db start Print Page - ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 10-01-2010, 19:56:33

Title: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 10-01-2010, 19:56:33
Итак моему другу, у которого сломался варик - порвался ремень, я вызвался помочь.

Мы поменяли ремень на новый, проинспектировали ведущий вал - от нового не отличить, маслонасос, фильтр.

Поставили коробас, залили HMMF 8 литров, в воздухе машинка закрутила колёсами. На земле ехать никак не захотела. Чуть постояв, поехала но как-то неохотно - в пол-силы.  адиатор при установке не прогмывали. На горячую машина совсем ехать не хочет, при перегазовках - двигло чихает. Один разок загорался сервис (не сун!).

 Снял соленоид сцепления, откалибровал на 22.6 мм. Крышку накинул и не закрутил. При запуске машины из под крышки пошла ПЕНА, ЭМУЛЬСИЯ!. Вобщем масла мы потеряли литров 4... Сегодня купили ещё долили.  езультат тот же. На холодную едет без проблем (ну всё равно вяловато). Горячая - кирдец. Я намерен снимать гидроблок и ковырять.

 Вот ещё чё. При первых секундах старта двигла слышен скрежет (маслонасоса), который сразу же пропадает. Друг говорит, что у него машина так всегда работала (когда была жива). После ремонта этого не было, но сейчас опять появилось. Я думаю, что залегает клапан (в мозгах) регулировки давления. А вы как думаете. ОШИБОК В СИСТЕМЕ НЕТ.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Noname on 10-01-2010, 21:14:56
а ты не думай, ты померь сначала давление насоса. а может вы маслице какое левое прикупили?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: DED on 10-01-2010, 21:16:20
Борисыч ты со своим то вариком не разобрался, а взялся помогать ещё кому-то!!! Эту бы энергию да на благое дело!

Теперь по поводу твоих вопросов (не более чем мой личный взгляд на проблему):
ну во-первых прежде чем что-то регулировать неплохо бы было понять, а какое это отношение имеет к порвавшемуся ремню. Ну какое отношение соленоид сцепления имеет отношение к обрыву ремня? Зачем его регулировал?

Во-вторых ошибки возникают и прописываются в результате несоответствия управляющих сигналов поступающих в мозг с датчиков и соленоидов и если ошибок нет то вероятнее всего они работают нормально!  И ковырять гидроблок НЕ НАДО (ну хотя бы пока не поймешь причину).
Борисыч - я понимаю руки чешутся надо что то делать, как то ремонтировать - но так нельзя как это делаешь ты. Хватаешься за то что знаешь и курочишь а ЗАЧЕМ?  Сядь подумай найди причину (ну хотя бы примерно) и только тогда уже за ключи берись.

Если идет пена - это (из форумных изысканий) или перелив масла и как результат из-за его вспенивания полная потеря его качеств - естественно коробка не работает либо наличие воздушной пробки (масло в фильтр, в насос, в ГТ налили перед сборкой?).
В свое время я писал (и Юля еще раз это подтвердила) что перед сборкой надо наполнить части связанные с подачей масла (как минимум фильтр и насос). А вы по описанию инспектировали насос. Даже кратковременная его работа на сухую после проверки разборки и промывки может привести к заклиниванию эксцетриковых пластин.  

Сядьте подумайте почему при перегазовке садится двигатель, чихает? Может проблемы в ГТ, его муфте (клинит или что-то такое - отсюда и рывок приведший к обрыву?)

Извини если резко получилось, но варик жалко ведь, чем больше ты сейчас успешь изменить (перегулировать, переделать) тем сложнее будет понять первопричину обрыва ремня.

Title: Re: Проблема друга.
Post by: Noname on 10-01-2010, 21:51:02
Кстати, думаю Юля здесь тоже напишет. и у меня сразу вопрос, при промывке радиатора использовался только воздух или с жижей какой?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 11-01-2010, 03:01:11
Да... уж...Прокладку маслонасоса мы воткнули правильно.  адиатор не промывался (100 пудов), гидрик нам не отдали (из сервиса) - коробас сняли а он на двигле остался и провисел неопределенное время (я ругался, но люди в синих халатах, затрёпаных (за 15 руб) до дыр перчатках и вековой грязью под ногтями сказали, что я учить их не должен). Теоретически, если даже соленоид "сцепления" вел и ведет себя по другому, то мы должны ехать хоть как-то. Когда холодный, он может около часа разъезжать по Воронежу, местами набирая свыше 100 км.ч.- без проблем, но заезжая в частный сектор, тяга пропадает почти полностью... Притормозив он уже не едет ваще... С механикой - всё в ажуре - это стопудово.

 Инфо к размышлению. Мой друг позвонил в один НО МАЛЬНЫЙ сервис: там сказали, что не видели в В Н ни одного отремонтированного варика, и то что с нами сейчас происходит - это эффект трогания с третьей передачи (эквивалент механики) т.е. ваш вариатор заклинило в среднем положении - но уж тогда бы возкикла бы хоть одна ошибка!!!!????
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 11-01-2010, 12:11:41
Да... Забыл сказать, что из сервиса, где ставили коробку машина всё-таки добралась до дома, и по городу даже кое-где притопили соточку. Но на светофорах она то едет, то не едет... То сцепится и поедет, то стоит колом. Сейчас вообще не едет.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 11-01-2010, 12:12:16
Да, и вперед трогается лучше чем назад. (Пока холодная)
Title: Re: Проблема друга.
Post by: DED on 11-01-2010, 13:02:39
Борисыч в ГТ вмещается чуть поболее 1 л масла, и если с твоих слов его не снимали, то + остатки в системе и ваши 8 литров нового уже слегка перебор.
Кстати, а что было залито раньше? если не HMMF то уже коктейль получился.
Недавно (правда по другому поводу эту тему обсуждали) средний  нормальный уровень масла должен быть ниже конусов, а при его увеличении конуса оказываются в масле и их вращение может взбивать масло.

Кроме того час езды в городском режиме это уже давно и далеко не холодный движок и вариатор, а значит причина не в температурном изменении свойств масла.
С учетом "притопили кое-где соточку" (это сразу же после ремонта!) стиль вождения ближе к зажигалкину, а потому при гороской езде давление еще поддерживается, а в частном секторе скорость падает (давление соответственно тоже) и вспенившееся масло уже не может создать нужного.
Я бы лично сейчас начал с выставления уровня по норме, а не поможет тогда уже дальше думать.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: МегаМАКС on 11-01-2010, 14:13:05
я как-то ездил на варике с лишними ДВУМЯ литрами масла. машина едет, но при перегреве ремень начинает пробуксовывать
Title: Re: Проблема друга.
Post by: дюня on 11-01-2010, 22:10:06
у меня перед ремонтом также было.если колёса ещё вращаются машина может ехать и скорость набирать.но если остановился.сама с места тронуться не может.толкнул-поехала........травил ведущий вал.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: дюня on 31-01-2010, 19:54:46
И   Т А К  -----  П   О Д О Л Ж Е Н И Е     Т Е М Ы
Title: Re: Проблема друга.
Post by: дюня on 31-01-2010, 20:17:38
чтобы не затягивать с ремонтом  Dimok решил машинку в москву притащить


фотика с собой небыло.поэтому по словам и предположениям мастера информация такая:

1) при сборе коробки погнули трубку (фото прилагаю.использывал.со своего ремонта)---в результате цепь или ремешёк(непонял.уточню.или знающие поправят) хуже смазывалась и вообще тёрлась об неё.от сель один шумок

2) когда собирали коробку носиком планетарки поцарапали внутренности фтулки в которую вставляется планетарка.где стоят три пробковых прокладки(если не ошибаюсь фторая стрелка на фоте)

3) водило степмотора не вставили на место

4) использывали очень много герметика

5) затянули все гайки со всей дури.
        5.а   еле разобрали коробку
        5.б   как я понял.валы тоже чрезмерно затянули(если такое возможно) в результате одновременно работали передний и задний пакеты фрикцев.передний победил-жив.задний сгорел.поведённые останки в мусоре


6)  (скорее всего и первый раз коробка сломалась) гидриг сожгли. корпус аж посинел.возможно придётся вообще менять.завтра вскроют.скажут
    по предположением мастерового или блокировка гидрика не работала а машина долго ехала на высокой скорости
    или блокировку заклинило на скорости и при торможении
Title: Re: Проблема друга.
Post by: дюня on 31-01-2010, 20:20:54
да.забыл..........в раздатке надо подшипник поменять



и вопрос Dimok
  что у тебя с замком зажигания?говорят подклинивает.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 01-02-2010, 12:36:50
Ббблин.. Не может быть! Так это предположения или уже продукт анализа?

1. Допустим, что трубку погнули, хотя блок я вставлял очень аккуратно. (Допускаю, что трубка была погнута ранее, при предыдущем ремонте коробки).
2. Наверняка это гон. Надо быть палачом, чтобы планетаркой поцарапать втулку!
3. ВОДИЛО СТЕПМОТО А ВСТАВИЛИ КАК ПОЛАГАЕТСЯ! Это точняк, иначе машина бы не ехала соточку!
4. Возможно...
5. А как можно затянуть валы, чтоб оба пакета одновременно работали??? Я чё-то вот не пойму? Коробка целиком закручивалась от руки, без дури...
6. А это было ещё до меня, в четырнадцатом веке...

И такие вот вопросы у меня:
1. Проверяли давление и производительность нового насоса?
2. И что? Неужели из-за этих шести пунктов (реально выдерживают критику только три) коробка поехала неадекватно и сгорел задний пакет?
3. Почему система не зарегистрировала ошибки?
4. Гидрик в порядке? Может это вообще всё из-за него, без учета артефактов моей сборки?

Извиняюсь за атаку, но жду объективного вердикта.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: дюня on 01-02-2010, 22:45:53
это и не предположения.и не продукт анализа..........это свершившийся факт.анатомия вскрытия


предположения были только по поводу кончины гидрика-одно из двух


и Борисыч.пойми.лично у меня с тобой никаких счётов нет.мастеровой свою квалификацию уже неоднократно подтвердил.щёки дуть и мозги пудрить нам для развода не надо.так что верь.не верь.но у себя проверь.а то может тоже что точно сделали.точно смотрели чтобы не ошибиться.а всёж не получилось


1.если была погнута.то кудаж ты смотрел когда коробку собирал.если движущиеся части трут о стационарные.эт какт не правильно
2.гон.не гон.а зеркало поцарапано.прокладки подизношены.соответственно может и не критическое.но опять не уплотнение.если ещё не сказалось.то могло скоро сказаться.не зазряж их там три штуки стоит
3.верю что должно было стоять на месте.но мастеровому пока тоже нет повода не доверять
4. ....
5.я конечно понимаю.что ты гайки только наживил.слыхал есть детины которые на железной дороге гайки руками отворачивают......на форуме писали.что гайки на валах трудно открутить было.мастеровой это в полтыка отвернул.поэтому если он мне говорит.что затяг очень сильный.я опять ему верю
 как это можно было сделать.можешь с димоном мотануться машину забрать и пообщаться с человеком
6.если было до тебя.в 14 веке.зачем собирал с угробленной деталью
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Noname on 02-02-2010, 07:47:05
Андрей, немного выступлю в защиту Борисыча в части втулки, бывает она царапанная и совершенно не значит что именно Борисыч ее поцарапал, потом царапки есть на каждом зеркале а вот глубина их - важный момент.
А гайки легко отварачиваются - факт. главное удержать вал а отворачиваются одной рукой. ну я по крайней мере одной рукой сворачиваю. хотя как ни бился по вопросу зависимости прижима пакетов от затягивания гайки вала так и не понял как это может быть возможно, очень сильные сомнения у меня по этому вопросу... по моему здесь мастеровой малость перегнул.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: lumaks71 on 02-02-2010, 09:57:14
Втулку царапают планетаркой, когда снимают,ставят коробку не откручивая сразу гидротранс от двигателя, при снятии коробки.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 02-02-2010, 12:04:05
Вот как раз так Димону и снимали коробку. Транс остался висеть на маховике двигла (и неизвестно скока провисел...).

1. Визуально при сборке трубка не казалось погнутой, проверить трение ремня о трубку не так просто, но при вращении ведомого вала установленного блока, дефектов не заметил...
2. Уплотнения на планетарке служат для исключения взаимопроникновения струй масла, предназначенных для транса и переднего пакета, а также от части для поддержания центровки.  
3. А ВОТ СО СТЭП-МОТО ОМ не надо ГНАТЬ. МАШИНА ЕЗДИЛА по городу и на трассе. И  АЗГОН БЫЛ и ВСЁ БЫЛО. Я не до такой степени дурак, чтоб гидроблок ставить и не воткнуть самое главное, "мастеровой" так говорит для того чтобы лишний раз дискредитировать "любительский" ремонт в провинции.
4.
5. На хрена туда было лезть, если вал в состоянии нового. Хотя мастер должен сам во всём убедиться. Ну и что, убедился?
6. На транс была надежда, что он рабочий. По крайней мере условно. Ну и что? Вскрывали?  абочий?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 02-02-2010, 12:12:34
... хотя как ни бился по вопросу зависимости прижима пакетов от затягивания гайки вала так и не понял как это может быть возможно, очень сильные сомнения у меня по этому вопросу... по моему здесь мастеровой малость перегнул.

 Не пойму, какая связь между моментами затяжки гаек вала (валов) и зазором в пакетах. Фрикцы ведь свободненько себе лежат. Дунул в передний пакет и рукой повернул планетарку - крутится. Дунул в задний - обратно крутится. Не дунул никуда - оба пакета скользят - без намека на слепливание.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: дюня on 02-02-2010, 20:30:00
Арамис  и   Борисыч............балин.та не наезжаю я ни на кого.сам я в этом деле не соображаю.почём купил.потому и продал.что сказали.то и поведал.
   если все фрикцы на одном валу.затем и разбирал.что задние сгорели.а ваааще серьёзно говорю.приезжай с димоном за машиной.поговоришь с челом.может правда полезно будет.ну в крайнем случае день-два потеряешь
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Noname on 02-02-2010, 20:33:10
а че я то? я так просто мысль высказал, но вопрос с затяжкой оставляю открытым на обсуждения одноклубников, считаю что заслуживает внимания.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 03-02-2010, 11:00:50
Ну, а что там с ГИД АЧОМ?

И вообще, почему коробан плохо ехал (а затем не ехал)? Почему в системе небыло ошибок? И какое давление масла было на момент привоза авто в МСК?
 Т.е. конкретно в чем была причина-то?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 04-02-2010, 13:07:44
МНЕ ПОЗВОНИЛ ДИМОН и сказал, что только что он говорил с МАСТЕ ОВЫМ (видимо с мастером) - и тот ему сказал, что ДЕЛО БЫЛО В МАСЛОНАСОСЕ!!!

ИТАК, новый маслонасос НЕ  АБОТАЕТ!

Корректный вопрос к Юрфину: Юра, когда мы его получили, пакет с насосом, лежащим в картонной коробке был вскрыт. Я ещё подумал, быть может вы осматривали его при получении и перед отправкой нам, однако он - не работает. Т.е. он работал на холодную потом переставал, а теперь и вовсе нет.

За то теперь понятно, что если б маслонасос был исправен, ездил бы щас ДИМОН на варике моего ХЭНДМЭЙДА... 
Title: Re: Проблема друга.
Post by: yurfinn on 04-02-2010, 13:32:55
Корректный вопрос к Юрфину: Юра, когда мы его получили, пакет с насосом, лежащим в картонной коробке был вскрыт. Я ещё подумал, быть может вы осматривали его при получении и перед отправкой нам, однако он - не работает. Т.е. он работал на холодную потом переставал, а теперь и вовсе нет.
                                                                                                                         Корректный ответ:если бы сразу мастер определил неисправность насоса-это одна история,а после Ваших экспериментов -другая.У всех насосы привезенные нами работают,а упаковку вскрывают и на таможне и на почте и мы можем посмотреть.Если есть конкретные признаки брака,пожалуйста,сделайте соответствующее заключение на авторизованной станции с копией сертификата,попробуем поменять.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: sergey on 04-02-2010, 13:39:42
То что упаковки вскрывают на почте-100%. У них теперь право такое есть
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 04-02-2010, 17:46:56
Понял - принято.

Теперь дождемся полного отчета "Мастерового".
 А то мне так кажется, что трубка погнута, да зеркало поцарапано, да насос не работает... ух... водило в степ-мотор не вставлено.  - Какой же я грешник!
 Мастер (уважаемый (ни грамма ехидства)), нужна четкая причина, и, если она в насосе (пускай в том числе), то опишите дефект насоса. По крайней мере, про трубку, зеркало, да водило клапана очень доходчиво всё написано (особенно про водило клапана). Теперь про насос, пожалуйста.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 05-02-2010, 14:15:55
сделайте соответствующее заключение на авторизованной станции с копией сертификата

- если будет что написать конечно...
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Valeri on 10-02-2010, 19:30:57
Ну как?  Есть какиенибудь подвижки по рем-ту и диагностике вариатора?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 13-02-2010, 15:13:35
Нету.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 02-03-2010, 11:39:06
Мастеровой потерпел фиаско. И "оффициально" отказался чинить варик Димы. Мастеровой...
 Там где-то  глубже собака зарыта...
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лариса on 02-03-2010, 19:49:07
Что то я стала переживать,что после замены подшипника и фрикционов-будет ли ездить моя машинка,многие жалуються что даже после замены масла бывает что то случается,что машинки перестают двигаться? До снятия и разборки вариатора проблем не было,кроме появившегося "гула" подшипника R 50-32. Фрикционы посоветовал поменять мастер СТО по случаю вскрытия вариатора,но обещает что проблем не  будет.Будем ждать фрикцины и надеяться что всё будет хорошо. Начиталась теперь буду переживать, за снятие,разборку,сборку с заменой подшипника,проточкой крышки под размер 50-77-19,5,заменой фрикционов, стоимость масла и установка-16000 рублей дорого или нет?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 04-03-2010, 11:04:53
Намана...
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лариса on 04-03-2010, 14:08:02
Что это намана? Дорого или нет?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Valeri on 04-03-2010, 14:36:18
Я думаю эт не дорого
Мне ремонт коробаса встал под 100тр
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Noname on 04-03-2010, 16:05:19
снять поставить 10 тысяч. так что нормально
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лариса on 05-03-2010, 11:49:36
Ну раз недорого,значит они настоящие друзья! Посмотрим как сделают.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лариса on 15-03-2010, 11:58:49
Фрикционов к сожалению всё нет...ждем-с!
Title: Re: Проблема друга.
Post by: vt25 on 16-03-2010, 02:02:56
Значит друзья :) 16 т. это очень хорошая цена. ;)
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лариса on 18-03-2010, 15:29:30
В 16 т. входит стоимость масла, фрикционны мне Юрий с Александром выслали вчера,ждем,как придут сразу будут собирать,подшипник вроде бы уже готов. Неудобно перед стошниками,машина место занимает почти месяц.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: sergey on 18-03-2010, 15:34:51
В 16 т. входит стоимость масла, фрикционны мне Юрий с Александром выслали вчера,ждем,как придут сразу будут собирать,подшипник вроде бы уже готов. Неудобно перед стошниками,машина место занимает почти месяц.
Парней так много холостых, на улицах Саратова.
Не гуманен ценник на снять/поставить.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лариса on 18-03-2010, 15:45:03
Что тебе сниться крейсер" Аврора" ?                     Не только снять и поставить,но ещё и   разобрать,собрать,проточить под новый размер подшипника + масло литров 8,я думаю нормально,лишь бы поехала!
Title: Re: Проблема друга.
Post by: sergey on 18-03-2010, 15:49:06
Согласен, Лариса! Удачи!!!!!
Title: Re: Проблема друга.
Post by: vt25 on 27-03-2010, 14:14:27
Лариса, ну как машинка? Не подводит больше, поехала нормально.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 13-09-2010, 12:37:36
Итак, вот этот варик, о котором речь зашла с самого начала, на этой неделе станет моим. И я буду собирать из двух (мой и Димин) вариков один. Вариаторный блок - новый ведущий вал, новый ремень, старый ведомый (немножко сифонит - это нормально?). А также всё остальное в отличном состоянии, только не работает,  почему-то. И у меня - убитый варик в хлам, но способен был ехать, на последних днях его жизни - он отлично ехал назад.
Товарищи, извините мя за наглость, но я позволю себе ещё раз спросить ряд вопросов, и пожалуйста, не посылайте меня перечитывать форум! Итак:
1. Должен ли хоть немного сифонить ведомый вал? Есть ли у него в его тарелке тех.отверстие или нет?
2. Допустим сухой обезжиренный гидроблок: клапана входят впритирку или свободно сваливаются туда?
3. Кто-нибудь варил аргоном для чего нибудь корпус варика (в случае трещины)? (У меня трещина в части "подстаканника" маслонасоса - хочу заварить).
4. Как проверить уплотнение между планетаркой и ведущим валом (компрессор имеется)?
5. Были ли у кого-нибудь случаи поломки, связанные именно с гидроблоком, которые вылечивались полностью путём замены гидроблока, либо его очистки и ревизии?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 13-09-2010, 12:56:55
А вот бывает ли, что без заклинивания валов - ремень не возвращается в положение стартовой передачи? Посмотрите - вот блок снятый, а ремешочек в положении "второй передачи". Может кто прокомментироует?
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Белочка on 13-09-2010, 13:12:11
А вот бывает ли, что без заклинивания валов - ремень не возвращается в положение стартовой передачи? Посмотрите - вот блок снятый, а ремешочек в положении "второй передачи". Может кто прокомментироует?

Не быввет,но по этому фото - ничего невидно

1. Должен
2.не сваливаются, но ходят свободно
3. покажи трещину, с обеих сторон
4.визуально, можно микрометром, ощупывание резины, он либо нормальный. либо убитый, - и то и другое видно, других вариантов нет
5.Полно, все вылечила сама, без покупки нового, сделала большой фотоотчет, но времени выложить его пока нет.
По возможности буду пробовать заполнять набирать статью

Я сейчас оборудую себе новую лабораторию, и времени на поиск всего нужного уходит очень много. В Питере оказалось очень трудно найти что-нибудь по интернету. До смешного доходит, за цифровым осциллографом похоже придется завтра в Новгород ехать. Как не смешно, в одной конторе из 130 пунктов, мне только пять пообещали поставить, и ценник на них е-мое.  :-\
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 13-09-2010, 13:27:15
Как я тебя понимаю... Сам мотаюсь в коммандировки у Ульяновск на авиазавод "Авиастар". Я там делаю "Техническое перевооружение и реконструкция маханообрабатывающих производств на ЗАО "Авиастар-СП" для производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 МФ". Вот в четверг мне ехать в Харьков за виброопорами Bilz для установки метрологической машины Global. Сушит мозги, конечно. Так же куча другого оборудования, которую я ещё не нашел, а то, что нашёл - ценник ломовой, а это значит нифига не заработаешь. Но ничё... Прорвёмся.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 13-09-2010, 13:30:13
Белочка, спасибо! Но всё же на фото видно, что ремень не в положении "первой передачи". Голову уже сломал. Завтра доеду до Димона - посмотрю воочию. А то вдруг ему московский мастеровой от Дюни убил один из валов (например, ремень проточил канавку на оси, о которую заклинил вал при повышении передачи), а следовательно и ремень тоже может стать убитым. Это происходит при полностью заблокированном бублике. Ладно. Завтра всё увижу.
Title: Re: Проблема друга.
Post by: Лев Борисыч on 13-09-2010, 13:30:49
Еще раз фото:
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема.
Post by: Лев Борисыч on 16-09-2010, 08:53:32
Итак, я разгадал загадку!!!! Я увидел то, что не мог увидеть ранее, что не мог увидеть Дюнин мастеровой... А всё просто!!!! Вот что: фигулина, что упирается в конус ведущего вала (в которую вставляется плечо клапана передаточного числа (другое плечо в степ-мотор)) - СВИСТОПЛЯСАЛА!!! Т.е. свободно наклонялась в разные углы на любой высоте (сравнивал со своей крышкой блока - такого быть не должно). К чему это привело? ДА ВОТ К ЧЕМУ: Так.как она (фигулина) пляшет, когда упирается в край конуса - перекашивается (а не должна) = и из за этого врёт плечу клапана примерно на 1 сантиметр. Отсюда - блок не возвращался в стартовую передачу и были нарушения в работе всей гидросистемы. Отсюда ещё и симптомы, как бы машина стартовала с третьей передачи - да не удивительно, ведущий вал постоянно был под давлением. ВОТ!!!!
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 16-09-2010, 15:38:07
А валы - в идеальном состоянии, спасибо ДИМОК!!!  емень правда чуть подтёрся (насечек не видасть, но металл не драный), сгорели напрочь фрикцы передние - но не повелись, просто стёрлись и подсинели, графитовая маслосгонка целехонькая и без сколов. Поршень переднего хода чуть травил - поставил уже свой, правда и тот и другой - дубоватые оба... но вылазит мой хорошо - пробовал воздухом напрямую и через планетарку - уплотнение живо. В общем, продолжаю колдовать.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Oleg on 16-09-2010, 20:06:42
Как я тебя понимаю... Сам мотаюсь в коммандировки у Ульяновск на авиазавод "Авиастар". Я там делаю "Техническое перевооружение и реконструкция маханообрабатывающих производств на ЗАО "Авиастар-СП" для производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 МФ".
Да мир тесен, мой Вью в гараже стоит 500 м от Авиастара :). Борисыч будеш в Ульяновске, может посмотриш свежим взглядом на мой вариатор, если что тел. в профиле.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 17-09-2010, 08:13:20
Кррррруто! Обязательно заеду!!!! Через недельку наверное буду в Ульяновске. Я обычно селюсь в гостинице "Авиастар". Это в километре от завода.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 17-09-2010, 08:14:46
Белочка, ты что скажешь? (я про разгадывание загадки - поднимись вверх на 2 сообщения)...
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 20-09-2010, 08:51:05
Итак, я вчера собрал вариаторный блок. Вставил неплохие уплотнители, крышки оставил Димины. Стал дуть компрессором в нужные дырки в крышке блока. Слышно, что подтравливает (??? до сих пор не знаю, должно или нет??? травит не в валах, а в сопряжениях "крышка-вал" где подшипник). А потом ведущий вал сжал конуса так, что выдавил ремень (стоячий!!!) на высокую передачу. Я замер. Вынул пистолет и дунул в ведомый вал - произошло тоже самое. Блин, думаю поцарапал коннуса, да покоцал ремень - слава Богу нет... Но блок типа работает, но всё равно подтравливает в тех сопряжениях. У кого какие мысли?
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: LotarDD on 21-09-2010, 17:31:20
Я тоже однажды сомневался в разрезном пластмассовом уплотнителе на рукаве разворота потока и хотя проток масла должен быть через вал, он должен быть минимальным поскольку наш маслонасос практически не дает ни какого расхода а лишь давление и еще раз давление, и если есть шанс уплотнить - лучше уплотнять...я делал следующее: просто тупо надел дополнительную резинку на ветвь рукава, там при сборке получаются вокруг полированные поверхности поэтому она работает до 50000 - проверял лично.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: LotarDD on 21-09-2010, 17:45:58
Борисыч а сколько было давление при сжатии конуса ведущего вала...если пружина в ведомом валу работает нормально то для этого требуется килиграмм 40...прикинь на оборотах 65 ата подается в конус ведомого вала (на гидросхеме Line1) чтоб его разжать, но оставить натяг ремня + как только ты убрал пистолет эта пружина должна была вернуть все на 1ую передачу и схлопнуть обратно ведомый вал (неважно на сколько он драный)...проверь обязательно работу пружины, потому как у меня в гараже валяется 1 ведомый вал с оборванной прежиной. Симптом конечно для нашей коробки редкии и проявляется на очень больших пробегах но такое бывает.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 22-09-2010, 08:31:09
Значит так.
 Хватило 6 атмосфер для сжатия ведущего вала. Честно говоря я сделал это дважды. Первый раз пружина вернула всё обратно, но с лёгкого поворотного касания за ведомый вал. Т.к. он сухой т.е. не смазанный и не вращается в этот момент - вот он и замер. А второй раз я дунул в ведомый - и он моментально стащил ремень назад. Это делать опасно т.к. стоячим недвижимым ремнем можно подрать конуса, а конусами можно покоцать ремень...
 Доп.резинки одевать не хочется, моё мнение - это колхоз. Ведь работало всё без этого... Ну совсем неохота... Не лежит душа, а за совет всё равно  СПАСИБО!
 У меня тоже был вал с разрушеной пружиной - можно было его разжать просто потянув за ремень на собранном вар.блоке.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 22-09-2010, 08:35:08
Вчера забрал всё остальное от варика от DIMOK (от Димы). Дожидаюсь фрикцев, фильтра и собираю. Масло думаю лить - YOKKI CVT. Вызвало доверие упоминания в нем GM CVT (DEX-CVT) допуска.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: LotarDD on 23-09-2010, 18:40:21
Хех, ну смотри мое дело предложить)
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 24-09-2010, 08:27:57
Она ж, резинка, будет тереться о горлашко вала. А вдррруг она протрётся и залелит в сам вал или ваще ещё чё... Ты - то ездишь на этом? Сколько?
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 24-09-2010, 08:29:02
Спасибо Юрфину!!!! Фрикцы, фильтр и сальник пришли за 2 дня деловыми линиями!!!
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: LotarDD on 26-09-2010, 07:59:56
...надел дополнительную резинку на ветвь рукава, там при сборке получаются вокруг полированные поверхности поэтому она работает до 50000 - проверял лично.
Борисыч я сейчас с полуавтоматом гоняю (AW55-50), уже как месяца 3, жду пока кто-нибудь выкинет рабочий ведомый вал))...и всегда пишу то что делаю сам, гдеб я еще такие фотки достал?))
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 27-09-2010, 13:10:25
Эх... закрыл я коробку, отвёз в сервис, перетащил сатурн на эвакуаторе туда же... Буду ждать, когда поставят. Но я хоть и сам поторопился (руки сами всё сделали, а я даже и не заметил), торопить сервисменов с установкой не намерен. Страшно мне. Очень.
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: LotarDD on 05-10-2010, 23:04:22
Че то долго нет известий от Борисыча... че там с вариатором то? Варит или не варит?)))
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 06-10-2010, 08:30:25
А вот что:
 
 Всё прекрасно ездит! Даже очень прекрасно. Прёт офигенно. Но только вперёд. Из-за того что я немного "пережал" передний пакет - он СПАЯЛСЯ. Ща короче, дождусь нового, перекину и вот тогда уже поеду. Но даже этим результатом я доволен. Выходная диагностика показала, что давление не падает ниже 8 очков, показания датчиков валов всегда верны, никаких пробуксовок в вариаторном блоке, после отпускания тормоза едет сразу, блокировка бублика - вовремя, боблик - в норме, температура - 78 град. Но вот только спаялся пакет... Из-за этого задний пакет его победить не может.  ешил не насиловать и не кататься в диком смехе, а жду пакет и "перекидку".
Title: Re: Проблема друга - теперь моя проблема (и, кстати, решена!).
Post by: Лев Борисыч on 11-10-2010, 13:17:43
Получил фрикцы. Спасибо Юре - оперативно. Завтра будет вскрытие и оперативная замена.
Title: Re: !Победа! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 12-10-2010, 17:25:14
Вкрячивал фрикцы - а они толстоваты, пакет получался зажатым... Два из четырёх фрикцев поскоблил ножом - и всё стало как положено.

Собрал коробку, поставил на машину и вуаля.

Едет несомненно нормально. Скорость набирает, при отпускании тормоза - в бой рвётся сразу. Короче всё ОК.
Победа. Только вот чё: если после троганья резко на гашетку нажать - всё происходит нормально, только слышен "лошадиный ржач", будто чё-то где-то травит или буксует. Выходная диагностика (поездка с электриком на пассажирском месте, в руках которого подключенный сканер а там всякие графики и цифры) - показываект полную норму. Вопрос- откуда тогда этот звук?

Скажу сразу - это не пробуксовка фрикцев, т.к. на спаявшемся пакете было тоже самое. Следов пробуксовки на валах небыло (при замене пакета).
Title: Re: !Победа! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 12-10-2010, 17:25:42
Ну и фиг с ним, буду ездить просто не лихача да и всё.
Title: Re: !Победа! (Проблема друга...)
Post by: welder on 12-10-2010, 19:43:00
Борисыч, а что за турбина на фотке?
Title: Re: !Победа! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 12-10-2010, 22:20:38
А... Это паровая турбина... Мы её изготовили недавно и теперь продаём. (Эксперимент)
Title: Re: !Победа! (Проблема друга...)
Post by: welder on 13-10-2010, 11:58:45
А что за предприятие?
Тип турбины?
Title: Re: !Победа! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 13-10-2010, 18:39:06
welder, про турбину потом расскажу (наша фирма делала техъ.перевооржение на заводе по производству разных турбин - совместное предприятие). ТУТ П ОБЛЕМА!

Я ехал-ехал и ОСТАНОВИЛСЯ. Пропало давление - появился скрежет маслонасоса. Заглушил и тут же завёл - скрежета нет и ЕДЕТ. Но только от 20 до 300 метров. Такое было уже у меня да и у других и не раз. Но я ума не приложу почему?
 У меня оборвана проводка на датчике ОЖ двигла и постоянно работает вентилятор радиатора и неработаект показометр температуры - соответственно горит СУН.
 Думаю это как-то связано, хотя я сегоджня счастливый катался целый день напролёт.

 Маслонасос и фильтр - новые.

 Завтра к диагносту. Есть мнения?
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: LotarDD on 13-10-2010, 23:42:23
Насколько я знаю лихачить на вариаторе нельзя потому как он на сие не расчитан///у американских машин нет опосредованности взаимодействия блоков управления (НИ У ОДНОЙ И НИ ОДНОГО БЛОКА!)...Это гарант надежности их работы при выходе из строя отдельных элементов...также и у сатурна...есть алгоритм нагружения двигателя по степени открытия дроссельной заслонки которым заведует TCM/// собственно только из-за этого ее скорее всего и сделали с электроприводом, также есть (независимый!) алгоритм работы вариатора, а именно степ-мотора при различном нажатии на педаль газа. Тогда как при резком нажатии на педаль, TCM не позволяет распахивать дроссель на 100% сразу - факт, а вот, степ мотор как себя ведет в данной ситуации? может и еще что нибудь помимо степ-мотора в этот момент срабатывает...кто знает. Да и вопрос фрикции? Борисыч может фрикцы и новые, но ты уверен что достаточна степень их прижатия при быстром разгоне...их поршни ведь судя по гидросхеме не от Line1 запитаны, а в системе клапанов старого гидроблока да и в маслопроводах старого корпуса может быть не все таким уж гладким как хотелось бы)))
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 06:25:48
Да дело не в этом. Машина ездила два дня и полностью меня устраивала. Но вот почему-то пропадает давление после 5 минут езды. Маслонасос что-ли полетел?.. фиаско. бессммысленно вложил бабла. сыграл ва -банк и проиграл.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 08:22:41
КА АНЧУН!!!

Сегодня с утра был лёгкий морозец. Завожу машину - маслонасос даже не смог поднять загустевшее масло. Сразу пошёл скрежет. Машина попыталась еле-еле сделать движение вперёд (и назад). Ну и всё. Маслонасос есть в запасе рабочий, но я не уверен что и он будет жить более двух дней. Он и этот был новый.

 Короче, я теперь не знаю что делать. Во всяком случае - запускаю удочку - машина продаётся за 220 тыс.руб. Всё в ней хорошо, кроме варика, и ещё всякая фигня от варика внагрузку.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: lion on 14-10-2010, 08:29:18
Борисыч не сдавайся - это уже дело принципа!!!
Созвонись с белочкой может подсобит!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 08:39:54
Она контактов не даёт, а тем более уж мне.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: lion on 14-10-2010, 08:55:23
через форум попытайся или через urchak "a
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 09:52:59
У меня всё равно не хватит квалификации. Она мне скажет сделать а, б, в, г... а я всё равно не пойму что. Быть может у меня где нибудь клапан закусило, она говорила, что может быть выложит подробную иснтрукцию к реизии гидроблока, но этого до сих пор нет и следовательно она не будет из-за одного меня париться и писать (набирать) её.

Вчера всю ночь курил форум. И так и сяк и поиском... И не нашёл почему-то идентичной проблемы (когда медленно сдыхает маслонасос). Я помню еще кто-то писал о том что машина останавливается и не едет 5 минут, а потом всё в норме. Но это было давно и на тот момент тема оставлена без решения (т.к. тода было мало инфы и опыта у форумчан).

 Полюбому снимать вскрывать и тратить. Итак в долгах. Самочувствие не очень. Сердце пошаливает. Холода вдарили. Хотел на больничный уйти - на работу всё равно выкурят, т.к. сроки горят и всё такое.
 Бог меня любит, я это знаю и чувствую. Но, переносится всё это тяжелее и тяжелее.
 Если б не сатурн, я был бы счастливее.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Urchak on 14-10-2010, 10:16:50
через форум попытайся или через urchak "a

ребят, я бы с удовольствием помог - упорство Борисыча достойно, как минимум, уважения - только вот в вариаторах я "не очень", мягко говоря....я больше пользователь, чем ремонтник...советом не смогу помочь, даже если бы и захотел очень....хотя, не знаю, наверное вот, что могу посоветовать, если Лев ещё эту "подсказку" не использовал: есть такой форум - agregatka.ru ...Я когда там что-нибудь читаю, то, ну очень глубоким уважением проникаюсь к авторам, правда, о чём они пишут - мне мало понятно, да и не особо надо, а как совет, пожалуй, подойдёт...  емонт не бросать - добить вражину!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 10:19:30
Нашёл в интернете " емонт вариаторов в Воронеже" - фирма "Автомагия" - и от дома недалеко. Попробую им задвинуть и забыть. Буду щас звонить. Сам туда я больше не полезу - ЛУЗЕ  потому что. Делаю всё красиво, но красота эта не хочет ездить.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 10:20:50
Звонил - не возьмутся. Чё теперь делать?
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Urchak on 14-10-2010, 10:34:23
Звонил - не возьмутся. Чё теперь делать?

agregatka.ru
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 10:57:29
Про VT-25E там практически ничего нет. Да и потом: может-то я и буду знать о тончайших деталях и сверхскрытых неисправностях, может-то и смогу именно развиться как настоящий спец, но мои руки уже ЗАИГ АНЫ в этом вариаторе, а глаза кроме него больше ничего не видят и обмануть их от этого легче. Его должен чинить кто-то другой. Свежий взгляд, выше кфвалифа, новая кровь, может и гарантия...

Вот вроде нашёл у себя в Воронеже сервис "АМТ-Моторс". Говорил по телефону - сказали что возьмутся и эвакуатор у них собственный имеется. Завтра заберут машину. У меня денег нет ваще. Но пусть занимаются, разбирают; я надеюсь платить придётся только за положительный результат, который будет уж не послезавтра. Правда перспектив заработать и покрыть всё вместе с чатью долгов на ближайшее время непредвидится. Но все мы под Богом ходим. Значит - таков Его сценарий и сопротивляться, нервничать и эпилептировать бессмысленно, а то у меня и так сегодня кровь из носа текла всю ночь (заметил утром).  
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Urchak on 14-10-2010, 11:29:11
Про VT-25E там практически ничего нет....

самое ценное, что там есть - это люди, у которых есть опыт...я предлагал не почитать, а описать проблему и вопросы задать те, которые интересуют - может кто и отзовётся...
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 12:29:18
Ну мне и скажут: чувак у тебя маслонасос полетел, фильтр под замену (не смотря на то что новый - забился из-за чрезмерной густоты NS-1, а надо DEX-CVT было).  азбирай и всё пересматривай.

Это ж и так понятно. Нет уж. Я больше туда не полезу. Я -  ЕКО ДСМЕН по продолжительности ремонта варика и по числу монтажа и демонтажа оного. Дурная репутация, не правда ли?
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: sergey on 14-10-2010, 12:39:24
Ну мне и скажут: чувак у тебя маслонасос полетел, фильтр под замену (не смотря на то что новый - забился из-за чрезмерной густоты NS-1, а надо DEX-CVT было).  азбирай и всё пересматривай.

Это ж и так понятно. Нет уж. Я больше туда не полезу. Я -  ЕКО ДСМЕН по продолжительности ремонта варика и по числу монтажа и демонтажа оного. Дурная репутация, не правда ли?
"И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг."
Не все так плохо. Опыт уже есть, осталось чуть-чуть знаний, но это дешевле, чем отдать машину за копейки
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 13:10:21
Спасибо Серёж, реально утешил. ))
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2010, 16:19:30
Дай сейчас!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 09:20:37
Я уже его отпёр в цех. Диагностику будут проводить в 11:00. Маслонасос работает и давит первые 10 сек. Потом слышно, как он опустошается постепенно и начинает скрежетать прямо. Насос-то у меня есть рабочий. Но проблема - то не только в нём.

 ДАЙ ЖЕ СОВЕТ ЗАЛОГА УСПЕХА! Я ж ночей не сплю!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 10:03:40
ДА не я это буду делать. А сервисмен - акэпэпист. Я ему доверяю больше чем себе, его заработок будет зависеть от успеха данного мероприятия.
 
 А эти советы я напечатаю и предоставлю ему, как информацию, присланную по электронке из сервисного центра по ремонту VT-25E.


(Хотя, я итак всё менял, и поршень переднего хода, и стопора, и всё было промыто и керхером тоже, и вообще... Собирал себе в удовольствие, то прикручу, то откручу, то соберу узел, то разберу, то подумаю... Но получилось то, что получилось. Я не один, наверно, такой. Хотя, по продолжительности ремонта - один. А ведь есть такие мастера, которые раскидают, у них всё в руках горит, раз-раз - и Сатурн ездит потом ваще без проблем.)
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: LotarDD on 15-10-2010, 10:29:19
По продолжительности может быть и чемпион, а вот по количеству ремонтов меня не переплюнет никто и никогда))) Борисыч послушай внимательно: у Range Rovera самая частая причина выхода из строя это бублик, причем не турбинные и сопловые решетки вкупе с реактором, а сцепление (устройство блокировки гидротрансформатора). Со временем и под воздействием температуры (ну на роверах обычно ребята крутые ездят и отнюдь не медленно) его материал имеет свойство растрескиваться и улетать в гидроблок забивая клапана...более того этот материал промасленный тверже алюминия, он задиры оставляет на клапанных гнездах и клапана эти застревают.... это поганая неисправность поскольку замена гидроблока на новый оживляет машину ровно на 3 дня, потом по новый)))
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: sergey on 15-10-2010, 11:03:23
- Сборка должна проводиться в белых НОВЫХ перчатках БЕЗ пупырышек на чистом столе застеленом белой тканью, с распечатаной перед глазами схемой расположения и ориентирования детали (никаких "я это  варик уже наизусть знаю, я все где и как стоит помню-это всё забыть и собирать в порядке по схеме).
Кроме перчаток, важны еще и бахилы. Извините, шутка.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: sergey on 15-10-2010, 11:44:20
По поводу грязных полов и замасленных фартуков (осбенно когда они- мастера, в этом гов-не ,садятся в твой салон, да еще с умным видом пытаются провести ликбез), бежать и только бежать. Согласен полностью!!!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 11:50:03
Ещё не приступали и не садились. Но это - белый сервис, пол чистый, верстак с "кровостоком", освещение, компрессионная линия, электролаборатория... Посмотрим...
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 11:50:37
LotarDD
+1
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: DED on 15-10-2010, 15:32:43
Маслонасос работает и давит первые 10 сек. Потом слышно, как он опустошается постепенно и начинает скрежетать прямо. Насос-то у меня есть рабочий. Но проблема - то не только в нём.

Борисыч если все так как ты описываешь - у тебя или очень низкий уровень масла (сколько залил при сборке?), после ухода которого в каналы коробки обсыхает поддон или какая-то проблема с фильтром - может бракованный попался, может шарик на впускном клапане завис, может резинки уплотнительные слетели при установке, может с перекосом встал в гнездо и подсасывает воздух.
Посмотри схему - насос сосет напрямую через фильтр из поддона и больше ничего! И если он сохнет то там (в поддоне) уже ничего нет.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 16:51:38
Всё работало два дня без проблем. Маслонасос умирал медленно (у меня на прошлой коробке насос точно так же умирал). Думаю вскрытие покажет, выдавило чё-нибудь или нет. Уровень в норме.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Белочка on 15-10-2010, 17:36:53
Кроме перчаток, важны еще и бахилы. Извините, шутка.

Или вот такой рабочий стол

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2F_MG_6355.jpg&hash=71b4a690187deb2228487a41b99a81e9d0440567)

нет вот такой

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsaturnresurs.clan.su%2Fpicture%2F_MG_6368.jpg&hash=ef202519169ad9b5ad7b26d2bf3346378830ccc9)

 ;D Шутка  ::) ( Кстати, столы сварили с мужем сами, нахвасталась  ;D )

DED, Сережа и Rjyatnf (Конфета) +1 +1 +1

Лев. Три года я пробовала тебе объяснить, что все твои непрекращающиеся приключения растут из твоей же головы. Но увы. Моя проповедь, это голос вопиющего в пустыне. Хочешь обижайся, хочешь  нет. Ты  ничего не вынес из нашего общения.
Вся твоя суета, только затягивает исход. Даже сейчас, ты не хочешь прислушаться к дельному совету Rjyatnf. Не много ли суеты за 3  года?
Что значит  неторопливо? То есть  ты хочешь сказать, что соскребание  ножом фрикционов это неторопливо? Ты серьезно полагаешь, что фрикционы разбухают в масле,  особенно потому что японские? Ты думаешь у остальных они китайские?
Совет, - в другой раз измеряй микрометром. Тогда в голове наступит микрометрическая ясность ;)
Это все  есть мирская суета. Твой этот вечный, прости, пафос и понт. Что  не пост, то чуть ли не эксперта. Мурман еще высказывал свое  неудовольствие за то, что я потерла твои бредовые посты. Спасибо бы сказал, за то что спасла его от твоих глупостей.
Сколько еще раз тебе нужно повторить тысячи раз ранее сказанное?

" Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
   Два важных правила запомни для начала,
   Ты лучше голодай чем что попало есть,
   И Лучше будь один, чем вместе с кем попало." (с) Омар Хайям

Чтоб варик починить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала
Не следует "мелОм" своим, махать где как попало
И мудрым  не дерзить, кривляясь как мочало.

Другими совами,
1. Следи за своей речью. Или как сказал бы Крэш - "не бросай харч в колодец", - пригодиться,  испить водицы.  ;)
2. Не суетись. А то в этой суете встретишь с вариком в обнимку и старость и смерть. Так и не поняв, почему не починил.
3. Слушайся советов умных людей. Rjyatnf_а, DED_а, Сережу

То LotarDD, акселератор, у нас никак не связан со ratio мотором, то есть связан только косвенно, чрез программу. Не стоит наше авто, сравнивать с режимами работы других авто. Аналогий много. Но наш узел отличается в режимах работы от других авто. Думаю Вы поняли к чему я. ;) Надеюсь, на Ваше понимание.

То Rjyatnf, моя сестра Вас сегодня искала. Была злой, и очень сильно ругалАся на Вас за неверно указанный  телефон.
Тяжеловато было озвучить ей Ваш ник. Надеюсь Вы нашлись.

Надеюсь на понимание. Это не издевательство, и не понукание. Это дружеский акцент на реальных фактах, над которыми имеет смысл серьезно задуматься.
Удачи.

P.S.  В принципе, Лев, твой вопрос решается более чем просто. Если бы ты вместо того, чтобы коверкая русский язык, рассусоливал о том кто "праффф или не праффф" изучал бы толкуемые тебе повествования, то и темы бы этой не возникло. Враги сидят внутри нас. Это сказал Франкл.
"..- Прощайте милый граф
Так все таки я прав или не прав?.."
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 19:35:49
Да... про старость и смерть - это в точку.

 Возьму кредит и куплю нормальный варик, чтобы продать машину "Сатурн". У кого есть?

Я устал... мне надо заниматься кучей вещей поважнее а не этой... но машины нету у меня. Продайте варик или заберите сатурн за 150 т.р.

Всё.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: welder on 15-10-2010, 19:44:33
Юля, столы и правда классные получились, как по линеечке!

Уважаемые рукастые/головастые Клубни, избавьте уже Льва от машины, дешево ведь отдает...
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 19:53:01
ДА. Хочется забыть эту машину и этот вариатор как страшный сон. Моя жизнь была прекрасна до его появления. Я был успешным человеком, и если б я не клюнул бы на Сатурн, то, потерпев 3 месяца мог бы взять другую машину вплоть до новой, например Kia Sportage в новом кузове и на мешалке, а тут вместо того, чтобы копить пришлось расходовать десятками килорублей на его "лечение". Но после его продажи я уже не буду себя чувствовать так счастливо и жизнерадостно, как до его появления. Я изнасилован и мне нужна долгая реабилитация. Инсульт я уже перенёс. Спасите! Заберите за 150 т.р. Самовывоз. Я покрою долги и куплю новую дешёвую беспонтовую тачку, воспользовавштсь автокредитом.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Белочка on 15-10-2010, 20:50:07
Лев, недорого вариатор продавал brunya, он подавал правда полный привод, вместе с приводом.
Авто подобный твоему покупал Rjyatnf.
Полтора месяца назад и я бы купила. Но сечас уже не до траспорта.
Но помни, "выбрав дорогу чтобы уйти от судьбы, мы именно там и оказываемся".(с) Мастер Угвей

 У меня на одном из Сатурнов, ездил мальчик, под которым оно практически не выезжало из ремзоны. Я Отдала то авто папе, а его посадила на четверку. Между четверкой и Сатурном, он за 15 минут успел перевернуть авто супруга. На четверке он был уже много раз в аварии, однажды сбил человека. Недавно проходя мимо ремзоны увидела, как он меняет суппорт. Поняв, что он рискует жизнью (тормоза все-таки) не удержалась, помогла. он  даже не знал, что тормоза нужно прокачивать. Потом как-то, там же застала его меняющего зажигание на электронное. Стало интересно, чем дело кончиться. Ну о верхней мертвой точке как и о  прочем, как оказалось, он даже не слышал. Воткнул и пытался понять, почему же оно не работает. И т.д.

А причина одна - спешка.
Тебе русским языком сказали, - не спеши. Не спеши продавать, не спеши покупать. Не спеши лезть в долги, - времена тяжелые. Отдохни, пока отдыхаешь, - решение само придет. Какое, не важно. Хоть продажа. хоть ремонт, хоть что. Главное не спеша.
Три года спешки ни к чему не привели. Может стоит оставить спешку?

В одном ты прав, Бог тебя действительно любит.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Белочка on 15-10-2010, 20:54:09
Юля, столы и правда классные получились, как по линеечке!

По линейке и делали.  ::)
Володь, вот закончим лабораторию, может доедете к нам в гости? Поучите варить газом? А то по учебнику малость страшновато.  ::)
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 15-10-2010, 21:13:19
Юля, я хочу сломать ситуацию. Я более не могу. Я итак много чего сломал, зато построил себе кучу, которая образует сию ситуацию. Я - автомобилезависимый человек. Ездил пол-лета на Ярисе мамы, но больше я не могу лишать её её же транспорта. Холода наступают, а я без машины. Продав Сатурн, закрыв долги, купил бы себе какую-нить пятёрку (у меня была уже) и "перезимовал"... Я не знаю. Я не могу больше чего-то ждать. Я понимаю, что пути Его неисповедимы, но я не таков герой, чтобы сидеть 3 года как в концлагере, а потом обо мне книги писали, только не как о великомучениках, а как о великом ИДИОТЕ. Хочу сломать ситуацию и не быть идиотом. Буду обыкновенным среднестатистическим человеком, который ездит на колёсах менее R16, живёт в удовольствие, работает успешно, воспитывает ребёнка (и катает его на томи, что ЕЗДИТ) И НЕ ДУМАЕТ О ВА ИАТО Е!!!! Я, в конце концов, аранжировщик, звукорежиссёр, строитель... КУДА ПОЛЕЗ В ВА ИАТО ???????? Мать моя женщина!

 ЗАБЕ ИТЕ САТУ Н!!!!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Белочка on 15-10-2010, 22:40:29
Ну я что ли сервисмен, я вот вообще учительница иностранных языков. И чем только не приходиться заниматься. Как сказал один мой друг
"И швец, и жнец, и на дуде игрец"  :-[ Ну а куда деваться. Если денег нет. То приходиться вертеться как белке (Белочке).

Я вот всю жизнь мечтала заниматься звукорежиссурой. Так как хорошо разбираюсь в вопросе природы звука.По крайней мере считалась хорошим специалистом не только в  оссии, но и в Европе, в Штатах.
Но свою студию смогу сделать, только лет через десять в лучшем случае.
Ну и что, пока время есть я учусь и постигаю дальше. Сестра учиться сейчас в ЛИКИ заочно. Тоже хочет на студии работать. Но пока набирает радиоэлементы в платы у мамы на заводике. Надеюсь когда-нибудь мы с ней будем заправлять своей собственной студией. Я о хорошей студии.
А вариатор на нашем форуме, могут починить - по пальцам можно пересчитать. Хотя в нем все более чем просто.
Усидчивость, внимательность, скрупулезность  единственные тут помощники. При этом, чем спокойнее и медленнее работаешь, тем быстрее получается. И самой, - всегда быстрее чем не самой.
Тебе сложно представить, сколько просьб у меня в личке, людей, после сервисов, в том числе и именитых. Но это не мой профиль, у меня очень много своих дел, и у меня нет нормально оборудованной ремзоны. Так что сервис  это смотря какой. Мало встречается людей - профессионалов. Совсем немного. Но они безусловно есть.

"Пацаны, прикиньте, я своему конструктор купил, на  нем написано, от двух до трех лет, а я представляете, всего за три месяца собрал"

Как  не смешно, конструктор Лего, собрать реально сложнее чем наш вариатор, если не смотреть инструкцию. говорю по опыту  ;D  :-[

Залог успеха очень простой. Кода приступишь к разборке, фотографируй все до каждого винта.Вот тут-то ошибочка и найдется. каждое движение. Это очень долго. Но это быстрее чем получилось у тебя. я Первый вариатор так и делала, распечатала и собирала в обратном направлении. И оно не поехало. Был большой разрыв во времени. И только  неумолимый логический анализ каждого движения, помог осознать допущенную ошибку. Что думаешь мне было легко на душе? Думаешь не было паники? Ха-ха... промолчу.  ::) Это потом я уже научилась ремонтировать вариаторы от одного часа до двух дней.  аз было и  с насосом устроила себе препонов. На секунду отвлеклась, и привет ромашке.  ;) ;D  еально на секунду, у допустила серьезную ошибку. Сделала измерения, и поняла, что по логике это мог быть только он. Когда увидела свою ошибку, так долго ржала  над собой. Белочка блин, королева вариаторов, плюхнулась в такую лужу.Теперь делаю все в двойне не спеша.Иногда даже заставляю себя отдохнуть. Вроде осталось пару движений. А вот в этот-то миг, зашаренный глаз и допускает ошибки. Просто успокоиться и подумать. И бывает осознаю, что могла бы допустить ошибку.

Мне все равно, какой путь ты изберешь. Но если начнешь разбирать и все подряд фоткать, не лениться, а прямо каждое движение. то выложив фото на форуме (это очень много фото, у меня таких уже гигов под сто) то быть может, найдется человек, который ясным взором, укажет тебе на ошибку, оная стоила тебе столького времени.(Или на видео снять).
Но тебе нужен будет друг в помощь. Одному это не осилить, - коробка тяжелая. На Деда ровняться не стоит - может плохо закончиться. И поснимать будет кому.

Так что Лев,не один ты такой, но не Боги горшки обжигают - люди. Сервисмен - тоже человек, а хороший сервисмен в двойне человек.  ;)
На этом все. конец связи  на неопределенный срок.

Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: danya on 16-10-2010, 03:42:57
М-да. Лев, я тоже был в такой ситуации. И не один,а несколько раз. очень было обидно,аж до слез. НО позже находил в себе силы и начинал заново. И обижался только на себя. В этом деле главное не ныть и не опускать руки. Правильно тебе говорят: не пори горячку, а отдохни. Я сам всегда ковырял технику себе в удовольствие, а если не "шло "что-нибудь, то откладывал на лучшее время и настроение, как учил мой отец. Торопись медленно. В четвертыи раз, снимая коробку наловчился скидывать её один, при помощи 2-х домкратов(друзья из-за работы не могли помочь). Перебирал один, читая форум, а ставил на место - с другом. Железо-есть железо: оно всегда ломается. Главное понять из-за чего. Ведь чудес не бывает. ДЕ ЖИСЬ!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 16-10-2010, 10:06:18
... Вот ещё что... Мне кажется, что я не должен ничего начинать заново с этой машиной. Я должен её скинуть и НАЧИНАТЬ ЗАНОВО КОПИТЬ ДЕНЬГИ НА НОВУЮ МАШИНУ. Другую машину. Наличие ездящего автотранспорта развяжет мне руки и я действительно смогу быть полезен для общества, а не флудить тут.
 70% моей мозговой деятельности приходится нга решение проблемы с этим чёртовым вариатором. Вы мне все говорите, что я многого не понимаю, Белочка говорит, что я ничего не усёк из её обращений ко мне. ВИДАТЬ СЛАБЫЙ МОЗГ у меня. Я НИКОГДА не смогу понять этот вариатор. Я для другого рождён (вера в то, что дело принципа обязывает меня его починить - есть нечто как самообман, а предлоги типа "не торопиться" - есть "повод" не слезать с этой "иглы"). Люди! Избавьте меня от этой машины! 150 т.р. -  это даром! А то я его сожгу.

 Поймите, я доведён до эпилепсии. Я реально его могу сжечь сейчас. Просто прошу помощи, чтоб вылезти из долгов - забрать его у меня за 150 т.р.

 И больше я никогда не наберу в адресной строке saturnvue-club.ru

 Я вам ещё всякого вариаторного хлама отдам...
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 16-10-2010, 18:33:44
Ya popal v bolnicu v neiro-sosudistoe otdelenie - hyperton/criz podozrenie na ishemicheskiy/ Eto uze 2i raz/ v servise skazali chto remont ne budet deshevym/ pishu s sotovogo poetomu latinicey/ minimum na nedelu zdes/ prostite vse menia/ ochen ploho/ eto izza mashini-naterpelsa
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: danya on 16-10-2010, 19:11:54
Лёва, береги нервы. Выздоравливай!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 16-10-2010, 22:01:24
spasibo
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Белочка on 17-10-2010, 14:22:46
Лев, думай о своем здоровье, а не о здоровье автомобиля. Железка есть железка - ломается. А вот человека починить намного сложнее.

Соблюдай режим сна.
Исключи из своего рациона шоколад в любом виде.
Питайся натурвальными (неконсервироваными) продуктами
Замораживай воду, размораживай, и пей по утрам до еды стакан свежеразмороженной воды. Тоже самое рекомендую на ночь, перед сном.
Забудь про спиртное.
Живи  в спокойствие, несмотря не на что. Забей на все, и просто живи.

Твой организм кишит микоплазмой, она строит свои колонии на мембранах клеток. Эти колонии на корню поедают очень многие месенджеры. От чего в некортиксе и лимбовой системе, наступает порой очень неадекватные состояния.В твоем городе у меня есть знакомая девочка. Могу попросит ее взять у тебя мазок, на предмет микстовости микоплазм с хламидиями. Она отправит его в Москву на анализ, так как в Воронеже у нее по моему нет возможности проверить мазок. Она же подскажет тебе, как можно избавиться от этих внутриклеточных паразитов просто обучив твою иммунную систему бороться с ними.
Это избавит тебя от твоего недуга, и поможет избавиться от ненужных мыслей и хаоса в голове.
Надумаешь - пиши, и я отпишусь ей.Но веди себя с ней пожалуйста прилично и вежливо..
Не надумаешь, - можешь ничего не писать по этому вопросу. Но провериться стоит. Прпаавда обычные методы диагностики могут не показать истинной картины. Тут требуется новая методика, которой владеет очень немного инфекционистов.
Удачи и поправляйся.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: LotarDD on 17-10-2010, 16:27:52
Лев, думай о своем здоровье, а не о здоровье автомобиля. Железка есть железка....
Ооо! Мудрые слова, жаль, что так редко мы Вас слышим в эфире) Я бы еще добавил что-то типо:"Жаль, что мы живем в стране, где не то, что вариатор ремонтируют практичные люди,,, а у практичных людей есть необходимость большую медецинскую энциклопедию держать на нызенкой веревки, заместо того, чтоб лишний раз сходить к терапевту"
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 26-10-2010, 10:18:14
М-да, ребята. Удалось избежать очередной ишемической транзиторной атаки, но состояние сосудов более чем плачевное. Машина продаётся, уже есть желающие. Это хорошо.

 Пока я отдыхал на больничной койке - вариатор был снят,  разобран и отдефектован, затем аккуратно сложен в кробочки и спрятан в багажник. Вот что там: вариаторный узел выработал кучу стружки (разбиральщик сказал что из-за несоответствия углов ремня и валов, во что я не верю, но мне по-барабану) и забил фильтр так, что он не продувается - остюда и отсутсвия давления и завоздушенность маслонасоса.

Публикую условия продажи моего памятника:

Автомобиль находится в Воронеже (Железнодорожный район).
Вариатор снят, разобран, отдефектован и аккуратно сложен в багажник
Причина отказа вариатора: несоответствие угла ремня с углами валов, вариаторный блок выработал много
стружки и забил фильтр из-за чего пропало давление.

Состояние автомобиля:
2003 г.в. Серебро в отличном состоянии (не придерёшся),
торпеда тюннинг (фирменный сатурновский америкосовский),
салон-ткань, полный электропакет, пробег 129 тыс.миль,
мультимедиа-центр, состояние салона - отличное, всё оригинал.

Самовывоз на эвакуаторе, манипуляторе или кто на чём горазд.
Цена - 150 тыс.руб.

Снять с учёта не возможно т.к. авто не находу, поэтому оформим
ГЕНЕ АЛЬНУЮ доверенность с правом продажи, как почините - то приедете в Воронеж
и снимите её с учета. Все документы в порядке.

Согласны?
Если да - то когда Вас ждать?
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: dеn812 (Денис) on 26-10-2010, 10:23:49
Борисыч, очень прям сочувствую твоей проблеме.. но все-же как многие уже тебе писали железяка есть железяка и иногда надо просто сменить "пластинку"...  про продажу сейчас возможно верно реши..

по чему кто решит взять Эту машину , предложу варик с недавно приехавшей полноприводной... + думаю найдем все остальные запчасти для организации полного привода... цена  150 + ...  будет полюбому меньше цены "кота в мешке" с рынка ... 

вот чем могу помочь....

       по позже просто купишь 3Л на акпп и все... ;)
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 26-10-2010, 10:35:35
У Димы (DIMOK) в гараже лежит кардан, раздатка и всё для полного привода, а у меня лежит крышка от варика для полного привода. Так что комплект для полного привода имеется если чё.

Главное - заберите машину! Условия, помоему, не плохие...
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 26-10-2010, 10:37:10


       по позже просто купишь 3Л на акпп и все... ;)

Что это занчит?
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: dеn812 (Денис) on 26-10-2010, 10:41:32
это значит  купишь вуе 3 литровый на нормальном автомате ... и фсе будешь кактаться наслаждаться ...
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 26-10-2010, 11:21:50
С меня хватит. Я лучше на таврии буду ездить чем на сатурне.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: DKJ on 26-10-2010, 12:08:08
Я, наверное, после ремонта буду тоже избавляться от Сатурна.  2 раза попасть на коробку за полгода - это уже слишком. В этот раз когда сделают и сколько будет стоить не известно.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 27-10-2010, 06:47:12
Вот фотки Сатурна, который я продаю. (правда тут ДИВИДИ ещё пока не установлено, а ща оно там есть)

ЗАДНИЙ ДВО НИК ИМЕЕТСЯ!!! Установлен!! (Просто на момент фотографирования снимал его, чтоб резинко поменять).
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: welder on 27-10-2010, 07:25:13
Выглядит очень хорошо
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 27-10-2010, 09:01:44
Как моя бывшая жена = тоже выглядела хорошо, а оказалась г...ом.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: sergey on 27-10-2010, 09:07:24
Не факт, что следующая будет лучше (я про машину)
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 27-10-2010, 09:27:15
Как так не будет лучше????? Сатурн из двух лет три полных месяца не отъездил!!!!!!!! Это что, считается "не плохо"? Следующая ОДНОЗНАЧНО будет лучше (даже если это будет ВАЗ 2107). ФАКТИССИМО!!!
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 27-10-2010, 10:40:53
Чего?
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 27-10-2010, 13:13:58
Итак, машина будет продана Михаилу из Смоленска. Он первый, кто сказал твёрдое "ДА", без всяких "подумать надо" и готов внести задаток. В данный момент проходит подготовка к буксированию (установка корпуса варика с диффером и шрусами без начинки варика), снятию с учета.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: sergey on 27-10-2010, 13:45:46
Не удивлюсь если Михаил, из Смоленска, предложит б.у. зап.части, в скором времени.
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: sergey on 27-10-2010, 14:35:50
Или  Оку, новую
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: yurfinn on 27-10-2010, 14:49:26
Ока на вариаторе?
Title: Re: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)
Post by: Лев Борисыч on 27-10-2010, 14:52:14
Я куплю себе ранее утраченное здоровье. Оно пока продаётся (конкретно в моём случае).