db start Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...  (Read 1952 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А вот такой ещё вопрос. За счёт чего на I машина тормозит двиглом (гидрач постоянно заблокирован что-ли?)?. И почему машина на D едет накатом, что там что-то размыкается что-ли (клатч) или за счёт гидрача?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Но веди ошибка 1882 - это Engine coolant level switch circuit short to ground т.е. цепь датчика охл.жидкости замкнут на массу. Не пойму, почему нос разобью?

Для зазмышления: вот мои ошибки на текущий момент: 1882, 83, 84, 85, 86, 88 и 0841.

83 - Engine coolant level switch circuit
84 - -------"----------- lamp circuit short to ground
85 - Transfer case designaged solenoid short to ground
86 - 4x4 initialization failure
88 - Differential oil temperature sensor circuit failure

Теперь адекватный перевод:

83 - уровень охл.жидкости включен в цепь
84 - Цепь Лампы уровня охл.жидкости замкнута на массу
85 - Назначенный соленоид на раздаточную коробку (в нашем случае - просто коробку т.е. варик) замкнут накоротко (на массу)
86 - Сбой инициализации полного привода (??? у меня FWD)
88 - Сбой работы термодатчика масла в диффере (в нашем случае - в  варике)
0841 - Датчик А - недостоверный сигнал давления масла в КП.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Борисыч
Масло при работе варика нагревается и достаточно сильно, градусов до 60-70 и это нормально ибо работают пары трения во фрикционах да и ремень небольшое проскальзывание имеет.
Поищи поиском, Белочка замеряла рабочую температуру коробки, выкладывала на форуме где то...
Критические температуры для масла 115-125 градусов, после масло терят стабильность и прочие беды с ним происходят.
Ошибки 188Х трансмисионные, то есть связанные с работой варика, то же всё есть в теме про вариатор.
Гидрачь блокируется на Д после 40 м/ч но работает по принципу обгонной муфты.
На I  и L идёт полная блокировка и ограничение передаточного соотношения, появляется возможность тормозить двигателем,( аналогично пониженный ряд в раздатках на механнике)и передавать большую мощность с двигателя на колёса. Это на пальцах-реально немного посложнее.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .