db start как надёжен вариатор 2.2L

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: как надёжен вариатор 2.2L  (Read 1918 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Lyons

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 24
    • Saturn VUE AWD 2.2 ,.2004г
как надёжен вариатор 2.2L
« on: 06-04-2009, 20:49:22 »

говорят что варик не надёжен.раскажите пожалуйста!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: как надёжен вариатор 2.2L
« Reply #1 on: 06-04-2009, 21:08:14 »

Все когда-нибудь рано или поздно ломается!
Слухи о чрезвычайной ненадежности вариатора крайне приувеличены. Просто из-за его экзотичности и отсутствии давно устоявшегося и хорошо развитого сервиса эта тема самая обсуждаемая, в связи с необходимостью самостоятельно решеть очень многие вопросы связанные с обслуживанием и эксплуатацией этого агрегата.
Ну а так как у любого узла - чем больше пробег тем вероятней его отказ.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: как надёжен вариатор 2.2L
« Reply #2 on: 06-04-2009, 22:54:37 »

варик более нежен, его поломка - зачастую очень сложно диагностируется, иногда проще заменить всю коробку целиком, стоимость нового агрегата за рубежом около 3000 долларов. С доставкой по нынешнему курсу выйдет порядка 150 000 руб. Но ресурс  - около 7 лет эксплуатации. Так как зачастую мы берем авто именно 7-летнее, мы попадаем на этот период возможных поломок. вот и ненадежность. Это все одно как взять холодильник с 7 летним гаратнированным сроком работы через 7 лет, вероятность попасть на ремонт холодильника в ближайший год процентов 70. Так же и с вариком. че то седня меня переклинило на цифре 7 :).
Logged

kontra-bass

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30
  • St.Petersbug
Re: как надёжен вариатор 2.2L
« Reply #3 on: 20-07-2009, 22:20:19 »

А в чём именно выражется нежность по отношению к вариатору???
И как можно протестировать вариатор на близкую кончину?
Может есть какие нибудь характерные повадки вариатора, по которым его можно отдефектовать?
Стремаюсь я покупать с вариатором. ???
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: как надёжен вариатор 2.2L
« Reply #4 on: 20-07-2009, 22:37:48 »

каждому свое, но вот я покупал на варике, отъездил 2 года, продал, покупатель убил коробку за три месяца, ремонтировал варик, нашел в чем дело, но у нового хозяине нет денег на ремкомплект и новый фильтр пока, поэтому авто стоит. НО, СЕБЕ СНОВА БУДУ Б АТЬ ВА ИК!!! благо запчастей на него могу достать сколько угодно и чего угодно и совсем не дорого, а поразобрав коробку пришел к выводу: 1.  емень одна из самых прочных частей варика 2. Простота конструкции сводит к поиску причин поломок всего в 3-4 местах процентах в 90 случаев.  азбирать легко, собирать тоже. Конструкция идеально проста.
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: как надёжен вариатор 2.2L
« Reply #5 on: 21-07-2009, 15:56:01 »

 Юзаю уже второй варик и считаю что это наилучшая трансмиссия. Момент на колесах не прерывается, переключений нет едешь как на электромоторе - красота. Первый варик был на Хонде Ш- В. Брал машину с пробегом 86000 на старте имел дрожание. Обчитался тамошнего форуму и решил что попал на замену стартового пакета. Цена вопроса была около 25000 рупиев с заменой жижы и фильтров. Проехал так до 100000 км. Заменил жижу(HMMF) в варике и фильтра(2 тыр.) и все как рукой сняло. Варик до сих пор живой(правда машина не очень но скоро оживет) и внимания к себе не требует. На Вьюне тоже проблем нет. Так что считаю что своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация залог здоровья сего коробаса. И не так страшен черт как его малютка. ;D
Logged
Не торопись, а то успеешь.
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .