db start вопрос по двигателю 2.2

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: вопрос по двигателю 2.2  (Read 2014 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Денис81

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Posts: 105
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 2.2 CVT
вопрос по двигателю 2.2
« on: 16-03-2015, 06:51:17 »

Всем привет. У меня vue 2002 год с двиглом 2.2. Передний привод.   Подскажите что делать. Утром на холодную дыма из глушителя нет. Как прогреетса идет обильный белый дым из глушителя. Масло менял 1000км назад. Заливал GM 10-40. Эмульсии нет. Антифриз в норме. Католизатора нет. Стоит пламягоситель с обманкой. Ездит автор отлично. Голову сломал. Авто владею 2-е недели. Это пугает??????))))))
Logged
г.Орел

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #1 on: 16-03-2015, 07:44:43 »

Конденсат в глушителе.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #2 on: 16-03-2015, 11:09:04 »

Причинами дыма могут быть:
1. Выгорание масла в цилиндрах - смотреть за уровнем - утром, после ночной стоянки.
2. Попадание антифриза в цилиндры - маловероятно, обычно наоборот - пока не прогреется уходит, после прогрева - нет. Но бывают исключения. Можно вывернуть свечи и посмотреть на их юбки.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Денис81

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Posts: 105
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 2.2 CVT
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #3 on: 17-03-2015, 06:08:29 »

Свечи в норме. Масло вчера вечером смотрел. Тоже в норме. Сегодня буду побывать заменять компрессию.
Logged
г.Орел

Вячеslav

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 111
  • И Я вот, Вуевод с 03,01,2014г.
    • Saturn VUE 2.2 VWD 2003г. г.РЖЕВ. Теперь с АКПП-AF22
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #4 on: 17-03-2015, 09:02:42 »

    Как вариант-предыдущий владелец отремонтировал двиг. Ну а сейчас испаряется всё что попало в выхлоп до ремонта.
   

 
« Last Edit: 17-03-2015, 09:06:27 by Вячеslav »
Logged
Вячеслав

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #5 on: 17-03-2015, 11:46:31 »

Компрессия вам особо ничего не покажет, разве что разницу между цилиндрами оценить. Если зазоры поршень-цильндр уже большие, то все равно за счет заполнения этих зазоров маслом компрессия будет около 14 кгс. И что это вам даст?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #6 on: 17-03-2015, 13:49:08 »

Компрессия вам особо ничего не покажет, разве что разницу между цилиндрами оценить. Если зазоры поршень-цильндр уже большие, то все равно за счет заполнения этих зазоров маслом компрессия будет около 14 кгс. И что это вам даст?
Если есть зазор (выработка) между поршнем и цилиндром то за счёт заполнения маслом компрессия  в цилиндрах никогда не будет 14 кг. И компрессия в цилиндрах создаётся за счёт поршневых колец а не за счёт самого поршня. Если я правильно мыслю!  ;)
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #7 on: 17-03-2015, 16:54:34 »

Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #8 on: 17-03-2015, 20:23:20 »

Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.
Вы сами себе противоречите. То вы говорите, что кольца не создают компрессию в цилиндрах, потом говорите, что при износе поршневых колец уменьшается компрессия в цилиндрах.  ??? :)
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #9 on: 17-03-2015, 21:39:53 »

Думаю мыслите неправильно. Кольца прежде всего уплотняют зазор поршень/цилиндр от прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя. А само сжатие воздуха в камере сгорания происходит за счет движения поршня вверх. Поскольку суммарный зазор между поршнем и цилиндром несопоставим по размеру с диаметром самого цилиндра (поршня). Именно по этой причине, при заливке масла в цилиндр (при проверке компрессии) оно (масло) и заполнит зазор между цилиндром и поршнем. Хотя кольца конечно также создают уплотнение. Этим и объясняется (в частности) тот эффект, что при проверке компресии, например от первого цилиндра к 4му, при примерно одинаковом износе поршневых колец, мы видим уменьшение значения компрессии поцилиндрово (от 1го к 4му, если мерить наоборот, то соответственно симметрично) - потому что кольца уже частично сняли масляную пленку с цилиндра при вращении и зазор увеличился.
Вы сами себе противоречите. То вы говорите, что кольца не создают компрессию в цилиндрах, потом говорите, что при износе поршневых колец уменьшается компрессия в цилиндрах.  ??? :)
При износе маслосъемных колец излишки масла компенсируют зазоры компрессионных колец и компрессия увеличивается. Т.е. замер компрессии не дает полного представления о состоянии поршневой группы и никакого противоречия здесь нет.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Денис81

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Posts: 105
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 2.2 CVT
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #10 on: 18-03-2015, 06:30:08 »

Заменил компрессию. Во всех цидиндрах по 14.2
Logged
г.Орел

Вячеslav

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 111
  • И Я вот, Вуевод с 03,01,2014г.
    • Saturn VUE 2.2 VWD 2003г. г.РЖЕВ. Теперь с АКПП-AF22
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #11 on: 18-03-2015, 07:40:35 »

Заменил компрессию. Во всех цидиндрах по 14.2
                 Скажи где менял-счас все туда ломанёмся!
Logged
Вячеслав

Денис81

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Posts: 105
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 2.2 CVT
Re: вопрос по двигателю 2.2
« Reply #12 on: 18-03-2015, 12:27:51 »

опечатка. пишу с телефона.   ))))ЗАМЕ ИЛ))))
Logged
г.Орел
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .