db start Print Page - Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 15:52:10

Title: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 15:52:10
Дуйте на 3-ю страницу!


Ну вот я и разобрал свой ведущий вал. Напомню, что у меня валялся старый ведущий вал, который порвал ремень сразу же после покупки машины. Свой ведущий вал я также разбирал летом - и мне казалось, что он в хорошем состоянии. Я его тогда отполировал. А вот теперь во что он превратился - и это за 200 км. пробега на глючном варике!!!
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 15:55:59
Конуса вала
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 15:57:53
Пазы
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 16:02:39
Обратите внимание: ЧТО ЭТО ЗА КАНАВКА (файл 5 абочий - что это). Не было ведь её. И конуса вроде бы не проворачивались - ведь шарики-то целы.
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 16:10:26
Старый вал, который долго валяется без надобности. Для сравнения.
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 16:13:48
А вот шлицы заднего хода  абочего вала, и старого.
Объясните мне тупому, почему?
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 16:14:15
а ремешок где? с ним что? в каком он состоянии ?
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 16:26:57
 емешок сфоткаю, и выложу попозже... Там тоже триппер сплошной, но он выжил.

Кста:
 У друга разобрал ведущий вал - весь как новый (у него ремень порвало). Пазы - как новые - пробег 100 000 миль!!!  еальный. ПОЧЕМУ? По всей объективности вал умрёт ещё очень и очень не скоро!!!!  еально хорош и надёжен!
А в ремне у него ряд-подряд сегменты пополам.

 А у меня сегменты изрядно покусаны в местах юбочек (где клиновая часть у подножия начинается), сам он сточен по самый неболуйся! И Сегодня я придумал, как его перебрать - мне понадобятся 4 маленьких струбцинки, 10 жгутов, ручные тисочки, пассатижи.
 Исполнительную схему выложу в отдельной теме. А смысл такой: распускаем ремень и высыпаем сегменты в тазик. Берём ручеёк лент и приглаживаем его так, чтоб фалдящая часть была минимальта, и эту фалдящую часть обосабливаем двумя струбцинками. С другим ручейком - аналогично. Теперь мы можем собирать 70% ремня без проблем  вставляя сегменты в нефалдящие ручейки, незабывая закреплять проделанное жгутами. Добрались до фалдящей части - перегинаем ремень так, чтобы длина окружности была максимальна и долго, мучительно и упорно ЗАКАНЧИВАЕМ сборку ремня. Высыпанные сегменты до сборки дефектуем и пересчитываем. Подбираем из других сегментов похожие по износу и вставляем по 2 по 3 в фалдящие ручьи. Когда вставляем последни 2-5 сегментов - непокорную ленту придётся укратить пассатижами - опасно, но осторожненька - она не обидится.
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Noname on 08-12-2009, 16:38:08
Лев, Уйней не страдай, поставь ремень новый а ведущий замени, и перестань колхозить с фильтром, может уже и поедешь...
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 16:48:43
ну ну... Кулибин, а потом спрашиваешь, что так конуса погрызло?
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 17:39:12
Нет у меня средств ни на ремень, ни на вал.
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 08-12-2009, 17:47:22
Борисыч, поставь новый варик, или блок и езди! - Ни х.. себе сказал я себе...
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 18:04:20
Борисыч, поставь новый варик, или блок и езди! - Ни х.. себе сказал я себе...

зачем новый варик? просто этот НО МАЛЬНО сделай
лео, есть люди, которые своей торопливостью создают себе лишний гимор на одно место.. вот и ты.. если б не спешил, то давно б уже ездил и наслаждался машиной
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: lumaks71 on 08-12-2009, 19:30:31
Лев, Уйней не страдай, поставь ремень новый а ведущий замени, и перестань колхозить с фильтром, может уже и поедешь...
Борисыч!  прислушайся к Альберту, я так понял ты что-то колхозишь с фильтром - безполезно!
Уже испытано 3 раза, без нового фильтра ремонт начинать без полезно, все равно вернешься к новому фильтру.  Это одна из неисправностей, не хватает масла для производительности насоса он начинает гудеть
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: magulis on 08-12-2009, 20:14:41
Борисыч !
Я считаю, что это не серьезно ! Вложить до этого 180000  как ты писал и не известно сколько ешо вложишь !
Тебе памятник поставить надо ! И уже даже не соболезнования и жалость а недоумение !
Ведь машина для нас - и это мы имеем машину а не наоборот , а у тебя как в песне! Так лучше на ладе калина, но все время, чем так! Или как я пока на новой дэу нексиа пока вариатор сломан !
Надо было сразу альберту отсылать варик и обошлось тебе все это бы тыщ в 70. И ездел бы в свое удовольствие уже давно !
А так получается , что ты как исследователь чегото ищещ что давно людьми решено и ремонт занимает две недели и цена вопроса 60-70000 руб.
Подари ты машину кому нибудь тыщ за 220!
Ловлю минусы !
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Noname on 08-12-2009, 20:27:08
когда Борисыч сломался я бы не починил, так что на все воля закономерности
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: magulis on 08-12-2009, 21:43:29
Да все понятно ! Но уже давно можно было при таких затратах в то время купить новый ( или восстановленный в штатах ) за 4000 баков + 1000 доставка ! 140000 руб. + снял поставил и ездеть тыщ 70 миль без проблем ! Или как некоторые покупают в отличном состоянии варик за 45 - 60000 руб. и собирают из двух ! А так получается деньги на ветер и куча времени - а время тоже деньги. А сейчас получается и денег нема и воз и ныне там, тоесть начинаем с 0 !
И при этом помогите и пожалейте меня !
Мне честно жалко - но при таком раскладе лучше продать как есть а то можно есчо 180000 вложить и сатурн получится в итоге как лексус !  :)
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 22:20:25
Лев, давай мы тебя на коллайдер командируем, хоть человечество спать спокойно будет.. ;)
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: magulis on 08-12-2009, 22:42:14
Точно - будет его чинить когда сломается !  ;D
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 22:44:30
так сейчас как раз время.. там бутерброд уронили, он опять заглох.. не крутит бублик
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: дюня on 08-12-2009, 22:55:53
блин.мужики.пожалейте парня.ему и так ох как не сладко.а вы с подъ..ми.поставьте ся на его место
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 22:59:56
блин.мужики.пожалейте парня.ему и так ох как не сладко.а вы с подъ..ми.поставьте ся на его место

Дюнь, все можно понять, но прежде чем куда то лезть, надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ ты лезешь... а не кричать, что ВСЕ П ОПАЛО! с дуру можно и... сломать извини, Лев.. Дюнь, ты ж сам не полез в свой варик.. дефектовал профи, совет давал тебе профи.. итог, тв на колесах..и без криков, причем.. тока совета просил
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: дюня on 08-12-2009, 23:06:59
Нет у меня средств ни на ремень, ни на вал.

ох как понимаю вашу ситуацию.не хочу каркать.конечно получается иногда из г... конфетку собрать.но далеко не всегда.может действительно взять пока жигуля тыщ за 30.отвлечься.денег наработать.или покрайней мере неспеша чтобы ремонтироваться.ведь щас опять изведётесь со сбором коробки из всего этого и не дай бог..........этож пипец.ТТТ
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: дюня on 08-12-2009, 23:08:53
серж.ну у нас есть хоть куда податься.а он када в ремонт влез думаю его все послали.и чё ему делать было.не от хорошей жизни ковыряетсяже
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 23:12:43
серж.ну у нас есть хоть куда податься.а он када в ремонт влез думаю его все послали.и чё ему делать было.не от хорошей жизни ковыряетсяже

а ты прям знал, куда ехать.. прям вот заранее знал
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: дюня on 08-12-2009, 23:24:37
ну я точно знал.что пускай мну на баблосы разведут.но машину сделают.естесн подешевле .поближе искал.а ведь есть места где действительно податься некуда.вон летом тоже ктот с мордовии в панике был.да и сам знаешь понадеялся чел на свои силы.но не пошло.да он и сам уже все волосы на теле у ся вырвал.чё тюкать.круг разорвать в который попал-вот проблемма
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 08-12-2009, 23:35:16
Дюня, разорвать его можно успокоившись и подумав..этого не происходило у Льва полгода.. причем ему об этом талдычил весь клуб..
ща минусов схвачу по полной..))
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: magulis on 09-12-2009, 09:51:17
Лично у меня сатурн встал в сентябре. Я спокойно заказал ремень и искал сервис где его могут нормально сделать. Для того чтобы не переплачивать кучу денег за сомнительный результат. Сейчас сервис подобран и я спокойно поставлю его в ремонт.

А спешка ни к чему хорошему не привела бы.  ;)
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 09-12-2009, 10:15:37
Да зря вы так... Я уже давно (т.е. вчера) определил возникновение канавки на валу и погрызушки на ремне. Секите:
Перегрев пакета, блокировка бублика, постоянно включенная передняя, пакет спёкся. Система не даёт давления на скорость (степ-клапан). Вал крутится, а юбка ремня точит ту канавку, ведь вал-то не сдвигается. С другой стороны ремень не может проточить канавку т.к. там уступ предусмотрен. Затем на поднятой машине удалось набрать скорость, канавка повлияла на заклинивание хода конусов - как следствие шарики не причем и они в порядке. Теперь - хороший токарь найден.  емень разобран и готов к сборке с другими сегментами. Фильтр будет новый. Вот как-то так. Я вам не жалуюсь, и не требую, чтоб вы писали - типа нахрен всё это надо, но вы сами понимаете, что отыграться хочется всегда, а если б  у меня были деньги на ремень и вал, то я б уже ездил. А в своё время денег даже на фильтр не было, да и надежы мало было что оно поедет, поэтому платить, ждать, и надеяться на передовой сервис "Гранд", который мне накакал герметиком в коробку уже тогда не приходилось. Ныне всё промыто, разложено по полочкам, и ждёт своего часа. Единственное что - меньжа по поводу одной порванной ленты в ремне. - Зато вывод - они рвутся только от того, что конус точит его, если сегменты широкие - ленты не порвутся. 
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 09-12-2009, 10:19:33
Лев, а кроме Гранда в городе есть мастера по коробкам автоматам (хотя б) ?
у вас город то большой, не думаю, что там все механики спились..
Дюня вон нашел спеца, который работает в такой избушке, что подъехав туда , я не сразу и понял, КАК там можно машину на подъемник загнать
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 09-12-2009, 10:48:28
Да, есть один! Василий Алтухов. Он мне два раза делал, но он бы не смог догадаться, что маслонасос у меня сдох, он говорил, да как он может сдохнуть-то?.. Поэтому на диагностику поехал в Г АНД - а там сразу и предложили мол давай мы уж и поменяем, и давай сосать бабло - уехал я оттуда и до дома не доехал, в Г АНДЕ предложили ремонт за пол-цены, а потом за четверть - как радиактивный полураспад, но вот как бы не распалась моя коробка?  ЕБЯТА, спасибо за то что сказали про маслонасос, а остальное надо было самому!

 Вот сейчас я сам-то и делаю. А мастер-гуру Вася, который очень хорошо АКПП делает - ни одного возврата, и ездит гоняет их на стенде в МСК, сказал, что мол чё-ты сам не отремонтируешь, уж лучше меня её знаешь...

 Вот так-то.
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: serg-mos on 09-12-2009, 11:02:33
из всего этого не понял ничего, кроме того, что Вася , зная, что ты там сто раз уже все руками потеребил, решил, что ты разбираешься не хуже его.. ну так это ж нормально.. любой мастер так скажет.. но если настоять, что давай все ж ты, так как ты МАСТЕ , то он возьмется и сделает на совесть
психология, вещь хорошая, а тут ТАКОЙ бальзам для самолюбия человеческого индивидуума.
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: Лев Борисыч on 09-12-2009, 11:11:00
Да ну зачем ты так... У него своей работы хватает...
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: sergey on 09-12-2009, 11:19:38
У него своей работы хватает...
А ты просил егоо за бесплатно сделать. Типа не отвлекайте мастера, и так работы до хрена
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: sergey on 09-12-2009, 19:59:38
Лев Борисыч! Так чем же тебе всё-таки нужно помочь? Базарами непонятными? Материально? Запчастями?
Сочуствием, состраданием, вниманием... а если возможно, то и материально. Но это не самое главное. Главное, что в скором времени, у нас будет профсервис.
Борисыч! Это не издевка  и не шутка. Таких людей еще поискать нужно.Удачи в начинаниях!
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: ploki on 09-12-2009, 20:19:45
Бесценный опыт за немалые деньги,которые достаюся трудом.
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: sergey on 09-12-2009, 21:00:26
Деньги-нажитое, Новый год скоро.Не бери в голову. ну есть ведЬ, В КОНЦЕ-КОНЦОВ и хорошие моменты. Не переживай. Все образумится. С твоими руками....И головой ,тыж горы свернешь!
Title: Re: Помогите Борисычу!
Post by: sergey on 09-12-2009, 22:00:17
Я вообще-то у Льва Борисовича спрашивал, а от "вашего профсервиса" который где-то там когда-то будет, я думаю ему толку мало, попусту сочувствующие вы мои.
Львович! Ставим на Борисыче крест? Ну не по на шему, непоклубному!
Title: Ура, получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 10-12-2009, 09:57:07
:-)))))))))))))))))))))

Вот за это  - спасибо! Вся третья страница - действительно реальная помощь. Когда стоишь на перепутье двух дорог - сомнения и уверенности - тут и возникла эта тема, и вы действительно помогли. Да к тому же один токарь восстановил мне мой рабочий вал (где меньше всего пазы убиты и больше задиров). Канавку прочестир ремень в момент спайки переднего пакета. Задир канавки привёл к клину конусов. Это исправлено. Сейчас токарь работает над доводкой поверхностей - пастой ГОИ на высокой скорости, я ему сказал, чтоб можно было бриться глядя на них  - он гвоздём почиркал и сказал "сделаем". Он  говорит, что работать паста начинает только после первых 30 минут полирования, когда поверхность, войлок и паста прогреваются.  До этого он шлифанул по чуть мягкой крошкой и удалил задиры.

 А профсервис, возможно (откуда вы знаете?) в Воронеже открою Я. :-)))))) П авда у нас только 14 сатурнов на всю область. Да и то на варике из них (?????). :-)))))))))

Спасибо ещё раз за моральную поддержку. Теперь дело за ремнём, который я уже завтра начну собирать, нашел только 70% подходящих сегментов, ещё за своими старыми в гараж метнусь, отберу и соберу. Вот.
 Потом дело за упорной плитой, демпф.кольцом, которые ко мне едут. Фрики есть. Вот  - и пол-коробки собрано. На фильтр пока денег нет, но сейчас и так дел хватит. Да и потом, фильтр ставить "последнее дело".
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 11-12-2009, 13:44:13
Вы представляете?

Сегодня начал собирать ремень. Перед этим заехал в гараж и взял свои старинные потроха старинного порванного ремня. Принес домой, отмыл и обнаружил, что сохранился целый ручеёк, только без двух внутренних лент.

И Я П ОИЗВЁЛ замену одной порванной ленты в нормальном ручье (рабочем), о которой я говорил - всё щелкнуло, подошло, душа радуется. Насаживал сегменты (сейчас нехватает 33 до полного счастья) - выработка минимальна и одинакова на разных сегментах. Класс!

 Только меня беспокоит, что на обоих ручьях самые внутренние ленты - устали. Они лежат отдельно и совсем не круглые, а произвольной формы. Вставляться совсем не хотят. Вот я думаю, а может без них - ну получится не 24 ленточный а 22-х ленточный ремень... Или всё-таки засунуть эти ленты для пущей надёжности, но мне кажется толку мало, единственное что  - они могут пружинить весь ремень и он станет более упругим - но ленты устали, вытянуты и не круглые, хотя следов заломов нет...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Wert on 11-12-2009, 16:17:14
Борисыч!!!
Это хорошо что всё вышло и собралось, но ремешок к себе всё же новый ставь.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2009, 14:31:51
Сегодня довёл ремень до состояния нового (почти), только без 42-х новых сегментов, старые покрасил (пометил) и вставил - временно - потренироваться. И последнюю внутреннюю пружинную ленту вставил! И это совсем просто!  ебята, не бойтесь, если случайно развалился ремень в руках - я напишу лично как его собирать абсолютно не насилуя его. Завтра доеду до друга и заберу у него остальные 42 сегмента (думал 33 - но отдефектовал 9).
 Токарь завтра отдаст конуса, а тем временем я вставлял оригинальные шарики в разбитые пазы старых конусов - почти не люфтует, ну прям совсем... - это значит, что свежие :-))) конуса - ТО ЧТО НАДО!!! Круто, скоро поеду, да и отношение к коробасу и ремонту наглядно видна на фото.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2009, 14:50:07
 емонт производится (точнее сборка) в чистом помещении - а именно в студии звукозаписи, другого подходящего помещения я в доме не нашёл. Можете себе представить, сколько времени ушло на отмыв корпуса коробки? А я скажу - полтора часа, в ванной. Ни капли воды в каналы не попало, после всё было вытерто насухо полотенцем - и внутри и снаружи. Сборка мне напоминает конструктор из моего детства, где всякие гайки и винты, палочки, скобки, где надо было собирать весолипед, подъёмный кран. А я собираю варик!!!
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: ADem on 13-12-2009, 19:27:27
................Можете себе представить, сколько времени ушло на отмыв корпуса коробки? А я скажу - полтора часа, в ванной. Ни капли воды в каналы не попало, после всё было вытерто насухо полотенцем - и внутри и снаружи............

Борисыч, чувствую - прет тебя))))) Скажи - сколько потом ванну оттирал по времени? Я так  понимаю - настроение на подъеме? Готовишь подарок к НГ - выезд Вьюна?
Успеха тебе, от всей души!
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: welder on 13-12-2009, 19:42:12
Борисыч, давай, мля!!!
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: кокс on 13-12-2009, 19:55:08
  Борисыч! Мы с тобой! Удачи! :o
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Noname on 13-12-2009, 20:48:53
Лев, ты маньяк!!! кархером так чисто не помоют, ставить на машину не жаль будет? :)
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2009, 20:56:13
КАК ОНО ВЫГЛЯДЕТ - ТАК ОНО И ПОЕДЕТ.

 Ванну чистил пемолюксом ... минут 20... Но запасся даже белизной - не пригодилась .т.к. короб и ванну за один пресест - грязь не въелась.

 ДА!!!! Я - Маньяк, только так я добъюсь успеха, вы видели? -  емень! Я рисковал остаться вообще без него, а он - живее всех живых, ну да ладно... СПАСИБО, ребята...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: magulis on 13-12-2009, 21:21:43
Лично мне полотенце жалко !  ;D
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: welder on 13-12-2009, 21:22:14
Технический совет:
Жена последнее время перешла на Адрилайн, говорит, что чистит эффективнее зарубежных средств
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2009, 21:25:14
После оттира корпуса корорбана, рука набитая опытом - по инерции даже без порохо смогла бы в ванной дыру протереть... :-))))
 А полотенце нечего жалеть, вытирал аккуратненько, да и к тому же даже корпус коробаса намного дороже стоит чем самое кайфовое полотенце (за исключением полотенец от Гуччи или ФАБЭ ЖЭ) :-)))))))
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: magulis on 13-12-2009, 21:27:45
Я думаю, что еслеб я помыл не то, что коробку в ванной а другую хрень более гуманную - мои родные точно бы там мыться не стали - психологический эфект - ванна не для етого !
Ты Борисыч скоро вместо подруги с Вариатором спать будешь !
так нельзя ето ужо шизофриния !  ;)
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2009, 21:34:51
Да ладно...

 На данный момент - у меня чистая стерильная ванна. А ещё - стерильная коробка. Я ж говорю: ремонтирую дома - ивот и пришлось довести чистоту вещи, находящейся в доме, до чистоты предмета, над которым я работаю. Всё-таки не гараж. Зато камеральная работа ИМХО будет выполена с лабораторной точностью и чистотой, где руки не приходится каждый раз об тряпку вытирать, где можно покрутить деталь в руках и подумать, где можно несколько раз "снять-поставить" и увидеть - чего не так, где ничего ни откуда не подтекает,  - это - то к чему стремится любой АКПП-мастер, токлько ему жена не разрешит, это - то как в действительности чисто на заводе, где их делали.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: magulis on 13-12-2009, 22:05:44
Ну есле ты женат, то твоя жена имеет великое терпение !  :)
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: mikh on 13-12-2009, 22:20:56
Великий ты человек Борисыч.Тебе бы парочку детей и дачу - сразу бы от скуки нечем заняться было бы. Но уважаю.Настоящий русский- лбом пробъем, но сделаем.
 Удачи.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 13-12-2009, 23:21:01
Да, ну что вы... Жены небыло дома, когда я мыл корпус... Дача есть. И дети тоже. Вот только хочу, чтоб был ещё ездящий Сатурн впридачу  - и полное счастье!!! :-)))
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 15-12-2009, 18:55:55
А вот подарок от токаря.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: lumaks71 on 15-12-2009, 18:59:06
Не жалко будет ставить!  ;)    Мля!!! ремень подкользнется и пипец ;D
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 15-12-2009, 19:04:12
На этой машине - только пид_._._.сам ездить, т.к. всё отпидорено. :-))))
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: lumaks71 on 15-12-2009, 19:10:43
Без стерильного фильтра не думай собирать эту шкатулку :D
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 15-12-2009, 20:22:03
На фильтр пока не хватает средств. Надеюсь на что-то, на что  -  не знаю...

Есть фильтр б.у. - дуется отлично, пробег 18 тыс.миль. Делал прижимную планку, которая шарик утапливает, и подключал пылесос. Т.е. выдув из фильтра в обратную сторону. Час. В безмешковом пылесосе - ну так себе, вообщем кроме масляной эмульсии больше нет ничё.
На крайняк - его...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: lumaks71 on 15-12-2009, 20:29:06
 аньше так-же рассуждал. А оказалось! все гениальное в простом :)   Поэтому ты до сих пор еб...шся с этой коробкой
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 15-12-2009, 20:37:56
Ну блин, всё равно фильтр ставить - "последнее дело", ну нет пока на него $. Сейчас итак есть чем заняться... А может кто-нить займёт мне фильтрок до 1 февраля???
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: lumaks71 on 15-12-2009, 20:58:26
Борисыч! Это не последнее дело!- Это первое дело!       Или ты имеешь ввиду по последовательности сборки?
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 15-12-2009, 21:13:55
Ну кончечно, же!!! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ! Или ты думал - я такой идиот, который отпидорил коробку, а перед запуском - ложку дёгтя туда (и песочку..)?
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 15-12-2009, 21:16:46
Кстати, ОГ ОМНОЕ спасибо за упорную плиту и демпферное кольцо. Я тебе тоже как-нить пригожусь. А у тебя часом нет порванного ремня или  20-30 сегментов его? Если есть - вышли! Веришь-нет мне не хватает 18 всего-то!!! А так ваще ремешок классный выходит (сегодня нашёл 24 отбоных сегмента, должен сказать, что надо каждый поштучно проверять на прочность руками, некоторые разламывались (9) в руках)...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: lumaks71 on 15-12-2009, 21:31:41
Сегменты есть целая куча. Надо было сразу спросить все вместе бы отослал, прошлый раз отправлял тебе до обеда, ждал очередь, еще раз отправлять, томится в лом. Может буду скоро отправкой заниматься, заодно могу закинуть.    А собирать ремень надо не по счету и количеству сегментов, а по плотности ремня, чтоб при растягивании ремня в ручную не оставалось места для одного сегмента
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 15-12-2009, 21:35:42
Люмакс, родный. Давай я узнаю о поездах Иваново - Воронеж, позвоню тебе и ты просто передашь с проводником мне... А? (Иваново вакой области?)
 А я так и собираю ремень - по плотности, у меня куча никудышных сегментов, я их вставил для опыта (42) - ну и вывел количество на мои ленты...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: ADem on 15-12-2009, 22:11:21
)))))))))) Иваново в Ивановской области...гыыы...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: МегаМАКС on 18-12-2009, 13:52:04
Борисыч, планетарка ко мне так и не приехала, ты пошукай у себя в транспортной, может ее обратно вернули,. так ты себе оставь, мне она без надобности уже
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 18-12-2009, 21:02:43
баЛИН...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 11-01-2010, 11:57:58
Ну вот может кто подскажет?

Вал ведущий ставится в крышку вар.блока. Со стороны самой крышки ставится маслопроводная крышечка, которая входит патрубком в входное отверстие вала. В этом месте нет абсолютного уплотнения т.к. вращается вал. Теперь, если подать воздух в крышку вар.блока на маршрут сжатия конусов - получаем утечку. В самом валу утечки нет. Утечка именно в месте "патрубок-вал". Я так понимаю, что часть масла под давлением отрабатывает сжатие, а "утечка" смазывает подшипник. Аналогично и с ведомым валом. Кто как думает?
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: дюня on 11-01-2010, 20:35:21
если я подумал о томже.то уплотнение там есть.ничего сифонить не должно.вон оно колечко
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Noname on 11-01-2010, 20:38:25
ты не о том подумал, там пластиковое колечко стоит в самом центре на носике который в подшипник вставляеится.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: дюня on 11-01-2010, 20:57:38
вопрос был про ведущий вал.если мы говорим про другую его сторону.то там не крышечка.а корпус.хотя роли это не играет.так как входное отверстие вала получает масло из гидрика.противоположное закрыто той крышечкой.уплотнение должно быть везде.сифонить ниде не должно
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Noname on 11-01-2010, 21:04:35
в общем в этой крышечке по носику вокруг стоит уплотнение но по понятным причинам резиновым быть не может, оно там полимерное, в итоге это уплотнение и вызывает у Борисыча сомнения
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: дюня on 11-01-2010, 21:09:56
если говорить по простому.то и на конусах типа резиновые уплотнители.а уж про состав это к химикам))))в данном случае важен факт---уплотнение должно быть
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 12-01-2010, 10:00:18
Арамис, ты сосканировал мои мысли! Ну так что, выходит это несовершенное уплотнение, или конкретно у меня оно "кончилось"? С виду не похоже.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Noname on 12-01-2010, 10:13:02
не кончилось, он от природы такой
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 12-01-2010, 10:21:34
Так и чё? Вот так вот подтравливает почуть?
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 12-01-2010, 10:22:26
Когда я дую во вход крышки, то чую, что воздух травит как бы в шарики подшипника.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Noname on 12-01-2010, 13:45:52
я тебе открою секрет, воздух и масло - разные вещества. Там где стравит воздух совсем необязательно будет травить масло
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Лев Борисыч on 13-01-2010, 14:34:45
ГЫ...
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Valeri on 11-02-2010, 11:02:18
Я так-же как и Борисыч сильно озадачен утечкой через валы и их соединения (в смысле с протечкой воздуха из прокладок на вход давления масла в валы) Оч сильно из них сифонило И мы их поменяли на фторопластовые(с натягом) И утечка почти прекратилась 
Вопрос а подшипники не этой ли утечкой смазываются?
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: DED on 11-02-2010, 14:48:16
Valeri не совсем понятно о чем ведешь речь, о каких уплотнителях
Вообще-то подача масла во внутрь валов осуществляется через их торцы со стороны крышки вариаторного блока. Там в крышке расположены кольцевые уплотнители. За счет герметичности внутренних из них обеспечивается подача давление внутрь конуса. А за счет герметичности внешних обеспечивается постоянная циркуляция масла в опорных подшипниках обеих валов.
А все внутренние уплотнители на тарелочках служат только для удержания поступившего давления внутри конуса и за счет изменения этого давления приведения их в движение.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Valeri on 11-02-2010, 18:44:04
Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
« Ответ #74 : 2010-01-11, 20:35:21 »
Там маленькое такое колечко на фото его видно оно такое с буртиком и оно пропускало воздух оч сильно иго заменили с натягом на фторопластовое
Не понял за счёт чего опорные подшипники смазываются
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: дюня on 11-02-2010, 22:02:21
подшипники смазываются за счёт циркуляции масла.но не за счёт сифонизма уплотнителей.а за счёт того.что везде масляные каналы предусмотрены.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Valeri on 12-02-2010, 07:15:49
Да скорее всего это так. НО есть же прокладка с прорезями  более глупую систему смазки я не видел и соотв сделал такой же вывод (оч хорошо если я не прав буду) по пов смазки пропуском прокладки.
У меня визг вкоробке появился когда эта прокладка разлетелась на 2 части, и соотв из-за этой фигни што весь узел под замену?
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: DED on 12-02-2010, 09:40:07
Valeri сделать по размеру образца можно любую деталь и я думаю не всегда её надо модернизировать кардинально по своему разумению. Это я к тому, что сделав колечко и посадив его в натяг на выступ на крышка вариаторного блока (кажется она там стоит, начинает уже подзабываться внутреннее устройство варика) ты изменил алгоритм работы этого уплотнителя.
Мне кажется (это только предположение), что смысл этого колечка-уплотнителя в том, что оно, формально не вращаясь вместе с ведомым валом, будучи одетым на выступ крышки начинает вращаться от потока масла подаваемого из канала в полость ведомого вала и делает эту подачу не постоянной, а прерывистой – то есть выступает в роли клапана ограничивающего давление и делающее его импульсным, что снижает прижимное давление возникающее в полости конуса.
Его поломка приводит к увеличению давления поступающего в полость ведомого вала и как результат к нарушению герметичности уже подизношенных уплотнителей, т.к. перепускной клапан уже не справляется с поступающим давлением.
Если не ошибаюсь у тебя травил именно ведомый вал?! От этого, кстати, очень возможна и вторая твоя неприятность – сильный износ ремня, которая вызвана излишней прижимной силой возникающей в ведомом валу за счет повышенного давления масла в нем и излишнего прижимного усилия на его подвижном конусе.  емень двигался между этими конусами с большим трудом  - как результат усиленное трение (визг который ты слышал) и быстрый износ.
Поэтому рекомендовал бы все же увеличить внутренний диаметр сделанного колечка оставив минимальный зазор позволяющий ему вращаться на выступе крышки или поискать такое колечко б/у.
Ну а на счет необходимости замены блока – то прости за банальность, но определяющим при решении этого вопроса является не размер и значимость сломавшейся детали,  а последствия к которым привела эксплуатация с этой поломкой. Если не получится восстановить алгоритм работы этого уплотнительного кольца и необходимую герметичность вала  - придется менять вал и крышку с колечком (или только колечко) или вариаторный узел в сборе.
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Valeri on 12-02-2010, 10:41:29
Колечко сделали из фторопласта с натягом т к был виден износ на вн пов-ти вала КАК думакет мой мастер по коробке мол фторопласт притрётся (но утечка из-за замены этого колечка всёже сократилась)  Хотя кольца ставили и нов и старые утечка была И я надеюсь что из-за износа
У меня при последующих проверках валы не травили их проверял сам лично раз 5 А травило именно соединение вал колечко и вся ета схема
Title: Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
Post by: Паха on 12-02-2010, 11:20:51
Казнить нельзя помиловать.