db start Подходит ли нам это?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Подходит ли нам это?  (Read 1378 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Подходит ли нам это?
« on: 16-10-2009, 17:32:17 »

Хотел бы спросить у кого-нить можно ли лить такую фигню в нашу систему охлаждения?
http://www.mobil-oil.ru/products/antifreeze_advanced.html

Просто досталось на халяву, вот думаю что с ним делать))) Пишут вроде , что он G30, а не G12. Но вроде как оба на основе этиленгликоля  и красные конечно, кто в ладах с химией? Подскажите троечнику)))
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Re: Подходит ли нам это?
« Reply #1 on: 16-10-2009, 18:06:41 »

http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
кури тут
"Антифриз G30 (Красный)
Предназначен для охлаждения двигателей современных автомобилей со значительным количеством деталей из железа. Обеспечивает более эффективную защиту деталей из полиамида (расширительный бачок системы охлаждения). Предохраняет двигатель от замерзания, перегрева, кавитационной коррозии. Изготовлен по технологии органических присадок OAT (Organiz Additive Technology). Присутствующие в составе органические присадки абсорбируются только в поврежденных коррозией местах. Признан многими производителями автомобилей."

"АНТИФ ИЗ G12 КОНЦЕНТ АТ"
Охлаждающая жидкость (концентрат красного цвета) на основе карбоксилатов и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов. Не содержит нитратов, аминов, фосфатов и силикатов. Соответствует требованиям известных производителей автомобилей: Volkswagen TL-774D (G12), Mercedes Benz 325.3, FORD (WSS-M97B44-D), SCANIA TI 02-98 08 13 T/B/M sv."
 
« Last Edit: 16-10-2009, 18:16:55 by ADem »
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Re: Подходит ли нам это?
« Reply #2 on: 16-10-2009, 18:28:13 »

Хорошая статейка, спасибо. Но только не понятно можно ли их смешивать, ведь полностью промыть систему очень сложно, обычно остается до 30% предыдущего антифриза, а у меня там G12. 
Logged

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Re: Подходит ли нам это?
« Reply #3 on: 16-10-2009, 18:50:40 »

антифризы с применением органических ингибиторов, т.е. тех карбоксилатных кислот.
И их можно как бы разделить на две подргуппы:
а) G12, G12+, G30(VW), G33(PSA), G34(GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline, Extendet Life, Dex Cool и Shell ELC. Главная их особенность состоит в том, что все они основаны на двух типах карбоксилатных кислот (и даже больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитритов, аминов и нитратов.
б) Toyota Long Life Coolant (красный) содержат ОДИН !!! тип карбоксилатных кислот. Д УГОЙ тип карбоксилатніх кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя (выше обращалось внимание на то, что пересмотрев множество антифризов в части допусков обнаружилась особенность, что японские допуски в них крайняя редкость, хотя всякие иные присутствуют).
Любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в ССС  "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
CODE
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет).  оссийский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G13(G12+) - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В  оссии ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет - оранжевый.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя.
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

По материалам сайта drom.ru
Logged

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Re: Подходит ли нам это?
« Reply #4 on: 16-10-2009, 18:53:25 »

вроде можно))
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .