В продаже присадки для двигателя из США.
http://www.saturn-vue.ru/masla_i_avtohimija/prisadki/Что и как сказать пока не могу.
Пожалуйста изучайте вопрос сами.
Бензиновые двигатели
Инструкция по применению
Инструкция по применению флакона
Добавьте Си Фом в топливо из расчета 75 мл Си Фома на каждые 10 л топлива для четырёхтактных двигателей или 150 мл Си Фома на каждые 10 л бензино-масляной смеси для двухтактных двигателей. Для двухтактных двигателей с раздельным впрыском масла и топлива, так же добавьте 75 мл Си Фома на каждые 10 л топлива.
Си Фом:
стабилизирует топливо на срок до двух лет
удалит влагу из топливной системы
очистит инжекторы и карбюраторы
предотвратит появление нагара
Си Фом медленно растворит накопившиеся топливные и масляные осадки, и они безопасно покинут двигатель с выхлопными газами.
В случаях, когда двигатель сильно загрязнен или его производительность значительно снижена, вы можете использовать метод очистки путем дозирования Си Фома через вакуумный шланг на заведенном, прогретом двигателе. Эту процедуру стоит производить под руководством профессионального механика. Без профессиональной помощи, используйте Си Фом Спрей для очистки системы впуска, клапанов, камеры сгорания и поршней.
Перед процедурой очистки, припаркуйте автомобиль в хорошо проветриваемом месте. Найдите вакуумную линию, и убедитесь что через нее Си Фом равномерно попадет во все цилиндры. На большинстве транспортных средств, самый простой вариант — использовать вакуумную линию усилителя тормозов. (На двигателях с нестандартной архитектурой таких, как Vortex или Subaru H, процедуру очистки должен производить только квалифицированный специалист.)
Запустите двигатель и поставьте стояночный тормоз. Медленно заливайте 1/3 флакона Си Фом в вакуумный шланг, одновременно поднимая обороты двигателя примерно до 2000. Из выхлопоной системы обильно пойдет белый дым, это нормально. После заливки заглушите двигатель и подождите минимум 10 минут.
Запустите двигатель снова. Теперь стоит проехать на автомобиле агрессивно (но соблюдая ПДД) около 10 км или пока из выхлопной системы не перестанет идти белый дым. Повторите процедуру по мере необходимости.
Инструкция по применению спрея
Си Фом Спрей предназначен для очистки от нагара впускного коллектора, систем забора воздуха и камеры сгорания.
Внимание! Это способ очистки не применим к дизельным двигателям.
Перед процедурой очистки, припаркуйте автомобиль в хорошо проветриваемом месте.
Прогрейте двигатель и выключите все вспомогательное оборудование.
Заглушите двигатель.
Установите короткий конец трубки-дозатора Си Фом Спрея в корпус дроссельной заслонки непосредственно перед самой заслонкой.
Наденьте патрубок воздушного фильтра обратно на корпус дроссельной заслонки зафиксировав трубку-дозатор.
Запустите двигатель и поставьте стояночный тормоз, удерживайте обороты на 1500-2000 одновременно впрыскивая Си Фом Спрей в двигатель в течении 2-3 минут.
Заглушите двигатель и подождите минимум 5 минут, снимите трубку-дозатор и наденьте патрубок воздушного фильтра обратно на корпус дроссельной заслонки.
Запустите двигатель снова. Теперь стоит проехать на автомобиле агрессивно (но соблюдая ПДД) около 10 км или пока из выхлопной системы не перестанет идти белый дым.
Повторите процедуру по мере необходимостию. НЕ используйте диагностический прибор, чтобы увеличить/удерживать обороты. НЕ распыляте Си Фом Спрей на датчик расхода воздуха.