У меня была такая же беда.Когда менял лопнувший коллектор при установке нового одна шпилька оборвалась,причём чудесным образом я её даже не успел загнать до той степени чтобы затяг начать с усилием,наверное была уже с трещиной.И оборвало так что даже не заподлицо,а глубже плоскости площадки где-то на два витка.Плюнул на это,решил-заведу после сборки,если просекать выхлоп не будет,то на скорость это не повлияет.Не помню через какое время врать не буду,появился тот самый звук на холодном движке,а на горячем пропадал,потом и на горячем стало подсекать.Полез под капот,выяснил оборвало вторую шпильку на этом же фланце. ешил решать проблему.Для начала выкрутил одну шпильку и попробовал напильником на факт закалки,поддалась напильнику-значит сверлу тоже поддастся.Снял кол-р,вторую оборвало удачно она торчала прилично с помощью маленьких тисков и ВДшки удалось выкрутить предварительно слегка постучав по ней молотком по опыту знаю это помогает при закисшей резьбе,только стучать без фанатизма.Первую высверливал,нашёл винт с такой же резьбой отрезал от него резьбу 20мм просверлил её,её же вкрутил в блок поверх оборванной,чтобы сверло не ушло куда не надо и через неё просверлил в шпильке отверстие глубиной 10мм(только начинать сверлить надо,чтобы процесс шёл быстрее сверлом d2мм,а потом только d4мм) вбил в отверстие биту-звёздочку от отвёртки и выкрутил.Т.к. родные шпильки не калёные,нашёл у себя винты с такой же резьбой,но длинные где-то мм50 и с резьбой не по всей длине,обрезал по размеру родной шпильки,нарезал резьбу со второй стороны заготовки оставив пояс по середине без резьбы как на родных(это обязательно).Чем сверлил(в обычную дрель с регулировкой оборотов вставил гибкий тросик для бит от отвёртки,в тросик сверло с шестигранным хвостовиком)только до конца этого тросика не хватило от перегрева на больших оборотах сломался,досверливал в ручную трещёткой.Самодельные шпильки на всякий случай вкрутил в разные фланцы,смазав их высокотемпературной смазкой"DoneDeal",на будующее откручивание.8 месяцев полёт нормальный.Наверно на одном фланце одна шпилька долго не протянет,процесс с оборванной лучше не затягивать.
.S.мои соображения по поводу закалённых шпилек.Скорее всего они цементированные,иначе бы их обрывало бы постоянно или срывало бы резьбу в блоке,ведь на коллекторе при нагреве происходит большое расширение-напильник калёный нельзя же согнуть он сразу сломается,так и здесь.