Title: Re:Коррозия
Post by: mocrassar on 10-05-2011, 19:21:20
кстати - под этим прорезиненным покрытием под ногами (его край видно на фотографии) влажно - не лужа, без запаха. Видимо это следствие коррозии из-за препаратов (нарушено герметичность днища)?
Title: Re:Коррозия
Post by: danya on 10-05-2011, 21:39:46
Ну, да. Именно там почему-то. Пылесосом убирал, когда противотуманки ставил.
Title: Re:Коррозия
Post by: Денис on 11-05-2011, 10:37:25
Все довольно просто, белый порошок, продукт электрохимической коррозии аллюминиевого кронштейна и стальных болтов его крепления. С водительской стороны, потому что водитель чаще других ;) ездит на переднем сидении, а ботинки когда садится стряхивает не всегда вот и накапливается. Противогололедные реагенты попадая в теплый салон, испаряются, а соль оседает на вышеупомянутом кронштейне. Защита одна, разобрать, зачистить и покрасить и обязательно под гайки и под ножки кронштейна тонкие электроизолирующие прокладки. (хоть картон...)
Title: Re:Коррозия
Post by: mocrassar on 11-05-2011, 10:47:33
поздно разбирать - одной ноги уже нету, вторая на ладан дышит :)
Title: Re:Коррозия
Post by: danya on 11-05-2011, 13:15:19
Все довольно просто, белый порошок, продукт электрохимической коррозии аллюминиевого кронштейна и стальных болтов его крепления. С водительской стороны, потому что водитель чаще других ;) ездит на переднем сидении, а ботинки когда садится стряхивает не всегда вот и накапливается. Противогололедные реагенты попадая в теплый салон, испаряются, а соль оседает на вышеупомянутом кронштейне. Защита одна, разобрать, зачистить и покрасить и обязательно под гайки и под ножки кронштейна тонкие электроизолирующие прокладки. (хоть картон...)