db start Настал конец и моему вариатору!!! Помогите

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите  (Read 4423 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а почему подписано что сатурн - 3 литра? Где брали, если не секрет?
Logged

hazan

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 73
  • кто,если не мы
    • Saturn VUE 03 2,2 АКПП (не вариатор)

Подписано-3л.,потому что,это у меня-3л.Привозил для себя,и,в принципе, брал только потому,что на нём полноценный АВТОМАТ,а не это г...о -варик.А переделывали машину друга.Сейчас выкупили назад, по дешёвке, ещё один с умершим вариком( мы-же его и привозили год назад),будем тоже переделывать.А фотки с описанием? Если всё подробно вылаживать,со всеми тонькостями,то,ребятки,я пол сайта загружу.Там не сколько механическая работа(до этого может додуматься и подогнать ,ну,практически любой) а самое сложное это привязать проводку!Вот тут одних схем мало,нужен опыт и огромное терпение!Если кому очень надо,пишите в личку-помогу!Кстати-свой,3л.,-продаю!
Logged
уважают тех,кто сам живет,и другим жить дает

saturn177

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 3

сделал свой вариатор, заказал б/у карабас и новый набор всех прокладок, вместе с ремонтом и гарантией 3 месяца получилось около 75-80 т.р.
Logged

serg

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 29

  saturn177 Где делал? отпиши пожалуйста адресок.
Logged
любое краилово ведет к попадалову

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))

А разве с исправным вариатором нельзя буксовать? Про то, что прицеп нельзя таскать, самому на галстуке ехать и про особенности зимней эксплуатации это я слышал, а вот про то что нельзя еще и буксовать..... что это за вседорожник на котором нельзя побуксовать, а если я подзастрял или снег зимой? Нафиг Нафиг лучше ручку воткнуть на мой взгляд и действительно про все забыть, там максимум что сцепление спалишь (10000 руб.) а то все достоинства машины  разбиваются о чугунную задницу бракованного вариатора.
Logged

Urchak

  • Мы и не отрицаем, были демоны, но они... самоликвидировались
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +34/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 464
  • Ленинград-Мальта

побуксовать можно по разному...мы с приятелем на ручке после доброго возлияния так побуксовали, что диск сцепления разнесло вдребезги-пополам-нафиг...в сервисе, когда вскрыли - не поверили, что это мы буксовали так, говорили: так не бывает... а месяц назад ради эксперимента катался по полю за городом, и побуксовать довелось, и ничего, всё в порядке с автомобильчиком...и буксировать прицеп тоже можно - своими глазами в мануале читал...про галстук верно - нельзя по мануалу, но это не только к Сатурну относится...и всё равно вариатор - супер! очень соболезную тем, у кого он накрылся, но, возможно, его просто убили раньше предыдущие владельцы, а сама система мне очень нравится и работает по-прежнему без нареканий....
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

С ВУЕвским вариком - уж точно нельзя! С каким угодно (Ниссан-Мурано (ГТ), Икс-трейл(ГТ) , Хонда Х В, Фит, Джаз (СП - Старт.пакет), Ауди А6 клиноцепной...) МОЖНО, а вот с ВУЕвским - низя....  Уж больно он хлипковатый... Хотя если б им управляла адекватная электроника - он мог жить бы дольше, но задачи электроники возложены на водителя ВУЯ. Так что даже с укатанным вариком можно кататься довольно долго - дней 40...  
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Urchak

  • Мы и не отрицаем, были демоны, но они... самоликвидировались
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +34/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 464
  • Ленинград-Мальта

не разделяю, спорить не хочу - без толку, поехал домой детей забирать из садиков - школ...
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Тоже спорить не хочу, но осмелюсь напомнить про визги с форумов Хонд, Ниссанов и прочих уважаемых фирм про убитые б/у варики,
а также АКПП, сцепление, Шрусы, движки (а Вы знаете, что например по статистике дилеров, двигатель нового Шевроле Тахо почему-то приезжает на капиталку через 60-70 тыс. км)

А Вы что-нибудь слышали про то что дилеры Тойоты отговаривают втихаря покупать новую короллу с роботизированной коробкой. Моего приятеля, содержащего свой автосервис - отговорили. Владельцы новый машин раз в пол года приездают на станции к дилерам на перепрошивку ЭБУ.

Кто-нибудь ездил на вариаторной машине с нуля? Думаю, что нет. Люди нашей страны только начали покупать новые зарубежные автомобили в больших масштабах.

У меня варик тоже ходит нормально - все потроха по справке оптом заменены в 2006 году у дилера в Штатах.
Как и Игорь этой зимой буксовал, изредка даже на сухом асфальте трогался с пробуксовкой, и такое было, но очень нечасто.

У кого проблемы -сочувствую, никто не застрахован от ихней и нашей криворукости и кривоногости

2 Борисыч - внимательно читайте форум, там и про гаранийные цепные Ауди было и про Ниссаны
Зачем Вы ругаете свою машину, она ведь Вам платит тем же
Может стоит попробовать поставить новые детали и при участии квалифицированных специалистов?
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

С ВУЕвским вариком - уж точно нельзя! С каким угодно (Ниссан-Мурано (ГТ), Икс-трейл(ГТ) , Хонда Х В, Фит, Джаз (СП - Старт.пакет), Ауди А6 клиноцепной...) МОЖНО, а вот с ВУЕвским - низя....  Уж больно он хлипковатый... Хотя если б им управляла адекватная электроника - он мог жить бы дольше, но задачи электроники возложены на водителя ВУЯ. Так что даже с укатанным вариком можно кататься довольно долго - дней 40...  

у меня товарисч есть, вот он влетел на круглую сумму с хондовским вариком, экстремально не эксплуатировал. Вообще они все нежные, но и комфортные, а по народному убить варик называется, дать ему пи... Вот так вот. Я когда свой продавал, он ездил без нареканий, новые владельцы укатали за 4 месяца, седня почти выяснил в чем проблема, заело на драйве, авто все время включенном на драйв стоит, когда нейтрал включаешь едет вперед, когда назад включаешь вообще не едет, вполне логичный вывод я сделал, проюовал менять почти все, буду курочить вариаторный блок завтра, если подтвердиться то вот вам и результат бешенных пробуксовок.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

знакомая купила гетс на автомате 3 месяца назад, уже поменяли ходовку по гарантии
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Ну, в общем-то правда....
 Чёт я погорячился....
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

С ВУЕвским вариком - уж точно нельзя! С каким угодно (Ниссан-Мурано (ГТ), Икс-трейл(ГТ) , Хонда Х В, Фит, Джаз (СП - Старт.пакет), Ауди А6 клиноцепной...) МОЖНО, а вот с ВУЕвским - низя....  Уж больно он хлипковатый... Хотя если б им управляла адекватная электроника - он мог жить бы дольше, но задачи электроники возложены на водителя ВУЯ. Так что даже с укатанным вариком можно кататься довольно долго - дней 40...  
Я буксовал  не один и не два раза т.к. ездил всю зиму на летней резине довольно облысевшей. И ради интереса залезал "куда не надо". Буксовал только на D, кстати в этом режиме лучше едет по бездорожью,чем на I и L. На автоматах без полного привода считаю буксовать нет смысла.  Полный привод едет довольно нормально, только не хватает блокировочки. Вывод такой: буксовать можно, только не перегревать(нужно включать кодиционер для того,что-бы вентилятор радиатора постоянно крутился на малых оборотах) коробку и резко не переключать c  D на R, и умело пользоваться тормозами в этой ситуации для раскачивания. В общем на вариатор пока не жалуюсь, более того пока очень нравится.    А так с дури можно и ЧТО УГОДНО сломать.  ИСП АВЛЕНО МОДЕ АТО ОМ!
« Last Edit: 10-04-2009, 17:55:59 by Белочка »
Logged

denmog

  • Guest

лучшая машина это запорожец :запцацки даром,купишь за копейки.У соседа в гараже стоит последние семь лет выехать не может
Logged

GEORGIY

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +2/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 113

Я думаю, что буксовать можно на любой машине( варик, акпп. и т.д) лишь бы не своя. А
 после возлияния и это не важно.
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .