АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: serg-mos on 29-12-2009, 18:14:46
Title: Помогите Ладе!!!
Post by: serg-mos on 29-12-2009, 18:14:46
пишу от ее имени.. итак, встал у девочки конь.. варик.. но встал странно.. по ее сумбурному описанию безсимптомно и неожиданно.. итак..задаем вопросы девочке, советуем как ей жить
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 29-12-2009, 18:36:25
Спасайте, кто может! У моего любимого аффто перед смертью варика были такие симптомы: в пробках были дерганья на низкой скорости и иногда странный стук в педаль тормоза, а за несколько минут до того, как Сатурн мой остановился, был странный стук сзади снизу, будто что-то металлическое перемалывается.... Так мне показалось. Я вызвала эвакуатор по своей страховке и оттянули мы машину в Шеви Плюс. Там объявили вердикт: накрылся варик. Я на америкнский форум заглянула. Там те же проблемы с нашими конями. Скажите, куда мне в Москве ехать по ремонту, или где купить новый варик, в случае, если понадобится?
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: serg-mos on 29-12-2009, 18:38:55
так..миллионерша ты наша подпольная, погодь с покупками.. шоппинг устроила тут.. давай разберемся во всем.. а то накупишь безделушек всяких, потом голову ломать будешь, куда все складывать
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 29-12-2009, 18:46:27
Пасиба! ))) Я знаю, Сережа, что ты меня от ненужных трат убережешь! Жду вестей от Дюни. Сегодня я ужо 600 р на тачку отдала... Новогодний шоппинг, рынок, магазины, снегопад.... А без машины таак плохооо! ((((
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 29-12-2009, 18:58:44
вощим так.в принципе меня и спросили.поэтому я как рядом живущий и недавно через это прошедший порекомендовал своего мастерового.скорее всего 4го будем дербанить коробку.если есть желающие присоединяйтесь пока выходные..............пока ориентировочно.второго числа точно будет известно
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 29-12-2009, 19:01:20
Ситуация вырисовывается. Будем ждать! Спасибо за оперативность!
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 29-12-2009, 19:03:01
кстати.после моего ремонта.где мастеровой затаривается спесьяльно закупили несколько наших ремкомплектов.месяц назад цена была 300 бакинских
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: DKJ on 29-12-2009, 19:27:17
Ситуация очень похожа на мою, только мне показалось, что у меня перемалывается впереди справа и при троганье с места машину дергало. Но авто остановилось минут через 10 и ни назад, ни вперед. Сегодня, наверное, день такой. А что за ремкомплекты? Что в них входит и где взять? В Москве проще найти спецов, а у нас в Омске, когда называешь марку машины, то сервисмены сразу спрашивают: "А что это такое?"
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 29-12-2009, 19:45:08
В Москве тоже все на ВУЯ , как НЛО смотрят!
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 29-12-2009, 19:48:28
как на НЛО))
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 29-12-2009, 19:53:48
Ситуация очень похожа на мою, только мне показалось, что у меня перемалывается впереди справа и при троганье с места машину дергало. Но авто остановилось минут через 10 и ни назад, ни вперед. Сегодня, наверное, день такой. А что за ремкомплекты? Что в них входит и где взять? В Москве проще найти спецов, а у нас в Омске, когда называешь марку машины, то сервисмены сразу спрашивают: "А что это такое?"
тут не марка машины нужна.нужен именно просто спец по коробкам автоматам.я у мастерового первым с таким коробаном был.однако когда чел разбирается.он сам с первого раза понимает что как работаетю.принцип действия.........да.как тут на форуме пишут.коробка простая.можно самому на коленке сделать--отчасти да.но только отчасти.всегда лучше когда есть подъёмник.инструмент в ассотименте.и руки лишние.самому по моему убеждению ох как не сподручно снимать ставить по крайней мере.разбирать легче конечно............поэтому поройтесь на городском сайте.с народом пообщайтесь.кто где автоматы дербанит.если чел соображает в своей работе.ему сиравно что чинить.а если ток бабла срубить.мне таких тоже по началу немало попалось.щёки дуют.умный вид делают.....
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: Юрий on 29-12-2009, 21:52:00
Дюня Вы бы своего человечка как бы там подмазали,согласен учавствовать,а то походу кажется проще к Вам приехать на ремонт.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: гость on 30-12-2009, 01:48:37
Юрий, сплюнь а.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 30-12-2009, 20:01:31
ТТТ.ежели помощь потребуется-естественно поспособствуем.щас только Ладу на колёса поставим
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 03-01-2010, 11:57:29
и так завтра в 12 нас готовы принять.
щас ищется эвакуатор
кому интересен весь процесс снятия разборки вэлкам
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: DKJ on 03-01-2010, 15:50:58
Конечно интересно, я договорился на вторник. Так что то о результатах узнаю чуть позже вас!
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: DKJ on 08-01-2010, 13:04:22
Как там дела у Лады? Я свою машину не утащил в сервис. У нас все праздники -30 за бортом и решил перенести это дело до теплых времен, хотя бы когда будет -15-20.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 08-01-2010, 16:30:43
у Лады дела так:
износился(отчего правда неясно) уплотнитель на стыке ведущего вала(эт та штучкв которую я искал при повторном разборе коробки).соответственно масло пошло не туду--сгорели фрикцы--очень сильно перегрелась коробка(масло и внутреняя часть коробки чёрные)--порвался ремешёк
ремешёк рассыпался почти весь.продольные кольца порваны закручены розочкой(как несколько распущенных пружинок из детских игрушек) но при этом валы не пострадали!!!
соответственно ремкомплект.фильтр.масло.ремешёк и диагностика гидрика......ждёмс окончания праздников
кстати сегодня туда на ремонт должен был ещё один сатик прикатить.наш.нет?
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: МегаМАКС on 11-01-2010, 14:07:55
Лера! если ремонтируетесь в Шеви-плюс, будьте внимательны - персонал там крайне ленив (из-за нерасторопности и нежелания снабженца потратить несколько часов на поездку в магазин за сальниками ремонт растянулся на лишний месяц из-за того, что данные сальники пришлось потом ждать больше месяца из США!) и неряшлив (мне прожгли пассажирское сиденье сигаретой, украли из салона авто охотничий нож).
кроме того. они предпочитают кардинально подходить к ремонту (менять агрегаты целиком).
из плюсов - у них есть все необходимое оборудование для ремонта и родное сатурновское масло.
удачи Вам!
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: serg-mos on 15-01-2010, 13:36:31
итак.. пишу как зачинатель темы.. ;) Лада вчера поехала.. с чем все ее и поздравляем..
передаю по ее просьбе респектище Дюне и Мастеру
кстати, по впечатлениям Лады, после ремонта машинка стала гораздо проворней и динамичней
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: DKJ on 15-01-2010, 13:44:27
а какова окончательная цена вопроса? если не секрет...
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: sergey on 15-01-2010, 13:46:09
Мы все ее поздравляем, но очень хоцца узнать, чем дело-то закончилось?
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: serg-mos on 15-01-2010, 13:50:50
цитата: износился(отчего правда неясно) уплотнитель на стыке ведущего вала(эт та штучкв которую я искал при повторном разборе коробки).соответственно масло пошло не туду--сгорели фрикцы--очень сильно перегрелась коробка(масло и внутреняя часть коробки чёрные)--порвался ремешёк ремешёк рассыпался почти весь.продольные кольца порваны закручены розочкой(как несколько распущенных пружинок из детских игрушек) но при этом валы не пострадали!!!
соответственно ремкомплект.фильтр.масло.ремешёк и диагностика гидрика......
на все, вместе с работами ушло около 60 к
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: sergey on 15-01-2010, 13:56:00
Сереж, извини за назойливость, но как правило предварительная диагностика не совпадает с окончательной. Потому и спросил.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: serg-mos on 15-01-2010, 14:20:41
давайте Дюню дождемся.. он в Теме
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: ron on 15-01-2010, 17:39:27
и вопрос можно? в каком сервисе чинили?
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: serg-mos on 15-01-2010, 17:51:04
в том, что Дюня открыл.. смотри соответствующие ветки
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 15-01-2010, 23:09:41
предварительная диагностика---онаже и была окончательная.коробан вскрыли и всё увидели..........................щас вот двое выехали.ещё один с клуба на ремонт заехал
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: дюня on 15-01-2010, 23:13:59
в другой теме вешал.повторюсь
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 12:24:58
Для честного завершения этой темы сочла необходимым все с благодарностью описать, что происходило с моей машиной с конца декабря и до 5 мая. Дорогие мальчики и девочки! Эту тему создали специально, чтоб мне помочь. Я благодарю всех, кто принял в этом свое посильное участие, особенно спасибо Дюне. Но, опыт показал: НИКОГДА НЕ ЕМОНТИ УЙ МАШИУ НЕ У ДИЛЕ ОВ!!!!!!!!! И скупой платит дважды... Ибо гарантии никакой нет... После ремонта я забрала машину, поездила всего месяц, была в отъезде, потом приболела... Короче , через месяц после ремонта , замены цепи (ремешка) вариатора, машина сильно захандрила вновь. И мое счастье, что я с ее дерганьем справиласьи доползла на скорости 30 км/ч до автосервиса "Шеви плюс". Там после диагностики я получила приговор, что снова накрылся варик. Что новых в штатах уже практически найти невозможно. Но есть вариант купить его оттуда перебранный , но с гарантией на 10 000 км. Цена ремонта пугала, но я понимала, что денег на новую машину пока нет, эту я очень люблю. Вот и решилась целиком приести ее в порядок. В сервисе мне даже разшили зайти в ремонтный цех. Показали, что у них есть цех "грязной работы" и отдельно цех уже "чистой работы" над подготовленными деталями, которые сияли, слово только что в масле и с конвейера. Только от там я узнала реальную причину того, почему варик накрылся во второй раз. Мне грамотно рассказали 2 спецалиста, показав мой разобранный варик, затем показав принесенную сосклада только что полученную тяжелую коробку с блоком варика, котрый приехал из США. Оказалось, что в гидротрансфрматор попала грязь и ошметки старой разорвавшейся цепи, что повлекло за собой деформацию его внутренних перегородочек. Видимо, в прошлом ремонте его не промывали, в чем я не уверена на 100%. Просто тогда не вдавалась в подробности. Так что грамотные спецы за 2 дня после получения запчастей из Америки, собрали мне заново варик. И вот только 5 мая , когда я забрала машину, я поняла. как же хорошо она умеет ездить ! Вот гидротрансформатор, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно растачивать пополам, тщательно промывать все его полости, и только потом снова собирать варик!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 12:45:10
Публикую фото порванной цепи до первого ремонта. И скан-копию чека из Шеви плюс по профессиональному ремонту, с гарантией. Кстати, на фото, что тут опубликовал Дюня, мой Вуй синенький , с номером 428 стоит в очереди к подъемнику. Никак не могла собраться с силами и написать вам всем только потому, что пребывала в грусти и слезах по поводу непредвиденных огромных трат денег на ремонт. Но теперь все позади, любимая машина на ходу. ТТТ дай Бог, чтоб ездила.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 13:34:48
Лера! если ремонтируетесь в Шеви-плюс, будьте внимательны - персонал там крайне ленив (из-за нерасторопности и нежелания снабженца потратить несколько часов на поездку в магазин за сальниками ремонт растянулся на лишний месяц из-за того, что данные сальники пришлось потом ждать больше месяца из США!) и неряшлив (мне прожгли пассажирское сиденье сигаретой, украли из салона авто охотничий нож).
кроме того. они предпочитают кардинально подходить к ремонту (менять агрегаты целиком).
из плюсов - у них есть все необходимое оборудование для ремонта и родное сатурновское масло.
Лера! если ремонтируетесь в Шеви-плюс, будьте внимательны - персонал там крайне ленив (из-за нерасторопности и нежелания снабженца потратить несколько часов на поездку в магазин за сальниками ремонт растянулся на лишний месяц из-за того, что данные сальники пришлось потом ждать больше месяца из США!) и неряшлив (мне прожгли пассажирское сиденье сигаретой, украли из салона авто охотничий нож).
кроме того. они предпочитают кардинально подходить к ремонту (менять агрегаты целиком).
из плюсов - у них есть все необходимое оборудование для ремонта и родное сатурновское масло.
удачи Вам!
Отвечаю Вам, МегаМАКС. Я консультировалась в дилершипе, в официальном сервисе Норвуд, в Бостоне, США, там же я покупала запчасти для своего пластмассового коня. Цену мне на целый вариатор зарядили в 5600 баксов зеленых, и это без доставки, с гарантией на 6000 миль, что соответствует нашим 10 000 км. Так, у американцев тоже принято менять целый узел, они мотивируют это тем, что производитель GM имеет нужное оборудование для "некустарного" производства качественных блоков и узлов для точной их работы в результате. Кроме того, их экономисты рассчитывают все нормо-часы и рентабельность на каждую фитюльку, чтоб сбалансировать правильные цены на комплектующие и запчасти. Так что не могу с ними не согласиться в резонности замены блока , а не ковыряния по мелочам, где не профессиональный автослесарь может просто загубить всю коробку. Теперь о персонале в Шеви плюс на Новорязанке. Скажу честно, что мне, наверное, повезло!!! А я думала всю дорогу, что для их коллектива это норма. Я ведь все время там прохожу ТО по сроку, меняю расходники. И повезло потому, что моя машина простояла там больше месяца, пока я ждала ОДНЫЕ запчасти из США. Как то раз мне понадобилось забрать из машины рабочие документы, которые я там оставила. Приехав и спосив, как я могу это сделать, получаю ответ: машина открыта, ключ в замке берите, что нужно. Сначала я была в ужасе. Подхожу к машине и вижу картину: открыта, ключ в замке, на передних креслах надеты плотные непрозрчные белые полиэтиленовые пакеты, чтоб не испачкать машину своими промасленными рабочими комбезами... Причем на водительском сидении пакет был сморщен. Значит машину работники именно так и перегоняли из цеха на уличную стоянку. Я с перепугу проверила в бардачке: навигатор, антирадар, разветвитель из прикуривателя на2 гнезда. адио трансмиттер. Вы будете смеяться, все было на месте. В багажнике лежала еще сумка с дочкиной б/у дубленкой, что я хотела племяшке подарить. ))))))))))) Абсолютно все все было на месте. Потом вспомнила, что под сидением лежала новая коробка с автостартом. И она уцелела. Так что я на всякий случай, будучи 100% совком, уточнила у охраны, а не пропадет ли что...., на что мне показали на мониторе кучу их видеокамер по периметру. Не думаю, что такому сервису будет нужно лицо марать. А ваш классный охотничий нож и проженное сидение ... Я сочувствую, на что могу сказать, что среди людей по большому счету полно нечестных, и многое может произойти от халатности или неосторожности, за что этих работников никак нельзя не ругать. Желаю, чтоб Вам такие болше не попадались на пути. И если вы уверены в пропаже предмета, то можно было бы у них спросить. По поводу нерасторопности: После того. как забрала 5 мая готовую машину, за 1 день езды я поняла, что при торможении со скорости более 80 км/ч шла какая-то сильная вибрация и "било" в педаль тормоза. А заодно с ремонтом варика я заменила нужные расходники в подвеске и тормозах. Я позвонила в Шеви, мне сказли приехать на повторную диагностику, но сразу спец по телефону сказал, что это проблема в задних тормозах. Я еле успела и за 30 минут до 8 вечера в последний рабочий день перед праздниками Дня Победы успела залететь на сервис. Мастер меня дождался, именно он , как оказалось, и менял передние колодки, проверял задние тормоза. Так вот он проверил, сказал, что все в порядке, что еще с такими задними колодками можно еще 20000 км проехать, просто немного подточил тормозные барабаны при мне, я попросила его сделать, "как для себя", мотивируя, что меня просто напугала такая вибрация на скорости при торможении, что это все-таки безопасность. Парень все быстро сделал. И не взял никаких денег. Не написал по чеку и не взял от меня лично тоже. Сказал, что возможно немного коррозия на барабанах чуток была и то, что переставлялись колодки задние , и немного поменялся их угол, давало это неприятное ощущение при торможении. Мне посоветовали пару-тройку раз плавно, но интесивно потормозить чтоб "прогреть" тормоза, чтоб колодки попросту притерлись нормально. Что я и сделала. С тех пор проблем нет. ТТТ. С уважением. Лада.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 13:39:28
Так что спец по телефону оказался прав, что проблемка была именно в задних тормозах. Он сказал, что если бы барахлили передние, то било бы в руль! Поэтому оперативненькая проточка задних тормозных барабанов и перестановка задних колодок, всю проблему решили сразу.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 13:43:38
итак.. пишу как зачинатель темы.. ;) Лада вчера поехала.. с чем все ее и поздравляем..
передаю по ее просьбе респектище Дюне и Мастеру
кстати, по впечатлениям Лады, после ремонта машинка стала гораздо проворней и динамичней
Да, Сережа, машина стала более резвой, но , к сожалению, тогда ненадолго... Или стечение обстоятельств или непрофессионализм. Мне сложно сказать. я не автомеханик, не автослесарь. ТТТ Теперь уже хочется наслаждаться процессом покатушек на любимом аффто! ))) А сначала с перепугу были даже глупые мысли продать ВУЙ по остаточной стоимости.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 13:45:27
Но, посмотрев на цены, пораскинув мозгами и заглянув в кошелек, я поняла, что в нашей ценовой нише просто НЕТ НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО автомобиля. Так что пока поезжу на любимом, пока не подберу чё-нить себе в перспективе взамен.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: МегаМАКС on 22-05-2010, 14:02:18
возможно мне просто не повезло с конкретными сотрудниками-исполнителями. но я по прежнему не советую никому ремонтироваться в Шеви.
одного не понял из Вашего описания - зачем меняли целиком вариатор, если проблема была с гидротрансформатором?
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 14:38:56
Произошедший засор гидротрансформатора повлек за собой перегрев, что и заставило умереть варатор. Посмотрите, я разместила чек, в котором подробно указано, что именно поменяли, и за какие деньги. А мой разобранный варик, то, что подлежит от него нормальной эксплуатации (запчасти) мне вернули в коробке. Я не мастер, потому подробнее, чем сумела, я вам уже не расскажу. Можете сами звякнуть в Шеви, если вам интересно, что и как происходило с моим вариком. Выбор сервиса - это всегда личное дело каждого, часто субъективные причины. Я просто честно всем тут рассказала, что и как происходило с моей машиной в Шеви плюс. И вовсе не агитирую всех туда, просто я живу рядом и мне удобно. А вы все, как считаете нужным, так и поступайте. Только , главное, чтоб все-таки наши тачки не ломались! И поменьше Вам обращений в сервис, в принципе! Ни гвоздя! Ни жезла! С уважением. Лада.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: dеn812 (Денис) on 22-05-2010, 19:30:53
Произошедший засор гидротрансформатора повлек за собой перегрев, что и заставило умереть варатор. Посмотрите, я разместила чек, в котором подробно указано, что именно поменяли, и за какие деньги. А мой разобранный варик, то, что подлежит от него нормальной эксплуатации (запчасти) мне вернули в коробке. Я не мастер, потому подробнее, чем сумела, я вам уже не расскажу. Можете сами звякнуть в Шеви, если вам интересно, что и как происходило с моим вариком. Выбор сервиса - это всегда личное дело каждого, часто субъективные причины. Я просто честно всем тут рассказала, что и как происходило с моей машиной в Шеви плюс. И вовсе не агитирую всех туда, просто я живу рядом и мне удобно. А вы все, как считаете нужным, так и поступайте. Только , главное, чтоб все-таки наши тачки не ломались! И поменьше Вам обращений в сервис, в принципе! Ни гвоздя! Ни жезла! С уважением. Лада.
Пазы и шарики внутри валов проверяли?
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 22-05-2010, 21:49:45
я не проверяла, а проверяли ли мастера, не могу утверждать.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: dеn812 (Денис) on 23-05-2010, 02:05:08
Публикую фото порванной цепи до первого ремонта. И скан-копию чека из Шеви плюс по профессиональному ремонту, с гарантией. Кстати, на фото, что тут опубликовал Дюня, мой Вуй синенький , с номером 428 стоит в очереди к подъемнику. Никак не могла собраться с силами и написать вам всем только потому, что пребывала в грусти и слезах по поводу непредвиденных огромных трат денег на ремонт. Но теперь все позади, любимая машина на ходу. ТТТ дай Бог, чтоб ездила.
Поздравляю! Ну дай Бог,дай Бог. К стати какова гарантия? ... цены конечно... еще те и работки некоторые умиляют.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 24-05-2010, 17:02:05
Гарантия 10000 км.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: ron on 25-05-2010, 13:18:17
Лада Молодец! Поздравляю! Был у них на диагностике - нормально все проверили TECH-2, - сказали меняй целиком агрегат. Коплю деньги :)
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: serg-mos on 25-05-2010, 13:27:08
Скорее вердикт нашим Сатурнам с такой "чудесной" трансмиссией. ))))
Лада это не трансмиссия такая, а наша российская национальная черта: Хотим купить дешево, но очень качественный товар. Все наши машинки приходят из штатов с пробегом в районе 80-100 тыс. миль и это по сути предельный возраст жизни ДАННОЙ вариаторной коробки (потому их продают), а мы ждем что у нас она будет ходить вечно (наивные!) и очень удивляемся, что она ломается. Вот был бы хороший сервис и чуть более гуманный ценник на запчасти, меняли бы мы вариаторные блоки и ездили бы в свое удовольствие! А сломать можно хоть железный лом. Вон сколько сервисов живет за счет автоматических коробок, да и механика совсем не вечна. Так, что не греши на Вуйчика - это хороший бюджетный авто, да ещё со своим шармом - за это мы его хоть и ругаем в хвост и гриву, ;) но все равно ЛЮБИМ! :D
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 26-05-2010, 16:44:14
Именно в защиту нашей машины и писалось тут все. )) Как вы и поняли. А именно тех лет выпуска и была хондовская по дизайну, но венгерская по сборке, как все говорят, коробка неудачной сборки. Мне друзья говорили, что даже на праворуких японских машинах тех лет выпуска ресурс их - всего 100 000 км примерно, а не миль замтьте. ))) А новые вариаторы, которые сейчас сплошь и рядом все японцы ставят , включая экспортные автомобили, как утверждают их владельцы, прекрасно пока себя ведут. Вот через 3-4 года будет ясно, каков срок нынешних вариаторов.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 26-05-2010, 16:46:20
И я, так же, как и вы, люблю свою машину. Бюджет тоже не "олигарховский" ))) Потому и езжу с удовольствием на ВУЕ, как и все соклубники. )))))
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: ANDRUE on 26-05-2010, 23:57:56
мне кажется что за такие деньги можно пятиступенчатый гидроавтомат поставить и забыть что за таке где нить встанет!
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: МегаМАКС on 27-05-2010, 11:27:43
или продать машину и купить другую, добавив не затраченные на гидроавтомат деньги :)
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 27-05-2010, 22:50:28
Все доброжелатели высказались? Или есть еще желающие, а мальчики? ))
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: гость on 27-05-2010, 23:17:55
Мальчиков точно нету.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: lada67s on 28-05-2010, 15:29:22
:) Кто скажет, что вы девочки, пусть первый бросит в меня камень! ;) Итак, считаю тему о ремонте вариатора моей машины закрытой. Необходимую информацию на тему, "чем же кончился ремонт вариатора у Лады" я предоставила. Все желающие посоветовать и реально помочь уже всё это сделали. Всем еще раз большое спасибо! Поскольку я не автомобильных дел мастер и не Кулибин, мне главное, чтоб машинка ехала, то есть результат.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: ANDRUE on 04-06-2010, 00:19:58
везём любимую к спецам по варикам, выслушиваем дефектовку от ведущего специалиста и вердикт от мастера, метём сусеки и скребём короба, ждём жилизячки и паласмасельки! Вот так очень просто! Оочень хороший ответ мне кажется!
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: МегаМАКС on 05-07-2010, 14:02:15
возможно это фрагменты турбины бублика, а не ремня... ремень туда ну никак попасть не должен
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 16-08-2010, 16:15:54
ебят мне кажется не стоит все эти капризы вариаторов так воспринимать...недавно узнал интересную вещь, в процесса помощи другу в ремонте Mitsubishi Pajero Sport/ 1) В японии есть всего две фирмы у которых есть свои автоматы и вариаторы - это ниссан и хонда... 70% японских автомобилей комплектуется американскими автоматами и вариаторами. У Mitsubishi есть свои только вариаторы. 2) 50% двигателей всех японских автомобилей это устаревшие американские моторы, переделанные под сжигание 95 и 98 бензинов, к примеру: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Grandis, Honda Odyssey, Toyota Chaser итд...это я говорю о новых моделях! В их силовых агрегатах нету практически ничего японского кроме электроники. 3) Народ который покупает Ниссан Мурано (Инфинити FX) - значительно больше и дольше нас мучаются с ремонтами вариаторов, единственный + среднестатистически они ездят не 100 а 150 тыщ км. У нас в соседнем дворе Мурана стоит уже 3ии месяц - хозяин копит деньги на новый вариаторный блок - (496390 руб. 00 коп - это ему еще и скидку сделали :)) Так что японцы не только скурпулезный и аккуратный народ, но и практичный - велосипед изобретать они не намерены...
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: stasyan38 on 16-08-2010, 18:14:45
Ну и ценники у вас. У нас в Иркутске тоже спецов по ремонту вариков кот наплакал. А машины на вариках имеются. Так одному мужику заменили варик на Муране за 170 килорублев, что тоже недешево. Но с запросами ваших ремонтеров им не сравниться. P.S. Мурана была 2003 года.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: danya on 16-08-2010, 22:29:26
Сударыня, я Вас начинаю постепенно уважать. Достойная информация.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 18-08-2010, 08:31:58
ЭЭЭ брат ты палку перегнул! Я не говорил что у них прям вообще ничего нету! Много своего, очень много не в пример оссии, да и потом я многое из того типа: "Если на грандисе сломалась коробка лучше запхать туда от стратуса!" слышал от сервисменов а не сам придумывал...+ вот то что я видел своими глазами: (Додж караван и Митсу Грандис) - открыты капоты обе на подъемниках...да изменений много, но многое в сторону удешевления силового агрегата и к тому же в общем и в целом даже ощущение от езды разное, но просто погляди ради интереса и увидишь что это одна и таже машина, а 2.4 движок он не с кого не списывался (хронология то обратная получается)... Паджерик 2007 и Конкорд 95 - тоже самое! Насчет хонды - это чисто слова тут у меня доков нету...А насчет тихоходных моторов? В америке были ни 1 и ни 2 случая когда делались высокооборотники,,,более того были и турбированные моторы, но зачастую они не выезжали гарантийного срока и опять все сводилось на те тихоходные агрегаты. У меня у приятеля есть Ford Grand Victoria 96 c четырехколесным ротором 2.0 - 950 сил! но это для спецслужб сделано а не для обывателя. Можно поискать аналоги но мне откровенно говоря это не интересно...я знаю у меня на сатурнике первый ДВС помер на 270 тыщах - это мягко говоря маловато для американки! А папин мустанг я продавал 470 тыщ и при этом он в мороз заводился с пол тычка! ебят знакомых много покупало японцев, но там порядок такой: купил новую, поездил, если продать успел - счастливчик! до 200 тыщ ни одна не доездила... и вот эти дейтища ты предлагаешь считать продвинутыми машинами, с которых американцы берут под копирку двигатели и коробки? нет помоему все таки обратная там зависимость учитель - ученик...
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: danya on 18-08-2010, 09:44:37
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 21-08-2010, 23:05:39
Ecotec это немецкий мотор? Я раньше считал его филиалом GM/ Да на нем и надписи то какие-то не немецкие совсем, неговоря уж об часто попадающихся гравюрах GM/ Я знаю на Опелях они стоят, но так Опель это тоже филиал GM/ также как Borg Warner, Isuzu, Chevrolet, OldsMobile, Pontiac, Plymouth итд. отор сфоткаю обесчаю, при первой же возможности....Да и повторюсь еще раз нет у меня желания спорить: с тех пор как страну любимую открыли для импорта много лет прошло и я часто вижу на дорогах Blazer 92, Taurus 86-93, Explorer 92, Suburban 88 и много чего еще а вот среди японцеп той эпохи пожалуй только Toyota ну и Лехусы. Эт чисто моя позиция ее не обязательно разделять: когда я открываю капот Chevy Caprice или смотришь на нее снизу и видишь раму 90х65 чувствуется машина, среди японцев такие есть но единицы и практически все предназначены для Американского рынка или являются внутрирыночным премиумом: Honda Legend, Toyota Crown итд...ссылки кстати клевые, но бывает и в авторитетных журналах пишут типа:" Vortex Estina - прокатись на мечте", или "Zaz Chance - быстрее самого времени!"
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: alexauto2005 on 21-08-2010, 23:35:13
ебят мне кажется не стоит все эти капризы вариаторов так воспринимать...недавно узнал интересную вещь, в процесса помощи другу в ремонте Mitsubishi Pajero Sport/ 1) В японии есть всего две фирмы у которых есть свои автоматы и вариаторы - это ниссан и хонда... 70% японских автомобилей комплектуется американскими автоматами и вариаторами. У Mitsubishi есть свои только вариаторы.
Хочу вас разочаровать. АКПП производят ТOYOTA,MMC,NISSAN,MAZDA,ASIAN WARNER,HONDA Ну если посмотреть внимательней,то ТOYOTA принадлежит GM, ММС принадлежит CHRYSLER, а MAZDA - FORD-у. В таком случае остаются только три Японских производителя ASIAN WARNER , NISSAN , HONDA.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: Leshij on 22-08-2010, 13:38:36
Это ничего не меняет что кому принадлежит: субару принадлежит тойоте, а все равно делает субару. Ягуар-BMW и т.п. Вольво у форда была, все равно делает вольво, а не форды, ено-ниссан и т.п. Принадлежность контрольного пакета больше влияет на обмен компонентами некоторыми и направлением куда течет прибыль и только.
В большинстве случаев да, но владелец решает на сколько он может вмешатся в производственный процесс... на примере Опель можно отследить влияние американского владыки на творческий процесс изготовления авто... явно американский дух пытались внедрить в немецкий автопром через Opel Commodore (A,B,C) (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autowp.ru%2Fpictures%2Fopel%2Fcommodore%2Fautowp.ru_opel_commodore_4.jpg&hash=eef340cec2ee72c1ee5eb9b5728ee7d774d064b7) ; Opel Record P2 (1960 - 1963) (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autowp.ru%2Fpictures%2Fopel%2Frekord%2Fautowp.ru_opel_rekord_17.jpg&hash=a87ca220f4170aae4e45d6f878870187ee6eb693) Opel Rekord Coupe (A) '1963–65 (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autowp.ru%2Fpictures%2Fopel%2Frekord%2Fautowp.ru_opel_rekord_coupe_3.jpg&hash=303af02fcca858421ef415bb07ad38eeb4672747) Opel Rekord (B) '1965–66(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autowp.ru%2Fpictures%2Fopel%2Frekord%2Fautowp.ru_opel_rekord_3.jpg&hash=ee164e6c1947c25eeade8ce0bad5ce1818a0b9d4)
Opel Rekord Coupe (D) '1972–77 (к стати ооочень мне нравится, хочу как-нибудь заиметь себе такую...) (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autowp.ru%2Fpictures%2Fopel%2Frekord%2Fautowp.ru_opel_rekord_coupe_2.jpg&hash=5affff0dcda1d3bb7ad065d40e5c878d14188bb4) красавец! (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autowp.ru%2Fpictures%2Fopel%2Frekord%2Fautowp.ru_opel_rekord_coupe_6.jpg&hash=d624791ca2d4d5bafc2003a79b6cee60a5ceaa13) (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autowp.ru%2Fpictures%2Fopel%2Frekord%2Fautowp.ru_opel_rekord_20.jpg&hash=249496d62b91240aee98ccf6c54e974cf4daa5e5) этакие... мини-американцы... согласитесь, чувствуется влияние США... в дизайне Опель 60-70 х годов. По сему считаю что влияние владельца нрельзя игнорировать полностью. Сейчас GM в меньшей степени вмешивается в дизайн Опель, предоставив немцам самотоятельно формировать облик своих авто... Вообще как мне кажется Омега выглядела очень по немецки... к сожалению сейчас современные опель все больше смахивают на япошек... но видимо это мироваое веяние моды... посмотрите на последние мерседесы... печально, автомобиль становится безликим... унисекас... :-\
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: Noname on 22-08-2010, 18:00:56
об чем спор?! сначала был американский автопром а потом японский. а что то особенное никто никогда не делал. тырят друг у друга и все.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 22-08-2010, 20:40:06
Ну в конечном счете это спор о вкусе который мне изначально не хотелось затевать))) Фаворитом автомобилестроения и законодателем мод все равно была есть и остается италия - самые модные, быстрые, мощные, высокотехнологичные итд. Как не крутись на них ориентируются все и кому чем нравится... просто среди массовых производителей я отдаю предпочтение америке...не о чем тут спорить. А фотки класс: Леш - зачет!
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: гость on 22-08-2010, 22:25:31
После плотного общения с автопромомом италии, шарахаюсь как чёрт от ладана от всего - маде ин итали.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 23-08-2010, 19:50:16
После плотного общения с автопромомом италии, шарахаюсь как чёрт от ладана от всего - маде ин итали.
+1, красивые местами -да, технологичные?- даже не смешно.
А что не технологичные? Фавориты есть фавориты...нет блин японцы технологичнее!!! :) :) о подобных сравнениях говорят поговорку про сто лет плыть чем-то как-то))) не знаю как вы, а я бы хотел покататься хоть годик в жизни на Maseratti Quatroporte...весьма хотелось бы....
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 23-08-2010, 21:18:35
Rjyatnf ну как я могу доказать, тем более что этого не очень то хочу, что слово фаворит не я придумал :) Люди обычно хвастаются тем что имеют Ферари маранелло 91 года выпуска, и плачут от того что имеют ржавый nissan 91 года))) В мое счастье выпало покататься только на одной такой машине, на Ламбе Т-19 82ого года...я скажу без преувеличения - это единственная машина на которой мне было не страшно ехать 270 км/ч, потому что я понимал что контролирую машину, что она ведет себя адекватно на дороге... движок там был 6.2 - 312 сил, полуавтомат...да я видел субару которые стартуют быстрее, видел проспекты где лошадей больше, но эту ламбу вы на них никогда не догоните и не обгоните...на 5ой скорости при 250 км/ч на тахометре было 3000 об/мин...Ну поймите же, ну нету смысла спорить со словом Фаворит...ну в конце концов если мое мнение не авторитетно для вас, послушайте профессиональные мнения...ну к примеру Top Gear или еще что нибудь без купюр только///и без спонсоров)))
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: гость on 23-08-2010, 23:02:04
LotarDD , в ламбу не полез - габариты подкачали, у кого - каждый решит сам. Но залез пару раз в ферарика и не в салон , а более глубоко , и как бы она не управлялась, на наших дорогах я в неё не сяду ни за какие коврижки - бо страшно.(из чего и как она собрана - этож божеш мой)
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 25-08-2010, 16:24:18
Непробиваемый человек, теперь пошли рассуждения о высоких материях на уровне ощущений - правильно, проверку матчасти уже провели. Из огня да в полымя. Теперь будем сравнивать импрезу и ламбу, унывать о серийном за 20к$ и превозносить рукодельное за 500к$, забудем про NSX и 911 т.к. у нас есть слово "фаворит" (фаворит скорости? или времени нюрбурга? или автомобилестроения? или гонок? -все это неважно в завесе туманного таинства очарования рукодельным полуштучным образцом за пол млн$))) Неумелое прикрытие брешей познаний истории и технических деталей путем перевода темы в новое русло или ссылок на "сервисменов" или в "туман ощущений", приводит к тому что "суд критически относится к показаниям свидетелей и далее по тексту" (с) Смело предполагаю, что Вы снимали вариатор для переборки 9 раз (это из другого топика) по тем-же причинам, отрадно если это было не на одном автомобиле а на 9ти. В связи с вышеизложеным, считаю дальнейшую переписку на эту тему для себя не нужной ( ну хотябы до тех пока не появятся новости о четырехсекционном роторе на КВ): ничего нового я не узнаЮ, а заниматься цитированием энциклопедий и справочников для других мне не интересно, т.к. изначально речь шла о вариаторе, и конкретно о вуйском в котором допущен ряд существенных конструкторских ошибок.
Нормальные люди не хвастяются - это удел чОООтких пацанов у подъезда на восьмерочках, простите за вульгарность. А спорить о слове "фаворит" и правда не нужно, как и о слове "бесконечность" или "лучший" без контекста и исходных. С вариаторным приветом,
Да не надо никого пробивать))) я же говорю о вкусах не принято спорить и тоже предлагаю закрыть эту тему... я на сервисе не работаю и мне трудно так легко рассуждать о том что из чего сделано, просто я считаю что любые конструкционные особенности должны давать определенные качества автомобилю...видел я их немного, но достаточно для складывания общей картины и она ну никак не стыкуется с тем что обычно пишут в проспектах и журналах и самое главное то, что вы считаете брешами моего познания (Я ниссан ГТ не разбирал)))) - кстати у нас где-то есть флудильня))) Увы уровень корреспонденции в россии с технической точки зрения нулевой, также как обслуживание в 99% сервисах. Почему? Каждый для себя решает сам.... Ну а по поводу конструктивных ошибок при построении вариатора GM - тут нужно быть минимум конструктором чтобы спорить о таких вещах :) да и потом самый большой концерн в мире, если бы был смысл думаю легко бы исправил любой недочет... Да кстати чОООткие пацаны сказали бы, что лучше восьмерочки вообще ничего нету))) а если начнете спорить - в глаз дадут :) ну и что они правы? ну где-то ДА! - ведь наш бедный искритикованный вами вариатор обычно служит дольше чем двигатель у этой восьмерочки и даже дольше чем ее кузов))), но стоит столько-же сколько она вся в сборе))) Ну че пересаживаемся на восьмерки??? - наверное нет)))
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 26-08-2010, 22:56:16
Toyota 50х: http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=949701&stc=1&d=1271043271 Chevrolet 50x: http://auto.most.ua/Images/31.10.09/800px-1958_Chevrolet_Impala.jpg Toyota 60х: http://i.drom.ru/pubs/4483/5146/15177.jpg Chevrolet 60x: http://s47.radikal.ru/i115/1003/da/c1bf0304b92c.jpg Toyota 70х: http://2000.net.ua/ai/3/36/36770/d8-4.jpg Chevrolet 70x: http://screenrant.com/images/60s-corvette.jpg Toyota 80х: http://nazabore.org/images/53253_2010021351.jpg Chevrolet 80x: http://img15.nnm.ru/c/7/d/0/5/2aa215e36f0cb9e2f42c2dbd120_prev.jpg В общем и в частном мне все очевидно... И даже то что я не знаком с мат. частью)))
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: Leshij on 28-08-2010, 00:07:13
LotarDD, по вторый сцыле Кадиллак...помоему... ну и так вообще не убедительно...
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: LotarDD on 28-08-2010, 07:15:12
Ну, Леш, тут уж че нашел))) Да ну забить надо на эту тему, не интересная уже... Кому надо сами разберутся что они хотят...Я прикола ради поищу у кого-нибудь знакомого ниссан ГТ , уж больно Rjyatnf его рекламирует, может действительно море впечатлений вызовет, раз по сравнению с ним Ламба чушь! Я помню у друга была скайлайн 98 года - неплохая машина но классу не соответсвует своему даже турбированная. Новый скай - мне ни с одного бока не понравился, машину испортили в 98 лучше был.
Title: Re: Помогите Ладе!!!
Post by: Leshij on 28-08-2010, 12:29:20
Ну, Леш, тут уж че нашел))) Да ну забить надо на эту тему, не интересная уже... Кому надо сами разберутся что они хотят...Я прикола ради поищу у кого-нибудь знакомого ниссан ГТ , уж больно Rjyatnf его рекламирует, может действительно море впечатлений вызовет, раз по сравнению с ним Ламба чушь! Я помню у друга была скайлайн 98 года - неплохая машина но классу не соответсвует своему даже турбированная. Новый скай - мне ни с одного бока не понравился, машину испортили в 98 лучше был.
На счет ская, обсолютно согласен! аньше по крайней мере внешне был прикольный, неординарный. Современный - обычная мыльница ничем не выдающаяся... без эмоций. GTR зацени обязательно. И все же соглашусь с Rjyatnf, совершенно не корректно сравнивать машины столь разительно отличающиеся ценой! А тему уже давно пора закрыть... помощи Ладе в этой флудильне... нема