db start Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают вариаторы (теоретически)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают вариаторы (теоретически)  (Read 1595 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Возникает много однотипных вопросов, как , почему, когда проверять, что смотреть, нюхать, щупать.. итд...

вот один из возможных сценариев:

1. Забивается фильтр АКПП(CVT) ошметками фрикционов итд...

2. стружка итд ( и/или время и/или неподходящее масло) разрумают кольцевые уплотнители

3. давление подается неравномерно появляются подергивания

4. разбиваются пазы на оси одного из валов, вместе с тем "квадратеют" шарики (там-же)

5. в определенный момент вал заклинивает и или ремень рвется или осыпается в поддон...


каждый делает выводы сам..
обсуждать как исправить в теме про вариатор!!!

ЗЫ  Попрошу без лишнего флуда и обсуждений!
  или копируя правим (дополняем) мой вариант, или пишем свой вариант !

у кого есть фотки этих проблем приложите плиз..
« Last Edit: 05-12-2009, 01:24:51 by den812 »
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

течь масла из вариатора (обычно через сальники):

1. падает уровень масла ниже критического
2. падает давление масла
3. горят фрикционы
4. ошметками фрикционов забивается блок клапанов, насос, фильтр, бублик

есть еще вариант пробоины картера вариатора - в этом случае машина просто встает, если не насиловали, то лечится простой заменой пробитого корпуса, иначе см выше...

износ ремня (агрессивный стиль вождения, поездки "в гОвна")
1. ленты ремня задирают рабочие поверхности шкивов
2. ремень рвется в результате зацепления за задиры

поломка бублика (естественный износ деталей, брак деталей, пониженный уровень масла, повышенная нагрузка)
1. клинит муфту, либо она разваливается. либо ее клинит и она разваливается
2. ошметками забивает фильтр вариатора
3. авто регулярно выпадает в аварийный режим, в начале движения чувствуется, что машине тяжело трогаться

Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

поломка подшипника, стоящего на планетарке (ведущий вал)

1. периодически появляется гул - обычно при работе двигателя в режиме   (при переводе в D или R пропадает и появляется ИНОГДА во время движения)
2. в результате повышенного трения подшипник перегревается, его клинит
3. разрушается сепаратор
4. кусками сепаратора забиваются шестерни планетарки, ее клинит (в моем случае всегда был включен передний)

ухудшение эластичности поршня переднего(заднего) хода

1. резина дубеет
2. из-за потери эластичности падает давление
3. уменьшается сила прижатия фрикционов
4. горят фрикционы
5. ошметками забивается все, что только можно
6. машина едет либо вперед, либо назад (в зависимости от того. какой поршень поврежден)
5.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Logged
Град Петров.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

да уж.. Денис, ты хоть прочти, что в заголовке темы сам написал-то.... как-то совсем не айс..
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 28 queries.

  .