db start Print Page - Сколько может стоить ремонт варика в Москве?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Ванечка on 05-05-2011, 21:19:13

Title: Сколько может стоить ремонт варика в Москве?
Post by: Ванечка on 05-05-2011, 21:19:13
История следующая.
Зимой пару раз побуксовал на льду. Первый - выезжал из гаража попал передними (ведущими) колесами в колею, сам не смог выбраться пришлось звать сторожей - вытолкали.
Второй - парковался около дома задом поздно вечером, то ли там был замерзший сугроб, то ли еще что, но заехать туда я не смог, запарковался в другом месте, и, как следствие, загорелась лампочка Engine Service Soon. На обычном сервисе сказали, что выдает ошибку по коробке, сказали обратиться в спецсервис.
Что я и сделал. Поехал в тот сервис на Нагорной, где я ремонтировался в конце 2009 года. Тогда мне поставили новый ремень от Белочки и Игоря и б/у-шные (расточенные) шкивы от Альберта.
Ездил я все полтора года очень аккуратно и наездил примерно 25000-30000 км, не более, в светофорных и иных гонках не участвовал. Иногда, правда, возил на дачу и домой мебель, но во-1 делал это очень аккуратно, во-2 суммарный вес груза-мебели и пассажиров не превышал 350 кг.
В общем сейчас, на сервисе продержали машину долгое время, ничего не делая. Пришлось забирать на 1-е мая, потом везти опять. Сделали диагностику - вывили пробуксовку. Сегодня сняли, наконец, коробку. Я позвонил и сказал, что мне машина нужна крайний срок в субботу вечером. Мастер сказал, какая на хрен суббота, вдруг там конуса (шкивы) надо менять, а они 2 недели идут из Штатов.
Я прифигел и сказал, что вообще-то ресурс коробки после ремонта 70000 км (или миль). На что мне было сказано у тебя б/ушные конуса и они вполне могли загнуться.
Вопросы:  
1. Сколько может стоить ремонт варика в Москве?
2. Буду благодарен любым комментариям (особенно от корифеев).    
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Rjyatnf on 06-05-2011, 11:24:09
Везде уже развод мерещится. Как проведут дефектовку, так и ясно будет. К субботе авто не сделают это 100%.
70000  это ресурс новой коробки, и то предположительно заявленый производителем. А не б\у коробки собраной из старых деталей.
И вообще, джеки-чан не повод нестись разбирать коробку. Надо сбросить ошибку и смотреть симптомы. Возможно это было разовое, и авто нормально ездит.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: dеn812 (Денис) on 06-05-2011, 13:14:27
Уровень жижи проверяли до снятия?
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: anatoliu69 on 06-05-2011, 15:12:57
Порою самому себе нельзя доверять сервис тот же ?
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Alge on 06-05-2011, 17:00:09
Ниасилил, а зачем разбирать-то сразу? DTC какие?
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Ванечка on 06-05-2011, 17:49:37
Дефектовка прошла сегодня.
Налицо легкий износ верхней части ремня (не более 1 мм), имеются царапинки (задиры???) на ведомом шкиве.  Хотя на мой взгляд - все это в пределах нормы естественной убыли.
После продувки ведомого шкива (а есть ли такая процедура и нужна ли она вообще???) мастер сказал, что шкив - говно, продувается легко, а должен быть герметичен и его надо менять стопудово.
Ведущий шкив и фрикционы -в полном порядке.
Итоговая смета (по памяти):
снятие-разборка-сборка-установка варика - 8000
работа -10000
ремонт бублика (гидротрансформатора) - 6000
прокладки - 1500
масло - 7000
оверолл (типа ремкомплекта, непонятно почему посчитаны отдельно прокладки) - 8000
гидроблок (типа 100% надо менять, потому что якобы там стружка от ремня) - 12000 (под заказ из штатов)
Подитог 1 - 53000
 емонт еще чего-то что можно и не ремонтировать - 7000
Подитог 2 - 60000
У меня есть старые шкивы и новый (запасной) ремень. Если ведомый шкив не подойдет (то есть будет продуваться) и сильно задранный - то плюс еще
Комплект два шкива и ремень б/у из штатов - 45000
Подитог 3 -105000.

Вот такая забавная арифметика из серии
"-Для грязи надо вызывать грязильщиков.
-А что есть такие?
- Конечно, грязильщики всегда есть.
- А если обойтись без грязильщиков?
- 1000$
- А вы какие-нибудь другие цифры знаете?
- Конечно. 2000$"
(с) "Mister Destiny"
 
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Ванечка on 06-05-2011, 17:54:15
Везде уже развод мерещится. Как проведут дефектовку, так и ясно будет. К субботе авто не сделают это 100%.
70000  это ресурс новой коробки, и то предположительно заявленый производителем. А не б\у коробки собраной из старых деталей.
И вообще, джеки-чан не повод нестись разбирать коробку. Надо сбросить ошибку и смотреть симптомы. Возможно это было разовое, и авто нормально ездит.

Ошибку сбрасывали. Он зажигалась снова. Иногда гасла. Но дело в том, что действительно скорее всего идет пробуксовка. Так как раньше было: Жмешь на газ, держишь 2000 оборотов - машина постепенно плавно уверенно разгоняется. Сейчас стало: при аналогичном нажатии обороты проваливаются до 3000-3500.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Ванечка on 06-05-2011, 17:55:54
Ниасилил, а зачем разбирать-то сразу? DTC какие?
Что такое DTC?
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: sergey on 07-05-2011, 10:47:51
Ниасилил, а зачем разбирать-то сразу? DTC какие?
Что такое DTC?
По-русски- коды ошибок
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Rjyatnf on 07-05-2011, 10:49:00
А, ну вот еще один приехал с ведомым валом. Скоро будет волна отказов из-за них.
Вчера у меня при вскрытии тоже вал ведомый дырявый оказался, замены нет, ремонт пока не реален.

По списку:
- гидроблок новый не может стоить 12000. Или б\у, или привезут только клапанную половинку.
-  емонт бублика ГДТ завышен на 30-50% (от 6000р), если это просто ревизия "открыли-закрыли";
- Масло 7000 - должны залить оригинал DEX-CVT при такой цене.

В целом список справедлив: 18000р работа со снятием и установкой (есть дешевле, может тыщ 15). 53 - 18 = 35 000р запчасти и ремонт ГДТ (тут уже как скажут - так и придется сделать, а иначе "без гарантии").

"После продувки ведомого шкива (а есть ли такая процедура и нужна ли она вообще???) мастер сказал, что шкив - говно, продувается легко, а должен быть герметичен и его надо менять стопудово. "

Есть, нужна, вывод верный, пробуксовки из-за этого (не сжимается как должен).
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Белочка on 07-05-2011, 14:23:49
Приму в дар "дырявый" вторичный вал.
 аспиленные варианты приму для препарирования.
Целостные (не распиленные) варианты приму на опыты по восстановлению. Если все сложиться удачно, я объявлю стоимость работы, и подаривший, будет иметь возможность  получить обратно свой вал уже восстановленный, с полиуретановыми уплотнителями,  разумеется после оплаты моих работ по восстановлению вала.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Rjyatnf on 11-05-2011, 10:20:17
Приму в дар "дырявый" вторичный вал.
 аспиленные варианты приму для препарирования.
Целостные (не распиленные) варианты приму на опыты по восстановлению. Если все сложиться удачно, я объявлю стоимость работы, и подаривший, будет иметь возможность  получить обратно свой вал уже восстановленный, с полиуретановыми уплотнителями,  разумеется после оплаты моих работ по восстановлению вала.


Хочу прислать вторичный вал "дырявый" на опыты. К нему также положу второй уже варварски распиленый - на изучение сгодится.
Как лучше прислать и кому? Можно доставкой курьерской EMS - возят до дома (если в черте г. СПБ).
И еще вопрос: присылать подвижные половинки, или целые в сборе? Половинки легче (и дешевле пересылать).

Если ремонт удастся, могу позже прислать еще валов в дар, но пока не буду обещать ничего кроме денег за собственно исследования и ремонт.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Белочка on 12-05-2011, 23:36:21
Видела Ваше письмо, но была очень занята. присылать мне. Думаю еще недельку буду в городе, потом буду перемещаться в сторону леса. Валов дождусь. Контакты пришлю Вам на почту.
Половинок будет достаточно, но один нужен будет в сборе, в качестве направляющей.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Лев Борисыч on 13-05-2011, 10:59:39
И у меня такая же фигня была... Причем, на тот момент (2009 год) все на форуме говорили, что ведомый вал неубиваемый и всё такое... Теперь оказывается убиваемый и навсегда))))) Я несколько раз снимал и ставил коробку (у неё горели фрикцы т.к. падало давление)... И только на шестой раз я продул ведомый вал (хватило ума), а мне все говорили - у тебя сифонит ведущий (а ведущий как раз таки и не сифонил),  так вот ведомый вал дулся со свистом, т.е. как труба. Благо, был у меня в запасе старый ведомый вал - поставил его, и начались неудачи снова, т.к. только через ещё пол-года ремонтов (а точнее запусков Сатурна в движение) я заметил, что в нём прослабла пружина. И ремень можно было туда заправлять без молотка... А когда ещё через год я собирал варик заново из двух вариков - то вариаторный блок я собрал очень чотко, несколько раз его разбирал-собирал - чтобы увидеть чо не так - ВСЕ БЫЛО ТАК... А ошибка моя оказалась всего лишь в том, что небыло шарика в линейном соленоиде и покоцан подшипник в ГДТ - из-за чего коробка полностью умерла на второй день... 
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Белочка on 13-05-2011, 12:02:41
Лев, ты бы оказал клубу неоценимую услугу, если перестал плодить свои словоблудные топики.
Похоже ты до сих пор ничего так ничего и не понял, и по всей видимости уже никогда не поймешь. Горбатого могила исправит.
Лев ты не эксперт, не знаток, и даже не понимающий. Ты неопытный горе пользователь со стажем. Ты не смог ничего вынести для себя даже из того, что написал тебе Михаил (если не путаю его имя).

Для тех кто в танке:

1) Вторичный вал не убиваемый.  ечь идет о его нормальной эксплуатации.  ечь идет в сравнении с первичным валом, у которого есть конструктивные недоработки.
2) Он должен пропускать давление, для этого в нем есть механизм сброса, вопрос только  размера (объема) этого сброса.
3) Как говориться с дуру можно и ч... сломать. В отношении вторичного вала туда достаточно при разборе половинок уронить один их шариков, который попадает в полость через масленные каналы, либо довести состояние масла и фильтра до такой степени, что металическая взвесь, начнет образивно обрабатывать все детали, включая  и уплотнители вторичного вала.
Нормальные люди обычно обслуживают свое авто своевременно, поэтому у них таких проблем не возникает.

Лев, ты три года долбишься об стену головой, и не можешь понять одной простой истины. Все основные поломки находятся в твоей голове. Я тебе говорила, что со сменой автомобиля ничего не измениться, и поломки так и будут преследовать тебя возникая чуть ли не на ровном месте, - ты мне не верил, Я тебе говорила, что даже когда авто поедет, - дело может закончиться аврией, - ты меня не слушал. Причем будем считать, - что ты еще хорошо отделался, никого не убил и сам остался жив и не калекой.
Ну что хочешь узнать что будет дальше? Или же все же наконец прислушаешься?
Интересно тебе 50 лет хватит чтобы попробовать осознать в чем реальная причина твоих злоключений? Иногда создается впечатление, что ты заходишь на конференцию не для того чтобы спросить дельного совета, а для того чтобы поговорить о себе любимом.

Наблюдать за тобой Лев уже даже не смешно, чисто по человечески грустно. Грустно от того, что ты не видишь элементарнейших законов жизни. Ты тщетно пытаешься найти проблемы в железе, вместо того, чтобы искать их у себя в голове и душе.

Я понимаю, что все выше мной высказанное является хоть и простой истиной, но для тебя не досягаемой, по сему наверное для тебя по факту абсолютно бесполезной. Что по человечески искренне жаль. Но своего разума мне тебе не приставить.
Поэтому прошу тебя просто перестать словоблудствовать в темах,  которые несмотря на свою простоту, для твоего разума недосягаемы. Пожалей клубников и пиши в менее ответственных темах, а эту тему оставь ребятам с положительным опытом.
Прошу тебя по-человечески. Без назиданий модератора.

Естественно все вышесказанное, высказано без претензии на истинность моего взгляда, и правильность моих выводов. Я лишь поделилась своим опытом, прислушаться к нему или отвергнуть, дело сугубо лично, частное.

Успехов.

Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Лев Борисыч on 13-05-2011, 13:38:49
Горбатого могила исправит... Чо с дурня взять?.. )))
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Alge on 13-05-2011, 16:48:15
1) Вторичный вал не убиваемый.  ечь идет о его нормальной эксплуатации.
А нормальный эксплуатационный износ у него есть? Вопрос в том, каков ресурс...
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Белочка on 13-05-2011, 18:39:46
Даже у дверной ручки есть свой износ и свой ресурс. Последний может варироваться в зависимости от режимов ее эксплуатации от 2 дней до 300 лет.
Так что однозначно ответить на этот вопрос, у меня лично не получиться. Слишком молода и неопытна еще.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Alge on 14-05-2011, 01:33:21
Даже у дверной ручки есть свой износ и свой ресурс. Последний может варироваться в зависимости от режимов ее эксплуатации от 2 дней до 300 лет.
Так что однозначно ответить на этот вопрос, у меня лично не получиться. Слишком молода и неопытна еще.
Ну может тогда стоит обратиться к заявлениям производителя? А также делать скидку на скрученный при ввозе на 30-50% пробег?
И да, если резина трётся по металлу, она неизбежно изнашивается. Спорить нету желания, ибо держал своими руками распиленный вторичный вал - всё очевидно. Вопрос в том - как разобрать и потом собрать.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Белочка on 14-05-2011, 01:59:42
Ну так и осмотрите его еще раз внимательней, обнаружите в нем перепускной жиклёр, который отчасти, (еще раз, от части), упраздняет внутренний уплотнитель. Все давление держит второй уплотнитель,  который возможно поменять вообще не разбирая (не развальцовывая) эту половину конуса. В этом вся его прелесть.
Лично мне просто интересно - разобрать собрать. хотя  лично для себя, острой необходимости в этом я вообще пока никакой не вижу. Просто Rjyatnf очень внимательный дотошный человек. ну хочет он поменять в нем уплотнители,  - для такого человека и поменять не жалко.
если я в силу своей загруженности что-то упустила, то его опыт позволит мне наверстать упущенное. А мой опыт позволитему это проделать. Вот и весь сказ.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Alge on 14-05-2011, 09:52:51
Ну так и осмотрите его еще раз внимательней, обнаружите в нем перепускной жиклёр, который отчасти, (еще раз, от части), упраздняет внутренний уплотнитель.
Когда живьём увидите этот жиклёр (если еще вдруг не видели), а точнее его диаметр - поймете, что ничего он не упраздняет, к сожалению.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Белочка on 14-05-2011, 10:54:13
Да видела я его.
А говорили что спорить не хотите. Посмотрели бы лучше на уплотнитель малой тарелки, ведущего вала, и обнаружили бы на нем аблой еще от заводского литья.  (Это для наглядности размышлений о ресурсе работы дверной ручки)
Через этот жиклер проходит тот объем масла, который вытесняется при сжатии-разжатии конуса. В поршне пакета фрикционов тоже имеется клапан-жиклер, моментально сбрасывающий давление, который больше этого в пропускной способности, только в силу того, что на нем давление существенно ниже.

Было бы побольше времени, я бы собрала бы два вала, один с новым уплотнителем, другой вообще бы без уплотнителя. И проверила бы, смогли бы Вы при "слепом" методе испытаний отличить  по работе коробки один вал от другого или нет. Но  я уже вышла из этого возраста, поэтому от дальнейшей дискуссии по этому предмету отключаюсь, нравиться спорить, спорьте сами с собой, а мне своего времени жалко. По всей видимости мало кому интересно, для каких целей в реальности служит этот уплотнитель. Считайте как хотите.
Я лишь попыталась объяснить, что к падению давления этот уплотнитель не имеет фактически никакого отношения и поделилась своей точкой зрения и своим опытом, без претензии на истину. Кроме того, мое мнение не отменяет необходимость наличия уплотнителей в валу.

На сегодняшний момент времени я разработала два  метода разборки - сборки вторичного вала (его "неразборной" половинки). Но предполагаю, что скорее всего пригоден будет только один метод. Для Rjyatnf я проделаю этот эксперимент. Ибо мне этот человек симпатичен.

Успехов.
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: danya on 14-05-2011, 13:26:45
Браво!
Title: Re:Развод? Или есть ли в Москве нормальные сервисы по варикам?
Post by: Alge on 14-05-2011, 17:32:24
Ну если этот уплотнитель ни на что не влияет и вообще "как новый" (хотя я видел совсем иное) - зачем тогда что-то пилить и потом думать, как это соединить обратно двумя способами? "Было бы", "я бы", "считайте, как хотите", "возраст не тот", "жалко времени" - это всё не нОво и не аргументы. Есть факты - сравнительная продувка заведомо исправного и неисправного валов, распиленный неисправный вал. Метод испытаний простой: "едет - не едет" (а иначе чего ради всё это затевалось?), но вот тут уж извините, действительно жалко времени и сил на сборку и установку того, что заведомо не поедет или поедет, пока не сгорят фрикционы.