Короче беда меня не покидает. Вариатору все таки пришёл трындец, в один прекрасный момент, после попадания в хорошую яму, треск усилился и через километр на холостых оборотах варик встал. Оборвало ремень, размолотило какую-то муфту (как сказали в сервисе). Был куплен вариатор без насоса. Купил насос, собрал вариатор, установил. Через 2 км опять встал (опять отхлебнул насос). Отвёз оба вариатора аккпшникам, собрали из двух один. Установил, завёл, шумов нет, вроде все хорошо. Попытался выехать из сервиса - не смог переехать через бугорок от подъёмника (упирается в 2500 об. и стоит на месте) Горела ошибка по селектору (как и раньше) и ошибка 0778. Поменял гидроблок (поставил со своего старого), снял подкапотный жгут, весь перекрутило, пересмотрел, оказывается отгнили 3 пина на блоке тсм и остались в разъёме. Купил другие мозги, установил, почистил все разъемы. Завёл - выехал, все хорошо. Чек не горит, начали закрываться и открываться двери при переводе селектора из . На ходу ведёт себя не очень адекватно, при разгоне периодически "плавают" обороты от 1500 до 2000 и подергивается машина, после 60 км/ч все хорошо, но только пока не прогрелась. При 70 градусах масла в варике начинается ужас. При трогании с места - стиральная доска, причём чем больше температура, тем сильнее дёргается. Грешу на свой ГДТ, автоматчики сказали, что он "не очень", но лучше чем со второго вариатора. Хотя на моем старом были схожие проблемы при старте. Чек не горит, но при чтении ELMкой выдаёт временные ошибки 0778, 1878 и 0741(Е0). Короче не понимаю нихрена, что ему надо(((
З.Ы. Когда менял вариатор, на фланце присоединения трубок к радиатору никаких термостатов не увидел. Есть у кого фотки этого термостата, может проглядел чего...
не трать свои ресурсы на попытки собрать из двух мертвых вариков один.. это уже прошли много раз и в результате просто все поменяли на МКПП или АКПП
итого затрат на замену примерно 100-150тр , но нужно все сделать грамотно . есть человек который на выезде делает такие замены подбирает запчасти и прогарантирует что все будет ок. Вот что тебе нужно . а Сервис тот скорее всего с тебя просто денежки вытягивает ..
Сервис свой, поэтому про вытягивание денег не тот случай)
Деньги на установку акпп уже коплю, много сомнений по поводу полного привода и вообще будет ли акпп адекватно работать?
Пока коплю деньги - развлекаюсь с вариатором, вдруг поедет? Механика вроде вся в хорошем состоянии, тут болячка где-то в масле, вот и гадаю...