db start Print Page - Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: ADem on 02-11-2009, 17:29:01

Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: ADem on 02-11-2009, 17:29:01
Не понятно о каком годе выпуска идет речь..
на самом деле, то что я видел по баку - переброской из правой половины в левую занимается насос низкого давления... чисто, чтобы перекачать бензин.
По обратке - клапан должен стоять не у бака, а в рампе или около нее, до подключения магистральной трубки обратки, ибо в самой магистрали обратки давления быть не должно (во всяком случае, именно так делается на всех авто)...
Если насос начинает хрюкать при погружении в бак - то этот насос сказал мяу, ему не хватает мощности прокачать систему и нагнать необходимого давления, а значит подлежит замене... во как-то так, исходя из опята работы с топливными насосами на других авто...
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: welder on 02-11-2009, 19:45:23
Обратка до 4 года в топливном фильтре
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: sergey on 03-11-2009, 10:07:35
Судя по схеме, мотор какой то странный и мотора-то там нет, а только датчик уровня соединенный с датчиком первого мотора. Может мотор у них общий.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: ADem on 03-11-2009, 15:08:19
Да уж.. вот и развенчан миф о насосе низкого давления на Сатурне.. то, что на схеме  - очень похоже на датчик уровня топлива. странно, но ведь шланги есть из одной половины в другую... получается, что насос качает из обеих половинок? не укладывается в понимание...забор топлива в стакане, как тогда?
Народ, кто снимал бак и смотрел что и как - расскажите, что видели...
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: welder on 03-11-2009, 16:41:27
В Alldata конкретно пишут про 2 насоса
Когда разбирал, второго не увидел
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: sergey on 03-11-2009, 16:51:11
Значит нет его, как такового. Есть узел с датчиком и трубкой. Хотя сам не разбирал. Просто догадки. А мотор скорее всего- один.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: ADem on 03-11-2009, 19:32:08
если судить по фотографиям, то сеткам на топливозаборнике давно прогулы на помойке ставят... вполне возможно и насос уже на ладан дышит...
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: sergey on 03-11-2009, 22:01:09
Юль! А второй насос нашла/ или миф. Ты ведь первая, кто туда влез. (Ну я имею в виду, так глубоко)
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: yurfinn on 03-11-2009, 23:40:30
Подходящий насос 1300р. 3.5бар.От Z22SE.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: sergey on 03-11-2009, 23:52:07
Юра!!!! Нука, поясни! Это какой из них "ДВУХ"?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: sergey on 03-11-2009, 23:56:42
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1419645,parttype,6256
Где тут первый, где второй?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: yurfinn on 04-11-2009, 00:04:10
Который качает.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: sergey on 04-11-2009, 00:08:52
А то, что не качает-тоже насос?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: yurfinn on 04-11-2009, 00:17:38
Друзья! Меняем только насос,стаканы и датчики оставляем как есть.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: yurfinn on 04-11-2009, 00:25:04
PRIMARY-главный,SECONDARY-вспомогательный.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: sergey on 04-11-2009, 00:41:17
PRIMARY-главный,SECONDARY-вспомогательный.
Cпасибо! Понял.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: ADem on 05-11-2009, 22:19:54
Но желания честно говоря нет приятель мой вчера перевернул авто супруга. И у меня нет никакого желания вообще ему давать хоть какое-нибудь еще авто в пользование. .............. .............. .....
Теперь еще не понято где искать хорошего кузовщика, где покупать кузовные элементы, и на что все это ремонтировать. Блин, я только эту машинку привела в порядок.  :'( :'( :'(
Вот это корочки!!
Думаю вопросы  - кто, где и на что, должны заботить того, кто перевернул машину. Причем статус приятеля его должен обязывать. Если же нет, то предъява должна быть по полной....
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Venberg on 06-11-2009, 00:41:49
А первичные симптомы разборки с насосом какие были? На что жаловался владелец и авто?

Я так понял что для 3 и для 2 литров насос один и тот же?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: kontra-bass on 11-11-2009, 13:26:40
[quote author=Белочка ......симптомы были простые, плохо заводилась, потом заводилась глохла, потом вообще перестала заводиться, - иногда чихала.

У меня тоже Сатурн встал на прикол из-за нежелания заводиться.
Самое удивительное,что никаких предварительных симптом не наблюдалось.
Днем смотался в область (80км. от города),потом с женой в магазин за провиантом съездили, никаких намёков на плохой старт или нестабильные обороты двигателя. Вечером поставил авто на стоянку около дома,а утром не завёлся.Сначала подумал на доустановленный иммобилайзер, отключил блокировку- не помогло.Машина раза с 5-6 стартует и работает на холостых секунд 5-10 потом глохнет. Если нажать на  педаль газа то машина глохнет моментально. Посмотрел давление в рампе-оно оказалось равным "0". Не то чтобы брызг,даже маленькой вялотекущей струйки не наблюдалось. Купил топливный фильтр.Очень надеюсь что вся беда в фильтре а не в топливном насосе.
Было бы лето, поменял на улице,но погодка не фартит для такого ремонта.Не знаю как мне авто отбуксировать на работу.Может кто знает-за что лучше цеплять трос???
 
[/quote]
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: DK on 11-11-2009, 16:28:57
Жызненный опыт говорит, что :
1 Бензонасос выходит из строя быстро и без предупреждений
2 В экстенных случаях помогает установка любого электробензонасоса (т.к. все выдают избыточное давление ) вопрос только в креплении.
3 Бензофильтр никогда не приводит к незапуску.(исключение , пожалуй - сахарный сироп)
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: DK on 11-11-2009, 16:31:54
4 иногда , в сильный мороз , при долгом простое насос может не срабатывать т.к. в нем замерзла вода (лечится электрофеном)

Информация не привязана к Сатурну, она общеавтомобильная.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: kontra-bass on 11-11-2009, 18:43:54
Quote from: Белочка
    При повороте ключа насос должен жужжать в течении 3-5 сек. Жужжит?

Жужжит.Поэтому надеюсь на отказ фильтра
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: welder on 11-11-2009, 19:04:46
Перед началом зимнего сезона всегда заливаю этанол/метанол/удалитель влаги. Продается везде.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Wert on 11-11-2009, 20:47:01
Володя welder +1
Сам так же поступаю, влага плохо сказывается на ХХ машинки,
после заливки как правило всё стабилизируется.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: kontra-bass on 11-11-2009, 22:03:18
Поменял топливный фильтр. езультат нулевой.А если ещё учитывать что с защёлками провозился час,и ещё пришлось испытать как стрйки бензина по рукам стекают под мышки а потом по телу куда то ниже пояса.... >:(
Не знаю какими словами  меня сегодня жена будет встречать. :)
 аз уш фильтр был снят,то решил его вскрыть и посмотреть насколько много в нём может собраться грязи.Вскрытие показало что грязи вобщем то практически не было.
Видимо правы были те,кто описывал процедуру кончины бензонасоса без каких либо предварительных намёков.
Заказал бензонасос.Придётся корячиться со съёмом бензобака.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Venberg on 11-11-2009, 22:53:47
Люди добрые. Понимаю, что вопрос глупый. Но чем давление в рампе меряете? Для 3 и 2.2 одинаковые переходники? И какой манометр?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Venberg on 11-11-2009, 23:10:31
Мэээ! На ощупь?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: yurfinn on 11-11-2009, 23:19:43
Важно не только давление,но и производительность.Если за 30сек. накапает 700мл,то можно считать,что насос в порядке,имея в виду,наличие давления около 3.5 bar.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Sergey_kod on 14-11-2009, 23:55:16
Добрался до компа - даю отчет. Проблема: не завелся вечером после работы. С раза 5-го подхватилась...   колбасится как параличная. Не тянет. Короче полный абзац. Передумал про все - от свечей до бензина. Выкрутил свечи. Стояли ACDelco - похоже с завода которые, т.к. центрального электрода не видно было из за керамики :) зазор 3-4 мм. Подогнул до 2-х, не помогло. Сбегал в автомагазин, купил за 70 р бензостойкий шланг диаметром 10 мм, манометр насосный до 6 бар за 110 р, пару хомутов и колпачек на колесо - только железный, чтобы золотник выкрутить. В топливной трубке перед рейкой топливной возле форсунок есть пипка, выкрутил из нее золотник и надев шланг зажимаю хомутами. Включаю зажигание. Давление поднялось до 0.2 бар. Пару включений - и давление 0.5 бар.  Пытаюсь крутить, при давлении 1.8 бар мотор подхватился и работает еле еле. Короче понимаю - давления нету. Отключил от топливного фильтра обратку. Одел шланг на выход топливного фильтра и включил зажигание. Давление тут же до 5 бар подскочило (может больше но я выключил зажигание). Короче ясно - клапан обратки. Снял бак - под клапаном колечко резиновое выдавлено. Поставил его на место - подложил под крепеж клапана колечко (чтобы плотнее придавило резинку) и собрал обратно. Поставил новые свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло (все взял у yurfinn за что ему большое спасибо) машинка поехала очень хорошо. Мощей добавилось точно, посмотрю на расход теперь.  Вот.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Александер on 14-11-2009, 23:57:50
+1! За труд!
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Venberg on 15-11-2009, 00:11:39
Внутренний диаметр шланга какой?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: kontra-bass on 15-11-2009, 11:13:52
......Снял бак - под клапаном колечко резиновое выдавлено. Поставил его на место - подложил под крепеж клапана колечко (чтобы плотнее придавило резинку) и собрал обратно....

Что из себя представляет клапан обратки и что за резиновое колечко?Можно поподробнее описать?
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Sergey_kod on 15-11-2009, 13:06:01
Внутренний диаметр шланга какой?
  внутренний диаметр на 10 мм. Надевается везде нормально и затягивается хомутиком.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Sergey_kod on 15-11-2009, 13:12:47
Клапан в баке расположен. На фотке его видно отлично. ( Фото не мое :) ) Вот под ним колечко резиновое, оно выдавилось одним краем вверх. Там 4 защелки видно, их отгинаем и вытаскиваем клапан. Внутри сеточка есть еще - она была в идеале чистая. Собрал все, потом сверху на клапан положил колечко (из пластиковой бутылки вырезал), оно под защелки встало и как бы придавило клапан ниже. Шансов выдавиться у колечка резинового нету теперь.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Александер on 16-11-2009, 00:19:46
+1.
Полезно!
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Sergey_kod on 30-11-2009, 10:26:39
Пишу опять о поломке. Симптомы такие: пару дней не заводилась с первого раза, Дольше крутить надо было. Потом резко у магазина совсем отказалась заводиться. Похоже опять гадский клапан. Тот что в баке. Надо было проверить всетаки давление в рампе после прошлого ремонта. Короче передавил плоскогубцами выход обратки из фильтра, давление стало держать небольшое, хватает сносно передвигаться. Теперь опять похоже бак снимать. Только вот думаю - что делать с клапаном то? Поменять то его на что нить другое проблемы нет вроде, но как работает перекачка из половины бака не понятно. Соответственно переделывать ничего не охота.

Кстати Белочка зачем-то потерла все свои фоты и сообщения. А я помню сообщение про какой то фильтр топливный от вольксвагена, с клапаном обратки внутри. Вчера поездил по салонам и сервисам - никто не знает. Как бы уточнить конкретно с какого вольксвагена фильтр то? я бы и бак тогда не снимал...
Title: Re: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: ADem on 01-12-2009, 14:56:05
Если у тебя не работает клапан, то почему тебя волнует перекачка бензина? они взаимосвязаны?
Title: Re: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Sergey_kod on 03-12-2009, 05:51:15
Если у тебя не работает клапан, то почему тебя волнует перекачка бензина? они взаимосвязаны?
Похоже на то. Там как то хитро все - не разобрался еще.
Title: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу
Post by: Sergey_kod on 11-01-2010, 05:01:13
Вот и починил я свой клапан. Описываю подробно. При замере давления  в топливной рампе, оно оказалось 1.8-2 бар на заведенном движке. При подкачке по включению зажигания не добивало и до 0.5 бар. Вот это проблема плохого пуска. Дольше крутить нужно для запуска (чтобы накачало бензина). Проблема номер 2. При малом количестве бензина в баке (стрелка на последней риске или чуть выше) - может глохнуть, так как в половинке бака где мотор - нет бензина. Излишек давления сбрасывается в половину бака где мотор стоит, а когда пропускает клапан - бензин не переливается. Клапан оказался рабочий. Давление 3.9 бар держит. При заглушенной обратке давление дает 6 бар. Похоже при предыдущей сборке я перепутал местами уплотнительное колечко и кольцо из пластмассы. Сейчас поменял их местами и клапан сел плотно. проверил насосом - работает. После сборки тоже работает :). Сбросил ошибку и все :). Хитростей по переливу топлива не обнаружил. Конструкция вроде простая. Возможно даже заменить клапан на жигулевский - если этот сдохнет. Только проверить какое он давление держит. Надеюсь это я в последний раз в бак лазил.
З.Ы. Кстати если кто-то захочет поставить себе фильтр бензиновый с клапаном в случае такой поломки - то это не проблема. Все будет работать кроме перелива топлива. Придется не опустошать бак меньше чем на четверть.