db start Print Page - Кошмар!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 18-01-2010, 15:07:34

Title: Кошмар!
Post by: Лев Борисыч on 18-01-2010, 15:07:34
Эх... надо было сбросить ошибки... Лень матушка.

Короче сдох мой сатик.

При очередном выезде, при троганьи и разгоне стал слышен визг-свист, похожий на пробуксовку, как я понял фрикционов. Назад тоже самое. Не стал насиловать, решил задом заехать на стоянку обратно.  - Получилось со второго раза только...

На паркинге слышен визг пульсирующий. На нейтрали - едет назад, и что самое противное - на драйве и всех передних режимах - ТОЖЕ ЕДЕТ НАЗАД!!!

 Вздуться задний пакет так быстро не мог. Я думаю - заклинило поршень заднего хода, либо какой-то клапан. А вы как думаете?
Title: Re: Кошмар!
Post by: Лев Борисыч on 18-01-2010, 15:08:51
Помимо этого не работает показатель температуры и постоянно работает вентилятор. Машина заводится всего один раз в час. т.е. она думает, что перегрета и при повторном запуске - нет зажигания.
Title: Re: Кошмар!
Post by: Алекс on 19-01-2010, 00:24:43
если мозги небудут видить показания датчика температуры.то нахолодную заведеш нормально на на горячую устаниш заводить и вантилятор встанет в аварийный режим и будат постоянно молотить.
Title: Re: Кошмар!
Post by: Noname on 19-01-2010, 10:44:17
а почему ты решил что пакет не может вздуться, он очень хорошо вздувается за 1-2 минуты
Title: Re: Кошмар!
Post by: Лев Борисыч on 19-01-2010, 10:46:25
Но я же не насиловал... Да и потом, при вздутии пакета, на  нейтралке не будет хватать сцепления на полноценное движение, а тут хватает! Прямо как будто они склеены.
Title: Re: Кошмар!
Post by: savva on 19-01-2010, 19:19:22
привет всем.дайте совет.с начала перестала ехать в перёд. назад ещё двигалась.через день уже назад с гаража не выехала.розобрал переднии фрикционы синии.поменял собрал.вперёд не дёргается даже  назад поехала чуть и встала.что делать.явно слышен шипение в раойне насоса как бы масло с воздухом давит.поможет кто советом?
Title: Re: Кошмар!
Post by: Лев Борисыч on 20-01-2010, 10:06:45
ДА. Надо заменить насос и фильтр. Таким образом получите давление на входе в гидроблок. Далее надо сбросить ошибки (если они есть) - тогда регулятор давления перестанет стравиливать половину в бай-пас. И, так как всё разобрано, компрессором продуть все каналы и проверить все уплотнения т.е. ведущий вал, ведомый вал, поршни перелнего и заднего ходов, планетарку. Перед установкой обязательно промыть радиатор. Есть специальные аэрозоли с трубочкой для промывки радиатора азотистыми соединениями, а можно взять помпу от бутылки для кулера, налить в бутыль раствор, помпу подключить к радиатору и давить...
Title: Re: Кошмар!
Post by: savva on 20-01-2010, 17:15:02
спасибо белочка борисыч.сейчас приедут комп комп привезут.пробью что покажет. хотя ситуация была.за две недели до поломки.D включаю не срабатывают замки на дверях. трогаю об.3500 -10км больше не тянет.делаю стоп глушу-завожу D замки с 3-ей попытки закрываются.машина поехала.2 недели всё хорошо потом -читать выше.может комп. глючит.
Title: Re: Кошмар!
Post by: Лев Борисыч on 20-01-2010, 17:41:22
Белочка, у меня был случай (когда в варике стоял забитый и впоследствии дырявый фильтр), еду я и машина  ЕДЬЮС и СУН зажигает. Остановилась и более никак не едет ваще. Много раз пытался. Эвакуировал в сервис. Диагност говорит, что возникла ошибка 17(непомню дальше), из за которой давление стравливается в бай-пас. Стёр ошибки и машина поехала. (часа не прошло, даже остыть не успела). Правда потом было то что было... А сейчас всё ещё хуже чем было ранее... Заклинило задний пакет. Сегодня проверял. На нейтралке подвешенное колесо крутит назад и спидак показывает скорость. Можно разгонять прямо как на задней передаче. При Драйве колесо никак не крутится и вручную его не скрутить никуда - пакеты спорят. Но я вот думаю, если пакет (задний) вздулся, то целым передним пакетом его победить можно, а тут он полноценно постоянно работает, как будто на него постоянно идёт давление или он склеился, или его заклинило.