Купил своего " ыжика" меньше года назад у частных перекупщиков в Королёве с пробегом 94000 миль, за 17300 $ С самого начала машина не доставала никакими проблемами. Ну разве что вызывали недоумение вибрации при интенсивном разгоне. После замены резины и балансировке эта проблема стала менее заметной, но не исчезла, а переехала с отметки в 90 км/ч в район 120-ти км/ч. Были сложности с устаовкой дистанционного запуска двигателя, т.к. на машине стоит индукционная защита в замке зажигания. Проблему решили с помощью катушки от жигулевского реле.
Потом приездившись и прислушавшись заметил, что шумновато работает левая сторона передней подвески на мелких неровностях. Отправился в "Шеви Плюс" на диагностику. В результате никто ничего не нашел, но поменяли масло, порекомендовали поменять ремень генератора и слупили 3600 за все радости. Потратил 6 часов.
Потом начался свист. Противный свист при включении вентилятора охлаждения с провалами оборотов. Понимая, что мой рыжий янки имеет опелевское "сердце", я отправился в " М-Маркет" (Опель-сервис) и раскошелился на замену ремня генератора и ролика автоматического натяжения. емонт получился не очень дорогим и довольно быстрым.
Месяц назад я всё таки решил устранить странные позвякивания в передней подвеске и руководствуясь собственным опытом автовладения заказал в "Rock Auto" рулевые наконечники, стойки переднего и заднего стабилизатора, тормозные диски и колодки по кругу.
К тому времени интенсивное торможение превращало машину в шейкер и начинало пугать потерей эффективности (пробег 103000 миль).
Запчасти приехали ко мне через три недели. Вся процедура покупки и доставки съэкономила мне около 600 долларов. Т.е. даже если у вас нет друга в Штатах то заказ деталей на "RockAuto.com" в режиме "direct delivery" получается дешевле, чем в любой российской конторе. Имейте это ввиду когда соберетесь заказывать железки для ВУЯ.
Установку железа я опять же доверил парням из М-МАркета, но в этот раз они лихо облажались. Дело в том, что стойки переднего стабилизатора имеют жестккую маркировку по сторонам (лево, право), т.к. стаканы расположены под острым углом друг к другу. Если ошибиться и перепутать их при монтаже, то пальцы вырвет из сухарей при первом же повороте руля, что собственно со мной и случилось. В начале я приуныл и даже начал грешить на некачественные з/ч, но потом сел, повертел стойки в руках и понял, что обострались сервисмены. Проблаема была решена просто. пальцы забил обратно в стаканы, стаканы отрихтовал, а стойки поставил в соответствии с маркировкой. Всё заработало. Единственное, что я заставил сделать недотёп с М-Маркета, так это подобрать мне новые пыльники и установить их вместо порванных.
А теперь самое главное! Подвеска как была шумной, так и осталась. несмотря на то, что стойки я восстановил отменно. Оказывается дело вовсе не в стойках. Вчём - до сих пор не знаю.
И вот настал сегодняшний день. Везу сына в сад, переезжаю через "лежак" и бах ... что-то скромно бумкнуло и из под капота понеслись отвратительные визглявые звуки. Остановился, открыл крышку, двигатель работает ровно, но со стороны соединения с вариатором визг и масло фонтаном. После долгих скитаний по эвакуаторам,тросам и счётом в 3800 за всё это, мой ыжик оказался на Щелковском 77 и теперь ждёт вердикта, сделав меня пешеходом. Узнаю диагноз - напишу продолжение.