db start HOW IT`S MADE: делаем ездящий вариатор из мертвого барахла :))

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: HOW IT`S MADE: делаем ездящий вариатор из мертвого барахла :))  (Read 1423 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Ни на что не претендую, ни к чему не призываю, все операции вы делаете на свой риск.

1. Пациент был мертв. Но кошелек был мертв и пуст еще до этого ;D
На фото отменное и убитое барахло. Ну да соберем.

2. Диагностика:
- первичный вал погрызан  и хорошо запилен ремнем (проблемы с давлением).



- Вторичный вал значительно пропилен у (высшей передачи), проблемы с давлением на оборотах 1200-1800 (после блокировки ГДТ). Проверено инструментами, итог более 0.15мм  :o



3. Поверхности после проточки (шлифовка и пр названия)
- Ведущий вал



- Ведомый вал





4. Для правильной геометрии вариоблока нужно выставить вертикальную соосность валов относительно крышки. Из-за проточки она нарушена. На сколько - это зависит от начального регулировочного кольца ведомого вала (на этой коробке неизвестного номера) и глубины проточки, а также от того какую часть и какого вала точили.
На ЭТОМ комплекте наугад (по прикидке в уме) снято 0.2 мм, снимать где указано стрелкой:



Снять надо еще и для того, чтобы ремень не проваливался слишком глубоко в первичный вал и он смог трогаться с первой передачи. Иначе он провалится до оси и ремень повиснет на валу, машина ехать НЕ БУДЕТ.
По сути мы меняем геометрию вала и дополнительно его вылет относительно крышки из-за крепления подшипника, в общем долго объяснять.

Далее ставим валы с подшипниками и выставляем соосность регулировочными дисками (подошел на 6). Методику замеров не выкладываю, тема обзорно-теоретическая это раз, без второго "эталонного" вариоблока выставить не получится это два.





5. Cборка коробки. Машина поехала мягко, ровно, без проблем совершенно. За повторами реанимации в личку 8).

Fin.
 
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Слава асс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
    • Saturn VUE 05 2.2 FWD Механика. GAZ 2752(соболь 98)FORD-orion 90

Молодчина.Отличная работа,5.
Logged
Автоэлектрика дело тонкое.
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 28 queries.

  .