АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: DED on 25-08-2009, 16:01:18
Title: Замена сальника привода
Post by: DED on 25-08-2009, 16:01:18
Хочу поделиться своими наблюдениями относительно замены сальников приводов вариаторной коробки. Некоторые попали в ситуацию когда после установки нового сальника течь остается.
Ну во-первых на собственном опыте проверено, что к нашей коробке подходят сальники приводов от Опеля как с вариаторной коробки VT-20E. которая ставиласт на Вектру С, Зафиру, Астру, так и обычные сальники с приводов переднеприводных опелей № 03 74 596. Эти сальники есть практически всегда в наличии в опелевских магазинах, различных производителей в том числе итальянские, немецкие и даже бразильские (кстати для некоторых моделей опелей - это штатные сальники) и по очень бюджетным ценам примерно от 100 до 200 рублей за штуку.
Ну а теперь собственно наблюдение: при ремонте коробки поменял правый сальник привода (родной сопливился), все собрал залил масло и ... утром под машиной лужа - сальник течет. Вообщем поменял последовательно 3-и сальника, причем все покупал для проверки в разных местах (на Шкапина, у Юры (Урфина) и в опелевском магазине) все равно течь остается!!! После установки по краю сальника видно выступание масла, а за ночь накапывает целая лужа! А с учетом стоимости нашего родного маслица и проблем с его приобретением это накладно и финансово и по времени. ешил внимательно рассмотреть привод и увидел на приводе в районе установки юбки сальника небольшую, но видимую выработку (пробег машины 108 000 миль).
ешил проблему очень просто. При установке очередного сальника не стал его осаживать до упора в посадочное гнездо, а только впресовал за подлицо с корпусом коробки (примерно на 2/3 глубины штатной посадки), место прилегания юбки сальника сместилось с выработки ближе к наружному краю, обжим усилился и течь исчезла. Съездил с такой установкой в отпуск - сальник работает нормально, течи нет. Абсолютно сухо! После следующих 100 тысяч миль видимо уже придется менять и сам привод.
Title: Re: Замена сальника привода
Post by: Wert on 25-08-2009, 17:41:24
+1 Володя,старый способ и очень хорошо что напонил о нём!!! Часто применяется в ремонте КПП ,но нынешние серисмены об этом забыли и рекомендуют валы менять в таких случаях.
Title: Re: Замена сальника привода
Post by: welder on 25-08-2009, 17:59:29
Я эту фишку и на движках и на трансмиссиях использовал. В оссии иначе простому человеку никак