db start некоторые мелочи эксплуатации

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: некоторые мелочи эксплуатации  (Read 1525 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Имею привычку при небольших простоях у светофора или в пробках включать нейтраль.   Это вредно для автомата или вариатора?
Почему я это делаю:
1) остаточный рефлекс от ручной коробки
2) экономия топлива и минимум нагрузки на двигло
3) расслабить правую ногу, т.е. убрать с педали тормоза.

А вот почти маразм -
Если кондей включать под горку или под накат
3)Это экономней?
4)Притормаживает ли включенный кондей машину под горку?
5)Вредны ли кондею частые вкл и выкл? или     общий временной ресурс кондея не меняется?

Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #1 on: 11-08-2009, 21:08:37 »

5)Вредны ли кондею частые вкл и выкл? или     общий временной ресурс кондея не меняется?
 есурс муфты от включений в ручном режиме,всяко не увеличится.
Если компрессор AC у Вас постоянной производительности,то кондиционер будет полюбому отключатся при достижении температуры испарителя точки замерзания,во избежания обледенения.
Еще, на некоторых европейских автомобилях ЭБУ впрыска запрещает вкл. либо выкл. муфты насоса AC при переключении АКП(для пользователя незаметно),также выключает кондиционер в режиме кикдаун.
Logged
Град Петров.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #2 on: 11-08-2009, 21:53:24 »

Кондей при включении отбирает мощность от двигателя, не очень заметно,но почуствовать можно, соответственно экономии при вкл АС не будет, будет перерасход и под горочку тормозится движком будет чуток получше...но
влияния малы и почти незаметны.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

кокс

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 298
  • СПб
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #3 on: 11-08-2009, 22:46:30 »

кондиционер будет полюбому отключатся при достижении температуры испарителя точки замерзания,во избежания обледенения.

 Давно хотел спросить: на какой-же всё-таки высоте у нас начинается обледенение? ::)
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #4 on: 12-08-2009, 20:22:49 »

кондиционер будет полюбому отключатся при достижении температуры испарителя точки замерзания,во избежания обледенения.

 Давно хотел спросить: на какой-же всё-таки высоте у нас начинается обледенение? ::)
Приветствую юмор +1,но обледенение испарителя грозит низкой эффективностью производства холода, а нормальная температура испарителя 0 ,+1 градус С.
Logged
Град Петров.

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #5 on: 13-08-2009, 22:44:43 »

а ещё надо в пробке выключать двигатель и толкать машину на нейтрали-это топливо экономит-я вам говорю!!=))
Logged
Грязный танк в бою не виден!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #6 on: 14-08-2009, 22:56:01 »

а ещё надо в пробке выключать двигатель и толкать машину на нейтрали-это топливо экономит-я вам говорю!!=))
Согласен на 100%.
Вопросы касались не экономии. Ну чесно... Я и газовое оборудование ставил не для экономии - хондовский движёк берегу от нашего бензина. Кстати, подобное решение всё чаще практикуется у людей с хорошим достатком. Экономия для них- вопрос второй.
Вопросы касались больше теории а не практики.
Все ответы про кондёр...  я и сам знаю, что это маразм. Так и написано.
А вот больше интересует следуещее:
Имею привычку при небольших простоях у светофора или в пробках включать нейтраль.  
Это вредно для автомата или вариатора?
Почему я это делаю:
1) остаточный рефлекс от ручной коробки
2) экономия топлива и минимум нагрузки на двигло
3) расслабить правую ногу, т.е. убрать с педали тормоза.
« Last Edit: 14-08-2009, 22:58:34 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Alex512

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +11/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 529
  • Кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #7 on: 15-08-2009, 09:27:23 »

это не только у тебя такая привычка, я многих видел кто так делает особенно с мощными двигателями. Но говорят что это вредно.
Logged

Loki

  • Эксклюзив это хорошо
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +1/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 103
  • космический летун
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #8 on: 15-08-2009, 12:22:14 »

вредно, при каждом включении передачи чуть чуть да и стираются фрикционы. выключать можно на долгих простоях, когда действительно задалбливает ногу держать.
а расход с включенной передачей чуть чуть, но больше.
Logged
Грязный танк в бою не виден!

Самир

  • Guest
Re: некоторые мелочи эксплуатации
« Reply #9 on: 21-09-2009, 23:30:12 »

в пятницу поехал на дачу Залил 25 литров 92 Поездка туда и обратно 260 км ( 3 часа в невыносимой пробке)В понедельник на работу  Итого 320 км  асход приблизительно 8 литров на 100 км У жены фокус больше жрет
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .