АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Тема начата: dеn812 (Денис) от 25-12-2018, 20:27:22

Название: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 25-12-2018, 20:27:22
открою тему про Aisin AF33 (M45)  от 3.0L VUE 02-03 гг ( Практическая тема!)

  Если кто изучил и занимался перебором и лечение данной АКПП откликнитесь.

  мои симптомы , включение с паркинга на драйв с ощутимым толчком и задержкой 1-2с
периодические точки при понижении

может у кого было такое и как кто лечил?

какие варианты есть по "лечению"
1. замена гидроблока
2. ремонт гидроблока с промывкой
3. ... итд

моя старая темка с инфой про коробку если кому интересно теоретическая инфа :
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10480.msg71963#msg71963
Название: описание АКПП Aisin AF33 M45 и ее проблем с вариантами ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 26-12-2018, 10:50:19
Приличное тех описание АКПП Aisin AF33 M45 и ее проблем с вариантами ремонта и замен
 во вложении ПДФ файлик
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 26-12-2018, 10:53:03
Краткий обзор восстановитель ного ремонта АКПП AW55-51SN (2  части)
1.  https://www.drive2.ru/o/b/471018687785074941/
2.  https://www.drive2.ru/o/b/471020611930423676/
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 26-12-2018, 10:57:47
Aisin AF33 (AW55-51SN)
Машина Saturn Vue 3.0L
Масло Toyota t-IV (Saturn t-IV)

ФИЛЬТР: ( БЕЗ РЕБРА !!!) 
http://saturnvue-spb.ru/transmissiya/filtr-akpp.html
Фильтр меняется только при разборке коробки, масла входит 7-7.5 литра в сухую коробку, при замене литра 4.
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 26-12-2018, 11:04:17
Рем комплект для ремонта гидроплиты:
SONNAX Zip Kit® 55-50SN, 55-51SN
Артикул: AW55-50SN-ZIP

https://www.sonnax.ru/news.php?id=141
Название: Области износа и точки вакуумной проверки Aisin AF33 M45 от 3
Отправлено: dеn812 (Денис) от 26-12-2018, 11:06:15
Области износа и точки вакуумной проверки во вложении ПДФ:
AISIN AW 55-50SN, 55-51SN, AF 23/33, RE5F22A
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: Вадим от 26-12-2018, 16:00:27
Я не дока... Коробка тоже AISIN (но другая)
 Просто капиталил свою и изучал нюансы.
Анализ показал что стёртая накладка гидротрансформ атора (в простонародий "бублик") забила пылью магистрали, соленоиды и т.д.
Поменял плиту и соленоиды.... промывать не пытались.
Твои симптомы говорят про гидропотоки и недодавливание .
      Какое состояние масла - цвет, запах?
Уровень надеюсь на месте?
    Показательно для анализа бублика - ехать по прямой 100 - 110км\ч и слегка поигрывать педалью газа - бублик должен быть заблокированны м и обороты не должны гулять (совсем не должны).   Если гуляют - пипец бублику и его пыль распространяет ся по всей системе.
   Про бублик - если будешь ремонтироватье го и менять накладку - ставить карбоновый (кевларовый).
Мне первый раз поставили "картонный" - хватило на 20т.км. А родной бублик отходил 220т.км. Собрал литературу, описания, мануалы и   Поехал ругаться...  Заменили по гарантии на кевлар.   Именно кевларом снабжают бублики с 2005г.в. (во всяком случае мой коробас точно)

Так же у себя я вывел внешний фильтр на магистраль радиатора. Недавно частично менял масло и фильтр.   Старый внешний фильтр разбил - всё ок.

Ещё важный момент для анализа - температура масла АКПП.
В Torgue (ЕЛМ327) внедрил и вывел пидрегуляторы от GM - теперь помимо остальных параметров вижу и температуру АКПП прямо на телефоне!!! - она при долгой динамичное езде немного выше антифриза.   НО не 100гр. (при долгой динамичной езде.)
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 27-12-2018, 11:46:56
Я не дока... Ещё важный момент для анализа - температура масла АКПП.
В Torgue (ЕЛМ327) внедрил и вывел пидрегуляторы от GM - теперь помимо остальных параметров вижу и температуру АКПП прямо на телефоне!!! - она при долгой динамичное езде немного выше антифриза.   НО не 100гр. (при долгой динамичной езде.)

да собственно думаю про то же самое, все буду проверять , уровень вроде на месте, но есть подозрение что м-ак ранее залили простой АТФ а не 4 типа  вчера курил мануалы там четко написано что с обычным атф не совместима эта акп. про бублик да  тоже прочитал, ТОРК и ЕЛМ есть , буду проверять и менять масло для начала
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: Вадим от 27-12-2018, 14:52:30
Лью Мобил 3309...   Хорошее масло. Как по мне то -Мобил3309 лучше чем хондовское АТФ-z1.
(уж не знаю подойдет ли к твоему Айсину) - https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/mobil-atf-3309.html 
""""В разработке трансмиссионно го масла Мобил АТФ 3309 приняли участие специалисты компаний Toyota и  Volvo. Оно разработано специально для АКПП, в том числе с блокировкой дифференциала. В первую очередь оно подходит для трансмиссий производства компании Aisin-Warner. Такие трансмиссии широко используются в различных автомобилях европейского, американского и азиатского производства.""""

Но думаю перейти на DW -1
https://www.drive2.ru/l/2762713/
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 27-12-2018, 17:15:15
Лью Мобил 3309...   Хорошее масло. Как по мне то -Мобил3309 лучше чем хондовское АТФ-z1.
(уж не знаю подойдет ли к твоему Айсину) - https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/mobil-atf-3309.html 
""""В разработке трансмиссионно го масла Мобил АТФ 3309 приняли участие специалисты компаний Toyota и  Volvo. Оно разработано специально для АКПП, в том числе с блокировкой дифференциала. В первую очередь оно подходит для трансмиссий производства компании Aisin-Warner. Такие трансмиссии широко используются в различных автомобилях европейского, американского и азиатского производства.""""

Но думаю перейти на DW -1
https://www.drive2.ru/l/2762713/

не не пойдет у меня ATF TYPE T-IV
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: Вадим от 02-09-2019, 20:12:49
Масло Мобил 3309 как раз таки считается оригинальным для этого коробаса... случайно нарылось
 https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html

Есть вопросы

Поддон есть у этого 3.0л  коробаса?
Сливная пробка есть?
Заливная есть?
Фильтр можно поменять не располовинивая?

    Приятель замутил полную замену - помогите с ответами кто знает...
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: Юрий А. от 03-09-2019, 10:13:09
На 3.0 ставилась AW55-50SN. Фильтр меняется только с располовиниван ием коробки. Вот ее описание: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html#filter
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: Toyota_100 от 05-09-2019, 22:30:03
В эквинокс заливал себе мобил 3309. Какой пробег у коробки?
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: алекс чек от 06-09-2019, 07:55:36
У меня Люксген с коробкой Айсин АW55-51 SN так оригинальное масло написано мобил 3309 как то так
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: Вадим от 24-09-2019, 16:15:11
Вот и подтвердили мои изыскания.  "Айсин" и в  3.0л и в  3.5л   рекомендует Мобил 3309. Сейчас технологии изготовления очень хитро описывают. Тем не менее считаю Мобил 3309 полусинтетикой . (не буду вступать в полемику).
  3х литровкам
 --- присмотритесь к недорогой синтетике RAVENOL ATF Dexron VI    https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-dexron-vi/  4 100р.за 2 канистры = 8л
или
--- приятель на 3х литровом поменял масло на такое - ещё дешевле 4 600р. за 10л!!  - полусинтетика. https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835733046
После замены говорит что тычки заметно уменьшились. Его пробег 300т.КМ+. Масло слил очень тёмное и наверное его ваще не меняли до него.

Не реклама. Модератор может удалить - мне пофиг
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 25-09-2019, 18:51:10
Вот и подтвердили мои изыскания.  "Айсин" и в  3.0л и в  3.5л   рекомендует Мобил 3309. Сейчас технологии изготовления очень хитро описывают. Тем не менее считаю Мобил 3309 полусинтетикой . (не буду вступать в полемику).
  3х литровкам
 --- присмотритесь к недорогой синтетике RAVENOL ATF Dexron VI    https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-dexron-vi/  4 100р.за 2 канистры = 8л
или
--- приятель на 3х литровом поменял масло на такое - ещё дешевле 4 600р. за 10л!!  - полусинтетика. https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835733046
После замены говорит что тычки заметно уменьшились. Его пробег 300т.КМ+. Масло слил очень тёмное и наверное его ваще не меняли до него.

Не реклама. Модератор может удалить - мне пофиг
  чем болдьше мнений тем лучше, тем более что коробас на котором пробовали был проблемный( с тычками) ..
как и во всем если с агрегатом все ок , то замена расходки по каталогу на оригинал вполне оправдана, а если есть износ значительный то уже по ситуации
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: Вадим от 26-09-2019, 00:28:43
Как таковых проблем на этой 3л не было. Тут трудно подобрать критерий оценки тычков пока сам не попробуешь.   Просто по его словам переключения стали мягче.   
Возможно просто замена на оригинал то же бы смягчила переключения. Масло было ушатанное.
А возможно полусинтетичес кий Равенол лучше базового T-IV.
Название: Re: обсуждение Aisin AF33 M45 от 3.0L VUE 02-03 гг ремонт
Отправлено: dеn812 (Денис) от 21-03-2020, 13:01:03
схема гидроблока:
https://www.sonnax.ru/upload/iblock/572/5726fef9d1acefd962f4f6cab9ac97a3.pdf