db start Чистка катализаторов

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: Чистка катализаторов  (Read 7738 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Kazak

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 11
Re: Чистка катализаторов
« Reply #30 on: 23-05-2010, 14:20:26 »

Видимо я был не внимателен , по отношению к кол-ву датчиков! Тогда возникает вопрос. А датчики одинаковые или разные? Ведь существуют те которые устанавливаются до ката, а также после ката. И как я понимаю с разными характеристиками. Тогда под № 12568234- который из них?
Logged

Sergio

  • VIP 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 198
    • Saturn VUE 03 2.2 FVD
Re: Чистка катализаторов
« Reply #31 on: 23-05-2010, 16:01:10 »

В идентификаторе написано что первая лямбда с номером 12568234. Вторая с номером 12565680 ставилась на машины 02-03, с 04 года номер 12578573. Но замена на все эти датчики почему-то всё равно даётся универсальный Bosch 0 258 986 602
Logged
Семь раз доверься, один раз проверься.

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)
Re: Чистка катализаторов
« Reply #32 on: 23-05-2010, 16:23:18 »

оба ЛЗ подходят под аналог 602 он-же 537 расход топлива не увеличился но и не уменьшился))) т.е. все ок...
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Чистка катализаторов
« Reply #33 on: 01-08-2011, 19:08:52 »

Освежу темку  и добавлю инфы и практики. Вот уже год езжу на пламягасителях (на V6    два выхлоп.контура соединенных под багажником в один). Лямда-зонды после ката у нас одинаковые (проверил по парт номеру)
Вчера реализовал вот это  Далее текст с форума:

Стало понятно что в случае присутствия исправного катализатора, второй датчик выдает сигнал низкого уровня и без всплесков или провалов(Желтая линия на осциллограмме см.1й файл). Без католизатора датчик по идее выдает график очень похожий на сигнал от 1-го датчика (синяя линия) тоесть с большой амплитудой. и не имеющий среднего значения.
Изучая методы решения задачи пришел к выводу что наименее затратным способом можно считать включение в цепь датчика последовательного R-С фильтра используя схему:  см.2й файл
Идея проста: резистор понизит уровень сигнала а конденсатор его подровняет. Схема проста и не требует особых знаний в электронике.
       У меня 4-х контактный разъём. Нагреватель имеет малое сопротивление (порядка 10 Ом. провода белый и белый). Его легко выявить. Датчик напротив в холодном состоянии показывает Очень большое сопротивление (провода серый и черный).
       екомендации: конденсатор использовать "Керамический" он более устойчив к высоким температурам и главное работает с высокочастотными сигналами. При выборе конденсатора обращаем особое внимание на то как ёмкость конденсатора меняется при нагревании. (я поствил 1,0 мкф).  езистор любой мощности (я поставил 1 МОм 0,5 Вт).


Я поставил кондер 2.2 мФд и резюк 1мОм 1Вт. Синусоида с второго датчика стала очень гладкой и показывает 0.6мV.  Это я проделал на одном контуре. При этом показания тестера показывают чуть богатую смесь - лямбда=0.986.   Возможно я чуть переборщил с номиналом - уж очень получилась гладкая синусоидапосле второй лямбды. Снимали показания осцилографом он-лайн - и подключились до датчика и после. По факту : синусоида до датчика с большой амплитудой и остро реагирует на нажатие акселератора. Вторая синусоида почти "мёртвая" и держит 0.6мV.    На второй контур поставлю кондёр 1 мФд и резюк 1мОм 0.5Вт. Потом опишу показатели.
И... кто может предоставить схему мозга на 3.5л именно 2006г.   У меня есть схема более ранней модели но есть различия в цветах проводов.   
« Last Edit: 04-08-2011, 18:44:51 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Чистка катализаторов
« Reply #34 on: 01-08-2011, 21:32:21 »

Добавил в коллекцию схемы для мозга 3.5 2006г.
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8809.0
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Чистка катализаторов
« Reply #35 on: 02-08-2011, 11:32:37 »

Nik-a.... Большое спасибо!
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .