db start Print Page - Про соотношение аккумулятора и генератора

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: DED on 24-12-2009, 17:53:22

Title: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 24-12-2009, 17:53:22
Озадачился заменой аккумулятора, а он у меня стоит на ACDelco 50А.
Поставил бы побольше, хотя бы 60, но вот вопрос потянет ли штатный генератор.

Коллеги может кто знает и подскажет какой у нас на 2,2 стоит генератор?  На сколько ампер?

И еще вопрос к админу: Den812 почему у меня все создаваемые мной темы с блокировкой? Что я не так делаю, а?
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: deniska75 on 24-12-2009, 20:05:18
я поставил 75а всё тянет уже полгода почти.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: Александер on 24-12-2009, 20:19:33
У меня родной 62 а/ч.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: дюня on 24-12-2009, 20:30:52
если уж жигулёвский генератор тянет.то про наш и думать нечего..........хотя.конечно могу ошибаться.вы вообще сравниваете несравнимое.ток нагрузки генератора-это какую мощь он может одномоментно потянуть.а ток нагрузки аккомулятора.это какую нагрузку он должен в течении этого часа потянуть.да и буть он хоть 300Ач(аккомулятор) ток зарядки гораздо меньше))
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: Александер on 24-12-2009, 20:36:58
Логично предположить,что у Saturn Vue,генератор способен зарядить и более мощные АКБ,потому как у нас ЭУ .
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 24-12-2009, 21:29:34
 ебята спасибо!
Вообще при проектировании соотносят емкость аккумулятора и мощность генератора.
Если на машину с генератором в 55А поставить аккумулятор в 90 А/ч он будет постоянно недозаряжаться и сооветственно наоборот если при генераторе в 90А поставить аккумулятор 50 а/ч он будет перезаряжаться и кипеть.
И в том и другом случае это приведет к преждевременной смерти аккумулятора и ухудшению его характеристик в процессе эксплуатации.
Особенно плохо когда при городской эксплуатации (короткие пробеги с частым пуском) на слабый генератор поставили емкий аккумулятор - постоянный недозоряд и вечные проблемы с зимним запуском даже при новом аккумуляторе.
Именно поэтому хочется узнать на какой же все же ток расчитан наш родной штатный генератор?
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: fokus on 24-12-2009, 21:46:27
тему так и не найти... но если не ошибаюсь 70-75...
Коллеги может кто знает и подскажет какой у нас на 2,2 стоит генератор?  На сколько ампер?

Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: fokus on 24-12-2009, 21:50:07
ого...
ACDELCO Part # 3341468  {105 AMP #19134461}
GENERATOR,(REMAN) VALEO IF; 105 AMPS  (Only 1 Remaining)
- Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 24-12-2009, 21:55:18
Я перелапатил поиском все темы, где упоминался генератор или аккумулятор и нигде не нашел его характеристик. Поэтому и задал вопрос.

fokus а что означает ого... и так далее? Это такой продают 105 А или ставят?

Может кто снимал наш с машины и смотрел на нем?
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: fokus on 24-12-2009, 22:03:53
ого... это получается можно ставить до 105А %
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 24-12-2009, 22:06:06
Ставить то можно А КАКОЙ СТОИТ!
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: Noname on 24-12-2009, 22:26:09
в общем на первом поколении сатурнов стоял дохлый альтернатор, в итоге летел через 3-6 месяцев, этот баг исправили уже на сатурне сл2, так что не бойтесь за генераторы
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 24-12-2009, 23:10:33
Арамис да не боюсь я за генератор!

Я просто хочу знать на сколько ампер наш штатный генератор!
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: stasyan38 on 25-12-2009, 03:22:47
 Генератор не знаю, а аккумулятор родной на 50 Ач.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: t34rus on 25-12-2009, 05:20:09
2 DED
и всех остальных
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: welder on 25-12-2009, 08:33:10
это для 3,5 литрового
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: sergey on 25-12-2009, 09:04:38
Ded! Наш генератор(2.2) по характеристикам= 105А. Этого с запасом хватит на некоторые приблуды
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: stasyan38 on 25-12-2009, 09:11:51
 Вот спасибки просветили. Тоже новый аккум помощнее возьму. Может музыка не так быстро садить будет.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 25-12-2009, 10:05:27
Спасибо ребята!
Хотя сомнение все же осталось. Уж очень мощный генератор. Такие ставят на здоровенные джипы с лебедками и прочей мутатой и раллевые машины с кучей фар.
Стандартные авто (во всяком случае других известных марок) комплектуются штатными генераторами от 50 ну максимум до 90 ампер.

t34rus я пробил твой номерок - действительно мощный генератор ставился на многие  ено с дизелями и Вольвы (инфа ниже). Если не секрет откуда информация по генератору? Что за мануал?
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: welder on 25-12-2009, 11:32:14
ALLDATA
там в поле картинки видно
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 29-12-2009, 10:18:34
Юля поспорил бы на счет стандартного комплектования мощными генераторами иномарок, но это не суть.
Главное до чего докопался в своих изысканиях по Netу - это то что наши машинки (2,2L) комплектовались двумя типами генераторов.
В одном случае это генератор на 50 А (№ 13944) - таким же комплектоваласт тойота Терсел,
а во стором случае это генератор на 105 А (№ А2944) - кроме американского аналога других ссылок на него не нашлось.
Видимо это зависело от комплектации машины и более мощные генератора ставились на версии с подогревом сидений зеркал, электролюками и т.п.
Зрительно они  отличаются друг от друга.
И по факту у меня похоже стоит именно 50А, отсюда и штатный аккумулятор в 50А/Ч

Да, кстати, даже на 3,5L движок ставились генераторы в 55А или 125А.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: Alfvaleriy on 29-12-2009, 13:02:15
Юля объяснила всё правильно. Мощность генератора выбирается исходя из потребляемой мощности установленного электорооборудования. Основная функция аккумулятора - старт двигателя и сглаживание провалов напряжения при пуске мощного потребителя электроэнергии. От генератора аккумулятор только подзаряжается.  азряженный аккумулятор необходимо заряжать внешним зарядным устройством.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 29-12-2009, 14:05:00
Валерий, а я и не собирался спорить по поводу принципов зарядки аккумуляторов (хотя и они бывает кипят на машинах, когда шалит регулятор), а оспаривал тезис  штатно устанавливаемых на машинах мощных генераторов.
Те же американцы на большие джипы (типа Бьюика и Гранд Чероки) с 4-5 литровыми движками  штатно  ставили аккумуляторы и в 55А и в 63А, ну и соответствующие им генераторы естественно.
Так что как ВСЕ правильно заметили это зависит только от потребителей тока - чем круче комплектация, с большим количеством опций, тем мощнее батарея и соответственно генератор.

И все мои вопросы сводились к тому КАКИЕ стоят у нас генераторы, что бы подобрать соответствующую новую батарею.
Т.к. с подзарядкой, частичной, справится любой генератор и по лету можно ездить в принципе с чем вздумается  (хоть с конденсатором и батарейкой - в свое время к Жигулям цепляли умники), а проблемы начнутся зимой, когда сильно разряженный аккумулятор нельзя будет восстановить без внешнего зарядника, и чем холоднее тем чаще это придется делать. А при внешнем заряде по полному циклу - батарея КИПИТ.

У меня стоит генератор на 50 ампер и такой же аккумулятор 50, прошлый год когда батарея была еще в нормальном состоянии заводил без проблем в -27 С. А в этом году вторую неделю морозит в районе 20-25 и второй раз приходится заряжать иначе пешочком. Похоже - все пришло её время.

Для себя же я сделал вывод: покупать батарею больше чем 55, ну максимум 60 а/ч при таком генераторе не резонно, а их (американского стандарта) сейчас в продаже пока нет. Буду ждать привоз и заряжать старую.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: sergey on 29-12-2009, 14:30:51
Наш родной генератор на мотор 2,2 - 105А. Другие варианты в качестве родного но том же Rockauto даже не рассматриваются
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: welder on 29-12-2009, 15:54:17
2 DED
Видел и на 3-литровых машинах 40 амперные аккумуляторы, но это когда машина из теплой страны
У меня стоял неродной аккум, но со Штатов с емкостью 75.
Здесь покупал АКОМ-60, и на мой взгляд крутил он чуть хуже, чем родной.
По бортовику напряжение было всегда одинаковое, а как оно может быть другим?  азве это зависит от емкости аккумулятора?

Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 29-12-2009, 16:16:26
to Sergey предложений много и разных, вот например:
http://www.autopartswarehouse.com/shop_parts/alternator/saturn/vue.html
или вот
http://www.car-stuff.com/mmparts/saturn-vue/alternator.html

Еще раз повторюсь: все зависит от заводской комплектации авто. На моей (2004 год) стоит почти минимальный электропакет: электрозеркала без подогрева, все стеклоподъемники, кондишен, круиз, заднее стекло с обогревом, стандартный свет. Без АВС, без трекшен контроля, без теплых сидений, без противотуманок, без эл/люка, без встроенного DVD и чего там еще бывает.
А на выходе по факту у меня стоит генератор в 50 ампер. Я вчера весь вечер его соответствие фотороботу сличал - ОН ПОДЛЮКА НЕ СОМНЕВАЙСЯ ! ;D

to Welder - а наши горбунки, что с северных стран? Моя например из Майями - вряд ли там кто-то видел снег и предполагал запуск в -25 градусов по Цельсию. Вот если из северных штатов или Канады, тогда возможны и варианты с более мощными аккумуляторами и генераторами независимо от комплектации. Ведь эти буржуины в целях экономии (в отличии от наших) готовы комплектовать свои машинки в зависимости от региона поставки. И для них $ 100 с машины за счет меньшего аккумулятора и генератора - это уже реальная экономия за счет всей партии поставки конкретному дилеру.
А на счет того как крутит аккумулятор - так кроме емкости еще и пусковой ток смотреть надо. Цифры приводить не буду (сам уже не помню точных) но за последнюю неделю начитался про аккумуляторы много всякого и получается, что америкосы делают пластины для своих аккумуляторов по несколько иной технологии, что дает несколько большие пусковые токи при примерно одинаковой  емкости.
 А напряжение зарядки регулируется автоматически и если регулятор не барахлит, что бы ему меняться на то он и регулятор который долже выдавать оинаково и при ХХ и при 5000 оборотов.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: sergey on 29-12-2009, 16:46:01
To DED.  Моя то же из Флориды и с таким же минимальным пакетом, но генер. стоит 105А. По твоим ссылкам похоже даны варианты которые можно поставить. Но все же на заводе ставят именно 105. Может в пиндосии твой просто замахнули на более бюджетный вариант. Не агитирую и не настаиваю. Но компрессор кондея, ЭУ , фары- 50 как-то подозрительно
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: welder on 29-12-2009, 16:48:06
Я к тому, что реально потребляемый аккумулятором при подзарядке ток составляет 1-5 ампер, и только после пуска в течении 1-3 минут до 10-20 ампер.
Так что для аккумулятора 50-100 а/ч вполне будет достаточно и Вашего 50 амперного генератора.
А на моем штатном пусковой ток был более 1000 Ампер, крутил очень весело
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 29-12-2009, 17:03:27
Sergey и Welder согласен с вами на все 100%  - ведь может уже стоять и с замены и генератор и аккумулятор. Ну вот с таким фортелем моя ласточка. Хотя претензий до этих холодов к электрике не было никаких.
Вот еще вариант рассматриваю: поставить генератор от Опеля от такого же движка. Он более доступен и по моще те же 100-120 ампер тогда можно и аккумулятор побольше поставить (75 или 90) , благо они в продаже есть.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: stasyan38 on 29-12-2009, 19:42:55
Sergey и Welder согласен с вами на все 100%  - ведь может уже стоять и с замены и генератор и аккумулятор. Ну вот с таким фортелем моя ласточка. Хотя претензий до этих холодов к электрике не было никаких.
Вот еще вариант рассматриваю: поставить генератор от Опеля от такого же движка. Он более доступен и по моще те же 100-120 ампер тогда можно и аккумулятор побольше поставить (75 или 90) , благо они в продаже есть.
DED а оно надо? Возьми аккум небольшой емкости с повышенным пусковым током. Будет чуть подороже простого, но всяко дешевле чем есчо и генератор замахивать.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: DED on 29-12-2009, 20:02:45
stasyan38 я писал рассматриваю вариант, а не покупаю. Все уперлось в отсутствие в торговой сети аккумуляторов с американскими клеммами небольшой емкости, а переделывать на европейца пока не хочу.
Title: Re: Про соотношение аккумулятора и генератора
Post by: stasyan38 on 29-12-2009, 20:06:36
 Такая же байда. Прошлый год бодрячком, а этой зимой уже разок прикуривался и один раз подзаряжал. В магазине просишь аккум с клеммами сбоку - не понимают.