db start Print Page - Неприятный шум в двигателе.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: serega on 22-04-2011, 23:46:51

Title: Неприятный шум в двигателе.
Post by: serega on 22-04-2011, 23:46:51
Добрый вечер!
Сегодня услышал на прогретом двигателе неприятный шум, когда резко нажимаеш на педаль газа, раздается какойто звон похож на звук стучащих пальцев в жигулях при плохом бензине. Двигатель работает неровно, все длится примерно секунды 3 и дальше нормальный набор оборотов.
Такая же фигня на холодном в момет запуска (только шумит потише и прослушивается цоканье гидрокомпенсатора), как только падают обороты- тишина.При езде когда ускоряешся звенит и ощущается небольшой провал.
Коллектор у меня с трещинами, зимой было 2-ве маленькие на данный момент расползлись по всему коллектору, вот думаю не может ли воздух через эти трещины попадать в цилиндры и обеднять смесь, у кого были похожие симптомы?   
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: dеn812 (Денис) on 23-04-2011, 02:40:07
Перенес!  смотрите куда темы создаете!!
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: Alge on 23-04-2011, 06:36:26
Я, кстати, клеил трещины специальным герметиком для выпускного коллектора (похож на холодную сварку), не знаю, на сколько хватит, но пока держится. Попробуйте и всё станет ясно.
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: ANDRUE on 23-04-2011, 11:12:04
Цоконье скорее всего не компенсатора а выхлопа через трещенку. Нифига хорошего. Надо менять. Не вариться и не клеется! У den812 должен быть! Спроси!
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: Денис on 23-04-2011, 17:20:42
Добрый вечер!
Сегодня услышал на прогретом двигателе неприятный шум, когда резко нажимаеш на педаль газа, раздается какойто звон похож на звук стучащих пальцев в жигулях при плохом бензине. Двигатель работает неровно, все длится примерно секунды 3 и дальше нормальный набор оборотов.
Такая же фигня на холодном в момет запуска (только шумит потише и прослушивается цоканье гидрокомпенсатора), как только падают обороты- тишина.При езде когда ускоряешся звенит и ощущается небольшой провал.
Коллектор у меня с трещинами, зимой было 2-ве маленькие на данный момент расползлись по всему коллектору, вот думаю не может ли воздух через эти трещины попадать в цилиндры и обеднять смесь, у кого были похожие симптомы?  
Уровень масла в норме?
Масло не уходит?
!!! раньшне, не уходило!!!
Симптомы похожи на умирание нескольких гидриков.
Трещины выпускного коллектора на смесь влияит опосредовано - через лямбду, резкого провала не должно быть.
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: serega on 23-04-2011, 20:51:41
Уровень масла в норме, не уходит. За маслом слежу конечно не каждый день
но раз в неделю точно и с маслом все всегда было в порядке.
Сегодня пехом обьездил разборки сатурнов в Москве, нормальных б/у коллекторов не нашел, при внимательном осмотре у всех причем в одном и том-же месте еле заметные трещины длинной сантиметра 3 находится в верхней части коллектора на разветвлении к 2-му и 3-му цилиндру. 
Пришлось взять, у меня вообще весь лопнул, трешины сверху и снизу.
Поэтому завтра покупаю электроды по чугуну  латаю купленное и устанавливаю на авто.
Кому интересно все коллектора которые я смотрел если установить на авто то трещины будут находится акурат под тепловым экраном, и соответственно незаметны для глаза владельца.
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: ANDRUE on 24-04-2011, 15:37:05
не забудь что тебе понадобится как минимум паяльная лампа, просверлить концы трещин и потом ещё притереть поверхность на огромном наждачном круге ту которая к башке. Иначе опять раздавишь. удачи. Отпишись потом как прошло!
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: serega on 24-04-2011, 21:52:50
Кто захочет варить сам на холодную не советую, чугун б/у коллектора перегретый при остывании даже очень медленном дает сильное уплотнение графита по кромке шва в итоге в этих местах образуется бело-серый налет и микротрещины (под лупой видно), так-что фокус не удался.
Итог, опытный экземпляр демонтированный с авто в мусорный бак, купленный на разборе к специалистам, в лабораторию при институте  НИИТяжМаш, у них большой опыт в этих делах и есть необходимое оборудование.
Зделают отпишусь и скину фотографии.
Что касается шлифовки то посмотрим, может и не придется, варить будут на горячую аргоном да и есть целый алгоритм охлаждения после сварки.   
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: serega on 25-04-2011, 21:58:47
Забрал коллектор, итог:
- коллектор б/у 2500р
- восстановление с гарантией 4200р (дороговато, но делали специалисты думаю походит)
  всего 6800р.
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: ANDRUE on 26-04-2011, 00:35:36
очень не плохо
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: Alge on 26-04-2011, 04:56:04
Забрал коллектор, итог:
- коллектор б/у 2500р
- восстановление с гарантией 4200р (дороговато, но делали специалисты думаю походит)
  всего 6800р.
Это печально. Бэушный, но без трещин, с доставкой из штатов стоит в два раза дешевле, местные барыги жгут. Но даже на Юшуньской осенью отдавали коллектор без трещин за 3000 руб.
Что касается сварки, чужой опыт говорит, что не ходит оно, к сожалению.
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: serega on 26-04-2011, 12:37:12
Полностью с вами согласен, но в Москве разборок мало, поэтому выбоа практически нет
поэтому приходится выкручиватся, а что касается целостности коллектора, снятые с очень свежих машин при внимательном осмотре будут иметь дефекты в виде трещин сквозных или нет, вариант  только один покупка нового за 14000р.. а то и подороже, можно еще сделать на заказ из жаропрочной стали но это совсем космическая сумма.
У меня была ауди с заваренным коллектором проходила 1,5 года когда продавал был целый, и варил в водоканале простой сварщик, но это наверное исключение из практики, как походит этот посмотрим.
Теперь проблемма достать прокладки, в МСК только на заказ.
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: serega on 26-04-2011, 16:37:01
Кто нибудь пробовал ставить прокладку выпускного коллектора от  опель z22se?
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: володя on 26-04-2011, 22:12:10
Я варил на Скании коллектор обычным п/автоматом. Уже 4 года держится! А там, думаю, нагрузки и температура побольше будет. Да и пробежал за это время 380 тысяч. Всех расходов 20 метров проволоки :D
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: ANDRUE on 26-04-2011, 23:30:05
Володя молодц!! Скамейка 124?
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: ANDRUE on 26-04-2011, 23:31:04
От z22sе такя же
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: ANDRUE on 26-04-2011, 23:31:56
Кто нибудь пробовал ставить прокладку выпускного коллектора от  опель z22se?
Такая же!
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: володя on 01-05-2011, 19:12:53
Володя молодц!! Скамейка 124?
113 М
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: ANDRUE on 03-05-2011, 08:24:43
Володя молодц!! Скамейка 124?
113 М
НУ тоже не плохо!
Title: Re:Неприятный шум в двигателе.
Post by: serega on 13-05-2011, 22:08:40
Все, с коллектором разобрался, шум ушел.
Замена полная ж.... , обломились 2 шпильки из 10 "все болячки опеля наши", причина-законтренные гайки которые выполняют функции стопорных шайб, на конце резьба  получается подмята и при заводском закручивании на шпильку садится намертво в итоге пришлось высверливать и нарезать резьбу.
Делал в сервисе поэтому  процесс описать в полном обьеме не могу.

Что делали:
1. Сняли теплозащитный экран коллектора;
2. Открутили (какие получилось) гайки коллектора (ключи - рожковый 13 и спец.
    накидной под звездочку на конце шпильки, номер не знаю);
3. Открутили 3 гайки с фланцев у катализатора, сняли коллектор;
4. На машине обломанные шпильки высверлить и заменить не реально очень неудобно,
    можно запороть голову вердикт был  "надо снимать головку блока", слава богу до этого
    не  дошло;
5. Вытащили привода из коробки, отстыковали электро-разьемы и трубки безопровода,
    сняли патрубки радиатора, предварительно слив антифриз;
6. Открутили подушки двигателя, двигатель опустили вниз на подрамник;
7. Высверлили сломанные шпильки, нарезали резьбу, установили ремонтные;
8. Все, собрали в обратной последовательности, гайки коллектора поставили новые но 
    точно не контренные.

К сожалению присутствовал только на пунктах 1,2 поэтому тонкостей  не знаю.
 емонт обошолся дороговато, и по срокам 4 дня, но  с разборкой головки было бы на порядки дороже, дольше а главное- вмешательство могло быть черевато.