Вот. Наконец-то я всё починил. за 2 дня накатал 68 миль.
Ура! А история такова: причина обрыва ремня была в заклинившем подвижном конусе ведущего вала. произошло это из-за того, чего я и боялся- небольшой продольный люфт подвижного конуса в шлицах. Как вы знаете, ведущий вал я приобрёл восстановленный, со шлицами большего размера, ну и соответственно с шариками большего диаметра( 7,14 мм). Но шарики были не в размер шлицов- чуть меньше- из-за чего и был люфтец. Так вот, при начале движения у меня возникало иногда какое-то дёрганье. похожее на дрожь или дребезг. Отпускал педаль газа, затем сразу нажимал на неё и дрожь пропадала и машина начинала плавно разгоняться. Вот. А пару раз машина зависала на 1-й передаче- останавливался, выключал зажигание, заводил заново и ехал уже нормально. А случилось вот чего: из-за этого люфта подвижный конус набил на шейке вала канавки и заусенцы, которые и явились причиной подклинивания конуса( дерганье), а в итоге и полного его заклинивания( разрыв ремня / при разборке вал аж молотком с медной выколоткой выбивал из конуса/)Максимальный километраж получился 668миль.
Вывод: вал, впринципе, восстанавливать методом проточки можно, НО шарики дожны быть чётко в размер проточеных шлицов,
МАЛЕЙШИЙ ЛЮФТ ПОДВИЖНОГО КОНУСА ВЕДЁТ К АЗ ЫВУ ЕМНЯ ВА ИАТО А.
самое интересное, что проточенные шлицы и шарики не пострадали вообще, а "надрало" вал и внутренюю поверхность подвижного конуса
Итог: оч нужна была машинка и поэтому посоветовавшись с женой, решил купить новый вариаторный блок у Юры с Сашей в нашем магазине,плюс масло 8л NS-2, плюс фильтр, плюс новый насос (перестраховался); всего вышло около 100тыс. руб. азбирал и чинил всё сам у себя в гараже. Что-то занял, что-то заработал- перекрутился. ЦЕНА!.. Но зато теперь спокоен- не надо ничего изобретать. Единственное: разобрал новый вариаторный блок и заменил на ведущем валу резиновые уплотнительные коьца на полиуритановые от Белочки (думаю прослужат дольше родных). СПАСИБО Юре и Саше за тех. поддержку! +1 им в репу!
.S.: Кста, ежели кому нужен насос вариатора б/у в рабочем состоянии пишите ( заменил на новый из перестраховки, т.к. тогда перед разборкой не знал что с коробкой).