db start АКПП Saturn vue 3.5 2004г

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: АКПП Saturn vue 3.5 2004г  (Read 2703 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: АКПП Saturn vue 3.5 2004г
« Reply #30 on: 27-05-2014, 09:53:45 »

HMMF вроде в хондовские варики льется. Я себе в хрюшу именно HMMF и заливал. А Z-1 для гидромеханического автомата хонда что и стоит на двигле 3.5 литра.
Да ну на! На 3,5 хондовский коробас с кучей шестерен! Не поверю!
Из-за особенностей изложения я не могу понять во что "Не поверю!" ?
И причем тут куча или не куча шестерен и тип рекомендованого масла?

Стас у хондовских коробок действительно куча шестерен(если ты не разбирал)  Она совсем по другому устроена. Планетарок там нет! Вся фишка в том что скока скоростей столько и сцеплений в коробке! Вот такой вот геморой изобрел какой то хондовец!
И в чем тут "геморрой"? Это более логичная и теоретически более скоростная конструкция. И хотя планетарная передача может теоретически переварить бОльший момент двс, конструкция с тормозными лентами более корявая.
Кстати, продолжив тот разговор о продуктах износа ( вопрос от Andrue: откуда они берутся и т.д....), нетрудно заметить, что продукты износа выделяются в масло при КАЖДОМ переключении скорости. Те же ленты, тормозящие барабаны планетарок, не могут мгновенно затормозить и проскальзывают хоть не много каждый раз, фрикционный слой по металлу выделяет металлическую пыль. Даже в бесконечно малых количествах это будет и происходит при каждой смене передачи. ПОЭТОМУ и надо менять масло. У хонды пакет каждой передачи по сути мокрое мини сцепление, те же пары трения фрикционный слой+металл.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.009 seconds with 27 queries.

  .