Никто.
Эти вопросы более емкие чем обозначил указанный Вами мастер.
вопросы обозначил я, а не мастер.
Коротко по этим вопросам:
1. Это не закаленная железка, а сложный сплав разных в том числе редкоземельных металлов, ленты "кованные".
под словом "железка" я не подразумевал конкретно "чистое железо, закаленное в веретенном масле потомственным кузнецом в 10-м поколении", впредь постараюсь писать подобные фразы в кавычках.
2. и 3. У обозначенного Вами мастера, возможно очень примитивное понятие о растяжении ремня.
возможно, но с чего Вы взяли, что это ЕГО понятие? я лишь вспомнил, что "растяжению" ремня приписывают достаточно многие проблемы с авариатором
"Вытяжка с точки зрения визуального о нем представления - практически отсутствует. "
вот этой фразы было вполне достаточно
страдают в основном нижние кольца, Потому при разрыве ремня, кольца рвутся от верхних к нижним.
правильно я понял, что хуже всего нижним, ,но рвутся верхние? жуть какая-то
4. астянутые кольца, создают момент давления на полость в пластинах, это в ряде случаев создает сопротивление их скольжению по обоймам, что в один из "прекрасных" дней может привести к стопору или заклиниванию пластины на поясе (особенно если старое масло) (пластина не толкает впереди стоящую пластину), может проскочит, а может и ...
странно, я почему-то всегда считал, что пластины и ленты двигаются более-менее синхронно
езультат - потирающий руки мастер,объявляющий цену за ремонт, или повествующий о том,что ремни не растягиваются (простите за сарказм)
что Вы, что Вы, мастер у меня супер, единственный нормальный мужик, с которым мне довелось общаться
да и единственный адекватный, который починил коробку дешевле, быстрее и долговечнее (уже 3500 км после ремонта против 150 и 20 км на Щелковской и в Шеви соответственно), не то, что отважные сервисмены со Щелковской и Шеви+, которые сделали когда-то только хуже, да и денег на них ушло как на Боинг
Если вы будете использовать ремни другого диаметра, то:
1. Вы не получите нужного соотношения, в итоге электроника вас пошлет,встав в аварийный режим.
2. При меньшей длине,...
3.при большей длине,...
а теперь прикиньте ради интереса на сколько что-то изменится при разнице в длине окружности ремня в 5-10 мм
подведем итог нашей плодотворной беседе:
т.е. я правильно понял, что как такового растяжения ремня и его "провиса", о котором так часть пишут на форуме, не существует?