db start
Чудь дополню ЮлюВарик в том году менял на новый ( писал про полюстровский ) на данный момет загремело в коробке и без толчка не стронутся с места .
Снятие вариаторного узла предполагает его ремонт, а в дальнейшем замену масла при сборке (сами придете к этой мысли когда посмотрите на него). Делать это без замены фильтра дело неблагодарное, а его (фильтр) можно заменить только при полном снятии коробки.
Посему вывод: снятие отдельно вариаторного блока разумно и рентабельно только при повторных ремонтах, связанных незначительными проблемами при первичной сборке и ремонте.
При первоначальном ремонте - однозначное снятие коробки целиком, тем более что трудо затраты не сильно различаются.
Началось в морозы появился рокот , потом при движении жужние , а понедельник выезжая с участка по снегу на повороте остоновился колёса не крутят ,подтолкнули на зад поехала . Заменил масло думал в этом дело результата нольна данный момет загремело в коробке и без толчка не стронутся с места .
Если есть возможность - подробней детали