db start Print Page - Не включается задный привод

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Iberioni on 24-12-2010, 21:26:51

Title: Не включается задный привод
Post by: Iberioni on 24-12-2010, 21:26:51
Помогите, кто может, у меня при пробуксовке не включается задный привод, карданный вал крутится но колеса нет проверили мост вроде нет проблем, говорят - надо заменить маслою Может кто то сталкивался с такой же проблемой? еще если кому то известно где скачать руководство по  емонту бесплатно?
Заранее благодарю и желаю всем счастья и зеленой дороги
Title: Re: Не включается задный привод
Post by: UBL on 24-12-2010, 23:05:00
спасибо за пожелания!
задний мост подключается после пробуксовки передка, но не все колеса а только одно. Как тестировали?
замена масла поможет только тому кто его будет менять, в плане заработка.
Title: Re: Не включается задный привод
Post by: welder on 25-12-2010, 18:18:28
уточню, включение зад. привода происходит только после пробуксовки П АВОГО переднего колеса, т.к. раздатка висит на правом приводе
Title: Re: Не включается задный привод
Post by: Rjyatnf on 26-12-2010, 10:19:02
уточню, включение зад. привода происходит только после пробуксовки П АВОГО переднего колеса, т.к. раздатка висит на правом приводе
Ничего подобного, раздатка "питается" от дифференциала варика (большая внешняя часть скажем так), а не от полуоси.

Полуось же правая питается от шестерней "сателлитов" (внутренностей) дифференциала (который в варике) посредством промежуточного вала который проходит сквозь раздатку.
Таким образом, момент между передом и задом распределен как 50х50, но роль межосевого дифференциала исполняет вискомуфта в заднем редукторе, позволяя выполнять повороты без жесткой связи между осями- "мостами"
.
Помнится кто-то говорил, что и дифференциал (еще один) есть в раздатке, но его там нет.
Title: Re: Не включается задный привод
Post by: welder on 26-12-2010, 13:49:28
Очень сложно...
Момент на кардан берется с промежуточного вала с правой стороны от дифференциала коробки, действительно правый привод крепится к раздатке.
Однако, если вывесить левое переднее колесо, то вправо и назад ничего не пойдет.
Уже как-то писал, что вискомуфты в заднем редукторе нет, там многодисковое масляное сцепление, как в мотоциклах.
 аздатка выполнена по принципу дифференциала.
Учите матчасть...
Title: Re: Не включается задный привод
Post by: Rjyatnf on 26-12-2010, 14:47:24
Очень сложно...
Момент на кардан берется с промежуточного вала с правой стороны от дифференциала коробки, действительно правый привод крепится к раздатке.
Однако, если вывесить левое переднее колесо, то вправо и назад ничего не пойдет.
Уже как-то писал, что вискомуфты в заднем редукторе нет, там многодисковое масляное сцепление, как в мотоциклах.
 аздатка выполнена по принципу дифференциала.
Учите матчасть...

К сожалению мне трудно спорить с "учите матчасть", по остальному только факты:

1. если вывесить левое переднее колесо, то вправо-ПЕРЕД ничего не пойдет (дифф в варике все отдаст левому вывешеному колесу), назад идет 50% (на кардан, но не на ОСЬ заднюю, т.к. на пути от кардана до редуктора заднего стоит многодисковое масляное сцепление!). Если дать газу, то сработает задняя муфта, которую будем называть "многабукав" (многодисковым масляным сцеплением, как в мотоциклах) если Вам так угодно.
Трансмиссионное масло весьма "вязкое", поэтому и "вискомуфта" отчасти верное и более читабельное название. Так вот, если дать газу-то машина соскочит с домкрата за счет задних колес, это было проверено мной на машине моей и на машине знакомого (вуи АВд 2.2 CVT). Если назад ничего не идет, значит многодисковое масляное сцепление не работает.

2. Правый привод только "крепится" к раздатке, однако момент он получает от дифференциала вариатора через вал, проходящий внутри раздатки насквозь , и работают они в паре только с левым приводом.  аздатка никак не влияет на их работу, даже смазка подается из вариатора.

3. В раздатке НЕТ диференциала. В ней осуществен УГЛОВОЙ ОТБО   момента на хвостовик. Момент в раздатке появляется от вала параллельного передней оси, но питающегося моментом от большой внешней шестерни дифференциала вариатора, которая в свою очередь получает момент от вторичного вала вариоблока через ЖЕСТКУЮ связь промежуточной шестерни.
По сути этот вал в раздатке является трубой с внешней угловой шестерней, в паре с угловой шестерней хвостовика образуют угловую передачу. Внутри вала-трубы проходит вал правого привода - он лежит на роликовых подшипниках и вращаться они могут с разной угловой скоростью относительно друг друга.

Матчасть: Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2F2%2F27%2FTransmission_diagram.JPG%2F250px-Transmission_diagram.JPG&hash=57741973e30d7a20948e009714c463f8224341cd)

Если выкинуть внутренности, у сделать большую косозубую угловую шестерню такогоже размера как на выходном валу, то получится раздатка (принцип  тут уже вообще другой будет), да и двух независымых потребителей у нас в раздатке нет-только единственных хвостовик, примерно это внутри выглядит так:
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.universalgears.ru%2Fimages%2Fapex%2Fapex2.jpg&hash=451912ca17e6adb48b0da11ca29914cc2aed2883)

Это просто очевидно, но видимо нужно выложить фото внутренностей раздатки, чтобы показать отсутствие в ней дифференциала или чего подобного, кроме углового редуктора.
Title: Re: Не включается задный привод
Post by: welder on 26-12-2010, 15:52:52
Извините, если что не так, наверное Вы  правы, узел этот разбирал довольно спешно для замены двойного сальника и что-то вполне возможно не уловил, значит буду сам учить эту матчасть...
+1
Title: Re: Не включается задный привод
Post by: Белочка on 26-12-2010, 21:52:22
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FVariator%2FRazd%2F_MG_1472.jpg&hash=307d429227e43a26334261ed1bae90e04fc99605)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FVariator%2FRazd%2F_MG_1478.jpg&hash=8e9072b013c785bbf30ad347aee7dc283d894e3f)
(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2FVariator%2FRazd%2F_MG_1479.jpg&hash=804c5ffbd454568f870f051b4fe1ac12de74ec3f)
Title: Re:Не включается задный привод
Post by: Iberioni on 18-02-2011, 14:23:09
у меня тоже было  такое! я снял задний Шарнир - оказалось что там полетел колцо подшибника т потерял все шарики подшибника, просто поставил диаметром адэкватные шарики, поставил новое кольцо и все заработало и до сих пор броблем нет. Но в вашем случае возможнапя причина давление масла в приводе, так как задный мост автоматический включается с помощью гидро муфты и если там масло не хватает или давление не хватает или просто зягрязненное масло,
если при езде что то стучит у вас с заднего привода, то точно полетело кольцо плоддерживаюшее подшибник и это очень просто исправить