АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: lumaks71 on 02-05-2011, 22:16:26
Title: Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: lumaks71 on 02-05-2011, 22:16:26
Всем привет! Парни ткните носом на нужную страницу,не могу найти аналогичную тему проблемы,которую решал Дюня с игольчатым подшипником и носиком ведущего вала. Поиск толком не работает,или я бестолковый. У нас проблема такая: см.фото
Хотим шлифануть поверхность до чиста,надеть под холодно-горячую посадку втулку из подшипниковой стали (или подобрать по размеру поршневой палец,пока не решили),далее шлифануть до нормального размера для игольчатого подшипника,толщина стенки втулки будет примерно 1мм. Кто,что думает по этому поводу, интересны любые толковые мнения,советы
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: Alge on 03-05-2011, 06:42:38
У Дюни ничего хорошего тогда не вышло, хотя он делал не это, а пытался придумать замену игольчатому подшипнику, насколько я помню. Имхо - купите бэушный нормальный вал (или половинку).
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: Лев Борисыч on 03-05-2011, 09:47:59
А из-за чего такое вообще случается? (ужас какой)... Какой пробег у этого варика и какое состояние пазов у этого вала?
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: Rjyatnf on 03-05-2011, 09:53:38
А из-за чего такое вообще случается? (ужас какой)... Какой пробег у этого варика и какое состояние пазов у этого вала?
Из-за появления выщербин на иголках подшипника. Это если исключить нарушение смазки типа "забыли поставить шайбу". Так-же можно этого добиться при длительных и частых простоях на паркинге\нейтрали.
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: дюня on 03-05-2011, 17:23:50
Дюня тогда делал именно это.насчёт ничего хорошего малька перебор.год отъездил без проблемм.еслиб сделали ещё одно движение.возможно и дольше покатался бы.носик вала резцом прекрасно обрабатывается.так что шлифовальный можно не искать.хотя чтобы поршневой потом в размер вогнать всёравно нужен будет.думаю идея работоспособна.вот на какое время-вопрос
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: дюня on 03-05-2011, 17:29:00
А из-за чего такое вообще случается? (ужас какой)... Какой пробег у этого варика и какое состояние пазов у этого вала?
носик у меня такойже был.пробег машины около 170000км .пробег варика для меня неизвестен.но на тот момент всё остальное в идеале было
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: дюня on 03-05-2011, 17:49:10
вот те темы http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=4265.15 http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=4358.0
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: lumaks71 on 15-05-2011, 09:28:13
А вот и отремонтированный вал! Качество материала втулки лучше оригинала (напильником не точится) Ждем родной игольчатый подшипник, чтоб шлифануть вал в размер. Но можно применить и другой подшипник (на фото) суть от этого не сменится. Теперь опыт есть, можем помочь тем у кого аналогичная проблема с валом и вообще с этой коробкой.
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: Rjyatnf on 15-05-2011, 22:18:23
А вот и отремонтированный вал! Качество материала втулки лучше оригинала (напильником не точится) Ждем родной игольчатый подшипник, чтоб шлифануть вал в размер. Но можно применить и другой подшипник (на фото) суть от этого не сменится. Теперь опыт есть, можем помочь тем у кого аналогичная проблема с валом и вообще с этой коробкой.
а пазы не умеете восстанавливать в ведущем?
Как подшипник старый доставали? реально сложно мне это далось. Кстати подшипники про запас у меня есть-это если кому срочно и ждать неохота. Стоит он что-то там совсем немного. И при его доставании сначала надо носик резино-металлический достать - каким способом легче? И последний вопрос: на конце планетарки (зубчатая часть входящая уже в ГДТ) есть резиновое колечко: номер запчасти не скажете? В каталоге ошибка - неправильный номер.
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: lumaks71 on 16-05-2011, 10:20:14
Было дело,пазы уже восстанавливали под больший размер шариков. Я не помню какой может быть максимальный размер шарика, для нормального схождения-расхождения вала. В общем восстановить можно, но еще это зависит от степени разбитости паза. Но никаких гарантий дать не можем. Может получится а может и нет. Но если вал на выброс я думаю это не столь важно. Кстати здесь на форуме кто-то уже ставил вал с восстановленными пазами, но насколько я помню там был маленький люфтик в пазах, не знаю каким был опыт эксплуатации.
Старый подшипник раскалывали и доставали частями :) Носик аккуратно высверливали, вынуть не смогли. Про резиновое колечко не знаю, а в ремкомплекте его разве нет?
Подшипник хозяин машины уже заказал у Юры в Питере. Если что будем иметь ввиду.
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипник
Post by: Rjyatnf on 16-05-2011, 11:06:43
Было дело,пазы уже восстанавливали под больший размер шариков. Я не помню какой может быть максимальный размер шарика, для нормального схождения-расхождения вала. В общем восстановить можно, но еще это зависит от степени разбитости паза. Но никаких гарантий на дать не можем. Может получится а может и нет. Но если вал на выброс я думаю это не столь важно. Кстати здесь на форуме кто-то уже ставил вал с восстановленными пазами, но насколько я помню там был маленький люфтик в пазах, не знаю каким был опыт эксплуатации.
Старый подшипник раскалывали и доставали частями :) Носик аккуратно высверливали, вынуть не смогли. Про резиновое колечко не знаю, а в ремкомплекте его разве нет?
Подшипник хозяин машины уже заказал у Юры в Питере. Если что будем иметь ввиду.
Мне ремкомплект покупать ради одного кольца не выгодно очень. Да и качество остального ремкомплекта меня не устраивает.
Title: Re:Носик ведущего вала,игольчатый подшипни
Post by: danya on 16-05-2011, 12:03:36
Именно этот востановленный вал и был у меня. Опыт горький. Хватило на 1000 км. Следствие- разрыв ремня. Причина - был люфт подвижной части конуса. Его быть вообще не должно. Люфт ведет к заклиниванию конуса. А стандартные шарики под востановленный вал чрезвычайно трудно. Описал в теме ,, Сам виноват". 8)