Print Page - Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают вариаторы (теоретически)
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: dеn812 (Денис) on 29-11-2009, 13:03:57
Title: Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают вариаторы (теоретически)
Post by: dеn812 (Денис) on 29-11-2009, 13:03:57
Возникает много однотипных вопросов, как , почему, когда проверять, что смотреть, нюхать, щупать.. итд...
3. давление подается неравномерно появляются подергивания
4. разбиваются пазы на оси одного из валов, вместе с тем "квадратеют" шарики (там-же)
5. в определенный момент вал заклинивает и или ремень рвется или осыпается в поддон...
каждый делает выводы сам.. обсуждать как исправить в теме про вариатор!!!
ЗЫ Попрошу без лишнего флуда и обсуждений! или копируя правим (дополняем) мой вариант, или пишем свой вариант !
у кого есть фотки этих проблем приложите плиз..
Title: Re: Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают рариаторы (теоретически)
Post by: МегаМАКС on 30-11-2009, 09:47:50
течь масла из вариатора (обычно через сальники):
1. падает уровень масла ниже критического 2. падает давление масла 3. горят фрикционы 4. ошметками фрикционов забивается блок клапанов, насос, фильтр, бублик
есть еще вариант пробоины картера вариатора - в этом случае машина просто встает, если не насиловали, то лечится простой заменой пробитого корпуса, иначе см выше...
износ ремня (агрессивный стиль вождения, поездки "в гОвна") 1. ленты ремня задирают рабочие поверхности шкивов 2. ремень рвется в результате зацепления за задиры
поломка бублика (естественный износ деталей, брак деталей, пониженный уровень масла, повышенная нагрузка) 1. клинит муфту, либо она разваливается. либо ее клинит и она разваливается 2. ошметками забивает фильтр вариатора 3. авто регулярно выпадает в аварийный режим, в начале движения чувствуется, что машине тяжело трогаться
Title: Re: Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают рариаторы (теоретически)
Post by: МегаМАКС on 30-11-2009, 09:58:09
поломка подшипника, стоящего на планетарке (ведущий вал)
1. периодически появляется гул - обычно при работе двигателя в режиме (при переводе в D или R пропадает и появляется ИНОГДА во время движения) 2. в результате повышенного трения подшипник перегревается, его клинит 3. разрушается сепаратор 4. кусками сепаратора забиваются шестерни планетарки, ее клинит (в моем случае всегда был включен передний)
1. резина дубеет 2. из-за потери эластичности падает давление 3. уменьшается сила прижатия фрикционов 4. горят фрикционы 5. ошметками забивается все, что только можно 6. машина едет либо вперед, либо назад (в зависимости от того. какой поршень поврежден) 5.
Title: Re: Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают рариаторы (теоретически)
Post by: Лев Борисыч on 04-12-2009, 23:35:46
А ИАТО Ы....
Title: Re: Жизненный цикл ВАРИКА(CVT) или Как умирают рариаторы (теоретически)
Post by: Александер on 04-12-2009, 23:49:24