db start Print Page - Про стойкость аккумулятора.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Maverick on 15-01-2010, 23:50:24

Title: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 15-01-2010, 23:50:24
Никогда проблем с батарейкой не было, пока не поставил авто на прикол.
Суть в общем то в следующем:
Аккумулятор еще от туда, судя по этикетке не старый 02.2009.
Простояла машинка пару недель, в итоге ни писка даже от сигналки, батарейка сдохла в ноль, вытащил, уровень электролита в норме, зарядил автоматическим ЗУ до зеленого огонька (заряжался почти 24 часа), поставил на авто, все ок.
А через четыре дня, все то же самое...?!
До того как авто на прикол не поставил, проблем не было и оставлял на несколько дней и музыку на пикниках прилично слушал, аккума в ноль не садилась и просадок в бортовой сети не наблюдалось! :o
Так вот озадачился - У кого сколько времени машинка без присмотра смогла простоять без просадки аккума???
У меня авто в покое, кушает питание штатной сигналки, доп сигналки и светодиодной кнопки противотуманок( она горит в любом случае - может в ней дело? ???)
Или же аккумулятору пришел кирдык? Жаль ареометра нет, не замерить плотность... :(
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Семён on 15-01-2010, 23:54:42
Подъедь завтра 16 Пеньковая 6 у Авроры померяю плотность и нагрузку как держит.
8-921-98-99-102
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 16-01-2010, 00:11:52
Спасибо, но не смогу, только седня обнаружил что азюйт..
Завтра вечерком поставлю на зарядку еще раз, а уж потом договорился уже, проверят и плотность электролита и нагрузочной вилкой ткнут!))
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Makey on 16-01-2010, 00:51:51
Судя по тому, что он у тебя сутки заряжался акум дохлый. Он должен брать за 2-3 часа.
У меня была похожая ситуация, вылечил заменой акума. Поставил на 75 а/ч. Так теперь 8 дней на приколе держит и доп сигналка тоже есть.
Но у отца вылечили заряд-разрядом и выравниванием плотности и уровня электролита.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: stasyan38 on 16-01-2010, 08:49:35
 Тоже стал сдаваться. Дня 3-4 под сигналкой держит, а больше не хочет. Буду брать новый. У меня по ходу еще родной 03 году выпуска. Год с прибытия машины отходил без замечений. И зимой в неотапливаемом гараже при -20 заводил с полпинка. Видимо пришел ему срок. А твой если 09 году выпуска не должен так сдаваться. Годика три вообще о себе не должен напоминать. Может не сильно качественный?
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: stasyan38 on 16-01-2010, 08:50:50
 Еще промерь ток утечки под охраной. И посчитай на сколько часов его должно хватить.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Valeri on 16-01-2010, 09:04:43
У меня аккум Бош родной на 75а\ч 7 года счас в морозы через 2 недели ему еирдык заряжается за 8 часов
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Noname on 16-01-2010, 13:17:05
у меня как то  4 месяца зимой простояла и завелась с полпинка,
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 17-01-2010, 21:23:43
Попробую еще раз зарядить и все проверить.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Valeri on 17-01-2010, 22:34:55
 Я счас как раз заряжаю перед транспортировкой в др сервис
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Thug on 19-01-2010, 21:42:10
У меня вьюн стоял месяца 4-5 сейчас акб вроде тоже начал умирать, НО это после почти полугодового простоя!!! Забрал авто только в начале этого года, т.е. и в морозы с ним особо страшного ничего не приключилось. Акк стандартный, тоже "еще оттуда".
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 20-01-2010, 03:41:21
Короче, более менее разобрался, в тамошних АКБ(не во всех) применяется электролит пониженной плотности, дабы это не нать в южных широтах и мне попался именно такой, после полной зарядки, плотность электролита повысилась до 1.15 - 1.20 и все, дальше никак, тогда как у нас должно быть 1.25-1.27.
После зарядки батарейка крутит как "энерджайзер" и все бы ничего, если б было лето, но при -12-15С она через пару, тройку дней без подзаряда дохнет, скорее всего тупо замерзает! Вот как то так!))
Буду пробывать оживлять батарейку, с новым электролитом повышенной плотности.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: stasyan38 on 20-01-2010, 05:22:59
 Удачи
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: olezhka on 21-01-2010, 21:06:45
У меня тоже акум сдох. При -15 с третьего раза еще схватывал, а вчера утром при -22 поворачиваю ключ и тишина. Проверил тестером, показывает 12.2, почти на половину заряжен. Летом можно ездить а вот зимой..... Готовь сани летом.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Самир on 21-01-2010, 21:24:56
ДВЕ НЕДЕЛИ  и завелась с пол тычка
Никогда проблем с батарейкой не было, пока не поставил авто на прикол.
Суть в общем то в следующем:
Аккумулятор еще от туда, судя по этикетке не старый 02.2009.
Простояла машинка пару недель, в итоге ни писка даже от сигналки, батарейка сдохла в ноль, вытащил, уровень электролита в норме, зарядил автоматическим ЗУ до зеленого огонька (заряжался почти 24 часа), поставил на авто, все ок.
А через четыре дня, все то же самое...?!
До того как авто на прикол не поставил, проблем не было и оставлял на несколько дней и музыку на пикниках прилично слушал, аккума в ноль не садилась и просадок в бортовой сети не наблюдалось! :o
Так вот озадачился - У кого сколько времени машинка без присмотра смогла простоять без просадки аккума???
У меня авто в покое, кушает питание штатной сигналки, доп сигналки и светодиодной кнопки противотуманок( она горит в любом случае - может в ней дело? ???)
Или же аккумулятору пришел кирдык? Жаль ареометра нет, не замерить плотность... :(
Никогда проблем с батарейкой не было, пока не поставил авто на прикол.
Суть в общем то в следующем:
Аккумулятор еще от туда, судя по этикетке не старый 02.2009.
Простояла машинка пару недель, в итоге ни писка даже от сигналки, батарейка сдохла в ноль, вытащил, уровень электролита в норме, зарядил автоматическим ЗУ до зеленого огонька (заряжался почти 24 часа), поставил на авто, все ок.
А через четыре дня, все то же самое...?!
До того как авто на прикол не поставил, проблем не было и оставлял на несколько дней и музыку на пикниках прилично слушал, аккума в ноль не садилась и просадок в бортовой сети не наблюдалось! :o
Так вот озадачился - У кого сколько времени машинка без присмотра смогла простоять без просадки аккума???
У меня авто в покое, кушает питание штатной сигналки, доп сигналки и светодиодной кнопки противотуманок( она горит в любом случае - может в ней дело? ???)
Или же аккумулятору пришел кирдык? Жаль ареометра нет, не замерить плотность... :(
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: sergey on 21-01-2010, 21:33:28
Судя по тому, что он у тебя сутки заряжался акум дохлый. Он должен брать за 2-3 часа.
У меня была похожая ситуация, вылечил заменой акума. Поставил на 75 а/ч. Так теперь 8 дней на приколе держит и доп сигналка тоже есть.
Но у отца вылечили заряд-разрядом и выравниванием плотности и уровня электролита.
За 2-4 часа заряжается дохлый аккум-р, а нормальный при токе 3А, берет 3х24=72 а.час, т.е. хороший аккум зарядится за сутки. , А твой за 2-4часа-говно. Проверить можно и без нагрузочной вилки, Если услышал , что кипит- значит зарядился.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: ADem on 21-01-2010, 23:07:58
За 2-4 часа заряжается дохлый аккум-р, а нормальный при токе 3А, берет 3х24=72 а.час, т.е. хороший аккум зарядится за сутки. , А твой за 2-4часа-говно. Проверить можно и без нагрузочной вилки, Если услышал , что кипит- значит зарядился.
+100
        Прошу еще заметить, что 2-3 часа может хватить летом, а зимой при температуре -10, -15 АКБ перестают принимать зарядку, до тех пор, пока температура электролита не поднимется выше -10 или чуть выше. Это знают все аккумуляторщики, но никому этого не говорят. А зимняя плотность -1,27 просто не дает при низких температурах замерзнуть электролиту в лед и обеспечить достаточно низкий ток саморазряда АКБ. Так вот, зимой, прежде чем ставить полностью разряженный АКБ на зарядку его надо согреть. И за 2-3 часа он не наберет полной емкости, даже если плотность электролита соответствует норме, это не означает, что АКБ в норме и полностью заряжен.  После того, как ток заряда на АКБ упал до минимума и больше не снижается, ему надо тать некоторое время постоять, "покипеть", но это покипеть должно быть только на слух, в банках должны быть ооочень мелкие пузырьки, а  не как чайник на плите...
         Вообще ток заряда АКБ считается элементарно - паспортная мощность, например 72АH, делится на 10, и отсюда следует, что током 7,2А АКБ должен заряжаться 10 часов. Соответственно, если ток меньше, то время увеличивается.
         Но прошу отметить, что данный способ зарядки не работает с зарядными устройствами, производящими зарядку АКБ при помощи цикла Заряд- азряд. На таких зарядниках, как правило, стоит автоматический выключатель, который вырубает зарядку, при достижении ниже какого-то уровня тока заряда.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 22-01-2010, 01:32:53
Самир, чего то я не понял что вы хотели прокомментировать?;)
По делу, слил весь родной электролит с заряженной батарейки, залил номинал 1.27 и поставил заряжаться, практически сразу же начал кипеть (не айс), часов через пять отключил и замерил плотность, не упала, решил проверить и оставил аккум в гараже, с утреца еще раз замерил плотность, подключил нагрузочную вилку, все в норме! Потом еще часов шесть погонял на зарядке и сегодня поставил на авто, сегодняшняя ночь будет решающей, благо морозец конкретный обещают и завтра будет видно, помогло ли лечение!)
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 02-02-2010, 00:17:31
Вроде все прокатило, недельку держал на морозе!!)))
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 02-02-2010, 00:35:34
Может кому понадобиться, нарыл ссылочку по обслуживанию и эксплуатации аккумуляторных батарей.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#ustanovka
Можно наверное даже отдельную тему создать, в качестве методического пособия по батарейкам!)
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: welder on 04-02-2010, 18:31:02
Я так же проделывал в позапрошлом году и тоже помогло, только я несколько раз заряжал и полностью разряжал дома.
ЗЫ:
Для некоторых АКБ полная разрядка недопустима
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: yuzay on 04-02-2010, 22:39:48
Как подобраться к секциям ,у меня АкДелько-заклеили стервецы полностью-не подбраться к электролиту плотность померить.Может я где-то косячу...
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: welder on 05-02-2010, 07:55:03
я наклейку аккуратно отклеил и добрался.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: yuzay on 06-02-2010, 00:20:59
Ссори! Поспрабую...
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 09-02-2010, 22:29:51
Наверное придется все таки купить аккуму, а этот оставить в запас...., после длительного простоя садится и каждый раз на морозе ковыряться надоело!)))) Но старый всеж до конца оживлю, еще пару-тройку раз заряд, разряд, зря мучилсо что ли!!!)))

Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: stasyan38 on 10-02-2010, 16:55:13
 При хорошем новом аккумуляторе старый быстро переходит в разряд ненужного барахла. ;D
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Noname on 10-02-2010, 17:37:55
а у меня старый крутит 12 вольтовый шуруповерт, очень так долго и бодро крутит, ну правда через провода конечно :), в итоге шуруповерт стал легкий и мобильный в плане не зависящий от розеток а аккум передвинуть на метр влево вправо не проблема
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: stasyan38 on 10-02-2010, 19:26:22
 Тоже вариант.
Title: Re: Про стойкость аккумулятора.
Post by: Maverick on 10-02-2010, 19:35:21
)))) Отличный вариант!)))