АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Тема начата: Юрий А. от 29-12-2015, 20:00:36

Название: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: Юрий А. от 29-12-2015, 20:00:36
Многие задают вопросы, решил выложить в одну темку ;D
1. Набор Licota ATA-5109 - для замены помпы без снятия передней крышки (на месте), фиксации распредвалов (необходимо при замене цепи, колпачков, гидриков), там же фиксатор шкива коленвала (при замене сальника или снятии передней крышки для замены цепи).
2. Набор для замены маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ - Licota ATA-0035. Позволяет заменить копачки на месте без рассыпания сухариков клапанов по всему гаражу ;D
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: ANDRUE от 29-12-2015, 21:51:06
Это не для нас! У нас - Тяп ляп и готово!!____)))
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: -Александр- от 13-01-2016, 19:09:39
Наборы отличные. Есть смысл приобретать мастерам, которые деньги с ремонтов нашего мотора наживут.

Для себя лично- 10000 рублей- дорогое удовольствие, которое потом будет долгие годы лежать на полке, по соседству с дорогим и неосвоенным чемоданом ТECH-2.
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: Юрий А. от 13-01-2016, 19:21:33
Мне очень понравилась приспособа для замены помпы без снятия передней крышки - помпу заменили за 1,5 часа - очень удобная, толковая ;D Ну и колпачки тоже быстро получилось - я уже писал - за 8 часов с перекурами заменили и колпачки и помпу в теплом боксе 2го числа. А вот с фиксатором распредвалов какая то хрень (правда, может и предусмотренна я специально) - дело в том, что диаметр фиксирующих стержней меньше на 2-4мм, чем диаметр отверстий в шестернях. Возможно это сделано умышленно, чтобы шестерни имели небольшую радиальную подвижность для натяжения цепи.
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: -Александр- от 13-01-2016, 19:34:38
Юра, ты эти наборы купил, или у друга в сервисе нашлись?

-да, купил- у меня есть деньги, и мне не жалко каких-то 10000 рублей
-у друга в сервисе набор уже был, а я просто сфоткал

???

Без желания обидеть.
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: Юрий А. от 13-01-2016, 19:49:47
Александр, не понял юмора последнего твоего сообщения ;D Эти наборы (что я фотки вставлял) - оба мои, просто не держу их дома или в гараже, они лежат у моих знакомых ремонтников, если им надо - они пользуются, чего пролеживать то инструменту ;D Потребовалось мне на своей машине заменить колпачки и помпу - воспользовался, а так... чего их дома солить? ;D
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: -Александр- от 13-01-2016, 20:11:56
Вот и добились правды: ты Властелин колец владеешь чудо-чемоданом. Оно правильно- всем выгода.
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: Юрий А. от 16-01-2016, 13:32:19
Александр, для вас - в гаражтулс появилось отдельное приспособление для замены помпы без снятия передней крышки и нижней цепи: http://garagetools.ru/tovar/syomnik-vodyanoy-pompy-opel-km-j-43651  Это если надо, например только помпу поменять. Не думаю. что какой-либо токарь меньше, чем за 3 тыр. изготовит такую деталь, а эта - вся в нужных размерах и заводского изготовления. Не реклама ;D
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: -Александр- от 16-01-2016, 13:45:20
Юра, ты решил мне помпу сглазить?  ;D
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: Юрий А. от 16-01-2016, 14:11:30
Да нет, но она же все равно рано или поздно умрет ;D И хорошо еще, если потечет - тогда заметить это можно. А если подшипник в ней накроется?Мое мнение - никакая помпа не должна работать больше 200 тыс. км. А у нас у всех пробеги то какие :o Вот цепь - да, я же хотел сразу и цепь заменить. потом форумы опелевские почитал и раздумал. Да и натяжитель нормальный - без задиров на поршне. Я и не стал менять ее пока... поскольку она оригинальная, а что сейчас купишь - все будет китай....
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: -Александр- от 16-01-2016, 17:41:51
У меня помпа заменена прежним хозяином. Покупал у Юры.

Я его пару дней назад во дворе встретил и переспросил, что он делал с мотором. Замена цепи и звёзд ГРМ, замена помпы. 
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: Юрий А. от 16-01-2016, 19:03:18
Ну тогда тебе легче ;D А я вот потихоньку занимаюсь...
Название: Re: Приспособы для ремонта двигателя Z22SE
Отправлено: ANDRUE от 17-01-2016, 23:40:44
Да нет, но она же все равно рано или поздно умрет ;D И хорошо еще, если потечет - тогда заметить это можно. А если подшипник в ней накроется?Мое мнение - никакая помпа не должна работать больше 200 тыс. км. А у нас у всех пробеги то какие :o Вот цепь - да, я же хотел сразу и цепь заменить. потом форумы опелевские почитал и раздумал. Да и натяжитель нормальный - без задиров на поршне. Я и не стал менять ее пока... поскольку она оригинальная, а что сейчас купишь - все будет китай....
У вас уже китай...