db start Print Page - Наука о контактах или стартер?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 08-12-2010, 16:27:29

Title: Наука о контактах или стартер?
Post by: Geo on 08-12-2010, 16:27:29
Так бы и ездил, но вчера.... Началась фигня уже года два, как. При включении стартера делает джи-джи-джи-джи-джи-джи- ОПППП - пауза,  и гаснут все приборы (около 0,25 сек) --потом продолжает крутить и заводит. Так бывало непредсказуемо и то есть, то нет. Я сначала решил, что в стартере где-то на мертвую точку находит или плохой контакт в нем же. Но вчера  вот заехал на рынок на 5 мин. буквально, потом сажусь, пытаюсь завести, а в ответ тишина и только гаснущие приборы в ответ на поворот ключа на стартер. Я уж подумал, - всЁ. Но после паузы взяла и завелась. Мне сосед говорит, плохой контакт на аккуме, проверь, я ему, - у нас винты и нет свинцовых контактов, - мол не может быть такого, а он мне - а ты не поленись, проверни винты на всякий случай. Ну я провернул, только пока не пробовал завести. И вот что подумал:" А не может это аккум замыкать внутри при нагрузке, когда заводишь?" Я его у нас ведь покупал, а у нас можно на что хош нарваться.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: МАТВЕЙ on 08-12-2010, 19:55:57
У меня было подобное , когда ездил пару дней на неродном аккуме, (провода на болты накрутил типа переходника) . Масса отходила . Проверь минусовой провод , может где открутился или переломился .
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Geo on 08-12-2010, 20:58:59
У меня было подобное , когда ездил пару дней на неродном аккуме, (провода на болты накрутил типа переходника) . Масса отходила . Проверь минусовой провод , может где открутился или переломился .

Я нормальный купил с американскими боковыми подключениями , а сегодня подзатянул болты, но завелся с похожим эффектом, только провал почти сразу вначале был.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Maverick on 08-12-2010, 21:13:36
Скорее всего стартер подклинивает.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Geo on 08-12-2010, 21:58:42
Скорее всего стартер подклинивает.

Я вот тоже думал, что может попадает на какую-то "мертвую точку"? Но почему тогда всё гаснет в этот момент? Полное ощущение, что масса где-то отходит, или винт к нему плохо прекручен.
Если бы хоть раз снимал бы его. На тазике тыщу раз приходилось. :(

Это я всё к тому клоню, что не знаю, как у нас он снимается. На форуме разговоров много прочитал, но никто не выложил фоток, как всё происходит.
Поэтому просьба. Может кто-нибудь отснять, какие винты надо крутить, чтобы его снять? А то, честно говоря, я его даже не вижу.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: МАТВЕЙ on 08-12-2010, 23:09:16
У меня тоже все погасло и приборы зависли  в положении как-будто двигатель работает. Проверь для начала провода  , может где переломился или открутился . На массу два провода идет . один на двигатель другой на корпус.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Maverick on 08-12-2010, 23:22:06
Как у нас снимается не знаю, но до этого, на других авто сталкивался с подобным, в первом случае был плохой контакт на стартере, во втором как раз стартер и клинило в момент запуска, отсюда и просадка по току, с затуханием приборки.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Алекс on 09-12-2010, 00:30:37
реле стартёра или втягивающее.а стартер редукторный могут и шестерёнки развалиться.надо проверить питание на втягивающем во врамя пуска.или снять стартер и проверить напрямую.стартер находится под впускным коллектором смотри между дроселем и масляным фильтром.снизу лучше видно крепится на блок двигла где соединение с коробкой на два болта.к нему прямой плюсовой провод идет с аккомы.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Danilkazan on 09-12-2010, 00:48:05
Стартер у нас доступен только снизу машины, удобнее всего с ямы, но можно и просто "заползти" под бампер.  асположен на движке спереди, сразу за радиатором. Ничем не защищен от брызг и грязи (если только защита картера не стоит). У меня корпус весь ржавый был, да и контакты не в лучшем состоянии. Держится на двух болтах, одна легко доступна, вторая - только со спец ключом (между стартером и движком). На предыдущей машине была подобная неисправность. Приборы гасли из-за внутреннего затыкания в стартере. Вылечилось полной переборкой последнего с заменой щеток, подшипников и еще чего-то (уже не помню, давно дело было)
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Geo on 09-12-2010, 10:53:40
Спасибо Алекс и Danilkazan, тогда поменяю пока на б/ушный, который я заблаговременно приобрёл, а этот - в ремонт.
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: гость on 09-12-2010, 14:53:44
Спец ключ это головка с удлинителем?
Title: Re: Наука о контактах или стартер?
Post by: Wert on 09-12-2010, 15:39:18
Quote
Спец ключ это головка с удлинителем?


ага, именно! ;D