db start Проблемы VUE

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Проблемы VUE  (Read 4645 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142
Проблемы VUE
« on: 09-11-2010, 07:42:13 »

Искал кое-какую информацию по Вью и напоролся на вот такую вот статейку в журнале  Canadian Driver. Обзор юзаных VUE, что могут и чего от них ожидать (возможные проблемы).
http://www.canadiandriver.com/2007/05/17/used-vehicle-review-saturn-vue-2002-2006.htm
Есть там очень интересные сведения, о которых я понятия не имел и думаю, что и остальные тоже.
 Итак, недостатки:
Ненадежные ступичные подшипники
Ненадежный датчик распредвала (причем двигатель не акцентируется)
Частые отказы подогрева сидений (там, где он есть). Причина в каком-то модуле подогрева.
Частый выход из строя бибикалки. (проблема в контакте руля)
Есть репорты на плохие мозги двигателя в ранних моделях (года не уточняются)

А теперь самое интересное. Дословный перевод
Dexcool антифриз, используемый в Вью, не лучший выбор. Этот антифриз способствует образованию отложений   в системе охлаждения и как следствие,  забиванию труб и каналов. Это плохо, но есть еще кое-что. Если система не полностью  заполнена, и остается воздух в различных углублениях и каналах, у Dexcool повышается кислотность, что приводит к разрушению прокладок голов.

А теперь самое - пресамое страшное.
Самая известная проблема Вью - это проблема задней подвески, которая может разрушиться (дословно collapse) в крутых поворотах на высокой скорости, что может привести к перевороту автомобиля. Это было причиной реколов по Северной Америке для моделей 2002 и 2004 годов.

Дословно про Dexcool и подвеску:
The Dexcool-type engine coolant used in the Vue’s engines hasn’t earned a lot of fans. Apparently, this coolant promotes the formation of sludge in the cooling system which can clog cooling system passages and hoses. That’s bad enough, but if the system isn’t completely full and air pockets form, Dexcool coolants can become increasingly acidic and cause deterioration of head gaskets, leading to these parts failing.

Perhaps the Vue’s most famous problem was with rear suspensions that would collapse in tight turns taken at higher speeds, causing a rollover. This was the subject of a voluntary recall by Saturn for 2002 and 2004 Vues sold in North America.
 
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП
Re: Проблемы VUE
« Reply #1 on: 09-11-2010, 10:52:24 »

По сравнению с вариатором это мелочи.
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Проблемы VUE
« Reply #2 on: 09-11-2010, 11:55:55 »

УЖАС!!!!
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Самир

  • Guest
Re: Проблемы VUE
« Reply #3 on: 09-11-2010, 12:32:38 »

Только они одно не учли Что их вуйчики в  оссию попали и нам не страшны их поломки Зубило и молоток и Вуй опять в строю А вот про химию не верю))))))))))))Тк мы заливаем не известно что и даже думать не хочется про отложения Так что пусть они бояться
А перевернуться можно и по пьяни Самый большой косяк в Вуе это ступицы Могли бы и отдельный подшипник сделать Ну и варик само собой
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Re: Проблемы VUE
« Reply #4 on: 09-11-2010, 13:19:25 »

УЖАС!!!!
КАК СТ АШНО ЖИТЬ!!!
Logged
чудес не бывает

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Проблемы VUE
« Reply #5 on: 09-11-2010, 14:12:58 »

и что нового вы прочитали? ;))   смешно...  к стати кроме ступиц и бодиков у нас таких проблем не замечено..

 а подвеску они ...  там убивают и такк и ездят.... а потом колеса отваливаливаются
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Dima2000

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 54
    • Saturn Vue 02, FWD, 2.2
Re: Проблемы VUE
« Reply #6 on: 09-11-2010, 14:52:08 »

про ступицы верно, переднюю поменял, теперь задние надо...
Logged
Не буквы становятся словами, а мысли!

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142
Re: Проблемы VUE
« Reply #7 on: 10-11-2010, 07:50:27 »

и что нового вы прочитали? ;))
Ну, меня сведения про GM-овский антфириз удивили. Я сейчас сопоставляю кое-какие факты из жизни и перестаю удивляться. У моего знакомого по работе Шеви Кавалер с точно таким же двигателем. На пробеге 240 тыщ он неожиданно начал греться, и причин этому не нашли ни в одном сервисе и даже официалы с  GM-а(!). Тогда все вокруг предполагали что угодно, но только не антифриз. А сейчас и его можно предполагать тем более, с ТАКИМ симптомом...
А перевернуться можно и по пьяни
По пьяни что угодно можно сотворить. Но оно ж тогда не так обидно. А тут такая хрень, которая от тебя абсолютно не зависит. Я вот про 2003 год не понял. 2002 и 2004 есть, а 2003 выпал из списка потенциально опасных. У него ходовая не разваливается?
Logged

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)
Re: Проблемы VUE
« Reply #8 on: 10-11-2010, 10:16:27 »

ага ... в 2003 модельном ряду....сделаны изменения .... потом снова вернулись в 2004 ... к 2002 году...и поняли что 2005 надо делать как 2003....как то так
Logged

Самир

  • Guest
Re: Проблемы VUE
« Reply #9 on: 10-11-2010, 11:52:18 »

Все перевертыши по любому по вине водителя Значит если предупреждают надо либо ездить аккуратнее либо за подвеской следить
и что нового вы прочитали? ;))
Ну, меня сведения про GM-овский антфириз удивили. Я сейчас сопоставляю кое-какие факты из жизни и перестаю удивляться. У моего знакомого по работе Шеви Кавалер с точно таким же двигателем. На пробеге 240 тыщ он неожиданно начал греться, и причин этому не нашли ни в одном сервисе и даже официалы с  GM-а(!). Тогда все вокруг предполагали что угодно, но только не антифриз. А сейчас и его можно предполагать тем более, с ТАКИМ симптомом...
А перевернуться можно и по пьяни
По пьяни что угодно можно сотворить. Но оно ж тогда не так обидно. А тут такая хрень, которая от тебя абсолютно не зависит. Я вот про 2003 год не понял. 2002 и 2004 есть, а 2003 выпал из списка потенциально опасных. У него ходовая не разваливается?
Logged

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re: Проблемы VUE
« Reply #10 on: 30-08-2011, 12:46:44 »

Из своего личного наблюдения при владении автомобилем с конца 2007г до середины 2011г и пробеге со мной 40000миль были замечены следующие недостатка:
- слабые шаровые опоры
- слабые передние стойки стабилизатора;
- периодически подпотевает нижний правый угол лобового стекла;
- катализатор (сам по себе как и во всех остальных марках);
- слабая шумоизоляция;
- отсутствие передних буксировочных проушин.
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .