db start Reduced power , p1275

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Reduced power , p1275  (Read 1946 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Reduced power , p1275
« on: 25-10-2014, 09:39:12 »

Добрый день.

имею вот такую ситуацию:
периодически ловлю ошибку  p1275 и как следствие Reduced power , машина начинает в аварийном режиме ползти.

в основном проявляется на разбитой дороге, иногда даже и метра проехать нельзя выскакивает ошибка, так же на асфальте можно дать резкий газ в пол ускорение и ошибка так же возникает.

что сделал: перечитал форум, конкретно не нашёл своей ситуации и главное решения проблемы.
заменил педаль на новую, дроссельный узел перекинул новый - не помогло.
далее перетряс как бы всю проводку эмулировал движение авто как бы кочки ускорение в районе ECM, ошибка не проявляется.

машина saturn vue 2002 2.2 механика

друзья что может быть ещё , менял по весне BCM  (мне его не привязали к авто VIN, например двери не закрываются в авто режиме)?
как поступить то ?

вот ссылки по теме нашёл,
http://engine-codes.com/p1275_chevrolet.html
http://www.engine-light-help.com/check-engine-light-circuit-testing.html
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Reduced power , p1275
« Reply #1 on: 25-10-2014, 10:49:01 »

P1275 - На первом датчике положения педали акселератора напряжение меньше 0,13 вольт или больше 4,87 вольт.
Нужно искать куда напряжение девается. Могу скинуть родной алгоритм поиска, но там они пользуются фирменным сканером который показывает напряжения с педальных датчиков. А так там три провода идущие к ECM проверить.
« Last Edit: 25-10-2014, 16:16:43 by Nik-a »
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Reduced power , p1275
« Reply #2 on: 25-10-2014, 11:51:16 »

Алгоритм работы ЕСМ, очень приблизительный. Он пытается вывести вас на метод поиска по ошибке, которую он вроде как увидел. На самом деле ЕСМ, не может провести полный анализ и дать стопроцентные рекомендации.
Несколько раз при подобных ошибках, был виноват выхлоп. Это, либо обрушившийся, либо забитый катализатор, который душит тот самый выхлоп
Logged

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Re: Reduced power , p1275
« Reply #3 on: 25-10-2014, 15:38:19 »

спасибо за поддержку .
да про забитый катализатор мысли тоже были , но думал пронесёт.
и в слух боялся озвучивать.

буду признателен всё же за алгоритм и ещё дельные советы по теме .

благодарю.




Logged

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Re: Reduced power , p1275
« Reply #4 on: 26-10-2014, 08:31:26 »

Здравствуйте!

Хотел бы поделиться дополнительной информацией по проблеме.

После того как вчера длительное мял переминал проводку , ловил появления ошибки (ловил и на холостом ходу и в режиме лёгкоео нажатия педали ), сегодня решил проверить авто в движении на трассе и в поле за бортом у нас -4(указываю температуру , до этого когда были проблемы +20 где то было, указываю температуру на всякий случай).

Битый час катался , резко ускорялся 1-2-3- до 5 .т. оборотов и так далее с остановками , глушением двигателя, ездой по неровностям кочкам и т.д.   авто едет идеально мощно уверенно.

Вопрос, может ли такое поведение   соответствовать умершему катализатору и проблемам с выхлопом или после такой проверки отмести эту нить рассуждений и  уже сконцентрироваться на проводах  между педальным узлом и ЕСМ ?

*ещё вчера в одной из кос под капотом в районе блока предохранителей , обнаружил я то ли влагу то ли ещё что -то протёр осмотрел ничего так и не понял от куда влага то там взялась, что аж провода протирать пришлось .

Logged

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Re: Reduced power , p1275
« Reply #5 on: 10-05-2015, 08:56:11 »

Люди добрые, есть у кого свежие мысли по написанному ?
Машина год стояла, сейчас началась эксплуатация , эксплуатирует сейчас отец , в процессе движения на кочке тряхнёт и всё сразу  Reduced power, расход конский , вкл\выкл поехал дальше.

Сейчас основательно прозваниваю провода , завершаю пока что прозвон от дроссельного узла до мозгов что на двигателе, пока проблем не вижу, имеется ввиду что провода мну мну контакт не размыкается.

Вот скажите , кто сталкивался с обрывами в проводке , где чаще всего в каких местах это , в одной из веток проскочило что в районе вентилятора искать нужно или всё индивидуально ?, я например мну в районе где заходят провода в компьютер что на двигателе.

Буду благодарен за любой совет, подсказку.

Спасибо.

Logged

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2
Re: Reduced power , p1275
« Reply #6 on: 10-05-2015, 14:04:39 »

Возле ЕСМ ближайший металлический хомут на впускном коллекторе,вскрой это место
Logged
Дорогу осилит идущий.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Reduced power , p1275
« Reply #7 on: 10-05-2015, 14:08:36 »

Под металлическим хомутом, напротив радиатора. Хомут крепит жгут от ЕСМ к блоку двигателя. Там частенько бывают перетертости. Для уверенности, распори гофру и осмотри.
Logged

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Re: Reduced power , p1275
« Reply #8 on: 11-05-2015, 11:46:03 »

Доклад.
Осмотрел жгут проводов, прозвонил от педали и от дроссельного узла все провода(почти все нашёл в колодках ECM).
Мял переминал так и не выловил размыкания.

Протёр все контакты на ECM блоке.

Установил старый(родной) блок BCM  , менял его из-за того что всё время показывает полный бак макс температуру двигателя и спидометр не считает мили.
А тот что снял , мне его парень с форума продал , но он его не привязывал к моей машине, поэтому не работало закрытие дверей и возможно и этот глюк вылазил c reduced power.

Сделал тест драйв по плохой дороге ямам кочкам и т.п всё отлично.

Передал машину отцу , через неделю отпишусь помогло ли это.


Logged

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Re: Reduced power , p1275
« Reply #9 on: 20-05-2015, 21:52:07 »

Всем привет.
А вот и моё чудо.
Автомобиль работает как часы, замена BCM на исходный родной, решила вопрос.

Из-за того что я боролся ранее с лампочками , температуры и бака   , выплеснул из таза ребёнка, как решение заменил тогда BCM на другой, лампочки погасли сразу.  Купил  на нашем форуме этот блок BCM, парень продавец не привязал к моему автомобилю, тогда он сказал что не получилось у него этого сделать или он не делал вовсе, а после того как я установил эксплуатация происходила настолько кратковременно что причина следственные связи не углядел и спустя только пол года всплыл глюк , машиной вообще не пользовались или просто заводили в гараже, затем прошло ещё пол года и вот сейчас только вопрос решён.

Я доволен. 

Вопрос к вам господа, теоретически к какой такой машине мог быть привязан BCM,что он так себя повёл у меня (продавец клялся что тот же год и механика и даже сам блок перемотан был изолентой с его подписью, цирк ), или же мне продали заведомо глючный BCM  , а раз так  как вы считаете продавцу его вернуть можно ? или же нужно кому то из вас экспертов его выслать для проверки финальной (я заплачу ,  а потом уже продавцу  возвращать(вот только найти бы его) или же привязать к моему вину и пробовать снова на своей машине) ?

Буду благодарен за совет.

*могу продать кстати BCM с чистой совестью его за ту цену что брал год назад (и кстати мой родной  блок по моему чёрный его блок серый , я понял что к моему в теории можно было брелоки привязать а к тому блоку нельзя) ..это если кому надо??, подробности по блоку могу отдельно в ветке продажи разместить или же здесь.
Logged

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Re: Reduced power , p1275
« Reply #10 on: 21-05-2015, 20:48:30 »

Спешу расстроить тех кто переживал.
Спустя две недели , сегодня, при переезде неровности у папы снова машина затупила и возникла пресловутая ошибка.

Мало того вечером, когда папа приехал домой, я решил завести машину , ключ проворачиваю приборка морг и тишина крутят дворники горит обогрев стекла, машину заводить тут же глохну.

сбросил клему АКБ выждал 10 минут завёл и как не в чём не бывало...что это было я так и не понял.

поиски причины продолжаются.
Logged

Dmitry01

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 2.2 CVT МКПП
Re: Reduced power , p1275
« Reply #11 on: 08-06-2015, 06:38:29 »

Если кто-то вдруг следит за ситуацией.

Интенсивность возникновения,  указанной в теме неисправности , возросла.
Так же уже второй раз машина выкинула такой финт, просто крутишь стартером , а она не заводится, сброс АКБ помогает.
Кто-то говорил что ecm накапливает ошибки , а затем приехали.. но у меня кроме 1275 ошибки ничего multitrinics не говорит.

Мне вот интересно я один такой неумеха или у вас , нет нет да машина удивляет ошибками и проблемами разного рода,  ?

Капелька моего личного возмущения: коробка японская , двигатель немецкий, ну зачем американцы взялись за электронику, доверили бы всё японцам или корейцам.
Шильдик поставили GM  и было бы с них немощных.

Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .