db start Print Page - Замена амортизатора

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: МАТВЕЙ on 24-06-2010, 19:02:42

Title: Замена амортизатора
Post by: МАТВЕЙ on 24-06-2010, 19:02:42
Господа, кто нибудь менял передние амортизаторы? Там как меняется полностью амортизатор или так называемый картридж?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Александер on 24-06-2010, 19:24:43
Про картриджи забудьте,только "доступный" оригинал!
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Шура on 24-06-2010, 20:22:54
Я поменяла оба передних амортизатора. Каяба с чашками
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Sharki on 15-05-2013, 09:55:38
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: almanzor on 15-05-2013, 10:19:34
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
у меня на Монро такая же фигня.. хотя менял только амортизаторы.
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Arthur_bear on 15-05-2013, 10:36:17
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
У себя менял амортизаторы на Каябу, опорные на Монро. Ничего не стучит... На родных оригинальных тоже подобного эффекта не наблюдал.
Может это болезнь у Монро?

То что машина стала выше - пружины ещё чуть просядут со временем.
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Aleksandr on 15-05-2013, 12:30:08
А по-моему стойки Монро на Сатурн идут одностороннего хода действия а Каяба двустороннего, поэтому Монро и стучит при резком попадании в яму!
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: almanzor on 15-05-2013, 12:59:49
причем этот стук появился через два месяца после замены.. есть у меня одна "любимая яма" около дома.. родные стойки стучали ..поменял на монро...пару месяцев тишины при проезде этого участка..потом... бах ..начал "отбивать" причем проезжаю участок достаточно медленно.
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: yurfinn on 15-05-2013, 13:32:23
А по-моему стойки Монро на Сатурн идут одностороннего хода действия а Каяба двустороннего, поэтому Монро и стучит при резком попадании в яму!
Откуда такие мысли?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: володя on 15-05-2013, 18:35:33
Про картриджи забудьте,только "доступный" оригинал!
Простите, а почему нужно забыть? Я езжу уже три года на картриджах Каяба и все отлично. Вот только сейчас начинает постукивать, пора заменить. Потрачу три тысячи рублей на обе стойки и час работы. Это, конечно, исключительно мое мнение. :)
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: володя on 15-05-2013, 18:41:20
 
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: ANDRUE on 15-05-2013, 23:39:21
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
220мм попробуйте подобрать катриджы))
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Maverick on 16-05-2013, 01:46:45
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Попробуй подтянуть шток амморта, с чашкой опоры и  крепления амморта к кулаку, ну и контрольный осмотр подвески тоже не помешает, может просто косяк выходит наружу?! Машинка стала выше, жестче и т.д.
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Sharki on 17-06-2013, 14:19:38
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Попробуй подтянуть шток амморта, с чашкой опоры и  крепления амморта к кулаку, ну и контрольный осмотр подвески тоже не помешает, может просто косяк выходит наружу?! Машинка стала выше, жестче и т.д.

Затянул до усеру! Подвеска в порядке, удар сильный, это что-то с аморизаторами, пружины райбестос, жесткие, машина стала высокой, и нифига не просели они, пришлось зад пониманить шнивовскими пружинами, чтобы выравнять авто(до этого в заде стояли пружины от обычной нивы)
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: ANDRUE on 18-06-2013, 09:07:06
У самого на лесных покатушках оборвало поршень в левой стойке. Заказал катриджы. На этой неделе надо бы внедрить...
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Sharki on 20-06-2013, 14:47:32
У самого на лесных покатушках оборвало поршень в левой стойке. Заказал катриджы. На этой неделе надо бы внедрить...

Подскажи пожалуйста номер, или от чего подходят катриджи???
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Sharki on 20-06-2013, 14:49:30
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: yurfinn on 20-06-2013, 21:00:07
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
Грешить не надо! Вы когда собирали стойку ,видимо,стягивали пружину,чтобы прикрутить опору.Т.е. аморик изначально в полностью вытянутом состоянии,и если машина вывешена,значит вся подвеска держится на штоке аморика?Или есть другие детали ограничивающие ход подвески?Подумайте об этом вместе с Andrue
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Sharki on 21-06-2013, 07:44:36
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
Грешить не надо! Вы когда собирали стойку ,видимо,стягивали пружину,чтобы прикрутить опору.Т.е. аморик изначально в полностью вытянутом состоянии,и если машина вывешена,значит вся подвеска держится на штоке аморика?Или есть другие детали ограничивающие ход подвески?Подумайте об этом вместе с Andrue
Конечно же приходится стягивать пружину, чтобы затянуть опору, это делается я как понял на всех машинах, но там не стучит амортизатор, как у нас, причем здесь это?
Вопрос, почему так происходит? Пружины райбестос для сатурн вуе, амортизаторы монро(новые)
авто сейчас выглядит так
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: zhulik on 21-06-2013, 22:13:00
а кто скажет, как прокачивать газовый амортизатор перед установкой?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Sharki on 23-06-2013, 11:14:31
а кто скажет, как прокачивать газовый амортизатор перед установкой?

Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
 Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=13820
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: zhulik on 23-06-2013, 13:49:03
столько текста и ни слова о том, как прокачать)
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Юрий А. on 23-06-2013, 14:38:39
Ну как же:  перед установкой прокачать амортизатор два-три раза - то есть, утопить шток и вытащить его из корпуса в вертикальном (рабочем) положении амортизатора - это непонятно?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: zhulik on 23-06-2013, 15:57:53
Ну как же:  перед установкой прокачать амортизатор два-три раза - то есть, утопить шток и вытащить его из корпуса в вертикальном (рабочем) положении амортизатора - это непонятно?
как быть с газовым?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Юрий А. on 23-06-2013, 16:04:41
Так же точно - упираете его в землю и через проставку нажимаете - сколько утопите. Потом шток сам должен выйти из корпуса. И так пару раз. Хотя... мы на сервисе никогда не прокачиваем ни газовые, ни масляные - и претензий, если все точки крепления затянуты нормально - никогда не было. Просто пока он ставится, то он уже находится в вертикальном положении, проходит не меньше часа и в нем жидкость сама перетекает туда, куда надо. Никогда проблем с этим не было ;D
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: zhulik on 23-06-2013, 16:06:20
вот по газовым нашел:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Юрий А. on 23-06-2013, 16:13:32
Ну можно и так. Просто мы обычно таких процедур не делаем и все ставися нормально ;D
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: Geo on 13-08-2013, 12:47:02
У кого-то есть опыт, чтобы новый, но постукивающий на резком выходе аммо снять и прокачать, как положено и потом опять поставить?
Title: Re: Замена амортизатора
Post by: ANDRUE on 14-08-2013, 00:22:27
 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
катриджи ауди бочка но только под пружины от витары