db start Print Page - помогите разобраться

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: миха on 27-02-2011, 21:50:58

Title: помогите разобраться
Post by: миха on 27-02-2011, 21:50:58
народ всем привет!!!! помогите разобраться: машина сатурн вуе 2003 год вариатор. поломалась коробка, починили, всё собрали и при подключении проводки есть 2 одинаковых разъёма идущие на дросельную заслонку и на проводку форсунок, в итоге эти 2 фишки были перепутаны и так машину пытались завести. в итоге она естественно не завелась и после нахождения причины всё сделали правильно(подключили) теперь машина заводится на 10-15 секунд работает не выше 2500 оборотов и глохнет. вопрос такой: то-что сгорела заслонка (хоть она и двигается, она электронная) и так понятно, могли допустим из-за этого сгореть мозги??? и если ставить новую или б/у залонку её надо адаптировать или нет???? заранее всем спасибо!!! очень жду ответов и помощи!!!
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 01-03-2011, 22:21:46
я так понимаю знающих людей на форуме нету???? помогите
Title: Re:помогите разобраться
Post by: danya on 01-03-2011, 23:00:20
уважаемый миха, знающих и понимающих людей здесь полно. сами ремонтировались? или в сервисе? к сожалению, информации от вас маловато насчет вашего ремонта. как пытались заводить? что сканер выдаёт- какие ошибки? вообще сканировали? что горит на приборной панели? есть ли бензин в баке?  нужна более толковая информация. ( я сам как-то перепутал клеммы стартера. так ничего - просто блокировка срабатывала. затем разобрался и все о.к.) если уверен что заслонка сгорела - путь тебе в наш клубный магазин.
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 07-03-2011, 20:16:11
привет! спасибо за ответ! делалось всё в сервисе, ошибки непомню какие были но узнаю и скину их сюда. просто когда были перепутанны фишки машину заводили раз 10 и думали что долго стояла и из-за этого незаводится. после разобрались с проводкой и поставили всё на свои места, теперь машина заводится примерно на 10-15 секунд и глохнет, более 2500 ненабирает и после того как машина заглохла дросель перестаёт двигаться, скидываеш ошибку и всё работает. вот както так. промто я хочу понять покупать только заслонку или ещё и подыскивать мозги? и адаптируется ли на этих машинах дросельная заслонка???? спасибо! жду ответа
Title: Re:помогите разобраться
Post by: yurfinn on 07-03-2011, 20:59:21
Прописывать не надо.Заслонка есть saturn-vue.ru
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 08-03-2011, 17:59:58
спасибо попробую начать с заслонки
Title: Re:помогите разобраться
Post by: dеn812 (Денис) on 08-03-2011, 20:26:54
спасибо попробую начать с заслонки
а зря....  на торпеде должен гореть символ REDUCED POWER (пониженая мощность)

заслонка отключена мозгами и обороты не поднимаются именно по этому...(надеюсь в режиме драйв проверяли обороты?)

сканируй ищи ошибки , возможно(на 90%) ошибки в коробке и она инициатор этого режима...
 а левые сервисмены готовы сделать все что угодно лиш бы свои косяки решить за счет клиента!
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 12-03-2011, 13:52:24
спасибо!
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 25-03-2011, 10:23:10
привет! да поставил новую заслонку стёрли коды и опять всё тоже самое на табло горит REDUCED POWER а ошибки сканер выдаёт  3915 и С1В15 помогите разобраться сам сканер неможет перевести эти ошибки. спасибо! жду ответа
Title: Re:помогите разобраться
Post by: sergey on 25-03-2011, 12:18:40
привет! да поставил новую заслонку стёрли коды и опять всё тоже самое на табло горит REDUCED POWER а ошибки сканер выдаёт  3915 и С1В15 помогите разобраться сам сканер неможет перевести эти ошибки. спасибо! жду ответа
Это не GM-овские коды. Попробуй отсканировать другим прибором
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 25-03-2011, 22:25:47
попробовать смогу только в понедельник, а вообще может у кого нибудь было похожее? спасибо
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 28-03-2011, 10:31:04
сегодня прочитали ошибки и есть только 1! P1514 Сбой управления привода дросельной заслонки что делать.?
Title: Re:помогите разобраться
Post by: sergey on 28-03-2011, 12:07:25
сегодня прочитали ошибки и есть только 1! P1514 Сбой управления привода дросельной заслонки что делать.?
Заслонкой управляет ЕСМ. Похоже тебе его убили перепутав эти проводки. С него на один провод подаетмя "+", а на другой "-" для открывания/закрывания этой самой заслонки. Проверить можно и самому, только нужен помощник. Сними с заслонки воздушный рукав от фильтра и пусть этот второй включит зажигание, не заводя двигатель. Заслонка должна приоткрыться и закрыться. Если этого не произошло, то меняй ЕСМ
Title: Re:помогите разобраться
Post by: Александер on 28-03-2011, 23:17:22
Вы только прежде цепи прозвоните от ECM до заслонки....
Title: Re:помогите разобраться
Post by: sergey on 29-03-2011, 12:03:03
Вот схема для прозвонки цепей
Title: Re:помогите разобраться
Post by: миха on 29-03-2011, 16:28:19
спасибо!!! цепи сейчас будем прозванивать. а заслонка когда включаеш зажигание приоткрывается немного на несколько секунд и закрывается. а возможно ли что нехватает масла в корбке и она автоматически блокирует заслонку что бы несгореть?
Title: Re:помогите разобраться
Post by: sergey on 29-03-2011, 17:40:47
спасибо!!! цепи сейчас будем прозванивать. а заслонка когда включаеш зажигание приоткрывается немного на несколько секунд и закрывается. а возможно ли что нехватает масла в корбке и она автоматически блокирует заслонку что бы несгореть?
Нет! Этим должен заниматься ТСМ, только коды ошибок при этом будут другие
Title: Re:помогите разобраться
Post by: Николай53 on 31-03-2011, 19:21:38
Подскажите как снять кронштейн рычага датчика "RATIO CONTROL MOTOR, (пластмассовый рядом с подвижным конусом) он на штыре стоит. Штырь на резьбе или запрессован???
Title: Re:помогите разобраться
Post by: Белочка on 31-03-2011, 23:56:21
Подскажите как снять кронштейн рычага датчика "RATIO CONTROL MOTOR, (пластмассовый рядом с подвижным конусом) он на штыре стоит. Штырь на резьбе или запрессован???

Чем Вам сателлит не угодил? Степ мотор это не датчик, а двигатель. ;)
Title: Re:помогите разобраться
Post by: Николай53 on 01-04-2011, 12:41:51
дык сломан он!
Title: Re:помогите разобраться
Post by: Dos on 01-04-2011, 13:38:26
Подскажите как снять кронштейн рычага датчика "RATIO CONTROL MOTOR, (пластмассовый рядом с подвижным конусом) он на штыре стоит. Штырь на резьбе или запрессован???

Штырь сателлита с треугольной пластиной на конце?? Он не на резьбе!! Крутить бесполезно. Он как минимум запрессован, может внутри ещё и стопорное кольцо есть.
Title: Re:помогите разобраться
Post by: Белочка on 02-04-2011, 00:32:24
дык сломан он!

Хотелось бы увидеть фото этой поломки, и причину ее вызвавшей..   :)
Меняйте целиком с крышкой узла  ;)
Title: Re:помогите разобраться
Post by: Николай53 on 02-04-2011, 13:50:42
Вчера вытащили!!он запресован, крутить его бесполезно, так как на нем продольные насечки,А сломал его когда пол года назад разбирали (точнее собирали) у меня тогда задней не было. Так вариаторный узел запихнули не снимая гидроблок.И не попали в лапку.