db start Как правильно эксплуатировать вариатор?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Как правильно эксплуатировать вариатор?  (Read 1647 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vanlipin

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Санкт-Петербург

Друзья! Впервые купил авто с вариатором. Подскажите пжл как грамотно пользоваться вариатором? Некоторые ,уважаемые на форуме люди, пишут что трогаться можно с (I) для пущего ускорения, но хорошо тронулись, а дальше то что? Оставить всех сзади, потом остановиться и переключиться на (D)?
Logged
Только наш пешеход, переходя дорогу с односторонним движением, смотрит в обе стороны

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

Да не, можно и не останавливаться..... :) :)
 
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

А оно надо так стартовать?
Кроме того даже на режиме D при педали утопленной в пол включается, что-то вроде режима кик даун для автоматических коробок и Вуйчик продолжает разгоняться с максимальным ускорением до тех пор пока ногу не приподнимешь с педали. Этого вполне достаточно чтобы резво стартовать и оторваться от большинства машин стояших на перекрестке (если уж так хочется).
Только вот такая манера вождения взятая в постоянную привычку и может привести к преждевременной смерти вариаторной трансмиссии, особенно перенесенная на зимние условия дорог. Именно эта манера даст максимальные пробуксовки и рывки при зацеплении с твердым грунтом.
Ну что касается старта на режима I с дальнейшим переключением на D то это вполне возможно и без остановки. В принципе неоднократно пользовался сам, только не для старта с перекрестка (см. выше), а для перехода на режим D в условиях окончания грунтовки или лесных дорог.  
Logged

vanlipin

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Санкт-Петербург

Спасибо и за юмор и за совет DED . Я так понимаю, наоборот нельзя - с D на I. Я не сторонник быстрых стартов с перекрёстка, но иногда бывает ну оочень нужно. А вообще сейчас жду новый вариатор из Америки, что ж ресурс у них такой маленький - 200 тыс. км?
Logged
Только наш пешеход, переходя дорогу с односторонним движением, смотрит в обе стороны

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Ну почему же нельзя с I на D. Сбрасываешь скорость и в сложных дорожных условиях плавно переходишь без остановки на I.
Если мне не изменяет память в книге по эксплуатации Вуя упоминается, что режим I может быть использован при движении на скоростях до 90 км/час.
Logged

vanlipin

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Санкт-Петербург

DED, где бы купить эту книжку по эксплуатации Вуя? И про ресурс вариатора что нить слышал?
Logged
Только наш пешеход, переходя дорогу с односторонним движением, смотрит в обе стороны

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Купить только у тех кого наш Вуйчик почил в бозе по разным причинам, т.к. этот мануал идет в комплекте при продаже машины и передается радивыми хозяевами при продаже машины.
Ну а про ресурс вариатора много говорят. Ну а его ресурс на самом деле очень сильно зависит от стиля езды владельцев (всех, в том числе и ездивших до нас). По своему опыту могу сказать 100-150 тысяч он вполне может осилить. Только не буксовать на бездорожье и максимально аккуратно ездить в городских условиях зимой, когда участки с гололедом и снегом чередуются с чистым асфальтом. Мягче-мягче надо!
Logged

viktor

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14

вот мануалыhttp://saturnvue-club.ru/index.php?board=26.0
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 28 queries.

  .