Print Page - Непонятка после отсоединения аккумулятора...
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: observer on 04-08-2010, 00:18:51
Title: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: observer on 04-08-2010, 00:18:51
Одноклубники! Вроде перекурил все топики касающиеся холостых оборотов и запуска. Вроде что то похожее есть, а вроде и нет. Итак, описываю ситуевину: По пустяковой проблеме потребовалось снять аккумулятор. операция заняла с полчаса. После завелся, обороты попрыгали, как обычно, и встали 650-700 как у меня и было. Поехал по делу где то 4 км. Встал, заглушил, сделал дело, прихожу, завожу и ОПА! Холостых нет вообще! Схватывает, заводится, (но как то вяло обороты прыгают до 1000) При отпускании едали газа сразу глохнет. Что выяснено: При повторном скидывании клеммы на 20 мин двиг заводится, и могем ехать нормально до следующего выключения. При поджатой педали газа, двиг заводится вообще без проблем, можно педалью сымитировать холостые - шепчет тихо и ровно. Если завести с поджатой педалью, а затем включить передачу (любую) и попытаться хоть на секунду на ней тронуться холостые тут же появляются!! Можно вставать на и вообще делать все что угодно. Один нюанс - холостые 900, блин! ни туда ни сюда. Заглушишь, все начинается сначала. Не заводится, итд... Сейчас пока скинул клемму на ночь. А Х З ? Завтра попробую почистить дроссель, хотя недавно чистил. Сразу скажу: Свечи новые, воздушник новый, на впуске не сифонит, до скидывания клеммы ездил совершенно нормально ХХ 650-700. Здравые мысли приветствуются.
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: observer on 04-08-2010, 00:23:16
Да, вдогонку, на приборной панели никакой матерщины по этому поводу нет! :)
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: lion on 04-08-2010, 00:33:23
Да, вдогонку, на приборной панели никакой матерщины по этому поводу нет! :)
хз хз ...но у меня после скидвания клемы и плюс замены свечей комп как бужто поднастраивался с плаввающими оборотами почти сутки
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: dеn812 (Денис) on 04-08-2010, 00:58:17
есть два варианта чем все закончится...
1. мозги обучатся наконец-то и все встанет на место... 2. замена и приязка нового бодиблока ( было так на машине сестры) именно после замены аккума...
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: observer on 04-08-2010, 01:03:29
Не дай Бог, Ден..... :))) Пусть уж лучше обучится....
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: observer on 04-08-2010, 01:08:39
То lion: Но ведь он у тебя заводился, не глох? Знаешь, я ведь и раньше, бывало, клемму скидывал... И ничего. Поучится и нормально... :)
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: welder on 04-08-2010, 07:31:20
не было ничего такого может в ЭБУ системная батарея умерла (если она там в принципе есть)? нужно поездить и посмотреть, что дальше будет
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: sergey on 04-08-2010, 16:42:40
ЕСМ(ы) плывут из Америки 1.5-2 месяца, да и валяется один испытательный, иногда 3-4 месяца. Не было таких проблем. Но в инструкции (не помню какой, но Сатурновской) встречалось описание обучения блока ЕСМ. На холостых оборотах нажать педаль ТО МОЗА и удерживать ее в течении 60-80 сек(а лучше 120, хуже не будет). учник при этом должен быть отпущен. Сам не проверял. Попробуй, а вдруг поможет.
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: yurfinn on 04-08-2010, 17:32:03
Много раз скидывал клемму,все работало без всякого обучения.
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: dеn812 (Денис) on 04-08-2010, 17:45:14
Много раз скидывал клемму,все работало без всякого обучения.
раз на раз не приходится... ;) проверено опытным путем , после того заменен БОДИК... если клема оета не одним касанием на с проскакиванием искры .. особенно с аккумами с большим пусковым током то не мсключено выгорание частей бодика....
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: tun-gus on 04-08-2010, 17:47:53
возможно от жары. как у тебя Юра.
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: sergey on 04-08-2010, 17:58:51
ИЗВИНИТЕ!!! В предыдущем посте опечатался. Не педаль ГАЗА, а педаль ТО МОЗА. Там ( в посте) уже исправил. Это, что касается обучения. На самом деле ни каких внутренних хранителей энергии в блоке ЕСМ у нас нет. Что в него вбито, то он и помнит. То, что случилось у Обсервера- это нонсэнс. Но пусть попробует, а черт его знает, может поможет
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: sergey on 04-08-2010, 18:00:26
Много раз скидывал клемму,все работало без всякого обучения.
Вот и я об том же
Title: Re: Непонятка после отсоединения аккумулятора...
Post by: observer on 05-08-2010, 09:06:33
Братцы! все решилось до банального просто! :) Как и собирался, вчера полез в заслонку, а там.... В общем насапунило масляной дряни. (Теперь наверно надо маслоотделение проверять) После чистки заслонки все мгновенно стало на свои места... Да... симптомы несколько испугали.... :) Всем откликнувшимся искреннее спасибо! Тему можно закрывать.