После долгой стоянки и замены сцепления, прокатился по городу. После 20-30 км заглох на светофоре. Запуск безпроблемный, но домой доехал "на подгазовках". Пока педаль газа не держишь - ХХ нету и машина глохнет. Грешил на топливо, хотя на нём же машинка ехала когда-то исправно. Ну и все равно - подлил 98й литров 8. Прогазовал - просрал на трассе. Вроде перестала глохнуть, подколбашивала. Ну я её оставил минут на 20 заведенной. Думал - пусть мозги попривыкнут, всё же она без акума была пока сцепу меняли. Ну и всё ровно оказалось. Еще момент - при замене сцепы, я поставил выходной лямбда-зонд через заранее выточенную втулку длиной в 10 см. (типа обманка) - но проблема не ушла - чек загорается.
Совсем недавно заметил просадку напряжения - особенно при повороте руля до упора - просадка до затухания лампочек и пару раз даже двиг глох. Думал сопротивление акума падает от старости - но он выдаёт ровно 12 вольт и запускает двигатель резво.
ешил подзарядить - ну подзарядил "для галочки". Проблема появилась как в первом абзаце, т.е. временами нету холостого хода И ВОТ ТУТ Я ЗАМЕТИЛ - что как только загорается чек - машина начинает полностью исправно работать. Ведь после съёма акума ошибки сбрасываются же и чек первое время не горит. (мои догадки - комп сваливает систему управления в какой-то спец.режим и зажигает чек - с горящим чеком субъективно всё работать начинает исправно, кроме просадки напряжениЯ иногда).
И еще момент: компрессия везде 13, масло жрёт литр на 5 тыс км. асход тоже вроде более чем умеренный (в десятку на сотку по городу укладываюсь в целях экономии - езжу как бабушка), но субъективно в движке не 142 лошади а 80 - кажется что он слабоват, а с четырьмя пассажирами - ваще как запорожец, не подняв стрелку тахометра до 4 - хрен тронешься... Но наверно это я слишком привередлив.
То что цепь Г М растянута у меня - это факт, но лязга нет, и треск при холодном пуске который бывает первые полторы секунды при недотянутой натяжителем цепи исчез сам собой, а ведь он был всё лето...