Спасибо. Да, на аварийке мигают тоже три. Читал, что бывает часто у них проблема с самой мигалкой (Flasher), которая вроде бы сблокирована с кнопкой аварийки - но тогда, как правило, в принципе что-то одно из этого глючит, а не просто один поворотник.
Массу проверял, конечно. Есть масса.
В общем, сегодня покопался еще, померил... я сдаюсь. Если бы я был суеверен, я бы сказал, что это черная магия. Иначе это не назвать. Потому что я проверил все параметры, как тестером так и вольтметром. На колодку к лампе напряжение приходит, тестер мигает. Но лампа не работает! Лампу менял, в другом патроне она действует! Патроны тоже местами менял. Мерил и проверял наличие тока и напряжение на контактах поворотника слева и справа. Показывает все одно и то же!!! Черный провод - стабильно масса (-). На средний провод при включении габарита приходит + (12 вольт). На крайний (синий) провод при включении поворотника начинает приходить переменный + (т.к. мигает). Картина одна и та же на обеих сторонах. Единственное, что почему-то вольт показывает меньше, чем на габарит, но возможно, что так и надо. Ведь правый-то действует, хотя показания одни и те же. А левый - нет!!!! Это какой-то бред, все должно работать, но оно не работает!!!!
Единственное, что сначала смутило - что тестер показывает, что когда не включено ничего, на всех трех проводах есть минус. То есть подключаешь его к плюсу батареи, касаешься всех трех контактов - везде лампочка загорается. А на контакте для поворотника при включении можно подцепить тестер как к плюсу, так и к минусу - все равно он будет мигать. Как будто там попеременно + и -. Я сперва решил, что это признак замыкания. Но проблема в том, что я сразу же пошел к правой фаре, там абсолютно та же картина, то есть это, очевидно, норма почему-то. Во всяком случае, как поворотник так и габарит работают! А на левой - габарит да, а поворотник - нет, и хоть ты застрелись!!!!!!
Короче, выхода я не вижу. Отдавать на сервис - не вариант, за такую сложную электрическую проблему сдерут столько денег только за диагностику (если что-то найдут), что проще эту машину продать как есть. Вижу только одно рабочее решение. Придется физически искать, где провод к заднему поворотнику и колхозить, тупо подвязывая провод к нему, чтобы запитать передний. Плохо, но что делать? Если Flasher это не распознает - хрен с ним, пусть часто мигает, главное, чтобы лампа заработала. А то я даже ездить не могу на такой машине, т.к. это просто опасно, когда не видят, что ты поворачиваешь. Вот такую жопу мне это авто устроило...