Print Page - Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 29-11-2010, 14:48:00
Title: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Geo on 29-11-2010, 14:48:00
У кого-нибудь был прецедент с заменой гидриков? Если был, опишите поподробнее, с чего началось, какие симптомы, как продиагностировать, скоко стоит работа, скоко сами гидрики и т.д.
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Белочка on 29-11-2010, 14:52:30
Юра, прости, встречный вопрос. Появились основания для беспокойства? (Просто тоже собираю инфу по этой теме). ::)
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Respect on 29-11-2010, 15:12:50
В атланте озвучили 12 тыс. + работа.. Есть информация, где их найти дешевле?
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Geo on 29-11-2010, 15:14:56
Юра, прости, встречный вопрос. Появились основания для беспокойства? (Просто тоже собираю инфу по этой теме). ::)
Беспокойство чисто такое, что бензин сильнее жрёт, а на мощности и ходовых качествах ничего не отражается. Шуметь движок тоже вроде не стал сильнее. Возможно, что если есть пережим клапанов из-за того, что гидрики со временем засорились и начали каменеть, или просто потеряли со временем эластичность, то всё может статься. Правда, на предыдущей Мицу, когда они начали накрываться, клапана сначала на холодную долбать секунд 20-30. Здесь всё тихо. В-общем, заморочился этим вопросом только и-за бензина. Всё-таки 18 л. на 100 км - это даже для пробок многовато на 2,2 л движке.
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Geo on 29-11-2010, 15:16:16
В атланте озвучили 12 тыс. + работа.. Есть информация, где их найти дешевле?
А опишите, пож., проблему, почему их менять надо?
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: UBL on 29-11-2010, 16:45:21
стоит 7$ меняют обычно когда он перестает работать (принцип натяжителя цени) появляется стучек неприятный. есть вероятность что у тебя клапана подгорели/прогорели из-за некачественного бензина, троение есть?
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Geo on 30-11-2010, 13:10:00
стоит 7$ меняют обычно когда он перестает работать (принцип натяжителя цени) появляется стучек неприятный. есть вероятность что у тебя клапана подгорели/прогорели из-за некачественного бензина, троение есть?
Троения нет, а вот мощность слегка упала.
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Respect on 30-11-2010, 14:30:36
стоит 7$ меняют обычно когда он перестает работать (принцип натяжителя цени) появляется стучек неприятный. есть вероятность что у тебя клапана подгорели/прогорели из-за некачественного бензина, троение есть?
А где их за 7$ купить, если не секрет??
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Geo on 30-11-2010, 16:28:26
стоит 7$ меняют обычно когда он перестает работать (принцип натяжителя цени) появляется стучек неприятный. есть вероятность что у тебя клапана подгорели/прогорели из-за некачественного бензина, троение есть?
А где их за 7$ купить, если не секрет??
Не знаю насчёт $7, но по 300 р. в нашем клубном магазине неоригинал есть.
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Sergey_kod on 30-11-2010, 22:00:11
Юра, прости, встречный вопрос. Появились основания для беспокойства? (Просто тоже собираю инфу по этой теме). ::)
Беспокойство чисто такое, что бензин сильнее жрёт, а на мощности и ходовых качествах ничего не отражается. Шуметь движок тоже вроде не стал сильнее. Возможно, что если есть пережим клапанов из-за того, что гидрики со временем засорились и начали каменеть, или просто потеряли со временем эластичность, то всё может статься. Правда, на предыдущей Мицу, когда они начали накрываться, клапана сначала на холодную долбать секунд 20-30. Здесь всё тихо. В-общем, заморочился этим вопросом только и-за бензина. Всё-таки 18 л. на 100 км - это даже для пробок многовато на 2,2 л движке.
А если по пробкам часов 5 проездить, проехав при этом 10 километров - то и побольше будет расход.
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Geo on 30-11-2010, 22:30:34
Quote
А если по пробкам часов 5 проездить, проехав при этом 10 километров - то и побольше будет расход.
Я двенадцать км ехал 2,5 часа и около 1,5 часов последнее время получается с работы ездить почти каждый день это расстояние.
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Respect on 01-12-2010, 12:43:39
Я вот здесь (http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=1b3f1fd2-162d-4f65-8fb6-22be98e9e1ee&Group=E6) нашел клапана, а гидриков не нашел. Может ткнешь, где они есть?
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: UBL on 01-12-2010, 18:05:31
ткнуть на гидрики?
Title: Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам в движке 2,2 л.
Post by: Geo on 01-12-2010, 21:37:04
Стучат.. Соответственно сказали месяц два поживут, но лучше поменять..
Может попробовать почистить? Там ломаться нечему. Или хотя бы присадку попробовать http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=413 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=413).