Хочу задать вот такой вопрос, потому что от него зависит, что дальше делать с машиной. Иногда, особенно когда я только завожу машину и начинаю ехать, при трогании возникает сильная вибрация, как при поведенном сцеплении. При этом она буквально тут же пропадает, как начинаешь ехать - то есть это буквально только при начале езды. Но редко-редко бывает, что возникает и при трогании со светофора, вот позавчера так затрясло, что все в машине испугались. А потом всю дорогу до дома - нормально.
Так вот, при этом работа сцепления как таковая не вызывает каких-то нареканий, то есть не могу сказать, что оно буксует или схватывает где-то уже в самом конце. И, как я уже говорил, в 99% случаев трогание нормальное и плавное. Так что не очень верю, что это просто поведенный диск, ибо тогда бы трясло всегда при трогании. И вот мое внимание случайно привлек тот факт, что я какое-то время назад заметил, что в бачке для сцепления жидкость на дне. Удивился. Но решил, что может какое-то из соединений чуть сопливит. Ладно. Подлил. Времени не было возиться искать. А вот сейчас смотрю, и у меня такое впечатление, что она опять тихо, но уходит. Стал заниматься этим вопросом, читать, и тут выяснил, что есть крайне неприятное для меня подозрение - что потек рабочий цилиндр сцепления. А тряска - следствие попадания жидкости на диск.
Вот у меня и вопрос: это правда такое может быть? Потому что если так, то пока это все в начальной стадии, мне придется от этой машины избавляться. Просто потому, что здесь это экономически нецелесообразно. абота по замене этого цилиндра = работе по замене сцепления, по крайней мере, я так прочитал - т.е. надо снимать кучу всего, включая подрамник, вынимать коробку, и только после этого менять цилиндр (ну и сцепление тогда заодно). Здесь это обойдется в такие деньги, что будет дешевле продать это авто, пока оно в нормальном состоянии, и купить что-то еще в той же ценовой категории. А у самого нет ни времени, ни возможности менять это все самому - во-первых, никогда в жизни этого не делал, во-вторых, гаража у меня нет, а на работе можно договориться остаться и поработать, но это же задача не на час, не на два и даже не три, это на весь день как минимум, особенно когда делаешь это в первый раз, а там еще не дай Бог что-то не так поставить, потом соберешь и все на свете проклянешь, потому что опять полмашины разбирать. Поэтому и решил уточнить, так как надо решать, что делать. Заранее спасибо.