АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: seriojik on 26-09-2009, 14:34:58
Title: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: seriojik on 26-09-2009, 14:34:58
Доездился, как говорится... Месяц назад появились первые симптомы: при включении в D сцепление стало происходить не сразу, а с задержкой в секунду и чем дальше, тем задержка становилась дольше. Если при этом нажимал на Газ, то передача схватывалась раньше, но с заметным рывком. При этом такое происходило только при разогретом движке - привключении сразу после первого завода передача схватывалась сразу. Два дня назад, при выезде из Одессы произошло нечто иное: завелся и поехал нормально, но через некоторое время вдруг стал терять скорость и даже при 4000 об/мин скорость не увеличивалась больше 50 км/ч. Думал все - приехал. Остановился. Заглушил. Постоял, пока думал, как же тащить Аппарат до Москвы. Потом завелся и поехал как ни в чем не бывало. Доехал до Киева, преночевал, и двинулся дальше. Симптомы только первые - вперед включается с задержкой в секунд 5-7 либо при нажатии на Газ, но скорость держал нормальную 110-140 шел легко. При этом на Таможнях машину глушил и потом трогался все с теми же приколами. Уже в Москве заехал на 10 минут к друзьям. Когда вышел, тронуться вперед не смог: назад, cyka, едет, вперед - нет; газую, а не цепляет и все тут! ((( аза три машину глушил и заводил - эфект ноль. На четвертой попытке, когда я газанул очень сильно - до этого хватало 1500-2000 оборотов, чтоб "зацепить", а тут дошел до 4500 - в конце концов зацепил, но машина тут же заглохла, чего до сих пор не было вообще. Завелся снова и теперь уже "поймал" сцепление на 1500 и поехал. Сейчас пойду попробую сдвинуть ее с места...
Вот так вот (((
Кто нибудь может посоветовать в Москве, куда обратиться? Что будет очень недешево, я знаю, это опустим. Меня интересует качественная диагностика и ремонт/восстановление/замена.
Заранее спасибо всем, кто откликнется. P.S. Если есть возможность, пишите ответ в Аську 145552915 или Скайп SERIOJIK
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: sunnyc on 27-09-2009, 23:19:54
дорого или нет это как посмотреть, но то что ОЧЕНЬ ДОЛГО это факт. Я уже полгода делаю, при том что успел во вторую партию купить ремень. Поробуйте обратиться к Vvladislav (на автору в конфе акпп), у него переборка (работа) акпп стоит 8 тысяч. +снять поставить и пр...тоже самое в тахо, но не верю я что они не разводят, хотя при дефектовке можно присутствовать.
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: Лев Борисыч on 01-10-2009, 12:45:16
ТЕМУ НАДО ПЕ ЕНЕСТИ!!!
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: seriojik on 01-10-2009, 14:11:07
Кстати, Вчера разобрали Варик. Оказалось, лопнул емень. Причём лопнул, уже когда пытались загнать на Подъёмник. А до этого Он просто постепенно разваливался.
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: deniska75 on 01-10-2009, 14:46:43
перенести в (про вариатор)
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: Лев Борисыч on 13-10-2009, 12:39:47
Первые сиптомы, о которых ты упоминал вначале темы никак не связаны с ремнём. То, что он развалился - просто совпадение! А может быть его развалила неправильная работа вся гидравлики...
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: seriojik on 13-10-2009, 17:11:04
А о чём говорят эти Симтомы - при включении в R или D временами чувствовался заметный толчок при "сцеплении".
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: Лев Борисыч on 13-10-2009, 17:32:05
Может западание поршней. Может клапанов... А может просто (вот как у меня), подтравливало давление и оборотов ХХ не хватало на производительность насосса от 8 атм, а было 4-6... Жмём газ, давление вскакивает и трах по фрикцам, трррррах по ремню.... А если оно у тебя не всегда ехало - читай мою тему про маслонасос.
Полюбому - фильтр тебе новый покупать!!! емень, ремкомплект, и у Белочки заказать кольцевые уплотнители, а также восстановить пазы, достать шарики на 6мм (при хорошо восстановленных пазах можно 5.953 - из подшипника), проверить ведомый вал, взять напрокат компрессор, купить обезжириватель, халат, перчатки, резиновую киянку, пару деревянныз брусков из леса принесть, фрикци в Питере поштучно продаются но в наличии мало... на тот случай, если подгорели... проверить упорную плиту переднего пакета мет.линейкой. Гиброблок отнести домомой и убить на него 3 часа, Кароче дать вторую жизнь коробасу. Это интересно, поверь! Я получал удовольствие от ремонта, правда сейчас испытываю дискомфорт от неверных предположений и сюрпризов. А лучше ещё считать коды ошибок, посмотреть в таблицу и перевести. Если чё непонятно - пиши мне. азберёмся, если не поедет, так хоть матчасть обогатим :-)))))
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: ploki on 16-10-2009, 19:08:24
seriojik,где разбирали коробку?
Title: Re: Ну вот и СДОХ мой ВАРИАТОР :(((
Post by: serg-mos on 16-10-2009, 21:05:18