db start Print Page - Что внутри фильтра?!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 13-10-2009, 14:57:17

Title: Что внутри фильтра?!
Post by: Лев Борисыч on 13-10-2009, 14:57:17
Без комментариев, скажу только, что материя мешка подверглась стирке в ацетоне, затем сушка и работа пылесосом, зашивался трансформаторной проволокой, запаивался термостойким пластиком, почти таким же из чего мас фильтр. Плавится от паяльника и не дымит! И не воняет! (ну так, чуток). Внутри полно стружки и металлического порошка. Сама материя мешка - двухслойная: толстый фетр, который удерживает частицы, и мелкопористая бумага (!!!) приглаженая к нему. Назад бумагу я приутюжил. Такой фильтр прослужит в 10 раз меньше, но зато мы теперь знаем, что внутри!!!
Title: Re: НЕ ХОЧУ ФИЛЬТР ПОКУПАТЬ!
Post by: dеn812 (Денис) on 13-10-2009, 15:09:31
не очень понимаю зачем столько геммора з-за таких небольших денег за новый? ..

если только спрт интерес.. но назад запихивать "это" явно не стоит !!!!
Title: Re: НЕ ХОЧУ ФИЛЬТР ПОКУПАТЬ!
Post by: Лев Борисыч on 13-10-2009, 15:24:39
Я запихнул, чтоб посмотреть, как это будет работать. В запасе ещё полтора фильтра есть. Один почти новый, другой старый. Новые фильтры подорожали - 2400р. не меньше. Вот решил засунуть это на момент проверки маслонасоса (без установки коробки) чтоб фильтр посвежее в масле не вымачивать раньше времени. А щас другой стоит.
 
  А фильтр перестаёт масло пропускать не только потому, что забился до откаха, а потому ещё, что толстый фетр насыщен металлической пудрой, а сам мешочек может быть почти пустым. Так что конструкция не совсем совершенна...
Title: Re: НЕ ХОЧУ ФИЛЬТР ПОКУПАТЬ!
Post by: sergey on 13-10-2009, 15:33:41
А, я вооще темы не понял. Не хочешь- не покупай.
Title: Re: Что внутри фильтра?!
Post by: Лев Борисыч on 13-10-2009, 15:39:57
ДА, вообщем-то да...  Тему переименовал...
Title: Re: Что внутри фильтра?!
Post by: dеn812 (Денис) on 13-10-2009, 18:14:58
ну корпус есть, придумай свой фильтр чтоб не забивался и чтоб давление держал ;)) потом нам всем раскажешь
Title: Re: Что внутри фильтра?!
Post by: dеn812 (Денис) on 13-10-2009, 18:17:19
единственное что меня всегда бесило, почему в акпп не сделают фильтр наружный? ... 
приходит только одна мысль, чтоб бабало зашибать.. сервисам..  предлагаю фильтр наружу вынести тогда уж...  всеравно вроде как контур охлаждения есть ... ;)
Title: Re: Что внутри фильтра?!
Post by: yurfinn on 14-10-2009, 06:18:46
На некоторых машинах есть навертный фильтр,например:Mitsubishi Carisma и некоторые модели Hynday (видимо клоны Mitsubishi).
Title: Re: Что внутри фильтра?!
Post by: dеn812 (Денис) on 14-10-2009, 16:03:18
На некоторых машинах есть навертный фильтр,например:Mitsubishi Carisma и некоторые модели Hynday (видимо клоны Mitsubishi).

вот вот.. я так понимаю что отсновная проблема это сечение к фильтрующему элементу.. чтоб шлам не забил сразу вход и давление не упало в 0...

еще бы если сделать внешний фильтр не мешало бы два простых датчика с несложной схемой один до другой после фильтра чтоб давление разницу меряли и показывали что пора меснть фильтр......... ну и на показометр чтоб говорили
Title: Re: Что внутри фильтра?!
Post by: Лев Борисыч on 14-10-2009, 16:37:11
ВОТ! Вот-вот!!! Так и есть! Стенки мешка уже насыщены шламом и давление падает, при этом вместительность его позволяет набить стружкой от пяти токарных станков.

  ебят, дайте времени и сил, я придумаю, как в этом корпусе сочинить хорошую систему!!!