Print Page - Принимайте в клуб умерших вари аторов !
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: magulis on 08-09-2009, 16:44:55
Title: Принимайте в клуб умерших вари аторов !
Post by: magulis on 08-09-2009, 16:44:55
Принимайте в клуб умерших вари аторов ! После эксплуатации 1 год и 7 месяцев он накрылся. пару месяцев назад при сбрасывании газа на малой скорости раздавался звук глухоей тук тук тук. Сегодня поехал и машина начала дергаться и порвался ремень. обороты растут, а не в перед ни назад машина не едет! Сейчас вопрос по грамотному сервису в Питере где сделают дефектовку. Просто пока как я понимаю у нас в городе это проблема ! Может кто чего подскажет !
Title: Re: Принимайте в клуб умерших вари аторов !
Post by: magulis on 11-09-2009, 19:30:05
Вечер добрый ! У меня кончился вариатор два дня назад и я озадачился вопросом ремонта - или что я делал не так - масло менялось на сервисе в штатах 50000 миль назад , сейчас 104000 миль! У меня хороший друг в штатах которого я попросил соответственно узнать по поводу ремонта и запчастей ! Так вот - он проехал по сервисам в Штатах и узнал что замена масла при даже 100000 миль прокатки просто убивает варик в принцепи ! Так как это ужо износ всей системы близок а мы его только приближаем ! Это сказали спецы с GM в Штатах ( или как сказал Альберт это элюзия реанимирования на время не большое - кислородная подушка на пару месяцев при условии, что у Вас серьезных проблем нет с вариатором). А в принцепи даже в штатах при кап. ремонте коробки - а это в основном замена вариаторного блока якобы на усиленный блок он ходит от силы 2 года не более при гуманной эксплуатации и это стастика GM не глассная!
Title: Re: Принимайте в клуб умерших вари аторов !
Post by: Noname on 11-09-2009, 19:42:05
раз уж меня упомянули - отпишусь... 1. 2 года - 50-60 тыщ км. что в принципе не мало 2. Джиэм - это Джиэм, но они по своему правы. Дело в том, что их капиталка - это и есть замена блока, хотя износу подвергается не только блок. Основные части - критичные по износу: А. вал первичный Б. Вал вторичный В. Сальники Г. прокладки блоков клапанов- соленоидов Д. Сами клапана и соленоиды Е. втулка корпуса Ж. Гидрач З. Маслянный насос и его привод. И. Крышка блока с прокладками кольцевыми. К. Подшипники диффа. Вывод. Капиталить надо, капиталить надо с умом. Итог капиталки джиэма - тупая замена блока. Итог капиталки в аше - замена критичных узлов с обязательной заменой ответственных за давление и герметичность гидравлической системы механизмов.
Title: Re: Принимайте в клуб умерших вари аторов !
Post by: magulis on 12-09-2009, 14:03:24
Поймите меня правильно - это не я придумал я в вариаторах не дока! Я лишь написал, то, что сказали на нескольких сервисах GM в штатах. Усиленный блок - это имеется в виду усиленные валы конечно. А про масло после его замены по мануалу второй раз через 100000 миль - они говорят, что максимум это два года а то и того меньше. У нас в клубе уже не один вариатор не поехал после замены масла, или по крайней мере у них появились проблемы. А по поводу ремонта у нас в Питере я сомневаюсь, что хоть одна коробка в сервисе ( михаил ириновский или транском ) была отремонтирована грамотно. Так как в основном менялся вариаторный блок либо на б/у либо на новый ! Но как говорил правильно Альберт - это не всегда выход надолго из положения. Я имел в виду, что после такого ремонта и есть смысл продавать машину. Так как сатурн покупают я думаю не алигархи и выбрасывать периодически по 100000 руб. за ремонт в кризис это накладно ! Но это мое мнение и я не призываю продавать отремонтированные машины или те которые пока ездят ! :)
Чтоб быть полностью уверенным нужно покупать коробку новую, но это 4000 долларов - думаю, что врятли ктото это будет делать ! Либо быть Юлей или Альбертом чтоб экспериментировать и тратиться только на запчасти. Так как ни один сервисмен этим заниматься не будет - машина ведь не его. А так есле заниматься - хороший бизнес - покупаешь машину со сломанным вариатором за 150 -200000руб, сам ремонтируешь максимум за 60000 и получаешь отличную тачку себестоимостью 260-300000 руб, которую можно потом при желании продать за 400 - 420000 руб. в регионах , так как диковенно!
Title: Re: Принимайте в клуб умерших вари аторов !
Post by: magulis on 12-09-2009, 20:35:38
Ктонибудь узнавал как с ремонтам в Трансмишн на Софийской ! У меня сосед делал там недавно коробку автомат на Х5 обошлось 96000 руб. сделали за 3 дня ! после этого я офигел, что наша стоит гораздо дороже а это не BMW далеко по классу!
Title: Re: Принимайте в клуб умерших вари аторов !
Post by: Noname on 13-09-2009, 14:29:06
вопрос только что они ему делали в Х5, возможно поменяли пару сальников и пакет фрикционов какого нибудь хода по цене за 5000 рублей и 90 000 за работу. кстати в регионах она не стоит 420 000, в регионах оно дешевше чем у Вас в Питере или в Москве ;)