АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: UBL on 31-08-2009, 10:47:50
Title: появилось "лязгонье"
Post by: UBL on 31-08-2009, 10:47:50
всем привет, появился странный звук в моторе при пуске, причем горячий мотор или холодный не имеет значения, после 5мин. езды стук пропадает. Похоже на лязгонье клапанов или как будто цепь об что то стучит??? не понятно. Вот такие дела:( но на скорость не влияет. Грешу на цепь, но слыхал что она роликом подтягивается, может клапана надо как то регулировать, стук появляется редко примерно из 10 пусков 2 со стуком :-\
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 31-08-2009, 10:55:16
У Макея было, завис натяжитель.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: ADem on 31-08-2009, 16:57:30
Да... лязгоньЕ штука не приятная. Надо как следует понять куда лезть.. Гость дело советует..
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: UBL on 31-08-2009, 17:04:09
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: tun-gus on 31-08-2009, 17:17:16
у Алекса уточни он в четверг заморачивался с этой темой на Максимовом вьюне
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 01-09-2009, 11:57:34
Он.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Алекс on 02-09-2009, 23:24:47
последнее время сталкиваюсь с проблеммой на движке 2.2 зто зависание натяжителя цепи при этом начинает греметь цепь звук отдаётся в клапанную крышку и становится похожим на компенсаторы.при изменении оборотов звук не меняется это не жигули.натяжитель должен вываливаться из поршня а приходилось вырывать пассатижами.только осторожно с ним.перед установкой его надо перезарежать и в заряженном виде ставить.а разряжается он снимая клапанную крышку и надавливая на башмак.были приколы и состуком компенсаторов и с задиром распредвала шейки распреда и постели головы.и приэтом цепь не гремела и лампочка давления масла в норме.а виной всему зтому по моему мнению.грязное масло и маленький уровень. даже половина уровня может привести к такой беде.такчто следите за уровнем масла и его состоянием.а если появился хоть какойнибуть стук то сразу глушите мотор(а то можно хорошо встрять) и снимайте клапанную крышку.а там факт на лицо.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: welder on 03-09-2009, 08:17:57
А что, на гидронатяжителе нет зубчатой насечки с фиксатором положения? Может дело в собачке?
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: UBL on 05-09-2009, 15:35:29
так что может натяжитель поменять? или его можно реанимировать? и подскажите кататься опасно с такое проблемой?
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 05-09-2009, 19:54:01
Выдерни его и почисти, заряжается обратно легко.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Юрий on 05-09-2009, 19:57:20
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: ADem on 05-09-2009, 21:30:31
Да, Юра, я тоже знаю.... только не в Могилёве.... :P
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: UBL on 06-09-2009, 17:31:53
спасибо, попробую самостоятельно! эт надо снять клапанную крушку и он будет виден?
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 06-09-2009, 17:42:04
Можно не снимать, сзади головы по оси шестерней головкой на 32.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: UBL on 06-09-2009, 18:19:33
ок завтра пробую. спасибо
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 06-09-2009, 19:30:17
Сняв натяжитель вытащите внутреннею часть увидите зигзагообразную прорезь (снизу вверх)вверху она пойдёт вниз и в сторону там выемка, а на наружней части внутри шпенёк, удерживая ключом на 14 ответную часть прокручиваете и давите в низ(пальцем) пока не зафикс. азберёте станет понятней, это не сложно.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: AlexGr on 07-09-2009, 17:04:04
В сервисном мануале написано что если машина прошла до 30000 миль, то натяжитель снимается с замка пуском двигателя, а если больше, то при снятой клапанной крышке надо просунуть приспособу с резиновым наконечником в район натяжителя по диагонали и резким ударом снять его с замка. С замка снимается отходом на 2мм назад. В заряженном состоянии общая длина 72мм в отпущенном - 85мм, момент затяжки 75 N.m
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 07-09-2009, 17:37:18
О как, тогда проще его не зажатым воткнуть
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: AlexGr on 07-09-2009, 17:54:28
В том то и дело, что пишут- надо ставить зажатым, видимо он встаёт на своё место и не имеет обратного хода в рабочем положении.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 07-09-2009, 17:57:21
Юре зажали поставили, вроде всё нормально.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: AlexGr on 07-09-2009, 18:04:32
Перетянутая цепь - тоже плохо, быстрый износ :(
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 07-09-2009, 18:17:08
почему перетянутая, натяжитель сдавливается двумя пальцами и давления масла не настолько сильное,он унас скорее механический чем гидравлический.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: AlexGr on 08-09-2009, 10:41:23
Может быть и нормально, я процитировал мануал, а если он просто подпружинен и есть обратный ход, то всё должно быть ок.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Алекс on 08-09-2009, 23:38:08
народ яже на первой странице все написал вернитесь обратно и почитайте .если поставить натяжитель незаряжая то досвидания головка блока с валами вместе сразу моментом.чтоб разрядить надо снять клап.крышку.и надавить на натяжитель.на форуме гдето даже видео есть.натяжитель немного играет также как натяжной мехонизм ремня генератора.даеш газу он сжимается недаеш он натягивает цепь и натяжку он контролирует положеннию заводом изготовителем.такчто перетянуть цепь он неможет.а клапанная крышка снимается за восемь минут. сдесь все написано http://files.mail.ru/JYB5B0
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Юрий on 08-09-2009, 23:46:39
В распущенном состоянии его будет проблематично вкрутить обратно,по любасу надо заряжать.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Lylik on 26-04-2010, 11:56:57
народ яже на первой странице все написал вернитесь обратно и почитайте .если поставить натяжитель незаряжая то досвидания головка блока с валами вместе сразу моментом.чтоб разрядить надо снять клап.крышку.и надавить на натяжитель. сдесь все написано http://files.mail.ru/JYB5B0
После снятия он весь вытащится, без запчастей? заряжать это так???
10. Устанровить натяжитель цепи управления распредвалов • Вынуть поршень (4) из корпуса (1) – Зажать поршень за четырехгранник в тисках – Зафиксировать внутренний поршень (6) поворотом направо в последнем пазу (5) – Вставить поршень в корпус • Использовать новые уплотнительные кольца (2) и (3) • момент затяжки 75 Нм
после снятия крышки в мануале предлагают "Использовать новые уплотнения" это критично или старые можно поставить?
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: sergey on 26-04-2010, 15:40:29
Алекс, тебе ответит. Это его тема.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Lylik on 26-04-2010, 16:56:29
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Алекс on 26-04-2010, 21:30:57
надо смотреть визуально прокладка резиновая если она не высохла не деревянная то можно её обрато поставить.а если начнёт масло гнать то поменяеш.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Apryl on 05-05-2010, 01:02:13
тема древняя и всетки - столкнулась с таким же лязгом, сначала редко, потом все чаще и чаще, насовсем поставить машину возможности не было, а сейчас пришло время все-таки эту проблему решить. Почитав форум только запуталась) Кто готов помочь? Сама я туда лезть боюс(
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Алекс on 07-05-2010, 00:43:09
в любое время дня и ночи мы рады вам помоч чем сможем звоните-пишите-приезжайте
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: DKJ on 21-10-2010, 11:12:51
А у меня не лязгонье, а жужжание, причем не постоянное, а периодическое и довольно громкое. Навесное оборудование (натяжитель ремня, генератор, ремень) исключается, потому что всё поставил новое. Тут выдвинули версию, что это проблемы с натяжителем цепи, но не могу уловить связь, ведь если он выходит из строя, то цепь начинает звенеть. Кто знает подскажите. А то я уже кучу денег потратил на замену всякой фигни, а результата никакого.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 21-10-2010, 17:27:25
Почисти натяжитель, и отпадёт вопрос он или нет.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: DKJ on 22-10-2010, 11:49:10
Подскажите, пожалуйста, а масляный фильтр в двигателе у нас центробежный? Насколько я понимаю при заведенном двигателе он вращается, а не может ли он издавать нездоровый звук (если к примеру дефективный катридж)?
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: yurfinn on 22-10-2010, 12:23:49
Подскажите, пожалуйста, а масляный фильтр в двигателе у нас центробежный? Насколько я понимаю при заведенном двигателе он вращается, а не может ли он издавать нездоровый звук (если к примеру дефективный катридж)?
Откуда такие мысли? Или подсказал кто?
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: DKJ on 22-10-2010, 12:55:11
Просто когда мне меняют масло в сервисе, то вижу что ремонтники после смены картриджа проверяют как новый вращается в крышке. А раз масло в блок фильтра поступает в одно отверстие, а выходит через другое, то оно должно вращать картридж. Это чисто мои умозаключения, может всё не так.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Белочка on 22-10-2010, 13:13:53
Совсем не так. ;)
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: DKJ on 22-10-2010, 13:28:43
Жаль. Просто всегда надеешься на меньшее. Получается, что остается один диагноз про игольчатый подшипник, который вы поставили? Буду вызванивать сервис, где мне делали коробку. Но я после ремонта отъездил около 10 тыс миль и никаких звуков и проблем с коробкой не было.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Белочка on 22-10-2010, 16:09:16
Ничто не вечно по луною, это я о маслосгонной шайбе, особенно о фторопластовой, без масло сгонных канавок. Установленной вместо родной графитовой с канавками.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: ADem on 24-10-2010, 19:01:03
Просто когда мне меняют масло в сервисе, то вижу что ремонтники после смены картриджа проверяют как новый вращается в крышке. А раз масло в блок фильтра поступает в одно отверстие, а выходит через другое, то оно должно вращать картридж. Это чисто мои умозаключения, может всё не так.
Это именно ваши заключения. Они, когда его крутят проверяют, как он сидит в крышке, ибо там есть посадочное место, на которое фильтр должен сесть, и потом не свалиться, когда его будут ставить на место. Именно это они и проверяют. Фильтр у нас не крутится при работе двигателя, он зажимается настолько плотно, что когда снимаешь старый он немного продавлен бывает - бумага как будто перекручена чутка. Так, что в эту сторону можете не смотреть вообще.
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Ata on 01-11-2010, 10:22:27
Перед тем как почистить натяжитель цепи я основательно перечитал советы нашего братства и мануал. На форуме эта тема так же затрагивалась - речь идет об уплотнителях кольца, мануал настоятельно рекомендует их заменить, ну допустим не категорично, но если окажется что они в критичном состоянии в столь разобранном состоянии не хотелоось бы зависнуть, так как надежда на то, что смогу быстро найти родные уплотнители наверное мизерна. Можно ли подобрать что-то под замену, обнадежтье плиз...
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: гость on 01-11-2010, 15:27:01
Эт Вы о чём ? (речь идет об уплотнителях кольца,)
Title: Re: появилось "лязгонье"
Post by: Ata on 19-11-2010, 12:30:59
Приношу свои извинения конечно же но Ваш ответ может только запутать людей которую такую операцию не проделывали. Вы явно знаете о чем говорите, уверен что на просьбу поделитесь откликнетесь. Итак, рассмотрим вариант про очиститель карбюратора - каковы наши действия если мы выбираем этот вариант. И каковы могут побочные результаты. Возможно, отсутствие результата единственный побочный результат. Спасибо