АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Тема начата: ANDRUE от 08-10-2012, 19:08:43

Название: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 08-10-2012, 19:08:43
Доброго дня одноклубники. В ближайшее время возможна установка ГБО с большой процентной скидкой до 20% от городских цен. Только для одноклубников. Автомобиль не обязательно Сатурн. Запись на установку через Дениса(den812). Консультации по установкам через меня.
Надеюсь что это временная возможность так как болтаюсь пока без работы. Гарантии на все работы и если потребуются документы на установки имеются в полном объеме.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Maverick от 08-10-2012, 19:49:49
Андрюха, ты бы сразу расписал все плюсы и минусы гбо! Я вот нифига не понимаю зачем..., расход у нас и так не большой, а бытует мнение что моторесурс от газа сокращается ( это я не утверждаю, а где то слышал звон) и как на счет пожаробезопасн ости?  Короче кругом одни слухи и домыслы!;)
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Andrey174 от 08-10-2012, 20:38:50
Главный стимул-бабки, происходит существенная экономия 40-50%.
По безопасности -шансов взрыва у бензобака гораздо больше чем у баллона.
При правильной настройке и эксплуатации ресурс только увеличивается.
Это в отношении пропана, все только по личному опыту, уже третья машина на ГБО.
В общем почти все вопросы обкурены в газовых темах на личном опыте клубней. Как то спрашивал у Дениса о возможности сбросать их в одну кучу подобно вариаторной, наверное не заметил. Так что думаю надо попросить Андрюху скинуть все ссылки по ГБО сюда, их 6-8, тем более он во всех темах непосредственн ый участник.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 09-10-2012, 01:37:39
У меня на вуе смешанный расход не превышает 13ти литров. Ставлю на любые авто. Не обязательно на вуи. О этой теме могу сказать что каены тауреги аудиS не говоря про америкосовские джипы и уздэу ездиют на газу.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 09-10-2012, 01:38:23
Кто заинтересован звоните пообщаемся!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Rjyatnf от 09-10-2012, 07:58:36
А цену можно узнать?
Импортное ГБО 4 на которое потом можно найти запчасти, на 4х цилиндровый мотор с тором на ~50л, сколько работа и сколько сам комплект?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 09-10-2012, 13:19:20
18000(с работой)  14000(без)  LOVATO, TAMONA GAZ цена зависит от количества подключаемых дополнительных функций систем. Запчасти существуют повсеместно. Возможна установка более дорогих систем, но не рекомендуется.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: stasyan38 от 09-10-2012, 13:33:58
 Адекватный ценник. Курю такую же тему на форуме Антары. Там Ловато с ториком в Москве за 35-40 ставят. Особо жадные под полтос просят.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 09-10-2012, 18:25:06
В принципе надо, но думаю ездить в Питер из мск для "донастроек" тяжеловато будет. Надо подумать.
Эти виды оборудования настраивают и ремонтируют уже повсеместно. К тому же если есть желание то конекторы в продаже а программы открыты. если есть ноут то можно самому писать проги.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 09-10-2012, 18:26:20
Сейчас есть вариант на V8 c 90 тором за 30000 LOVATO
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Andreview от 12-02-2014, 17:30:54
Сейчас есть вариант на V8 c 90 тором за 30000 LOVATO
Сколько будет стоить установка оборудования ГБО на Шевроле эквинокс V6
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 12-02-2014, 22:43:17
Сейчас есть вариант на V8 c 90 тором за 30000 LOVATO
Сколько будет стоить установка оборудования ГБО на Шевроле эквинокс V6
В каком городе?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Sergey_kod от 17-02-2014, 01:35:28
А сколько с установкой на Дискавери 3 бензиновый 8 цилиндровый?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 18-02-2014, 23:31:09
Сейчас есть вариант на V8 c 90 тором за 30000 LOVATO
Сколько будет стоить установка оборудования ГБО на Шевроле эквинокс V6
В каком городе?
А сколько с установкой на Дискавери 3 бензиновый 8 цилиндровый?
v8 от 30000
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 18-02-2014, 23:31:40
Сейчас есть вариант на V8 c 90 тором за 30000 LOVATO
Сколько будет стоить установка оборудования ГБО на Шевроле эквинокс V6
V6 от 25000
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Ан-34 от 20-02-2014, 14:03:34
Какое ГБО лучше ставить на наши авто 2.2 л. FWD. в ПИТЕРЕ. фирма? поколение? самое главное, где качественно могут установить и его настроить?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 21-02-2014, 19:20:35
Какое ГБО лучше ставить на наши авто 2.2 л. FWD. в ПИТЕРЕ. фирма? поколение? самое главное, где качественно могут установить и его настроить?
Мои партнеры в Питере autogasspb.ru. У них на сегодняшний день можно установить ГБО фирмы LOVATO с баллоном ТОР 53литра (под докатку!!) за 20000 рублей! Нужны подробности задавайте вопросы!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Sergey_kod от 26-02-2014, 21:59:52
Вроде подписался на тему а уведомление не пришло об ответе. Про диско 3. От 30 т.р. это от чего зависит? Чтобы поточнее понимать. А то может и 40 и 50 выползет?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 27-02-2014, 21:31:43
Вроде подписался на тему а уведомление не пришло об ответе. Про диско 3. От 30 т.р. это от чего зависит? Чтобы поточнее понимать. А то может и 40 и 50 выползет?
что такое диско 3?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 28-02-2014, 00:04:18
Дискавери 3
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Cea75 от 28-02-2014, 13:49:04
ANDRUE
Дай консультацию.. . Мне на Эквинокс во сколько встанет ГБО? И нет ли у тебя ребят (партнёров) поближе ко мне?  У нас только одна контора, что этим занимается. Да и те мутные какие-то... Правда  о стоимости пока не узнавал.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 01-03-2014, 07:20:15
Вроде подписался на тему а уведомление не пришло об ответе. Про диско 3. От 30 т.р. это от чего зависит? Чтобы поточнее понимать. А то может и 40 и 50 выползет?
что такое диско 3?

Зависит от комплектации оборудования(размера баллона, производителя электроники и тд)
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 01-03-2014, 07:33:46
ANDRUE
Дай консультацию.. . Мне на Эквинокс во сколько встанет ГБО? И нет ли у тебя ребят (партнёров) поближе ко мне?  У нас только одна контора, что этим занимается. Да и те мутные какие-то... Правда  о стоимости пока не узнавал.
Ну коль так то Москва ответит на твой вопрос, а вот к кому в москве у Вадима на 3.5литровом поспрошай
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 01-03-2014, 12:54:42
В Москве лучше сюда --  http://www.gazvauto.ru/contacts.aspx   
Здесь ставил газ на 2 машины.   Ребята грамотные и аккуратные.   Сервис оставил положительные впечатления.
Обращался и в другие конторы - Зеленоград, Варшавка и т.д - отношение к клиенту хужее.    Вообщем рекомендую по ссылке...   Базовая цена 28 + баллон.   Меня там знают - могу поторговаться.
Редуктор подберут,     форсунки лучше сразу ставить понадёжнее и скоростные.

Если собираетесь втыкаться в настройки и заниматься саморегулировк ой  - то наверно система Томасетто с 3D,
Если просто и надёжно ездить то ДиДжиТроник (катаю пять с половиной лет  - ни одного сбоя)

Там же поставят ВУОЗ при желании  (очень рекомендую). Предварительно позвонить, объяснить модель двигателя. Для ВУОЗа желательно иметь эл. схемы ЭБУ (ну или прям от датчика вытянут провод)

Если надумаешь - поддержу и посоветую и могу организовать пристанище у себя на денёк\другой.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Cea75 от 01-03-2014, 13:17:45
Спасибо. Надо подумать. А сколько времени это займёт и сколько стоит балон? На что надо расчитывать?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 01-03-2014, 13:49:00
Я сталкнулся с большими проблемами для оформления в гибдд.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 01-03-2014, 14:18:55
Я сталкнулся с большими проблемами для оформления в гибдд.
Странно...   установил оборудование и при установке мне дали необходимые доки на баллон и т.д.       
В гаи ничего не оформлял.....     когда честно проходил ТО (3 года назад), то показал все доки и усё.   При прохождении ТО диагностика на газаанализатор е --- меня попросили перевести на бензин.   Больше вопросов не было.

Спасибо. Надо подумать. А сколько времени это займёт и сколько стоит балон? На что надо расчитывать?
 
Баллон прим 4т.р.    Желательно вкрячить в запаску и объём будет зависеть от места запаски...   лучше поболе - определяется по месту.    У мебя срезали кронштейны-держатели докатки и воткнули 63л.

Общую цену узнать лучше по телефону с перечислением выбранных компонентов.

Твой авто 3.4л. Да? Сейчас я бы сразу установил редуктор Тамасето Антарктик 13   http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2227
 и форсунки скоростные...   модель http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2122

В таком хорошем комплекте думаю со скидкой уложишься в 32-34т.р.    Надо разговаривать.

Базовый комплект дешевле...    но не "ведитесь" на стандартные дешёвые предложения
Лучше сразу чуть доплатить 2-4тыщ за качественное, правильное и надёжное оборудование и впоследствии не париться.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 01-03-2014, 17:31:19
Я обратился с этой пачкой документов в гибдд для внесения изменений по месту регистрации авто в свао на сигнальном проезде. Меня отправили для оформления документов на ул Юности дом1 где я услышал какого... Я переоборудовал автомобиль без их согласия, предлаггали выписать штраф отобрать права за езду на переоборудован ном автомобиле. Сказали написать заявление они его рассмотрят и дадут либо согласие либо отказ. После этого  в случае положительного решения поезда в НАМИ, затем поездка к газовщикам, затем опять НАМИ, затем в гибдд на Юности д1, и затем внесение изменений по месту регистрации авто. Вот такой легкий путь.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 01-03-2014, 23:27:11
Я обратился с этой пачкой документов в гибдд для внесения изменений по месту регистрации авто в свао на сигнальном проезде. Меня отправили для оформления документов на ул Юности дом1 где я услышал какого... Я переоборудовал автомобиль без их согласия, предлаггали выписать штраф отобрать права за езду на переоборудован ном автомобиле. Сказали написать заявление они его рассмотрят и дадут либо согласие либо отказ. После этого  в случае положительного решения поезда в НАМИ, затем поездка к газовщикам, затем опять НАМИ, затем в гибдд на Юности д1, и затем внесение изменений по месту регистрации авто. Вот такой легкий путь.
В общей сложности 22 года езжу на газе...    начиная с карбюраторных жигулей и ГБО 1 го поколения с баллоном в багажнике.
Никогда не регистрировал!! С 1991г. при осмотрах ГАИшниками в дороге и на постах ДПС вопросы к газовой установке возникали 2-3раза и всегда  предоставления пакета документов от установщиков было достаточно.
Может какие постановления появились? - не знаю
Может мне все 22года просто повезло? - не знаю
К Вам часто заглядывает ДПСник под капот и в багажник?
Мои знакомые несколько раз ездили на Украину    естественно были досмотры и ничего...

Наверно если я пойду оформляться   -- я просто задолбаюсь бегать по инстанциям...    а возможно даже не получу этого долбанного разрешения.
    Ваш подход к регистрации вызывает уважение и сожаление\недоумение одновременно.
А обязательна ли это регистрация? Где это написано?
И......  раз  тех.осмотр на руках, "то все свободны"
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 02-03-2014, 03:51:00
Это и обидно ты вроде хочешь все по закону, а это резиновое изделие в гаи считает тебя виноватым.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Cea75 от 04-03-2014, 23:40:56
Вадим.
Я всё понял. Но думаю подождать до лета. Сейчас нет времени, да и денег надо подкопить....
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Cea75 от 05-03-2014, 00:01:25
ANDRUE
Дай консультацию.. . Мне на Эквинокс во сколько встанет ГБО? И нет ли у тебя ребят (партнёров) поближе ко мне?  У нас только одна контора, что этим занимается. Да и те мутные какие-то... Правда  о стоимости пока не узнавал.
Ну коль так то Москва ответит на твой вопрос, а вот к кому в москве у Вадима на 3.5литровом поспрошай
А что сразу Москва? Ардатов на много ближе будет...
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 08-03-2014, 11:12:07
ANDRUE
Дай консультацию.. . Мне на Эквинокс во сколько встанет ГБО? И нет ли у тебя ребят (партнёров) поближе ко мне?  У нас только одна контора, что этим занимается. Да и те мутные какие-то... Правда  о стоимости пока не узнавал.
Ну коль так то Москва ответит на твой вопрос, а вот к кому в москве у Вадима на 3.5литровом поспрошай
А что сразу Москва? Ардатов на много ближе будет...
Ну с самого Мурома то конечно! Там вроде бы только на пароме надо где то плыть?!
Так то и в Ардатове поставим с гарантией без проблем! Ко мне и из Казани приезжали!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 08-03-2014, 22:51:33
Cea75  лучше к соклубнику в Ардатов.  - чуть ближе и наверно дешевле Москвы выйдет у Андре

Андре   ---   не путай Мурманск и Муром.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: DK от 09-03-2014, 16:31:23
ANDRUE
Дай консультацию.. . Мне на Эквинокс во сколько встанет ГБО? И нет ли у тебя ребят (партнёров) поближе ко мне?  У нас только одна контора, что этим занимается. Да и те мутные какие-то... Правда  о стоимости пока не узнавал.
Ну коль так то Москва ответит на твой вопрос, а вот к кому в москве у Вадима на 3.5литровом поспрошай
А что сразу Москва? Ардатов на много ближе будет...
Ну с самого Мурома то конечно! Там вроде бы только на пароме надо где то плыть?!
Так то и в Ардатове поставим с гарантией без проблем! Ко мне и из Казани приезжали!
Ардов скоро станет столицей ГБО. Запись на установку ГБО в Ардове уже со всей Рассеи.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 09-03-2014, 21:26:52
ANDRUE
Дай консультацию.. . Мне на Эквинокс во сколько встанет ГБО? И нет ли у тебя ребят (партнёров) поближе ко мне?  У нас только одна контора, что этим занимается. Да и те мутные какие-то... Правда  о стоимости пока не узнавал.
Ну коль так то Москва ответит на твой вопрос, а вот к кому в москве у Вадима на 3.5литровом поспрошай
А что сразу Москва? Ардатов на много ближе будет...
Ну с самого Мурома то конечно! Там вроде бы только на пароме надо где то плыть?!
Так то и в Ардатове поставим с гарантией без проблем! Ко мне и из Казани приезжали!
Ардов скоро станет столицей ГБО. Запись на установку ГБО в Ардове уже со всей Рассеи.
[/quoteЯ не против!!)))
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Cea75 от 11-03-2014, 19:46:03
Пусть будет столицей ГБО - мы не возражаем.
А по поводу парома - у нас через Оку ещё в 2010 году мост открыли. Да и до Ардатова, судя по карте, около сотни км, против 350 до Москвы....
 Вот только вопрос в цене. А если ещё и комплектацию, что Вадим посоветовал...
Адрей, что скажешь?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 15-03-2014, 00:19:33
Пусть будет столицей ГБО - мы не возражаем.
А по поводу парома - у нас через Оку ещё в 2010 году мост открыли. Да и до Ардатова, судя по карте, около сотни км, против 350 до Москвы....
 Вот только вопрос в цене. А если ещё и комплектацию, что Вадим посоветовал...
Адрей, что скажешь?
комплектация любая, но мой совет  -  лучше LOVATO нет!!А цена всяко ниже чем в Москаве!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 15-03-2014, 07:39:30
Пусть будет столицей ГБО - мы не возражаем.
А по поводу парома - у нас через Оку ещё в 2010 году мост открыли. Да и до Ардатова, судя по карте, около сотни км, против 350 до Москвы....
 Вот только вопрос в цене. А если ещё и комплектацию, что Вадим посоветовал...
Адрей, что скажешь?
комплектация любая, но мой совет  -  лучше LOVATO нет!!А цена всяко ниже чем в Москаве!

Для ловато yeasy fast какое оптимальное давление газа и время впрыска?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 15-03-2014, 09:09:08
Если диаметр сопла форсунок оптимальный, то давление 1.25 - 1.45.
для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество
цилиндров..
Диаметр сопла [мм] Давление редуктора 1 [бар] Мощность в 1 цилиндре [кВт]
1,8-2мм     12 – 17л.с. на 1 цилиндр
2,1-2,3      18 – 24
2,4-2,6      25 – 32
2,7-2,9      33 – 40
3,0мм        41 – 48
Обратите внимание, данные в таблице приблизительны, и в некоторых случаях
могут отличаться от реальных.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 15-03-2014, 10:17:10
Пусть будет столицей ГБО - мы не возражаем.
А по поводу парома - у нас через Оку ещё в 2010 году мост открыли. Да и до Ардатова, судя по карте, около сотни км, против 350 до Москвы....
 Вот только вопрос в цене. А если ещё и комплектацию, что Вадим посоветовал...
Адрей, что скажешь?
комплектация любая, но мой совет  -  лучше LOVATO нет!!А цена всяко ниже чем в Москаве!

Для ловато yeasy fast какое оптимальное давление газа и время впрыска?
Если у вас yeasy fast, то давление в программе должно быть =1 (это закон для LOVATO)
Не путать yeasy fast и yeasy fast smart!!!!!
Если у вас форсунки LOVATO P, то минимальное время устойчивой работы 5 мс (больше можно, меньше нет)
ВНИМАНИЕ!!! LOVATO выпустило новый контроллер - yeasy fast e-go! Все по прежнему безупречно, но в связи с повышением евро, все так же дорого!!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 16-03-2014, 16:38:51
Пусть будет столицей ГБО - мы не возражаем.
А по поводу парома - у нас через Оку ещё в 2010 году мост открыли. Да и до Ардатова, судя по карте, около сотни км, против 350 до Москвы....
 Вот только вопрос в цене. А если ещё и комплектацию, что Вадим посоветовал...
Адрей, что скажешь?
комплектация любая, но мой совет  -  лучше LOVATO нет!!А цена всяко ниже чем в Москаве!

Для ловато yeasy fast какое оптимальное давление газа и время впрыска?
Если у вас yeasy fast, то давление в программе должно быть =1 (это закон для LOVATO)
Не путать yeasy fast и yeasy fast smart!!!!!
Если у вас форсунки LOVATO P, то минимальное время устойчивой работы 5 мс (больше можно, меньше нет)
ВНИМАНИЕ!!! LOVATO выпустило новый контроллер - yeasy fast e-go! Все по прежнему безупречно, но в связи с повышением евро, все так же дорого!!!
http://gas-shop.ru/goods/Minikomplekt-LOVATO-EASY-FAST-vpryskovoj-6-cilindrov-Italija-do-250-l-s?from=ZWEw

Вот такой комплект и форсунки. Двигатель 6 цилиндров 220 л.с.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 16-03-2014, 22:26:17
Пусть будет столицей ГБО - мы не возражаем.
А по поводу парома - у нас через Оку ещё в 2010 году мост открыли. Да и до Ардатова, судя по карте, около сотни км, против 350 до Москвы....
 Вот только вопрос в цене. А если ещё и комплектацию, что Вадим посоветовал...
Адрей, что скажешь?
комплектация любая, но мой совет  -  лучше LOVATO нет!!А цена всяко ниже чем в Москаве!

Для ловато yeasy fast какое оптимальное давление газа и время впрыска?
Если у вас yeasy fast, то давление в программе должно быть =1 (это закон для LOVATO)
Не путать yeasy fast и yeasy fast smart!!!!!
Если у вас форсунки LOVATO P, то минимальное время устойчивой работы 5 мс (больше можно, меньше нет)
ВНИМАНИЕ!!! LOVATO выпустило новый контроллер - yeasy fast e-go! Все по прежнему безупречно, но в связи с повышением евро, все так же дорого!!!
http://gas-shop.ru/goods/Minikomplekt-LOVATO-EASY-FAST-vpryskovoj-6-cilindrov-Italija-do-250-l-s?from=ZWEw

Вот такой комплект и форсунки. Двигатель 6 цилиндров 220 л.с.
Судя по фото это  LOVATO EASY FAST  выпуска до 2008 года с форсунками LOVATO-K и редуктором LOVATO RGJ 120Kw
Ваши параметры на холостом ходу при температуре газа 40С:
время впрыска газа не менее 3мс
давление =1
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 17-03-2014, 10:21:51
Выкладываю реальные фото под капотом. На газовом мозге написано ловато изи фаст обд. Ставил в прошлом году. На редукторе минимальное давление которое можно установить 1,1
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ахмат от 23-03-2014, 09:34:13
Вчера был у ANDRUE, ставили ГБО 4-го поколения ловато,впечатления только положительные,новейшее оборудование и отличные характеристики  оборудования и мастера.Нискол ько не пожалел что приехал за 300 км!!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 24-03-2014, 22:59:38
Вчера был у ANDRUE, ставили ГБО 4-го поколения ловато,впечатления только положительные,новейшее оборудование и отличные характеристики  оборудования и мастера.Нискол ько не пожалел что приехал за 300 км!!!
Серега свечки смени обязательно!!!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 25-03-2014, 00:10:22
Andrue что по моим фото скажете о оборудовании? По таблице вроде форсунки должны быть 2.2 газовщики говорят должны быть 2.7-3
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 25-03-2014, 00:45:12
Andrue что по моим фото скажете о оборудовании? По таблице вроде форсунки должны быть 2.2 газовщики говорят должны быть 2.7-3
Ловато-К устанавливаетс я на турбированные двигатели либо на малообъемники повышенной мощности. В вашем случае я бы начал с 2,5
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Toyota_100 от 25-03-2014, 10:04:21
Значит эти..........е ще и форсунки не те, что нужно поставили? И редуктор видимо под них с минимальным давлением 1.2 а еще не к обд разьему не подключились и к датчикам кислорода.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 25-03-2014, 23:14:04
Значит эти..........е ще и форсунки не те, что нужно поставили? И редуктор видимо под них с минимальным давлением 1.2 а еще не к обд разьему не подключились и к датчикам кислорода.
Форсунки и эти работают правильно, надо лишь поставить в программе тип форсунок ЛОВАТО-К
Смотреть надо не давление редуктора, дифиринциально е давление ( разряжение -0.3 + 1.3 давление газа = 1 дифиринциально е!!!!!)
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 03-04-2014, 01:27:48
Здравствуйте. Недавно поставил ГБО Ловато, возникли несколько вопросов.Перво е это расход, 53 литра газа еле еле хватает на 200 миль, вроде как много.Утром после того как включается газ глохну на светофорах, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. На золотом ходу очень плавают обороты, иногда падают так что глохну.несколт ко раз ездил к установщикам, делают авто настройку , эффект тот же. Грешили на свечи, поменял, эффект ноль. Спаял кабель, пытаюсь разобраться как самому правильно настраивать впрыск.что Посоветуйте?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 03-04-2014, 01:58:30
Здравствуйте. Недавно поставил ГБО Ловато, возникли несколько вопросов.Перво е это расход, 53 литра газа еле еле хватает на 200 миль, вроде как много.Утром после того как включается газ глохну на светофорах, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. На золотом ходу очень плавают обороты, иногда падают так что глохну.несколт ко раз ездил к установщикам, делают авто настройку , эффект тот же. Грешили на свечи, поменял, эффект ноль. Спаял кабель, пытаюсь разобраться как самому правильно настраивать впрыск.что Посоветуйте?
1) повысить температуру переключения на газ
2) проверить соответствие установленного давления в редукторе и диаметр сопел газофорсунок
3) скачивайте прогу для ловато, устанавливайте .    Там и описание найдёте.
4)  автонастройка - это только чтоб машину завести.    Настраивать топливную карту желательно в движении.    Возможно и холостой ход тоже требует регулировки коэф-та.  Он у Вас явно не золотой (так весело ты описался) а перенасыщенный - поэтому обороты плавают. 
    Берите газонастройку в свои руки.... опыт показывает, что газовщики настраивают так, чтобы лишь бы работало (90% таких).
Прога простая.... устанавливайте, подключайтесь - потом поможем дальше
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 03-04-2014, 02:05:54
Установил,подключился, не могу загрузить сюда фотки карты времени впрыска чтоб глянули. И хотел узнать если от такого же вьюна уже настроенного перенести данные по впрыску? Или для каждого индивидуальная настройка?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 03-04-2014, 02:09:46
1)  напиши сообщение и отправь
2)  нажми "изменить"   и опистись ниже... "вложения и др параметры" увидишь "загрузить файлы"
3)  грузи - посмотрим     (максимальный размер одного файла — 900 Кбайт)
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 03-04-2014, 02:12:16
Написано папка upload переполнена,свяжитесь с администатором!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 03-04-2014, 02:15:28
Да...    проверил - та же хрень.    Попробуй утром    и черкани Дену812  про трабл

admin@7briz.ru  пришли сюда - посмотрю
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 03-04-2014, 02:16:39
Ок. Спасибо.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 03-04-2014, 02:21:26
Отправил.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 04-04-2014, 00:10:32
Кто что может сказать по моим картам?? Возможно ли найти карту уже настроенного вьюна и перенести данные в свою или каждый двигатель настраивается по своему??
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 04-04-2014, 23:41:18
Те у кого стоит гбо Ловато поделитесь фото топливной карты для сравнения!!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 05-04-2014, 01:24:13
Кто что может сказать по моим картам?? Возможно ли найти карту уже настроенного вьюна и перенести данные в свою или каждый двигатель настраивается по своему??
Карту перенести можно, должно быть полное совпадение редуктора, его давления и диаметра сопла форсунок.   
Но даже при этом нет идеальной настройки, т.к. состояние одинаковых ДВС может сильно различаться по компресии, свечей-искре   и т.д.    Набирайся опыта и настраивай.    Настройки в сервисах всегда приблизительны е и далеки от идеала.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 05-04-2014, 10:16:47
Здравствуйте. Недавно поставил ГБО Ловато, возникли несколько вопросов.Перво е это расход, 53 литра газа еле еле хватает на 200 миль, вроде как много.Утром после того как включается газ глохну на светофорах, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. На золотом ходу очень плавают обороты, иногда падают так что глохну.несколт ко раз ездил к установщикам, делают авто настройку , эффект тот же. Грешили на свечи, поменял, эффект ноль. Спаял кабель, пытаюсь разобраться как самому правильно настраивать впрыск.что Посоветуйте?
Здравствуйте. Недавно поставил ГБО Ловато, возникли несколько вопросов.Перво е это расход, 53 литра газа еле еле хватает на 200 миль, вроде как много.Утром после того как включается газ глохну на светофорах, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. На золотом ходу очень плавают обороты, иногда падают так что глохну.несколт ко раз ездил к установщикам, делают авто настройку , эффект тот же. Грешили на свечи, поменял, эффект ноль. Спаял кабель, пытаюсь разобраться как самому правильно настраивать впрыск.что Посоветуйте?
Друг! Это не тебе ставили на Южном недавно?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 05-04-2014, 11:10:38
Да,ставил на южном.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 05-04-2014, 11:22:42
Судя по фоткам стоит эйси смартс! У этого оборудования нет датчика температуры редуктора и датчика вакуума в коллекторе. Карту после автонастройки трогать нельзя!!! Коэффициенты идеальные!! Есть некоторые нюансы в параметрах программы! Давление на редукторе с завода установлено точно. Что бы установить идеально правильное давление на редукторе необходимо механическим вакууметром измерить разряжение в коллекторе в режиме ХХ прогретого двигателя! Короче пиши в личку если желаешь ехать на газе
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: step-by-step от 07-04-2014, 23:13:52
Все проблемы вроде устранил. Теперь вроде все работает. Огромное спасибо ANDRUE
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: kroc от 30-05-2014, 22:56:32
посоветуйте плиз, какое оборудование лучше приобрести на 2.2 2004 FWD? есть возможность взять по минимальной цене
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 30-05-2014, 22:59:21
посоветуйте плиз, какое оборудование лучше приобрести на 2.2 2004 FWD? есть возможность взять по минимальной цене
LOVATO  E-GO
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: kroc от 04-06-2014, 09:29:34
Спасибо! А брать до 250 л.с. или подойдет и до 136 л.с.? И если брать комплект без баллона у вас, сколько получится по цене, мне для сравнения... Хотел поставить у вас, но уж очень ехать далеко )
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 06-06-2014, 22:50:53
Спасибо! А брать до 250 л.с. или подойдет и до 136 л.с.? И если брать комплект без баллона у вас, сколько получится по цене, мне для сравнения... Хотел поставить у вас, но уж очень ехать далеко )
Далеко это сколько?
Поставить самому можно, настроить тоже можно!
Подкапотка(редуктор, блок управления, проводка, форсунки)+ мультиклапан в баллон и заправочное устройство = 12500
Дополнительно тройник газа 100, два тройника тосола 2*100, Трубка ф6 5м 500, Трубка ф8 2м 250, шланг тосола 1м 100, шланг газа Ф11 1м 100, шланг вакууума 1м 100, шланг газа ф5 1м 100
Итого 1350+12500=13850
Баллон 53литра ТОР в место докатки +5250
Полный комплект = 19000 + доставка - скидка = 17000 + доставка!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: kroc от 07-06-2014, 22:14:03
я в г. Старый Оскол, Белгородская область. А можно узнать вес и объем этого всего для расчета доставки?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 08-06-2014, 15:39:39
я в г. Старый Оскол, Белгородская область. А можно узнать вес и объем этого всего для расчета доставки?
Вес оборудования с баллоном 40кг объем 0,3м
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Mich139 от 11-08-2015, 20:06:16
В общем, поставил на свой Вю вариатор угла опережения зажигания..
Блин, ну кто придумал на один коленвал ставить два датчика положения (при том, что на 4х распредвалах датчик только один)!!!
Мастер долго примеривался, и наконец принял решение ставить два вариатора Hall от Microluch (по одному на каждый ДПК), которые и были успешно установлены дня три назад..
Начальный (он же максимальный) угол опережения зажигания был установлен в 12 град (на машине установлено метановое оборудование 3-го поколения)
Три дня - это немного, но кое что можно сказать уже сейчас..
Во 1х, стало ощутимо сложнее ездить никого не обгоняя :) .. Сегодня я впервые получил извещение о штрафе за превышение (подстерегла камера на трассе)..
Субъективно пропала имевшая ранее место некая задумчивость коробки  при нажатии на педаль газа (при езде на метане)..
В принципе, благодаря движку, и раньше не было проблем ездить в такой манере, но сейчас машинка стал как бы собраннее..
+, вроде как значительно снизился риск прогорания клапанов..
Сейчас наезжаю километраж, хочу выяснить, изменился ли расход топлива..
И еще.. В первый день погас джекичан, который я  относил к тому, что машинко работает на газе (ранее он изредка гас, но вскоре загорался по новой).
На следующий день он загорелся снова :(
Интересует, почему он мог погаснуть почти на сутки?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 17-08-2015, 22:52:41
Где ставил вариатор?
Мне долго пришлось несколько контор мурыжить, чтобы увеличили опережение зажигания.
Пришлось всю инфу предоставлять - схемы, описание ДПКВ, и.т.д.
   Езжу с ВУОЗом 3 года
    Температура на выпускные клапана понизилась   --можешь не сомневаться.
Расход на газе у меня стал меньше - теперь такой же как на бензине.
           Кстати - на бензине я тоже опережение сдвинул ---машина ваще "весёлая" стала!
Авто настраиваю сам   и коэф.газа и углы опережения.   Сервисам не доверяю
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 17-08-2015, 23:00:14
В общем, поставил на свой Вю вариатор угла опережения зажигания..
Блин, ну кто придумал на один коленвал ставить два датчика положения (при том, что на 4х распредвалах датчик только один)!!!
Мастер долго примеривался, и наконец принял решение ставить два вариатора Hall от Microluch (по одному на каждый ДПК), которые и были успешно установлены дня три назад..
Начальный (он же максимальный) угол опережения зажигания был установлен в 12 град (на машине установлено метановое оборудование 3-го поколения)
Три дня - это немного, но кое что можно сказать уже сейчас..
Во 1х, стало ощутимо сложнее ездить никого не обгоняя :) .. Сегодня я впервые получил извещение о штрафе за превышение (подстерегла камера на трассе)..
Субъективно пропала имевшая ранее место некая задумчивость коробки  при нажатии на педаль газа (при езде на метане)..
В принципе, благодаря движку, и раньше не было проблем ездить в такой манере, но сейчас машинка стал как бы собраннее..
+, вроде как значительно снизился риск прогорания клапанов..
Сейчас наезжаю километраж, хочу выяснить, изменился ли расход топлива..
И еще.. В первый день погас джекичан, который я  относил к тому, что машинко работает на газе (ранее он изредка гас, но вскоре загорался по новой).
На следующий день он загорелся снова :(
Интересует, почему он мог погаснуть почти на сутки?
Про джеки чан - зависит от настройки газового оборудования.
Странный выбор метана.      Метановые установки сложнее и обслуживают не везде. С наличием заправок тоже проблема. Наверно у тебя рядом?
Ты в каком районе...   профиль бы заполнил.
По нашему движку и коробасу имею приличный опыт.   7 лет владения не прошли даром.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Mich139 от 20-08-2015, 09:32:45
Про джеки чан - зависит от настройки газового оборудования.
Странный выбор метана.      Метановые установки сложнее и обслуживают не везде. С наличием заправок тоже проблема. Наверно у тебя рядом?
Ты в каком районе...   профиль бы заполнил.
По нашему движку и коробасу имею приличный опыт.   7 лет владения не прошли даром.
Я из Грузии, и в профиле это указал.. почему не отображается на форуме - хез :-\ ..
Пропан у нас стоит дороже бензина (килограмм примерно 1,3 бакса), и используется в основном для газовых плит в глухой провинции.. а для авто у нас везде метан, и метановых заправок - туча :)
Поездил с вариатором и выявилась такая фигня..
В начале при езде на газе, при нажатии педали газа в пол, по достижении 4000 оборотов по тахометру, движок начинал сбавлять обороты и коробас переключаться вниз (типа торможение двигателем). При отпускании педали газа, все восстанавливал ось, и машинка ехала как ни в чем не бывало..
Пошел к мастеру, ставившему вариатор.. Он изменил настройки угла опережения зажигания до 0 град на 5000 об\мин, 2 град на 4000, 4 град на 3000 (ессно, на обоих вариаторах)..
В первый момент вроде все было ничего (хотя по настоящему нажать газ в пол было негде - плотное движение)..
Но когда при первой возможности, на трассе попробовал выжать газ, то увидел что стало хуже - мотор доходил до 3000 оборотов, и дальше ни ни (хотя если не нажимать педаль до упора, мотор свободно раскручивается до более чем 5000 об\мин) ..
думаю снова поехать к мастеру, и попробовать увеличить опережение на высоких оборотах..
Но хотелось послушать и мнение более опытных коллег..
И как зависит джеки чан от настроек газа?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Mich139 от 20-08-2015, 09:44:36
Хочу поменять свечи зажигания - у нас когда ставят газ, ставят свечи Денсо 3125 (самые дешевые, примерно 2 бакса шт)..
Заказал на ибее свечи NGK 3657 IZFR5K11 Laser Iridium Plug
http://www.ebay.com/itm/PACK-OF-6-NEW-NGK-IZFR5K11-LASER-IRIDIUM-SPARK-PLUGS-3657-BEST-PRICE-ON-EBAY-/281777925681?vxp=mtr
И вопрос - стоит ли менять оборудование 3-го поколения на 4-е?
понятно, что 4-е лучше в работе, но стоит ли эта разница тех примерно 450 баксов которые у нас запрашивают за замену?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 21-08-2015, 19:45:52
Про "тупит" на высоких оборотах:
1)  Вот цитата - ГБО 3 поколения по конструкции почти не отличается от 2 - го, поэтому установить его на авто самому можно.      Медлительность реакции работы смесителя ГБО 3 поколения, а также слабые показатели по Евро привело к очень малому использованию этого оборудования.
Можно сказать, что оборудование 3 поколения является переходным между 2 и 4, при этом не очень удачным.
Встречается оно крайне редко, и в большинстве в виде штатного газового оборудования на некоторых иномарках.


Т.е. при нажатии на педать возможна задержка обогащения, т.к. 3е поколение тупее 4го.

2)  Если уж менять свечи - то на иридиум.  -- Особенно для 3.5л  т.к. три свечи находятся в труднодоступно м месте--
     На простом иридиуме откатал 100тыщ и свечи в отл. состоянии. (Ща поставил иридиум-платинум Денсо)   На таких свечках СТАБИЛЬНАЯ МОЩНАЯ искра.   Читай в инете про свечи...

3) В настройках газомозга Вам лучше установить автоматический переход на бензин с 4000об. и выше   (в 3м поколении это есть или нет? я не знаю).    Тем более что метан горит ещё медленнее чем пропан.    Возможно метан не готов полностью сгорать при таких высоких оборотах    и даже ВУОЗ не поможет.   Это мои мысли - не претендую на истину.

4) Возможно у Вас маломощный редуктор испаритель    который не может испарить достаточное количество газа для резко нажатой педали.   Тем более, что 3.5л и ещё с ВТЕКом.

5) Возможно хреново настроен газомозг. и не даёт нужного времени открытия форсунок
Я настраиваю сам и не доверяю сервисным настройкам.
Очень удобно смотреть на качество смеси по ЕЛМ327    на андроидФоне.     В спокойных режимах стехиометричес кое число 14.7 (-\+)   в форсированном до 11.    Если вы ездите на 17-18 - то угробите ДВС

6) На мой взгляд ставить коррекцию опережения на 5000об в "0" неправильно.    особенно для метана.    Понятно что бензомозг в таком режиме выдаёт 25-30град, но все равно газ догорает в выхлопе.

Метан для хонды я бы в принципе не рискнул, т.к. горит очень медленно для Хонды. Причем выделение тепла от метана БОльше чем при горении бензина или даже пропана.   Лишнее тепло в нашем случае враг!  Если метан не успевает догорать, то открытый огонь стремится в выхлоп (выгорают выпускные клапана, перегревается голова, дубеют масл.съёмные колпачки и др.)           
        Пропан ещё можно адаптировать при помощи ВУОЗа.  (ИМХО)
Мой авто переходит на бензин при превышении 4 000об. причем не все форсунки сразу, а по очереди через 200мсек. Лучше так сделай.    Если газ для экономии поставил, то не педалируй выше 4000 ведь эта машинка и так прёт недуром.
    А уж если любишь частенько давить гашетку (как я)   то кратковременны й впрыск бензина не сильно ударит по карману.     

   


 
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Mich139 от 23-08-2015, 19:01:15
оо, тут лучше по порядку :)..
Цитировать
оборудование 3 поколения является переходным между 2 и 4, при этом не очень удачным.
Встречается оно крайне редко, и в большинстве в виде штатного газового оборудования на некоторых иномарках.
У нас 3-е поколение стоит на большей половине бензинового автопарка, бо дешевое и легкоустанавли вемое..
Цитировать
Если уж менять свечи - то на иридиум.  -- Особенно для 3.5л
Ну как и написал выше, приобрел иридиево-платиновые свечки.. Правда НГК..
Цитировать
3) В настройках газомозга Вам лучше установить автоматический переход на бензин с 4000об. и выше   (в 3м поколении это есть или нет? я не знаю).    Тем более что метан горит ещё медленнее чем пропан.
Цитировать
5) Возможно хреново настроен газомозг. и не даёт нужного времени открытия форсунок
"Газомозг" устанавливаемы й у нас, обеспечивает:
- постоянную работу на бензе
- запуск на бензе с переходом на газ при оборотах 3500 и выше
- запуск на бензе с автоматическим переходом на газ..
и фсее... И никаких форсунок - газ вспрыскивается прямо перед дросселем.
Цитировать
4) Возможно у Вас маломощный редуктор испаритель    который не может испарить достаточное количество газа для резко нажатой педали.
Нее, редуктор нормальный, для движков до 300 лошадей..
И, возможно глупый вопрос, но зачем на метане испаритель???
Цитировать
В спокойных режимах стехиометричес кое число 14.7 (-\+)   в форсированном до 11.    Если вы ездите на 17-18 - то угробите ДВС
т.е, работа на обедненной газовой смеси не просто вредна, но и опасна для движка?
Цитировать
Очень удобно смотреть на качество смеси по ЕЛМ327    на андроидФоне.
Мдаа.. То что это прога для андроида, я понял.. но вот как оно подключается и откуда берет инфу - темный лес..
Там есть какой то интерфейс подключения к авто?
Цитировать
6) На мой взгляд ставить коррекцию опережения на 5000об в "0" неправильно.    особенно для метана.    Понятно что бензомозг в таком режиме выдаёт 25-30град, но все равно газ догорает в выхлопе.
"0" стоит уже на 4000 .. И что, стоит попробовать сдвинуть опережение на пару-другую градусов?
Цитировать
Если газ для экономии поставил
Газ ставил предыдущий владелец, я машинку уже купил такой.. В следующем месяце буду поменять 3-е поколение на 4-е, чувствую, что без этого не обойтись.. Заодно сменю и свечи (как раз приедут через недельку)..
Цитировать
А уж если любишь частенько давить гашетку (как я)   то кратковременны й впрыск бензина не сильно ударит по карману.
Цитировать
не педалируй выше 4000 ведь эта машинка и так прёт недуром.
Это да, прет Вю здорово.. И ну оочень легко набирает обороты.. Я б не то что люблю давить на газ :), но на Вю как то не получается ездить никого не обгоняя ;), тем более что у нас в основном водят отвратительно :-\ ..
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Mich139 от 23-08-2015, 19:21:00
Нарыл в рунете Диагностически й сканер ELM327 USB OBD II v 1.5 Standart и его варианты :)
осталось придумать, как купить его в Грузии..
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Pushasd от 24-08-2015, 07:09:55
Можно на АЛЛИЭКСПРЕС ЗАКАЗАТЬ с китая. Доставка правда около месяца, а в остальном все норм. У меня знакомый заказывал 350 р. 3 месяца уже работает
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Денис81 от 24-08-2015, 18:01:48
Пользуюсь уже год таким сканером.   
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Mich139 от 24-08-2015, 21:25:23
Pushasd, Денис81, спасибо!
Денис81, а можно узнать каким конкретно?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: алекс чек от 24-08-2015, 22:08:52
Заказывал у Юры, все работает, помогаю всем знакомым http://saturnvue-spb.ru/aksessuary/adapter-obd-ll-elm327-bluetooth.html
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Pushasd от 25-08-2015, 05:30:55
Pushasd, Денис81, спасибо!
Денис81, а можно узнать каким конкретно?
Я вот про этот говорил. http://m.aliexpress.com/item/1857430083.html.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Денис81 от 29-08-2015, 13:23:07
ELM 327 mini
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: stasyan38 от 29-08-2015, 14:23:42
 Сейчас с Китая шлют только версию 2.1. Версия 1.5 наверно закончилась. А версия 2.1 вроде как кривая.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: kroc от 09-09-2015, 13:46:00
Добрый день! Может кто поделится фото установки гбо на сатурн 2.2 передний привод. Оборудование купил, а за установку дикие деньги ломят, мол джип и т.д.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 11-10-2015, 20:29:31
Добрый день! Может кто поделится фото установки гбо на сатурн 2.2 передний привод. Оборудование купил, а за установку дикие деньги ломят, мол джип и т.д.
работа от 5 до 8 рублей. схема установки в интернете. остальное как сумеешь
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 27-04-2016, 23:53:01
На днях с Саранска приезжал на установку Николай. Его нет пока в клубе, но надеюсь что он скоро к этому придет. Вот так мы решили его вопрос показать не могу так как фотки не грузятся.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Mich139 от 10-05-2016, 20:00:53
Всем привет!
В общем, поставил я газовое оборудование от Зенит Про 4го поколения..
Поскольку отъездил я с этим комплектом уже полгода (около 10 тысяч миль), то в принципе можно подводить итоги..
Про установку ВУОЗ на 3е поколение я писАл выше :)
Где то недели через три после установки ВУОЗ, я решил ставить 4е поколение. Нашел нормальную контору, которая ставила оборудование от Зенит, каковое и было успешно съинсталлено на мой Вю ;)
Плюсы:
машинка стала еще резвее разгоняться
улучшилась экономичность
Явных минусов пока нет..
Первое время Вю глох на хх оборотах на газе на непрогретом моторе.. Вылечилось повышением температуры переключения до 50 град (было 40).. После установки 4го поколения некоторое время ездил на старых свечах (дешевенькие Денсо 3125).. как ни странно, но они были еще рабочими.. Но примерно через месяц решил поменять на лежащие в загашнике платино-иридиевые НГК. По ощущения ничего не изменилось.. НО стал периодически помигивать джекичан :(
Съездил на диагностику... Компьтер показал несколько ошибок:
Плохой вакуум в топливной системе (менял родную пробку бензобака на пробку с замком, может изза этого),
Еще какая то мелочь, уже не помню (сбросили)
И - перебои в зажигании :( . Последнее так и не поборол, проявляет себя очень редко (за полгода мигало раза 3), субъективно в работе движка и поведении авто ничего не меняется.. Пока забил, но делать чтото надо..
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 12-05-2016, 01:23:48
Про пропуски зажигания...
1) Травит главный газовый клапан, поэтому после переключения на газ очень насыщенная смесь... итог - не воспламеняется, пока не прогонится сгустки сжиженного газа. - Это предположение.   Попробуй переходить на газ в ручном режиме на накате (разогнался - отпустил педаль - нажал кнопку перехода на газ)
Кстати проверить можно:
-ЕЛМом327 - в этот момент посмотреть показания лямбды---   если ниже 14, а потом выравнивается - затравлена газомагистраль
- тупо после простоя 6 и более часов скинуть шланг с фильтра.   Если  услишишь ПППШШШШшшшшшии ии - на 1-3сек.  то травит.

2)   Неправильно настроен ВУОЗ.   Слишком ранняя искра может не вылететь.

3)  Езда на газе очень требовательна к воздухану, высоковольтной линии и к свечам (свечки точно новые?).   Сквозь пропанобутанов ую смесь разряду (искре) нужно чуть больше усилий.   Поэтому зазор на свечах для ГБО уменьшают на 0.1-0.2мм.
   Мои платинум-иридиевые откатали 40т.   Недавно при замене ГРМ смотрел на них - они в отличной форме.   Думаю действительно на 100т.км. хватит.   НО у меня Денсо.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 13-05-2016, 07:34:54
Всем привет!
В общем, поставил я газовое оборудование от Зенит Про 4го поколения..
Поскольку отъездил я с этим комплектом уже полгода (около 10 тысяч миль), то в принципе можно подводить итоги..
Про установку ВУОЗ на 3е поколение я писАл выше :)
Где то недели через три после установки ВУОЗ, я решил ставить 4е поколение. Нашел нормальную контору, которая ставила оборудование от Зенит, каковое и было успешно съинсталлено на мой Вю ;)
Плюсы:
машинка стала еще резвее разгоняться
улучшилась экономичность
Явных минусов пока нет..
Первое время Вю глох на хх оборотах на газе на непрогретом моторе.. Вылечилось повышением температуры переключения до 50 град (было 40).. После установки 4го поколения некоторое время ездил на старых свечах (дешевенькие Денсо 3125).. как ни странно, но они были еще рабочими.. Но примерно через месяц решил поменять на лежащие в загашнике платино-иридиевые НГК. По ощущения ничего не изменилось.. НО стал периодически помигивать джекичан :(
Съездил на диагностику... Компьтер показал несколько ошибок:
Плохой вакуум в топливной системе (менял родную пробку бензобака на пробку с замком, может изза этого),
Еще какая то мелочь, уже не помню (сбросили)
И - перебои в зажигании :( . Последнее так и не поборол, проявляет себя очень редко (за полгода мигало раза 3), субъективно в работе движка и поведении авто ничего не меняется.. Пока забил, но делать чтото надо..
Иридивая платина на газу не работает. так как выдает очень точную, но слабую искру. Бош супер плюс с итрием вам в этом поможет!!! Плюс еще в том что на "ШЕСТЕРКЕ" газовые косяки меньше заметны! ВАМ настраивали машину "ОНЛАЙН" после установки газа? Если нет, то в этом может быть проблема, но свечи 100% надо заменить. Продайте их за ту цену за которую купите БОШ с Итрием! Покупатель будет доволен!!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 13-05-2016, 09:58:07

Иридивая платина на газу не работает. так как выдает очень точную, но слабую искру. Бош супер плюс с итрием вам в этом поможет!!! Плюс еще в том что на "ШЕСТЕРКЕ" газовые косяки меньше заметны! ВАМ настраивали машину "ОНЛАЙН" после установки газа? Если нет, то в этом может быть проблема, но свечи 100% надо заменить. Продайте их за ту цену за которую купите БОШ с Итрием! Покупатель будет доволен!!!
Сильно ошибаешься.   ИРИДИЕВЫЕ свечи выдают сильную яркую искру и она менее капризная к высоковольтной проводке, т.к. прошить топливную смесь под давлением для платинум\иридия нужно намного меньше вольт-ампер.   Читайте матчасть ....с иридием свечи дают увеличение площади фронта пламени и тем самым скорости поджига.  Будет до 30% устойчивей поджиг смеси в сложных условиях: - слишком богатая смесь, слишком бедная, пониженное напряжение. Вот такой "приход" от иридия.
Свечи с надписью иттрий - типичный развод покупателя. Дорогие свечи покрываются иридием, который хорошо служит при высоких температурах и значительно повышает срок службы изделия. Но иридий стоит безумно дорого, в отличие от иттрия. Обычный человек не знает разницу между этими металлами и звучат они очень похоже. Иттрий по физико-химическим свойствам (температура плавления, стойкость к окислению) не слишком отличается от обычного железа и принципиально ничего не изменяет в характеристика х свечи. Так что Бошу должно быть стыдно за такой подлог.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 13-05-2016, 21:16:26
Всем кто эксплуатирует авто на газу рекомендую и сам использую бош супер плюс с итриевым электродом. Проверено временем и сотнями клиентов моего сервиса!!!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: T57-3 от 13-05-2016, 21:41:00

Иридивая платина на газу не работает. так как выдает очень точную, но слабую искру. Бош супер плюс с итрием вам в этом поможет!!! Плюс еще в том что на "ШЕСТЕРКЕ" газовые косяки меньше заметны! ВАМ настраивали машину "ОНЛАЙН" после установки газа? Если нет, то в этом может быть проблема, но свечи 100% надо заменить. Продайте их за ту цену за которую купите БОШ с Итрием! Покупатель будет доволен!!!
Сильно ошибаешься.   ИРИДИЕВЫЕ свечи выдают сильную яркую искру и она менее капризная к высоковольтной проводке, т.к. прошить топливную смесь под давлением для платинум\иридия нужно намного меньше вольт-ампер.   Читайте матчасть ....с иридием свечи дают увеличение площади фронта пламени и тем самым скорости поджига.  Будет до 30% устойчивей поджиг смеси в сложных условиях: - слишком богатая смесь, слишком бедная, пониженное напряжение. Вот такой "приход" от иридия.
Свечи с надписью иттрий - типичный развод покупателя. Дорогие свечи покрываются иридием, который хорошо служит при высоких температурах и значительно повышает срок службы изделия. Но иридий стоит безумно дорого, в отличие от иттрия. Обычный человек не знает разницу между этими металлами и звучат они очень похоже. Иттрий по физико-химическим свойствам (температура плавления, стойкость к окислению) не слишком отличается от обычного железа и принципиально ничего не изменяет в характеристика х свечи. Так что Бошу должно быть стыдно за такой подлог.
Вот ссылка про иттриевые свечи,оттуда и текст Вадима.http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=90760 Можно и эти свечи попробовать,я думаю хуже не будет.На 3.0 л. вот номер:Bosch 0242229660
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 14-05-2016, 03:48:15
Безусловно свечка иттрием лучше чем просто свечка.  Но заява что "Иридивая платина на газу не работает. так как выдает очень точную, но слабую искру"  либо некомпетентнос ть, либо враньё.
   Однозначно увидеть что лучше Донсо\иридиум или Бош\иттрий можно только на стенде при сравнении непосредственн о этих свечей.
    При выборе свечей я полистал много разных отзывов и тестов, а так же поизучал физико-химические свойства.
Например вот  http://5koleso.ru/articles/garazh/svechi-zazhiganiya-moment-istiny        На фото самая большая и сильная искра от иридия Денсо с эллектродом 0.4мм
Тут есть иттрий и иридий в тестах.   Разве что не бош а бриск.   Но бриск тоже достаточно опытная фирма по производству свечек.
    Повторюсь, что иттрий это конечно лучше чем стандарт,
но то, что бош\иттрий круче денсо\иридиум с платиной ----заблуждение.
Даже предположу, что Андрэ VK16 или VK20 просто не практиковал для своих клиентов, т.к. эти свечи наверно самые дорогие.   
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 14-05-2016, 22:16:18
Вадим мы не там где вы. У меня однушка 36квм. Квартплата зимой почти 5000р. У людей трешки по 70 квм с квартплатой под 10000 в месяц. Зарплаты хорошие. Это хорошо если 10000 р в месяц. Я не шучу!!! Могу любой документ предьявить.
Теперь о теме- вот эти свечи ходят не менее 50000 км и ходят исправно без проблем и стоят вот столько - (все на скрине)
Это не к тому что мы тут нищие. Переплачивать не хочется. Ну если стразы сваровки добавят вам мощности и авторитетности вашему мотору и если есть на это средства, так почему же нет!
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 15-05-2016, 03:18:06
Я не призываю ставить дорогие свечи. И иттрий действительно ездит дольше чем стандарт.
   Но говорить владельцу 3.5л. у которого стоит новый иридий   менять на иттрий ---неправильно.
Поэтому я и представил некоторые отзывы и тесты, чтобы было понятно "стразы" от Денсо ходят 100 000км и искра у них мощнее.... ну и т.д.
    А уж если говорить про 3.5л -  свечи там менять ещё тот "гемор"
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: T57-3 от 15-05-2016, 09:12:15
Я не призываю ставить дорогие свечи. И иттрий действительно ездит дольше чем стандарт.
   Но говорить владельцу 3.5л. у которого стоит новый иридий   менять на иттрий ---неправильно.
Поэтому я и представил некоторые отзывы и тесты, чтобы было понятно "стразы" от Денсо ходят 100 000км и искра у них мощнее.... ну и т.д.
    А уж если говорить про 3.5л -  свечи там менять ещё тот "гемор"
'Гемор'-это в трёхлитровом менять свечи,когда на нём ещё и газовое оборудование установлено.Я уже молчу про замену термостата.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 15-05-2016, 12:17:27
Мы пишем в ГБОшной теме...   значит у нас газ стоит. При замене свечей тоже приходится лезть в "анус" ДВС   и предварительно много чего скидывать (в т.ч. и газовые компоненты).
    Не знаю   как далеко этот анус у 3л. мотора.   Один раз менял свечи на сервисе и заплатил  три т.р.      После этого купил Денсо-иридиум-платинум.....   поменял сам за 4ч. с перекурами и забыл об этом вопросе.....     отъездил 70т.км +\-....    Буду менять как откатаю 100-120т.
      А уж где проще   на 3л. или на 3.5л   ----пока не попробовать оба агрегата - не понять

А вот на 2.2л - 15мин.   Меняли у товарища.    Предположу, что если устраивает иттриваевая искра, то конечно   Бош Супер Плюс будет оптимально.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: T57-3 от 15-05-2016, 13:49:56
Мы пишем в ГБОшной теме...   значит у нас газ стоит. При замене свечей тоже приходится лезть в "анус" ДВС   и предварительно много чего скидывать (в т.ч. и газовые компоненты).
    Не знаю   как далеко этот анус у 3л. мотора.   Один раз менял свечи на сервисе и заплатил  три т.р.      После этого купил Денсо-иридиум-платинум.....   поменял сам за 4ч. с перекурами и забыл об этом вопросе.....     отъездил 70т.км +\-....    Буду менять как откатаю 100-120т.
      А уж где проще   на 3л. или на 3.5л   ----пока не попробовать оба агрегата - не понять

А вот на 2.2л - 15мин.   Меняли у товарища.    Предположу, что если устраивает иттриваевая искра, то конечно   Бош Супер Плюс будет оптимально.
Так я бы  и не стал писать в этой теме,если бы у меня не стояло газовое оборудование.П оставил 2,5 года назад,вот я и думаю на какие свечи пересесть.Став ил обыкновенные-дешёвые,тоже вроде ничего.Но если есть возможность поставить получше,почему бы не попробовать.Те м более с иттрием цена нормальная.P.S .Извиняюсь,в своём профиле добавил ГБО.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Вадим от 15-05-2016, 17:45:00
Тут уже надо определяться из вашего опыта, знаний, тех подготовке и финансов.
     Я выражаю только своё мнение основанное на интернет статьях, отзывах и собственной эксплуатацией и никому ничего не советую.
Сток-стандарт не рассматриваю совсем
Минимально- иттрий Бош. 20-40т.км. (иттрий напылением)
Средне- НГК иридий 40-60т.км (иридий цельный сердечник и служит дольше напыления)
Хорошо- Денсо иридий.  40-60т.км. (У денсо самая сильная и самая лёгкая искра, т.к. сердечник 0.4мм...   искра прёт даже в морозы с полумертвым аккумом)
Хорошо+ долго-  Денсо иридий платинум   100т.км.+
   
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 28-09-2016, 02:08:27
В связи с последними событиями в России по не законному переоборудован ию, осуществляем законное переоборудован ие на ГБО.
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: domambo77 от 07-01-2017, 21:52:35
это призыв или предложение?
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: ANDRUE от 25-02-2017, 00:15:18
Да как хотите!...
Название: Re: УСТАНОВКА ГБО
Отправлено: Stepan от 13-10-2017, 00:17:32
Здравствуйте.
В Питере посоветуйте пожалуйста контору  для внедрения ГБО на Вьюна.
тупанул с устатку, прошу пардона. увидел. спасибо