db start Print Page - езда без переднего стабилизатора

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 25-12-2009, 16:06:04

Title: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 25-12-2009, 16:06:04
2 недели назад оборвало передний стабилизатор.

Т.к. машина очень нужна- продолжил эксплуатацию.
Первое, что сразу ощутилось это то, что машина на ямах или кочках (при наезде одним колесом) почти перестала клевать! "Лежачие полицейские" при переезде под углом - проходятся на У А.   
Стал пробовать управляемость на скорости...   Отсутствие стабилизатора почти не сказывается. Ну чуть-чуть на самых начальных кренах.
  При входе на пик поворота (субъективно) - крены ТЕ ЖЕ как и раньше.
Для справки: колёса R17 245\55 ЕТ40. Т.е. резина чуть шире и с чуть заниженным профилем от базовых размеров. Плюс межосевое расстояние между колёсами больше на 10мм.Это я сравниваю с базовым 17 радиусом. Базовая резина на 16 радиусе имеет ещё более худшую управляемость.
Вообщем решил вообще ездить без стабилизатора. Т.к. до дома 2 км еду по ямам и кочкам. А на трассе отсутствие стабилизатора почти незаметно.
И ещё!!! Можно забыть про стойки стабилизатора и стуки в подвеске из-за них.
Прежде чем принял решение - поизучал конструкцию подвески и решил, что это ничему не повредит.
Что скажете?????
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Geo on 25-12-2009, 16:38:47
1. А как оборвало?
2. Ну совсем просто так его вряд ли бы поставили. Для чего-то он нужен?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Alex512 on 25-12-2009, 18:11:21
чисто теоретически опасно при больших пробоях на наших ямах, он же жесткость придает так что думаю не аюс.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 25-12-2009, 18:13:21
1. А как оборвало?
2. Ну совсем просто так его вряд ли бы поставили. Для чего-то он нужен?

1. Здесь - как оборвало     http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=6522.0
2. Нужен для уменьшения крена в повороте

По поводу пробоев считаю совсем обратное. Без стабилизатора вертикальный ход колеса ничем не ограничен, т.е. при наезде одним колесом на бордюр или колодец ударная сила на обод будет меньше, т.к. стабилизатор не препятствует играть колесу на кочке или яме. А энергоёмкость нашей подвески достаточно большая.
Стабилизатор действительно придает повышенную жёсткость и пробить колесо со стабилизатором шансов гораздо больше, чем без него.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Sergey_kod on 25-12-2009, 20:35:46
Что-то после ваших слов создается впечатление что реактивная тяга - зло, и нужно всем поголовно ее снять да не мучится..  Все-таки хочется услышать аргументированное мнение по реактивной тяге передней.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Makey on 25-12-2009, 20:46:19
Тут читал, что на Логанах тоже отказались от стабилизатора. Поставив более мощные пружины и амортизаторы. И ничего!!! Больше в подвеске ничего не поменяли.
Правда для экстремального вождения все же лучше его иметь.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 25-12-2009, 21:48:06
Я за рулём давно... И честно скажу, сам не ожидал, что машинка без стабилизатора почти не изменится. Может это за счет колёс (писал выше... возможно это и есть аргумент).
Больше аргументов у меня нет. Есть только личный тест. Зато как комфортнее стало на пересечённой местности...

Давненько у меня была  ено 21. Там вылетела стойка стабилизатора. Езда без этой тяги сопровождалась большими кренами и ужасной управляемостью. Сразу восстановил поломку.
В случае с Сатурном восстанавливать не собираюсь, т.к. езда мне понравилась.

Если кому нужны доказательства - давайте встретимся - прокачу!
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 25-12-2009, 22:10:58
SAAB 900 до 1982г.тоже нет стабилизатора.НО! Там подвеска двухрычажная и пружина упирается в верхний рычаг т.е.подвескеа достаточно жесткая.Этим и обусловлено отсутствие стабилизатора.В нашем случае без стабилизатора ход подвески не ограничен ,поэтому порвет стойку и опоры.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 25-12-2009, 22:21:03
yurfinn - Ваше замечание мне представляется значительным. Я ещё раз подумаю...  И поясните, плиз, что значит порвёт стойку и опоры?

Не знаю, но кажется мои пружины пожёстче, чем на 2,2л. А с нашей энергоёмкостью - ни разу не замечал пробой подвески.
На охоту и рыбалку не езжу. А на средней пересечёнке пробой не грозит.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 25-12-2009, 22:36:48
Ход ограничен только длиной штока амортизатора.При попадании в яму ничто больше не поддерживает колесо,разве что,скручивание сайлентблоков нижнего рычага,но и они долго не протянут .
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Александер on 25-12-2009, 22:47:55
А стабилизатор длину хода и не ограничивает,если только демпфирует за счет другой стороны.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: дюня on 25-12-2009, 22:55:07
теоретически-да.ток для этого надо по пересечёнке с отрывом колёс гонять и чтобы ход аморика выбирался быстрее чем приземлишься.опятьже сам аморик када исправный как демпфер работает.не думаю что ктот так ездит
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: welder on 26-12-2009, 07:54:33
Зря Вы затеяли этот разговор, вот уж не думал, что развернется такая дискуссия.
Стабилизаторы - это Ваша безопасность на дороге в сложной ситуации.
Я однажды неделю поездил без заднего, поверьте, при резких маневрах - разница очень большая.
А про передний и говорить не хочется.
Кстати Утко-Таврия конструктивно выпускалась без переднего стабилизатора, управляемость -брррр
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Dinell on 26-12-2009, 08:12:00
у меня тоже лопнула передняя правая которая Гошина, лопнула на морозе переезжал через переезд -ездил без нее около месяца -ничего странного не заметил -наоборот стуки с рулеой ушли, возможно только при скорости более 100 км в час они нужны, а если у нас по городу ограничения  50 можно ездить вобще без стабилизатора
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: welder on 26-12-2009, 15:46:40
А у нас на улице - колея, можно без руля ездить
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 29-04-2010, 20:56:43
Dinell, восстановил стабилизатор или нет?

Я уже забыл о нем ваще и ставить не буду. Езжу 4 месяца. Езжу довольно динамично и повороты закладываю не как старпёр. Кто не верит, что без переднего стадилизатора управляемость мало изменилась - ещё раз приглашаю прокатнуться.  
На пересечёнке - сказка, и стойки стабилизатора никогда не загремят.


Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-04-2010, 21:36:16
Нее-а. Я рисковать не стал, покатался около месяца пока ждал новый, а потом его и поставил. Я так думаю, что ежели в КБ GM придумали его поставить, знать он там нужон. Там ведь тож не дураки сидять. Хотя согласен- без него помягше.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: дюня on 30-04-2010, 18:51:28
тоже ухо отвалилось.передний распилил.выбросил.задние пружины менял.стойки свернули стабилизатора.новые пока не приобрёл.даже без обоих поведение совершенно не изменилось.единств када снег сходил.ямы вылазили иногда сильно переднее колесо выстреливает
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dеn812 (Денис) on 30-04-2010, 19:07:07
подумываю о том чтоб закалить стабилизаторы.. очень уж кивает на поворотах ;(
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Dinell on 06-05-2010, 06:50:52
я поставил, купил у Саши , нормально езжу, у меня гремела пружинка рулевой
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 06-05-2010, 08:54:15
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

 аботающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: mikh on 20-07-2010, 10:03:03
На классике жигулей ездил пару дней без стабилизатора.Не айс.Очень большие крены.Машина очень плохо рулилась.Но как я понял,все зависит от конструкции подвески - логан пример.На однихподвесках не заметно,на других кильнуться можно . ;)
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: дюня on 20-07-2010, 20:15:17
Нее-а. Я рисковать не стал, покатался около месяца пока ждал новый, а потом его и поставил. Я так думаю, что ежели в КБ GM придумали его поставить, знать он там нужон. Там ведь тож не дураки сидять. Хотя согласен- без него помягше.

оно конечно не дураки там сидят.только они больше не о потребителе.а о своей фирме думают....к примеру хочу весчь такую поведать---
надысь електрическая косилка блек енд деккер работать отказалась.а ломаться сами понимаете нечему.каталка пластиковая и двигун электрический с лопастями.вынул я этот двигун.каркасик у него довольно ажурный.4 спицы по сантиметру.распополамил каркасик.вынул ротор а у него на торце внушительная металлическая колобаха подпружиненая пружинкой неслабой.чистота обработки колобахи оставлчет желать много лучшего.короче шершавая.и вот когда мотор в сборе.пружина мёртво колобаху к корпусу прижимает.а изначально там на спицах 4 шайбочки графитовые стояли мм2 тощиной.как напильничком их съело.так инструмент и встал.бутьте добры на сервис типа............мораль сей басни такова.конечно не конкретно про стабилизатор.но вообще.не всё что фирма делает во благо потребителя......если раньше ресурс машин на долго расчитывали.то щас на 5-7 лет
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Nik-a on 20-07-2010, 20:41:05
Господа, по вопросу темы у меня такая мысль. В данном случае производитель проектировал стабилизатор не для развода пользователей на сервис стоек и резинок, а для того что бы соблюсти баланс между плавностью хода и управляемостью. Если поставить жесткую подвеску с соответствующими аммортизаторами и колесьями то можно и обойтись без него, но все неровности дороги будут ваши. 
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: гость on 27-07-2010, 12:18:47
Дмитрий была такая мысль , но я ленивый и езжу мало, так что интересно.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 28-07-2010, 20:35:06
народ объясните дураку как вставить фотку
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: МАТВЕЙ on 28-07-2010, 21:21:19
народ объясните дураку как вставить фотку
Ответ-дополнительные опции-вложения
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 28-07-2010, 21:35:15
я же написал объясните ДУ АКУ
где эти опции на что нажать в каком размере фотки
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 28-07-2010, 22:00:22
переделал стойку стабилизатора на нижний рычаг получилось как мне кажется очень даже не плохо теперь новые стойки понадобятся года через два и будет цена вопроса 240 руб. за пару если конечно не будет крутого дефолта.
если кто объяснит как выложить фотки и чертежи то я их выложу.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Александер on 28-07-2010, 22:01:38
Нажимаешь кнопку "ОТВЕТ" на последнем сообщении,после открытия другой вкладки,внизу слева под черным экраном кнопка "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ" жмешь,дальше  "обзор " и ищешь в своих папках на своем компьютере нужный файл.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 28-07-2010, 22:52:37
переделка
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 28-07-2010, 22:53:28
переделка
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 28-07-2010, 22:54:53
то же
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: SHATL on 28-07-2010, 22:55:18
Нажимаешь кнопку "ОТВЕТ" на последнем сообщении,после открытия другой вкладки,внизу слева под черным экраном кнопка "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ" жмешь,дальше  "обзор " и ищешь в своих папках на своем компьютере нужный файл.

Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 28-07-2010, 22:56:42
резина или пропилен кажится
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: SHATL on 28-07-2010, 22:56:50
Не успел! Уже сам сообразил.
Может для других пригодится :)
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: SHATL on 28-07-2010, 23:05:44
А переделка стойки стабилизатора на нижний рычаг дает такой же эффект, как стандартные стойки?
 
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: SHATL on 28-07-2010, 23:19:47
Получается вариант, как у меня на девятке.
Подойдет ли от  Вьюну?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: SHATL on 28-07-2010, 23:22:08
А в общем, идея хорошая! (чертежи будут?)
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Maverick on 28-07-2010, 23:35:00
Как ощущения??
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 07:26:06
Вчера поставил стойки стабилизатора на передок из нашего магазина- сегодня наслаждаюсь тишиной и комфортом. До
Этого ставил родные японские- отходили полгода- накрылись нижние наконечники. Посмотрим как поведут себя аналогичные. Юре и Саше -спасибо!
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 07:52:21
 ;) Хочу добавить в тему. Катался со снятыми стойками где-то с неделю, соответственно ,,без стабилизатора". Общие ощущения: всё-таки без него подвеска несколько расхлябанней, хотя и помягче. А стоит ли переделка тех средств и времени, когда цена вопроса стоек 1600 руб. и замена максимум 30 минут?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 29-07-2010, 08:36:51
Получается вариант, как у меня на девятке.
Подойдет ли от  Вьюну?
они и есть десяточные только усиленные и из разных материалов.
мне скрывать не буду сделали все бесплатно остались друзья с прошлой работы даже покрыли кронштейн порошковой краской но как токарь и слесарь в прошлом скажу что стоимость всего изделия обошлось бы в 500-700 руб. за весь комплект а на каком нибудь разорившемся предприятии вообще за бутылку.
стойки были новые но жена выкрутила руль до упора и переехала задом через бордюр одним колесом результат не заставил себя ждать. я просто понял что это будет регулярно и переделал так что бы на это вообще нельзя было сломать это проще чем постоянно объяснять орать и ремонтировать. а установка заняла 30 мин. вместе со снятием штатных стоек на яме кронштейн прикручивается на родные отверстия в рычаге по этому он и великоват по размерам сверлить рычаг я не стал. я считаю так надо переделывать таким образом чтобы можно было все вернуть штатное малоли какой покупатель потом попадется . чертежи выложу как только найду угломер но могу сфоткать и шаблоны.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 09:14:59
 :-\К сожалению, не у всех есть такие друзья с умелыми руками и головой.
 НО...Опять же, без обид, но всё же ,,колхоз".
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: VITALIC on 29-07-2010, 12:01:49
а с вуем токо и приходится колхозить,я стабилизаторы из волговских сварил,делов 10 мин. и никаких проблем!
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 12:19:23
Можно и в Майбахе под ногами у водителя лючек выпилить как в Запорожце ЗАЗ-968 и на рыбалку гонять зимой на лёд. :)
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: VITALIC on 29-07-2010, 12:31:05
можно и лючёк выпилить,для русского это непроблена
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 12:35:02
 ;D
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 29-07-2010, 13:46:07
:-\К сожалению, не у всех есть такие друзья с умелыми руками и головой.
 НО...Опять же, без обид, но всё же ,,колхоз".
умелых рук не надо я дал шаблоны они их обвели чертилкой на металле 6 мм. и сварили токарю дал чертеж он выточил ни каких вопросов по изготовлению не было.
качество деталей далеко не (КОЛХОЗНОЕ) штифт 45 сталь круче только инструментальная или титан кронштейн из листовой 6 плюс покрытие порошковое на которое гарантия 5 лет
результат хороший не хуже чем с родными стойками мне кажется даже меньше стало качать когда на ходу руль в право лево дергаеш по жоще теперь а обкакать можно все особенно когда руки не оттуда и денег хватает и времени на сервис
а если переделка это колхоз то купи себе инфинити или лексуса и обслуживай его на крутых сервисах
покупать машину по дешевле и в валивать по дороже я думаю это не серьезно
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 29-07-2010, 14:18:59
Что-то не видно построения эпюр поперечных сил и скручивающих моментов.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 15:05:37
:-\К сожалению, не у всех есть такие друзья с умелыми руками и головой.
 НО...Опять же, без обид, но всё же ,,колхоз".
умелых рук не надо я дал шаблоны они их обвели чертилкой на металле 6 мм. и сварили токарю дал чертеж он выточил ни каких вопросов по изготовлению не было.
качество деталей далеко не (КОЛХОЗНОЕ) штифт 45 сталь круче только инструментальная или титан кронштейн из листовой 6 плюс покрытие порошковое на которое гарантия 5 лет
результат хороший не хуже чем с родными стойками мне кажется даже меньше стало качать когда на ходу руль в право лево дергаеш по жоще теперь а обкакать можно все особенно когда руки не оттуда и денег хватает и времени на сервис
а если переделка это колхоз то купи себе инфинити или лексуса и обслуживай его на крутых сервисах
покупать машину по дешевле и в валивать по дороже я думаю это не серьезно
Сударь, если бы разговор шел про инфинити то и форум бы назвали по- другому. И руки здесь у кого надо из нужного места растут и голова на плечах работает. Времени мож и не хватает, да и с деньгами не особо. А я так, сударь считаю: если конструкция не проходила каких- либо ходовых испытаний, то и будет колхозом. И просто, сударь, реагируйте на мнения других более адекватно. Понимаю, жара но, пожалуйста, полюбезней.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 29-07-2010, 15:23:21
скручивания больше нету осталось только сжатие и растягивание на стойках а скручивается сам стабилизатор как ему и положено работать
основной износ наших стоек происходит именно из за скручивания, шаровым приходится работать во всех направлениях и из стойки вылетают в основном во время маневрирования когда руль выкручивается до конца и их именно вырывает
были бы они по мощнее типо как шаровая ступицы ни кто бы не заморачиволся ни с какими переделками, просто обидно новую поставил и через месяц опа здравствуй магазин запчастей дайте как обычно новую стоичку это часть подвески не просто расходник вроде фильтра который ито меняют реже

это чертеж и шаблоны
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 29-07-2010, 15:34:20
как это не проходила испытаний а все семейство переднеприводных жигулей подвеску которых разрабатывали немцы не думаю что они глупы не говоря уж о том что как минимум я ни когда не слышал об обрыве стоики стабилизатора на них на кройняк резина от старости высыпалась ну так лет через 7-8
а колхоз сударь дело добровольное и его нет уже с 90 х
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 16:55:47
Но у нас то не жигули. А про испытания: сколько уже проехали по времени и по километражу на данной переделке, чтоб
Утверждать что всё гуд?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 29-07-2010, 17:29:36
а я еще не говорил что все обкатано и супер гуд переделал я все только вчера за сегодняшний день гуд по ямам я не носился и не буду крутые повороты устойчиво не кренит в колее на асфальте не болтает а с завтрашнего дня отдам машину жене вот тогда и пойдет краш тест новшеств я то технику люблю и уважаю и она мне отвечает отсутствием поломок а у жены машина покажет все свои слабости. через месяц все вылезет на ружу человек я честный если будет не гуд так прямо и скажу сломалось то-то к стати жигули всего на 200 кг. легче а грузят и насилуют хи сильнее чем мы своего вуя
не буду больше пририкаться а то еще вдруг по ругаемся ни дай бог через месяц все будет видно вот тогда и по спорим
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: danya on 29-07-2010, 17:40:02
Ясненько. Время покажет...
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 29-08-2010, 11:15:16
накатал 7000 к.м. полет нормальный перестало в колее на асфальте подтягивать в разные стороны и это +
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Самир on 29-08-2010, 20:21:19
2 недели назад оборвало передний стабилизатор.

Т.к. машина очень нужна- продолжил эксплуатацию.
Первое, что сразу ощутилось это то, что машина на ямах или кочках (при наезде одним колесом) почти перестала клевать! "Лежачие полицейские" при переезде под углом - проходятся на У А.   
Стал пробовать управляемость на скорости...   Отсутствие стабилизатора почти не сказывается. Ну чуть-чуть на самых начальных кренах.
  При входе на пик поворота (субъективно) - крены ТЕ ЖЕ как и раньше.
Для справки: колёса R17 245\55 ЕТ40. Т.е. резина чуть шире и с чуть заниженным профилем от базовых размеров. Плюс межосевое расстояние между колёсами больше на 10мм.Это я сравниваю с базовым 17 радиусом. Базовая резина на 16 радиусе имеет ещё более худшую управляемость.
Вообщем решил вообще ездить без стабилизатора. Т.к. до дома 2 км еду по ямам и кочкам. А на трассе отсутствие стабилизатора почти незаметно.
И ещё!!! Можно забыть про стойки стабилизатора и стуки в подвеске из-за них.
Прежде чем принял решение - поизучал конструкцию подвески и решил, что это ничему не повредит.
Что скажете?????
А я скажу так!  аз стоит там стабилизатор -значит должен стоять!
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 17-07-2011, 12:32:45
после переделки стоек переднего стаба проездил год 12500 миль. не каких проблем не возникло. очень доволен.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Семён on 04-08-2011, 16:24:46
Заменил стойки на гнутые.
Встали без проблемм.
Только потом заметил что при полном вывороте руля влево правая стойка цепляет за пыльник полуоси.
Может заменить внутреннюю гайку на более тонкую?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 04-08-2011, 16:43:27
а что у тебя там две гайки что ли? какую гайку собираешься по тоньше ставить?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 04-08-2011, 16:46:13
Сейчас проверили на своих машинах,ничего не цепляет.Может это у Вас на вывешенном колесе?Посмотрите на стоящей на земле машине.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Семён on 04-08-2011, 16:49:31
В том то и дело,что заметил когда выезжал со двора,круто вывернув руль влево.
Что то запищало. А вчера на работе залез под машину и увидел ,что это.
Может опорную гайку попробовать ближе к шару подтянуть?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: гость on 04-08-2011, 17:46:39
У мну гнутые , у Адема тоже, не цепляють.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Arthur_bear on 10-06-2013, 10:13:36
а я еще не говорил что все обкатано и супер гуд переделал я все только вчера за сегодняшний день гуд по ямам я не носился и не буду крутые повороты устойчиво не кренит в колее на асфальте не болтает а с завтрашнего дня отдам машину жене вот тогда и пойдет краш тест новшеств я то технику люблю и уважаю и она мне отвечает отсутствием поломок а у жены машина покажет все свои слабости. через месяц все вылезет на ружу человек я честный если будет не гуд так прямо и скажу сломалось то-то к стати жигули всего на 200 кг. легче а грузят и насилуют хи сильнее чем мы своего вуя
не буду больше пририкаться а то еще вдруг по ругаемся ни дай бог через месяц все будет видно вот тогда и по спорим
после переделки стоек переднего стаба проездил год 12500 миль. не каких проблем не возникло. очень доволен.

Дмитрий, почти 3 года прошло...
Данная "модификация" ;) ещё жива? результатом доволен?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Лев Борисыч on 10-06-2013, 10:22:28
Менял сайлент блок правый задний (передок), сломал случайно пластиковую стойку стаба, выдрал её с корнями, поменял левую стойку (амортизатор с пружиной) - валялась полуживая у меня (лучше полумёртвая с одной стороны, чем мёртвые обе) - выдрал и слева стойку стаба, сам стаб верёвкой крепкой подвязал что бы он не касался и висел. Поехал - КЛАСС!!! Ды так и езжу, единственное что  - на высокой скорости при входе в повороты К ЕПЧЕ ЗА БА АНКУ ДЕ ЖИСЬ ШОФЁ ... Ну типа кренится - но прикольно - как атракцион. Потом как-нибудь поставлю нормальные косточки...
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 10-06-2013, 18:26:07
а я еще не говорил что все обкатано и супер гуд переделал я все только вчера за сегодняшний день гуд по ямам я не носился и не буду крутые повороты устойчиво не кренит в колее на асфальте не болтает а с завтрашнего дня отдам машину жене вот тогда и пойдет краш тест новшеств я то технику люблю и уважаю и она мне отвечает отсутствием поломок а у жены машина покажет все свои слабости. через месяц все вылезет на ружу человек я честный если будет не гуд так прямо и скажу сломалось то-то к стати жигули всего на 200 кг. легче а грузят и насилуют хи сильнее чем мы своего вуя
не буду больше пририкаться а то еще вдруг по ругаемся ни дай бог через месяц все будет видно вот тогда и по спорим
после переделки стоек переднего стаба проездил год 12500 миль. не каких проблем не возникло. очень доволен.

Дмитрий, почти 3 года прошло...
Данная "модификация" ;) ещё жива? результатом доволен?
все прекрасно работает. ни чего не менял. тобишь десяточная стойка пережила три года прекрасно и пока даже намека на износ нету. единственное один раз побрызгал силиконовой смазкой от нечего делать.
я забыл что такое стойки стаба. значит доволен.
забыл сказать про пробег. в милях чуть больше чем 26000 что в районе 42000 км
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 10-06-2013, 18:31:21
Менял сайлент блок правый задний (передок), сломал случайно пластиковую стойку стаба, выдрал её с корнями, поменял левую стойку (амортизатор с пружиной) - валялась полуживая у меня (лучше полумёртвая с одной стороны, чем мёртвые обе) - выдрал и слева стойку стаба, сам стаб верёвкой крепкой подвязал что бы он не касался и висел. Поехал - КЛАСС!!! Ды так и езжу, единственное что  - на высокой скорости при входе в повороты К ЕПЧЕ ЗА БА АНКУ ДЕ ЖИСЬ ШОФЁ ... Ну типа кренится - но прикольно - как атракцион. Потом как-нибудь поставлю нормальные косточки...

что то у тебя все через одно место пошло. может у тебя период такой в жизни наступил когда все не получается и ломается. отложи свои ремонты на пару неделек. а то еще накосячишь.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Arthur_bear on 10-06-2013, 22:30:17
все прекрасно работает. ни чего не менял. тобишь десяточная стойка пережила три года прекрасно и пока даже намека на износ нету. единственное один раз побрызгал силиконовой смазкой от нечего делать.
я забыл что такое стойки стаба. значит доволен.
забыл сказать про пробег. в милях чуть больше чем 26000 что в районе 42000 км
Спасибо за ответ.
Я чего спросил... подустал уже стойки стаба менять регулярно, задумываюсь о таком же изменении. Как созрею до изготовления/установки - отпишусь о результатах.

что то у тебя все через одно место пошло. может у тебя период такой в жизни наступил когда все не получается и ломается. отложи свои ремонты на пару неделек. а то еще накосячишь.

У меня ходовая зашалила. Летом гудели ступицы, а сейчас почему-то не гудят - перестали. Ступицы, конечно убитые... Также убиты аморики, опорные и стойки стаба, а еще сайлент правый задний - но это жить пока не мешает. Но вот что происходит последний месяц. Стал раздаваться толи хруст, толи глухое шкрябанье при начале движения особенно на холодную. Частота шарканий не равна частоте оборотов колёс, гораздо реже - раза в 4. При разных углах поворота шаркает по разному, иногда и совсем не шаркает. К полудню, когда поездишь уже долго - вообще не проявляется, но может снова проявиться внезапно и на неопределенное время. Визуально всё в порядке. Вот что это может быть?
Моим ступицам просто крандец. Они и шаркают, и сипят, и скрипят особенно на поворотах. Дожить бы и доехать до мастерской... Колёса не отвалятся?
он просто издевается над бедной машиной уже не первый год  ;D
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 11-06-2013, 19:10:17
результат уже есть. прошедший все испытания и проверки по высшему балу.
надо было сразу так делать. сколько денег уже сэкономил бы. ведь на верняка не ставил самое дешевое г-но. и сколько раз поменял за три года? если не секрет.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 13-06-2013, 21:09:15
результат уже есть. прошедший все испытания и проверки по высшему балу.
надо было сразу так делать. сколько денег уже сэкономил бы. ведь на верняка не ставил самое дешевое г-но. и сколько раз поменял за три года? если не секрет.
два слова от создателя темы...  Тема жива,
    как писал в самом начале - для умеренной езды можно и без стаба (ИМХО)... погдядывал на развитие апгрейда и чувствую, что чтото меня смущает. Теперь понял. Поясню:
Концепция стабилизатора от "девятки" НЕ есть полноценная стабилизация. Это увеличение сопротивляемости подвески при увеличении её сжатия.  При этом правое  и левое колеса независимы друг от друга.
Полноценную стабилизацию описал yurfinn в середине 2стр.
Т.е. девяточная схема увеличивает жесткость подвески в наклоне (при крене в повороте или наезд одним колесом на бордюр). По сути ето то же самое, что поставить более жесткие пружины и убрать стабилизатор как на некоторых авто (например логан... есть и другие и недешёвые бренды без стаба)
А задача правильной стабилизации при утоплении\выносе правого колеса утапливать\выносить и
 левое и наоборот. Скручивающейся торсион на оба колеса позволяет иметь и мягкость и управляемость и это лучше чем увеличение жесткости на каждом колесе отдельно. Улучшенная  управляемость достигнута "девяточной "жесткостью. А я люблю Сатурн за его мягкость и одновременную упругость и достаточную управляемость.
 Писал ранее, что для умеренной езды восстанавливать бы не стал.   , Но я люблю позажигать на 253кобылах, и хоть у меня катки 235*55R18 ЕТ38 (пошире расстановка и пониже профиль) всё таки подумал и восстановил штатный стабилизатор. С такими катками и штатным стабилизатором на высоте и мягкость и управляемость.   Поверьте, т.к. на соклубных машинках тоже тестился (на штатных R16 это ваще другой авто).
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 13-06-2013, 21:13:13
какую то фигню ты нагородил. абсолютно ни какой разницы.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 13-06-2013, 21:17:38
какую то фигню ты нагородил. абсолютно ни какой разницы.
Спорить не буду... попытайтесь вникнуть в смысл.

Добавлю, что 4.5лет жесткой эксплуатации  !!!всего один раз!!!!   менял стойки переднего стаба, на которых наездил 85 000км. и они в хорошем состоянии. Покупал в клубном магазине. 
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 13-06-2013, 21:22:59
смысла нет ни какого.
если у вас действительно родные стойки столько ходят, то абсолютно ни кто вам не собирается предлагать что то изменять, так как это совершенно не нужно.
другим везет меньше. если бы у меня стойки столько ходили, то я бы еще про них и не знал ни чего.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 13-06-2013, 21:33:32
смысла нет ни какого.
если у вас действительно родные стойки столько ходят, то абсолютно ни кто вам не собирается предлагать что то изменять, так как это совершенно не нужно.
другим везет меньше. если бы у меня стойки столько ходили, то я бы еще про них и не знал ни чего.
Я не про стойки, а про стабилизацию.
А вот смысл вы кажется не увидели. Или просто защищаете девяточную концепцию как создатель данного апгрейда. Наверно это тоже неплохо. Но уж точно не лучше родного
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: dmitriy40rus on 13-06-2013, 22:29:25
точно не хуже. и ни чего не защищаю. не я поднял тему трехлетней давности. я уже забыл давно.
и еще тогда писал. были бы они надежные, то даже не заморачивался бы. я же не лезу к задним стойкам. там они обычные хундаевские и служат уже три года. и к ним нет претензий.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Вадим on 13-06-2013, 23:22:23
точно не хуже. и ни чего не защищаю. не я поднял тему трехлетней давности. я уже забыл давно.
и еще тогда писал. были бы они надежные, то даже не заморачивался бы. я же не лезу к задним стойкам. там они обычные хундаевские и служат уже три года. и к ним нет претензий.
Ваша трёхлетняя эксплуатация полностью подтверждает надёжность данного решения. И я тоже вижу много плюсов в этом.  ешение хорошее и недорогое
Но я не про надежность, а про то что функционал штатного стабилизатора лучше.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: ANDRUE on 26-05-2014, 00:07:20
Вчера поставил стойки стабилизатора на передок из нашего магазина- сегодня наслаждаюсь тишиной и комфортом. До
Этого ставил родные японские- отходили полгода- накрылись нижние наконечники. Посмотрим как поведут себя аналогичные. Юре и Саше -спасибо!
Тоже по "молодости" заказывал оригинал. Правда перед установкой заливал в шаровые DIXTRON. Отходили тыщь сорок и одна застучала! Поставил "кривые"! Уже 40, полет нормальный!
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Mich139 on 28-05-2015, 19:23:01
Привет всем!
 ешил не создавать новую тему, поскольку мой вопрос тоже о переднем стабе..
В общем, купил я Вю, и при осмотре не углядел, что у него нет переднего стаба..
Б.хозяин утверждает, что при нем так и было (он купил год назад свежепригнанную машину из США)..
И решил я это дело восстановить - уж очень мне не понравились крены в поворотах (АТ резина 225-65/ 17)
Как выяснилось, передние стабы у Вю с разными движками разные, и моего на разборке нет..
Посмотрел в инет-шопах ,и обнаружил интересную весч - одинаковые чертежи узла на Вю и Пилот с этим мотором
при разнице в цене на 70%:
Вю - http://www.ebay.com/itm/Saturn-GM-OEM-04-07-Vue-Stabilizer-Bar-Front-Stabilizer-Bar-22732114-/151131499557?fits=Year%3A2005%7CMake%3ASaturn%7CModel%3AVue%7CSubmodel%3ABase%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.5L&hash=item233023ac25&vxp=mtr
Пилот - http://www.ebay.com/itm/HONDA-OEM-Stabilizer-Bar-Front-Stabilizer-Bar-51300STXA12-/151508525837?fits=Make%3AHonda%7CModel%3APilot%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.5L&hash=item23469ca30d&vxp=mtr#vi-ilComp
Может ли кто нибудь сказать, подойдет ли пилотовский стаб на Вю? ибей дает отрицательный ответ :)
Спасибо!
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 29-05-2015, 06:52:49
http://saturnvue-spb.ru/stabilizator-peredniy-22l.html    Свежепригнанный баз стабилизатора - это забавно. Во- первых после повышения таможенных тарифов не рентабельно , во- вторых только наш человек в целях экономии может снять стабилизатор и еще гордиться этим , утверждая , что машина стала ехать мягче.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Danilkazan on 29-05-2015, 07:17:44
http://saturnvue-spb.ru/stabilizator-peredniy-22l.html    Свежепригнанный баз стабилизатора - это забавно. Во- первых после повышения таможенных тарифов не рентабельно , во- вторых только наш человек в целях экономии может снять стабилизатор и еще гордиться этим , утверждая , что машина стала ехать мягче.
У него движка хондовская на 3,5 литра стоит, потому и с Пилотом сравнивает. Стаб от 2,2 точно не подойдет, было же где-то....
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Aleksandr on 29-05-2015, 08:12:24
http://saturnvue-spb.ru/stabilizator-peredniy-22l.html    Свежепригнанный баз стабилизатора - это забавно. Во- первых после повышения таможенных тарифов не рентабельно , во- вторых только наш человек в целях экономии может снять стабилизатор и еще гордиться этим , утверждая , что машина стала ехать мягче.
У него движка хондовская на 3,5 литра стоит, потому и с Пилотом сравнивает. Стаб от 2,2 точно не подойдет, было же где-то....
Почему не подойдёт то? Какое отношение имеет подвеска к двигателю?  ???
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Danilkazan on 29-05-2015, 10:15:26
http://saturnvue-spb.ru/stabilizator-peredniy-22l.html    Свежепригнанный баз стабилизатора - это забавно. Во- первых после повышения таможенных тарифов не рентабельно , во- вторых только наш человек в целях экономии может снять стабилизатор и еще гордиться этим , утверждая , что машина стала ехать мягче.
У него движка хондовская на 3,5 литра стоит, потому и с Пилотом сравнивает. Стаб от 2,2 точно не подойдет, было же где-то....
Почему не подойдёт то? Какое отношение имеет подвеска к двигателю?  ???
На скалько, я помню, Вадим из Москвы искал в свое время стаб для своего Вьюна с 3,5 литровым двигателем. Так у него родной стаб был диаметром меньше, но не полый, а из цельного прутка.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Mich139 on 29-05-2015, 11:05:30
yurfinn, спасибо за ссылку, но на моем Вю мотор 3,5 и этот стаб не подходит..
Quote
Свежепригнанны й баз стабилизатора - это забавно
Предполагается что стаб снял тот кто пригнал.. Я, и тот у кого я купил (он купил у пригнавшего), этот момент прохлопали..
Кстати, по ссылке стаб для Вю с 2.2 стоит более 150 баксов даже по нынешнему курсу рубля.. при этом на ибее он есть за 70..
Quote
Почему не подойдёт то? Какое отношение имеет подвеска к двигателю?  ???
Я могу ошибаться, но думаеццо, что это зависит от того, что разные движки занимают разное место в моторном отсеке, в том числе будет отличаться и та часть, где расположен стаб.. Кроме того, у разных движков разный вес и разная развесовка..
Иначе в мире выпускалось бы по одному стабу на каждый размер автомобиля независимо от движка :)
Меня интересует унификация именно с Хондой потому, что у нас Хонд с таким мотором на порядок больше, чем Сатурнов, и соответсвенно, больше шансов найти чтото на разборке.. В крайнем случае, если пилотовский стаб подходит, то можно и купить на ибее.. 93 бакса+примерно 80 баксов доставка - это не так уж и много по сравнению с ценами у наших продавцов бу деталек..
В случае с ибееем смутила идентичность изображенных на схемах стабов (при этом, скажем для мотора 3.0 или 2.2 стабы выглядят по другому)
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 29-05-2015, 11:11:57
На EBAY может и есть за 70 , только посчитайте доставку , если они вообще захотят отправить в  оссию. Еще раз напомню народную мудрость : " За рекой телушка полушка , да дорог перевоз" :)
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 29-05-2015, 11:34:50
Да., и если конкретно на 3.5 то новый от 140 $ там. Еще многие ссылаются на EXIST , так там больше 16 т.р. и месяц ожидания
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Mich139 on 29-05-2015, 18:25:43
Quote
На EBAY может и есть за 70 , только посчитайте доставку
Я же не спорю, доставка у нас обойдется минимум баксов в 80, о чем я выше и написал..
Quote
если они вообще захотят отправить в  оссию.
Не знаю как в  оссии, но в Грузии работает кучка фирм типа этой https://www.usa2georgia.com/index_en.php , которые доставляют покупки из американских, английских и некоторых европейских магазинов, не высылающих покупки за пределы своей страны.. правда доставка недешева - 8 баксов/кг.. А при объемной покупке (каковой как я подозреваю и будет стаб в упаковке), вообще считают объемный вес..
Quote
Да., и если конкретно на 3.5 то новый от 140 $ там.
Там - это где? на ибее или  в форумном магазине?

PS. И все таки хотелось бы услышать подходит ли на Сатурн стаб от Пилота? Или людей с таким опытом на форуме нет?

с ув., и
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 29-05-2015, 19:26:31
не подходит.  ТАМ -это у дилера в США
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Витяня on 29-05-2015, 22:06:06


Они развёрнуты ? есть левая правая ?
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Mich139 on 29-05-2015, 22:44:22
Quote
не подходит.
yurfinn, спасибо!
Quote
Если разговор и о стойках стабилизатора
пока нет, пока ищу стаб, но стойки конечно же понадобятся.. правда с ними полегче - они и тут есть.. да на том же ибее можно найти за не очень дорого.. Спасибо!
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Mich139 on 17-07-2015, 19:29:11
В общем, вопрос решил..
Купил на ибее стаб http://www.ebay.com/itm/151131499557?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Доставка обошлась в 48 баксов..  астаможку обошел :)
Поставил на машинку, заодно поменял развальные втулки http://www.partsgeek.com/catalog/2005/saturn/vue/suspension/control_arm_bushing.html
Один в один подошли от Опель Антара (купил 2 шт на месте в магазе за 40 баксов)..
Линки поставили тоже от Опель, Вектра Б ;)
Машинку не узнать - стала гораздо собраннее, более упругой что ли, в поворотах кренится очень слабо  :)
Комфорт практически не изменился, а за счет изменения поведения на дороге -даже улучшился..
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: yurfinn on 18-07-2015, 07:33:02
В общем, вопрос решил..
Купил на ибее стаб http://www.ebay.com/itm/151131499557?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Доставка обошлась в 48 баксов..  астаможку обошел :)
Поставил на машинку, заодно поменял развальные втулки http://www.partsgeek.com/catalog/2005/saturn/vue/suspension/control_arm_bushing.html
Один в один подошли от Опель Антара (купил 2 шт на месте в магазе за 40 баксов)..
Линки поставили тоже от Опель, Вектра Б ;)
Машинку не узнать - стала гораздо собраннее, более упругой что ли, в поворотах кренится очень слабо  :)
Комфорт практически не изменился, а за счет изменения поведения на дороге -даже улучшился..
Вот и хорошо. Только стойки стабилизатора не один в один ; на наших разворот 30 гр. , а на Вектре без разворота.
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Mich139 on 18-07-2015, 10:19:20
Вот и хорошо.
Юрий, спасибо!!
Только стойки стабилизатора не один в один ; на наших разворот 30 гр. , а на Вектре без разворота.
мастера подогрели линк  в середине и развернули под нужный угол
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: Юрий А. on 18-07-2015, 11:10:30
А что такое - "линк"? :o
Title: Re: езда без переднего стабилизатора
Post by: stasyan38 on 18-07-2015, 15:42:12
 Так на аглицком стойка стабилизатора обзывается.